Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

История версий/Предварительные сборки

Для основных обновлений игры см. История версий.

Предварительные версии могут быть нестабильны и стать причиной повреждения сохранений или других проблем.
Перед тестированием рекомендуется сделать резервную копию сохранений.
История версий
Компьютер
Карманная версия

Для установки данных версий нужно сохранить архив minecraft.jar в папку .minecraft/bin с заменой уже существующего. Для отката на стабильную версию следует удалить/переименовать этот файл, после запуска лаунчера игра скачает архив текущей версии заново. В версиях 12w18a и 12w19a также необходимо из скачанного архива скопировать файл server/minecraft_server.jar в папку .minecraft/server.

Содержание

Недельные сборки

Jeb сказал, что автоматические сборки будут именоваться в формате YYwWWn, где YY это год, WW это неделя, а n это буква (a, b, c...) для дополнительного уточнения.

Minecraft 1.3

Версия Дата выпуска Список изменений Скачать
12w25a 21 июня 2012

Нововведения:

  • Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети.
  • Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети.
  • Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз.
  • Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
  • Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.
  • Редстоун и рельсы теперь могут быть расположены на перевёрнутых плитах и ступенях.
  • Свиньи дропают 1-3 куска сырого мяса, а не 0-2.
  • Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде.
  • Небо в Крае теперь фиолетовое, вместо старого, зелёного.

Исправления:

  • Исправлен баг, когда при генерации мира границы между биомами не сглаживались.
  • Исправлен баг, когда хранилище сундука Края очищалось при респауне.
  • Исправлен баг, при котором поршни не двигали игроков.
  • Исправлен баг, при котором в чите /time значение day приводило к вылету игры.
  • Исправлен баг, при котором Minecraft зависал, если открыть папку текстур из самой игры.
  • Исправлен баг, когда при размножении деревенских жителей вокруг них не появлялись сердечки.
  • Исправлен баг, когда взрыв от динамита не был слышен дальше 16 блоков.

Баги:

  • Всё ещё не исправлена ошибка с замораживанием мира (Мобы стоят на месте, чанки не прогружаются).
  • Невозможно скрафтить новые виды деревянных ступеней.
  • Фальшивые чанки все еще начинаются с 30000000, но продолжают генерироваться дальше, 32000000 - конечная точка, переступив которую вас выкинет с карты с ошибкой "Illegal Position."
  • В игре по локальной сети вы можете выбрать только режим Приключение.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w24a 14 июня 2012

Нововведения:

  • Команда /publish позволяет играть с друзьями в вашем SSP мире по LAN (Команда не может быть использована, если в настройках мира вы не включили читы).
  • Команда /tp добавлена в одиночный режим, чтобы дать возможность телепортироваться игрокам на локальном сервере.
  • В мультиплеере Сундук Края теперь отдельный для каждого игрока.
  • Сундук Края теперь распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "шелковое касание".
  • Рычаг теперь можно установить на нижней грани блока(на потолке).
  • Обновлены переводы.

Исправления:

  • Кнопка текстур пака теперь работает на OS X.
  • Исправлен баг, когда Minecraft переставал сохранять изменения в мире, генерировать чанки, а также останавливал всех мобов.
  • Исправлен баг, когда ведром нельзя было черпать или размещать воду на спауне.
  • Исправлен баг, когда игрока не отбрасывало взрывной волной назад.
  • Исправлен баг, когда Дракон Края не наносил урона.
  • Исправлен GUI большого сундука с заголовком "Большой сундук" на всех языках.
  • Исправлена ошибка "Уничтожить предмет", когда она появлялась на других вкладках.
  • Частично устранена ошибка, которая не сохраняет прогресс игрока, перестает генерировать чанки, и замораживает всех мобов. Это по-прежнему происходит иногда.
  • Исправлена потеря предметов во втором окне торговли, если игрок прекращает сделку с Жителем
  • Исправлено отсутствие звуков:
    • Исправлен звук движения воды
    • Исправлен звук огня
    • Исправлен звук лавы
  • Исправлена попытка использовать Датчик правой кнопкой мыши

Баги:

  • Когда игрок умирает либо покидает край, предметы в Сундуке края исчезают.
  • Соединение между датчиками не будет работать если нить не лежит на твёрдом блоке.
  • Иногда исчезают сущности.
  • Иногда не работает звук молнии.
  • Отсутствует звук тушения огня в Нижнем мире.
  • Если попытаться поставить нить на боковую сторону блока, она будет размещена перед блоком независимо от наличия блока под ней. Таким образом, нить может висеть в воздухе.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w23b 7 июня 2012

Исправления:

  • Исправлено зависание при разрушении блока с помощью инструмента, который разрушает его мгновенно, например, при срезании листвы ножницами.
  • NPC снова могут размножаться.
  • Исправлена анимация прыжков слизня и лавового куба.
  • Исправлена ошибка, когда поршни двигали железную решётку.
  • Исправлен баг c вагонеткой со свиньей и седлом на ней.

Баги:

  • Финальные титры идут бесконечно.
  • Книга на Столе зачарования иногда не открывается, когда игрок подходит к столу.
  • Портал в Край иногда не появляется, когда рамка заполнена глазами Края.
  • Когда сервер выключается, у всех (кто был на сервере) зависает клиент.
  • Иногда мир генерируется в виде больших квадратов и плоских линий. Возможна граница между биомами в виде одной линии.
  • В поселках реже появляются железные големы.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)


12w23a 7 июня 2012

Нововведения:

  • Уровни зачарования снова набираются экспоненциально.
  • В инвентарь Creative добавлен блок рамки портала в Край.
  • Изменение механики натяжного датчика. Теперь он активируется от любого воздействия (включая стрелы), а также максимальная длина нити увеличена до 40 блоков.
  • Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.
  • Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы.
  • Теперь текстур паки, которые не находятся в ZIP архивах также распознаются.
  • В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.
  • Несколько нововведений и исправлений.

Исправления:

  • Кнопка F теперь не перезагружает чанки.
  • Исправлен баг, когда поршни толкали лозу.
  • Добыча руды теперь даёт в 3 раза меньше опыта.
  • В мультиплеере теперь виден эффект зачарования на предметах других игроков.
  • Добавлен перевод к некоторым фразам.
  • Исправлен баг с финальными титрами. Игроки теперь могут пропустить финальные титры снова.
  • Исправлена анимация прыжков слизня и лавового куба.
  • Лицевая текстура тыквы теперь повёрнута в правильную строну.

Баги:

  • Игра зависнет, когда вы "мгновенно уничтожите" блок с помощью инструмента. Например, когда вы стрижёте листья или удаляете грядки с мотыгой. Из-за этого вышел 12w23b.
  • Иногда при создании мира выбрасывает из игры.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)


12w22a 31 мая 2012

Нововведения:

  • Добавлен изумрудный блок.
  • Обновлена торговля. Теперь Деревенские жители могут покупать две вещи, а также жрец может зачаровать предмет за определённую цену.
  • Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (задействуется, если игрок или моб наступает на нить между 2 датчиками)
  • Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
  • Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима.
  • Нить можно поставить как блок
  • Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".
  • Добавлена возможность удаления блоков, крафта, надевания брони в Survival разделе творческого инвентаря
  • Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2)
  • Добавлена генерация нового храма в джунглях
  • Некоторые незначительные изменения ландшафта
  • Shift-клик по предмету теперь работает в столе зачарования.
  • Теперь иногда рядом с порталом может появиться свинозомби.
  • Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью.
  • Вода и дождь медленно просачиваются через листья.
  • Изменено накопление опыта, теперь опыт накапливается линейно.
  • Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.
  • Улучшенный ИИ мобов в творческом режиме: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, если тот их атаковал.

Исправления:

  • Пауза теперь работает в синглплеере.
  • Добавлен перевод к некоторым фразам.
  • Включенный красный факел перемещен в раздел "Механизмы" в инвентаре творческого режима, выключенный убран совсем.
  • Песок души снова появился в инвентаре Creative
  • Творческий инвентарь теперь снова закрывается клавишей его открытия, вводить текст в строку поиска предмета теперь можно только на соответствующей вкладке инвентаря.

Баги:

  • Финальные титры длятся бесконечно и их нельзя пропустить. Таким образом, игрок не может покинуть Край, не умерев.
  • Если не забрать оставшиеся изумруды после покупки чего-либо (или зачарования) и выйти из окна торговли, то изумруды пропадут.
  • Если надеть тыкву на голову то она будет повернута изображением в бок, но при виде от первого лица кажется что все нормально
  • При покупке у деревенского жителя больше, чем одной партии товара с зажатой клавишей Shift, то каждая партия дополнится до стака.
  • Все еще не исправлен критический баг из 12w21a - иногда, при загрузке мира, пропадают текстуры и игрок (мобы тоже) летит в Пустоту, при этом не получая урона.
  • Иногда, в джунглях генерируется Пустынный храм
  • Все блоки с лицевой стороной повернулись как это было до обновления 1.8
  • У снеговиков тыква на голове повернута в левую сторону.
  • При взрыве динамита слышится звук стрелы
  • Вода до сих пор иногда генерируется неправильно.
  • Клавиша F обновляет видимость вокруг игрока (не переназначается)
  • При взрыве динамита возле паутины, есть шанс, что выпадет блок паутины.
  • При остановке сервера возможна потеря всех вещей из Сундука Края
  • Если толкнуть некоторые блоки поршнем на паутину, которая соединена натяжными датчиками, то блоки изменят свой вид. Например блок дерева (березы) изменится на блок дуба.
  • В творческом инвентаре если выбрасывать вещи и оставаться в инвентаре, то некоторые вещи замещаются. Лечится перезаходом в инвентарь.
  • Иногда в книгах нельзя делать записи.
  • Деревянный полублок ведёт себя как каменный.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w21b 25 мая 2012

Нововведения:

Исправления:

  • Изумруд теперь называется именно изумрудом, а не алмазом.
  • Изумрудная руда теперь зеленого цвета.
  • Седло больше не пропадает при использовании на свинье в Creative.
  • Изменения системы зачаровывания.
  • Улучшение системы торговли.

Баги:

  • Иногда, когда ведра в одном стеке, при набирании жидкостей они(ведра) могут дублироваться, однако дублированое ведро при использовании исчезает.
  • Если ведра в одном стеке, при набирании молока с коровы, все застаканные ведра пропадут, оставив ведро молока
  • Стрелы из раздатчика не всегда наносят урон.
  • Иногда неправильно отображаются текстуры мобов. (Деревенские жители одной текстуры. Овечки - все белые. Прирученные коты выглядят как дикие).
  • Не исправлен критический баг из 12w21a - иногда, при загрузке мира, пропадают текстуры и игрок (мобы тоже) летит в Пустоту, при этом не получая урона. Лечится многочисленными перезаходами в мир.
  • Иногда при загрузке игры напротив картин появляется блок Картины. При этом картина на стене сохраняется.
  • При торговле с жителем, если Изумруд поместить в слот для продажи, правой кнопкой мыши, то Изумруд можно клонировать, получая в неограниченном количестве. Работает не всегда.
  • В режиме Creative, в разделе Redstone присутствует выключенный красный факел. Обычный же красный факел находится в Decoration Blocks. Однако если поставить выключенный красный факел, а рядом поставить блок, то он загорится.
  • Иногда при установке блока в непосредственной близости от игрока блок может сразу же исчезнуть. При этом из инвентаря он также исчезает.
  • Иногда после переименования мира название не сохраняется после перезапуска клиента.
  • В инвентаре Creative исчез песок души, однако его можно найти в нижнем мире.
  • Железный голем часто проваливается на 1-2 блока под землю, где и застревает.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w21a 24 мая 2012

Нововведения:

  • Деревенские жители могут торговать с игроком.
  • Добавлены изумруд и изумрудная руда (валюта)
  • Несколько незначительных изменений ландшафта.
  • Добавлены храмы в пустыне.
  • Теперь Деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника.
  • Добавлен Сундук Края.
  • Добавлена команда /seed (показывает зерно карты).
  • Добавлены ступени из песчаника.
  • Добавленное новое золотое яблоко из золотых блоков.
  • Много небольших изменений и исправлений.
  • Изменена текстура гравия.
  • Деревни NPC могут менять свой вид в зависимости от биома.
  • Звезды более реалистичные.
  • Ведра теперь стакаются до 16 штук.
  • Улучшено меню опций.
  • Появился блок слоя снега в инветаре Creative
  • Раздатчик с ведром теперь может выливать и набирать жидкости.

Исправления:

  • Теперь Кувшинка больше не разбивает лодки, наоборот, лодки разрушают их.

Баги:

  • Изумруд носит название Алмаз.
  • Жители иногда падают в пол, на котором они стоят.
  • Храмы в пустыне и Деревни NPC могут быть сгенерированы не полностью. Могут быть пустые блоки через которые нельзя пройти, можно застрять и иногда отнимают жизни. Лечится перезаходом в мир.
  • Загрузка мира, сгенерированного на более старых версиях, повредит его.
  • При генерации суперплоского мира могут сгенерироваться стандартные и суперплоские чанки.
  • При низких настройках графики неправильно отображается текстура травы в разных биомах.
  • Иногда после загрузки мира всё летит вниз. (Текстур нету, мобы с игроком падают).
  • Иногда неправильно отображаются текстуры мобов. (Жители одинаковые. Овечки - все белые. Прирученные коты выглядят как дикие).
  • Иногда у прирученных собак опущен хвост.
  • Иногда слизни "путаются", например, большой слизень имеет 1 поинт здоровья, и он не спавнит при смерти слизней, подобно маленькому.
  • Огонь нельзя потушить.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w19a 10 мая 2012

Нововведения:

  • Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях.
  • Добавлен тип мира "Большие биомы".
  • Добавлены названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника.
  • Изменена текстура какао-бобов.
  • Бонусные сундуки теперь окружены факелами.
  • Печенье теперь восстанавливает база знаний майнкрафт (ранее minecraft).

Исправления:

  • Зачаровывание снова работает.
  • Нижний мир и Край снова генерируются правильно.
  • Починка предметов снова работает.
  • Запуск игры в творческом режиме больше не запускает игру в режиме выживания.
  • Бонусные сундуки снова работают правильно.
  • Громкость звуков и музыки снова работает правильно.

Баги:

  • Если использовать кнопку "выбрать блок" (в режиме Creative) на плодах какао, будет получен технический блок плода, у которого неправильно отображается текстура, и который можно поставить куда угодно.
  • На картах, сгенерированных до версии 12w19a может быть активирован параметр Чит-коды, даже если ранее этот параметр был выключен.
  • Плоды какао могут расти на елях, березах и дубах.
  • Иногда при заходе на мир который был создан на версии 1.2.5 (и ранее), вы появляетесь на точке возрождения, и без вещей.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w18a 3 мая 2012

Нововведения:

  • Изменения в экране отладки:
    • Координаты теперь округляются до 5 знаков.
    • Добавлены "ws" (Walking Speed, скорость движения), "fs" (Flying Speed, скорость полета) и "g" (Ground, касается ли игрок земли).
  • Серверная логика убрана из клиента, теперь одиночная игра - это локальный сервер. Сервер находится в папке .minecraft/server.
    • Игра не останавливается при выходе в главное меню, вводе команды в чат или записывании в табличку или книгу.
  • Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья.
  • Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.
  • При запуске мира происходит запуск сервера с этим миром.
  • Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы.
  • Режим Hardcore теперь есть в SMP.
  • Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.
  • Надпись "Mojang" на экране при запуске игры теперь длится 1 секунду (раньше - 3 секунды).

Исправления:

  • Нажатие кнопки "Выбор блока" в режиме Творчество с инструментом в руке больше не приводит к его исчезновению.
  • Шёлковое касание на двойных ступеньках теперь даёт двойную ступеньку, а не одинарную.
  • Исправлены переводы.
  • Исправлен баг из 12w17a, когда факелы, рельсы и красная пыль не выпадали в виде дропа, если вода потечет на них сверху.

Баги:

  • В некоторых случаях невозможно создать новый мир. Это связано с тем, что для каждого мира запускается свой сервер. Для исправления нужно перезапустить Minecraft и начать играть в созданном мире (он будет в списке миров).
  • Зачаровывание не работает на инструментах. Только на броне.
  • Починка предметов не работает.
  • Край иногда не генерируются в Выживании, игрок падает в Пустоту.
  • Инструменты, которые были зачарованы в предыдущих версиях игры, теряют блеск и описание, но зачарования работают.
  • У дверей, люков, ворот и портала в Нижний мир нет звука.
  • При включении режима Творчество игрок все равно появляется в режиме Выживание.
  • При включении бонусного сундука он все равно не появится.
  • Деревенские жители могут провалиться через закрытый люк, поставленный на плоскости.
  • Если с версии 12w18a Вы откатили игру на версию 1.2.5, то при входе в любой мир вы появляетесь не там, где были до ухода с карты, а на точке респауна, и без всех вещей!

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w17a 26 апреля 2012

Нововведения:

  • Добавлены редактируемые книги.
  • Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи, которая при крафте помещается в любой из пустых слотов.
  • С помощью зачарования "Шёлковое прикосновение" теперь можно получить блок льда, стекла, стеклянную панель и книжный шкаф.
  • Теперь цвет деревянных плит зависит от цвета используемых при крафте досок. Плиты разных цветов друг на друга установить нельзя.
    • Теперь плиты горят, как обычное дерево.
  • Добавлены названия для разновидностей деревянных плит и саженцев.
  • Добавлены настройки чата. Можно настроить цвета, прозрачность и т.д.
  • Добавлена команда /help в режиме чит-кодов.
  • Бонусный сундук не появится в режиме хардкор.
  • Лёд не превращается в воду в Нижнем мире.
  • Многочисленные изменения в режиме Creative:
    • Снова можно уничтожать предметы, щелкая ими в меню выбора блоков.
    • Инструменты теперь имеют бесконечную прочность.
    • Вагонетки и лодки уничтожаются с одного удара.
    • Полет через воду не замедляет игрока.

Исправления:

  • При нажатии кнопки выбрать блок на перевернутых ступенях даются обычные.

Баги:

  • Перевернутые ступени меняют свой цвет на дубовый, тип же остается нормальным. Например, если сделать перевернутую еловую плиту, то под нее поставить можно будет только еловые плиты, и получится двойная еловая плита, с нормальным цветом.
  • Громкость звуков и музыки работает некорректно.
  • Если вода польется сверху на факелы, красную пыль или рельсы, они уничтожатся, но не выпадут в виде предметов.
  • При нажатии кнопки "выбрать блок" (Колесико мыши стандартно.) на Руду лазурита даются Чернила.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w16a 19 апреля 2012

Нововведения:

  • Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей (не будет работать пока не выйдет полное обновление).
  • Добавлена опция бонусного сундука при создании нового мира с возможными предметами:
  • Добавлена опция активации чит-кодов в одиночном режиме при создании нового мира.
    • Добавлены команды: /gamemode, /toggledownfall, /time, /give, /xp, /kill.
    • При вводе и нажатии Tab будут отображены доступные команды.
    • Команды доступны в ранее сгенерированных мирах с режимом Creative.
  • Подкорректированы языки.
  • Исправлены некоторые ошибки и добавлены улучшения.
    • Исправлен спаун слизней на суперплоскости. Они спаунятся как в обычном мире.
    • Исправлен баг с яйцами призывания из 12w15a.
    • Исправлен баг со стаканием предметов из 12w15a.
    • Исправлен баг с вылетом игры при нажатии кнопки "Выбрать блок" на выдвинутой части поршня. Теперь после щелчка на ней ничего не происходит.

Баги:

  • Даже если отключить читы в опциях мира, они все равно будут доступны для ввода.
  • Даже при включенной опции Бонусный сундук не появляется при использовании некоторых зёрен (например, walruswalruswalrus).

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

12w15a 12 апреля 2012

Официальный список изменений зашифрован (цензура и некоторые улучшения).

  • Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах вы получите яйцо призывания.
  • Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.
  • Теперь падающие на землю предметы - стакаются (если есть такая возможность).
  • Факелы снова разрушают песок и гравий.
  • Раздатчик может пускать лодки на воду и вагонетки на рельсы.
  • В Creative, клик по вагонетке с двигателем правой кнопкой мыши заставит её ехать, как от угля.
  • При распаковке текстур-пака, который находится в папке, а не в архиве, игра "видит" его.

Баги:

  • При нажатии кнопки "Выбрать блок" на красном камне вы получите блок провода красного камня.
  • При нажатии кнопки "Выбрать блок" на блоке выдвижной части поршня игра упадет.
  • При нажатии кнопки "Выбрать блок" на драконе Края игра падает.
  • При нажатии кнопки "Выбрать блок" на другом игроке в мултиплеере игра вылетает.
  • При нажатии кнопки "Выбрать блок" на тростнике Вы получаете блок тростника, а не предмет. Теперь тростник нельзя установить под водой (возможно это нововведение).
  • При нажатии кнопки "Выбрать блок" на высокой траве или папоротнике вы получаете куст с текстурой "мёртвого куста", но этот куст нельзя установить на песок. Но его можно установить на траву.
  • При попытке поставить одновременно несколько вагонеток (с помощью Раздатчика) на одни рельсы - игра падает.
  • Теперь в творческом режиме невозможно уничтожить стак предметов, если нажать им, в окне выбора блоков, на заполненную ячейку, одиночные же предметы заменяются на выбранный блок.
  • Яйца призывания теперь создают детёнышей.
  • В некоторых случаях вода не взаимодействует с лавой.
  • Предметы и блоки с одним ID (разные виды досок, древесины, каменного кирпича, яйца призывания, красители и т. д.) стакуются между собой при падении на землю, превращаясь в тот предмет или блок, который упал первым.

Клиент Сервер (jar) Сервер (exe)

Minecraft 1.2

Версия Дата выпуска Список изменений Скачать
1.2.5 Pre-release 30 марта 2012

Нововведения:

  • Shift + щелчок ЛКМ (перемещение выбранного предмета) теперь работает в окне печки.
  • Добавлена возможность в режиме творчества быстрого получения выбранного в мире блока, с помощью кнопки "Выбрать блок" (средняя кнопка мыши по умолчанию).
  • Окно прямого подключения теперь запоминает последний введенный IP-адрес в текущей сессии.
  • Кошки теперь более спокойные и реже сидят на предметах.
  • Кошки теперь менее настойчивы.
  • Использование стака чашек на грибной корове не уничтожает весь стак.
  • Удар по блоку ТНТ с огнивом в руке уничтожит и извлечет блок (ПКМ на блоке активирует взрывчатку).

Исправления:

  • Исправлены проблемы со ссылками в чате.
  • Исправлено поведение оцелотов как прирученных кошек.
  • Исправлены разные сбои чата.
  • Исправлено падение генератора мира при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено исчезновение звука при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено падение при копировании некоторых символов в чат.
  • Убрано появление "призрачных объектов" в мультиплеере.
  • Исправлено неверное поведение слеша (/) в некоторых средах.
  • Совпадение начала команды больше не будет приводить к ее исполнению (например, /stophammertime больше не останавливает сервер).
  • Исправлена невозможность перехода по подсвеченным ссылкам.
  • Исправлена потенциальная проблема с обнаружением дверей в деревнях (что могло приводить к слишком большому количеству деревенских жителей).

Баги:

  • При выборе блока из мира, в режиме творчества, Вы получаете блок так как если бы его добыли инструментом.(При выборе блока травы получаем блок земли, при выборе блока камня получаем булыжник и т.д.)
  • Если нажать кнопку "Выбор блока" на любом мобе или объекте как лодка и вагонетка, то Вы получите блок коренной породы.
Клиент

Сервер (jar)
Сервер (exe)

1.2 preview 29 февраля 2012

Нововведения:

  • Новый тип каменного кирпича. Доступен пока только в Creative.
  • На экране отладки появилась информация о биоме, в котором вы находитесь.
  • Добавлены звуки для железного голема.
  • Добавлены перевернутые плиты.
  • Плит при крафте теперь получается не 3 единицы, а 6.
  • Лестниц при крафте теперь получается не 2 единицы, а 3.
  • Убрано управление камерой, случайно добавленное в 12w08a.
  • В terrain.png были добавлены текстуры двух новых блоков. Они выглядят как песчаник, но содержат иероглифы.

Исправления:

  • Уменьшена частота спавна железных големов.
  • Исправлен баг с обновлением электрических рельс.
  • Исправлен баг, из-за которого ступени ставились на снег перевернутыми.
  • Исправлена невозможность ставить факелы на перевернутые ступени.
  • Исправлены проигрыватели, не играющие на высоте выше 128.
  • Исправлена невозможность растить гигантские грибы на высоте выше 128.
  • Исправлена ошибка с выращиваем деревьев костной мукой на высоте выше 128.
  • Исправлен вылет клиента после создания железного голема.
  • Прирученные волки больше не атакуют овец.
  • Исправлены некоторые ошибки переводов.
  • Исправлены некоторые ошибки формата Anvil.

Баги:

  • В тайге по-прежнему нет деревьев.
  • Незначительные баги со светом в воде.
  • Подожженные животные не бегают, а ходят.
  • Чешуйницы заменяют новую каменную кладку на обычный каменный кирпич.
  • В Creative оцелоты не получают урона от падения с высоты.
  • В Creative железный голем не получает урона при падении с огромной высоты.
  • В Creative железный голем не реагирует если его ударить.
Клиент

Сервер

12w08a 23 февраля 2012

Новый моб:

Нововведения:

Исправления:

  • Исправлен баг с пещерами. Теперь они генерируются на картах нового формата.
  • Исправлен баг с освещением. Теперь оно работает, но с другими ошибками (свет проходит через блок травы).
  • Край снова нормально генерируется.

Баги:

  • С помощью режима камеры можно летать.
  • Огонь невозможно зажечь на стороне блока.
  • Сосны и берёзы генерируются очень редко.
  • В грибном биоме не генерируются огромные грибы.
  • Зомби не будет гореть, если появится на полублоке, пока не наступит на полный блок.
  • Железный голем не издаёт каких-либо звуков даже при повреждении.
  • Зомби воспринимают стекло как источник тени и сгорают прячась под ним.
  • Клавиши управления камерой нельзя переназначить, и если у вас на эту клавишу назначено другое действие, то сработают оба.
  • Факелы не могут быть размещены на боковых сторонах стекла, только на вершине.
  • В мультиплеере зерно в режиме отладки (F3) показывается как "0". Это может быть сделано с целью предотвращения исследования аналогичной карты в одиночном Creative режиме.


Клиент

Сервер

12w07b 15 февраля 2012

Исправления:

  • Исправлена ошибка вылета из-за спауна мобов, когда они спаунились выше высоты 255.
  • Исправлена анимация овцы в мультиплеере.

Старые баги:

  • Те же, что и в 12w07a.
  • Баг из 1.1: иногда чанки возобновляются. Также деревни могут дублироваться или исчезать.
Клиент

Сервер

12w07a 15 февраля 2012

Новый предмет:

  • Добавлены лампы, которые активируются цепью из красной пыли.

Нововведения:

  • Новый формат карты - Anvil.
    • Чанк уменьшен до (16x16x16), против (16x128x16) в старом формате.
    • Максимальная высота была увеличена до 256 (16 чанков друг на друге) против 128 (1 чанк в старом формате).
      • Также, в конфиг сервера была добавлена переменная max-build-height, которая позволяет поставить другую максимальную высоту на сервере, число, кратное 16 (1 секция). Т.е. если вы укажете высоту 200, то её увеличат до ближайшего кратного 16 числа (208).
    • "Пустая" местность в мире не загружается в память.
      • Например, размер чанка в старом формате будет больше, чем 8 чанков в новом.
    • Максимальное количество идентификаторов блоков было увеличено с 256 до 4096, что упрощает добавление новых блоков в модификациях.
    • Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит их можно будет изменять (с помощью модификаций).
  • Обновлен ИИ у всех животных.
  • Снижение шансов на редкий дроп.
  • Количество деревенских жителей зависит от количества домов в деревне.
  • Деревенские жители могут размножаться.
  • Оцелоты способны размножаться.

Исправления:

  • При игре на сервере не будут возникать ошибки при неверном расчете света сервером, так как клиент сам будет пересчитывать свет.

Баги:

  • В Нижнем мире не отрегулирована высота коренной породы, из-за этого спаунятся мобы и грибы над ней (высота >128).
  • Отсутствуют пещеры.
  • Нарушена система освещения. Места под землёй освещаются как на поверхности.
  • В Крае не генерируется ничего, кроме платформы и дракона.
  • При нападении на стаю волков, волки не становятся враждебными.
  • Блок 97 при уничтожении больше не генерирует чешуйниц.
  • Около игрока на твердых блоках появляются волки и оцелоты (соответственно в своих биомах), которые не приручены (происходит эффект телепортации).
Клиент

Сервер

12w06a 9 февраля 2012

Нововведения:

  • Был изменен принцип хранения информации о состоянии Дверей так, что теперь ИИ (мобов, двойных дверей) сможет точно определить, закрыта ли дверь или нет. Для нормальной работы двойных дверей в старых картах, их следует переставить.
  • Нажимная пластина теперь открывает только ту дверь, к которой она прилегает.
  • Деревенские жители будут оставаться дома ночью или в дождь, а так же общаться друг с другом.
    • Деревенские жители боятся зомби.
  • Зомби ломают деревянные двери на сложном уровне сложности.
    • Новые звуки разрушения дверей под атакой зомби.
    • Зомби будут пытаться избежать солнца, ломая двери.
  • Агрессивный моб будет продолжать преследовать игрока, даже если другой моб атакует его.
  • В течение дня, Зомби атакуют деревенских жителей, вместо того, чтобы искать убежище.
  • Добавлены звуки для кошки.
  • Улучшено движение мобов в воде.
    • Мобы замедляются в воде.
  • Добавлен редкий дроп ресурсов из мобов.

Исправления:

  • Множество исправлений
  • Криперы больше не взрываются после смерти.
  • Деревенские жители больше не могут открывать железные двери.
  • В мультиплеере внутри спаунера теперь отображается тот моб, который спаунится.

Баги:

  • Зомби ломают металлические двери так же как и деревянные.
  • Волки не могут телепортироваться вслед за игроком.
  • Снежный голем получает урон, находясь под дождем и в воде.

Клиент
Сервер

12w05b 3 февраля 2012

Нововведения:

  • Кошку (прирученный оцелот) можно заставить сидеть, кликнув на ней любым предметом, кроме рыбы.
  • Экран смерти имеет небольшую задержку, чтобы избежать случайных нажатий на кнопки.
  • Деревенские жители теперь могут открывать и закрывать двери, а также стали вести себя намного активней.

Исправления:

  • Исправлен баг при крафте с зажатым shift, когда получался только один результат, вместо большего количества.

Баги:

  • Деревенские жители не умеют плавать.
  • Криперы могут взорваться после смерти, если они начали взрываться до смерти.
  • Атакованные сидящие кошки могут телепортироваться к игроку, оставаясь в сидячем положении.
  • Кошки не могут выбраться из воды.

Старые баги:

  • Гасты полностью неспособны двигаться.

Клиент
Сервер

12w05a 2 февраля 2012

Нововведения:

Исправления:

  • Множество исправлений в поведении мобов (и новые модели поведения).
  • Множество исправлений мелких багов.

Баги:

  • При зажатом Shift в окне крафта создается один предмет, но пропадают все ресурсы.
  • Гасты полностью неспособны двигаться.
  • Деревенские жители могут открывать железные двери как деревянные.
  • Деревенские жители могут застрять пытаясь открыть дверь, которая недоступна.
  • При нажатии правой кнопкой мыши на сидящую кошку голыми руками, игра вылетает (только в 12w05a)
  • Тело кошек разбито на фрагменты.
  • Рыба иногда не заставляет кошек размножаться, хотя тратится.
  • Кошки не садятся по ПКМ, если рука пустая.
  • Если убить крипера в начале обратного отсчета до взрыва, его труп взорвется.
  • Деревенские жители, намеренно зайдя в дом, немедленно оттуда выходят.
  • Если деревенский житель выходит из дома, когда другой в этот дом заходит, они могут застрять.
  • Ночью, если деревенский житель не находит дома, он остается стоять на месте.

Клиент
Сервер

12w04a 26 января 2012

Новый моб:

  • Новый моб джунглей — оцелот, которого можно приручить сырой рыбой, и он станет кошкой.

Новые предметы:

Нововведения:

  • Переделан ИИ мобов и их поведение.
    • Теперь в дневное время зомби и скелеты будут пытаться спрятаться в темноте или прыгать в воду.
    • Мобы больше не пытаются перепрыгнуть через заборы.
  • Подкорректированы языки.
  • Новая текстура раздатчика и саженцев тропического дерева.
  • Колодцы в пустыне.
  • Лианы замедляют игрока при прохождении сквозь них.

Баги:

  • Кошки и оцелоты не издают каких-либо звуков даже при повреждении.
  • Зомби и скелеты не видят разницы между водой и лавой, при попытке избежать солнечного света.
  • Даже если идет дождь зомби и скелеты будут по-прежнему время от времени пытаться избегать солнечных лучей.
  • Генератор мира создает летающие чанки.
  • Кошки, оцелоты, зомби, волки и скелеты на неполноразмерных блоках начинают крутиться на месте.
  • Оцелоты застревают в заборах.
  • Зомби могут останавливаться и только следить за игроком.
  • Видимые линии между блоками.
  • Брошенное зелье опыта не появляется в SMP.
  • Оскорбительный текст на кнопке одиночной игры в локали Африкаанс.
  • Несуществующий язык [Ingles (Uruguay)], содержащий текст "Otra razon para odiarte...", что переводится как "Еще одна причина вас ненавидеть..."
  • Левая сторона головы гаста и крипера становится белой при получении урона.
  • Левая сторона головы крипера не использует систему освещения (заметно при слабом освещении).
  • Огненный шар может быть запущен под водой, создавая подводный огонь.

Клиент
Сервер

12w03a 19 января 2012

Новый биом:

  • Добавлен биом джунглей с новыми деревьями и листвой.

Нововведения:

  • Вновь добавлена модель столкновений(collision box) для лестниц (на них опять можно стоять).
  • По лианам можно взбираться в том случае, если за ними есть твердый блок.
  • Обновлены переводы.
  • Раздатчики спаунят моба вместо того, чтобы выбросить яйцо.
  • Яйца спауна мобов теперь стекуются.
  • Зомби получили новый ИИ поиска пути.
  • Волки получили новый ИИ.
    • Прирученные волки могут размножаться если покормить их курицей, свининой, говядиной или гнилой плотью.

Баги:

  • Зомби почти всегда вращаются, когда не в состоянии добраться до игрока.
  • Биом Джунглей больше нагружает движок GL, в результате этого низкая частота кадров и ошибки памяти.
  • Некоторая листва, созданная в биоме джунглей начинает опадать сразу, так как она находятся вне диапазона дерева.
  • Высота хвоста волка не отображает здоровье.
  • Попытка накормить волка любым видом мяса и исцелит их, и приведёт их в режим любви.
  • Волки атакуют криперов.

Клиент
Сервер

Minecraft 1.1

Версия Дата выпуска Список изменений Скачать
12w01a 5 января 2012

Нововведения:

  • Добавлено 18 новых переводов, 4 удалено.
  • Слегка сглажены цветовые переходы между биомами.
  • Уменьшение времени зельеваренья до 20 секунд.
  • Уменьшение случайности зачарования.
  • Изменены текстуры яиц спауна мобов.
  • Биомы стали более разнообразными, например горы в лесах и пустынях.
  • Возвращены пляжи после удаления их в Beta 1.8
  • Добавлен новый тип мира Superflat. Мир представляет собой плоскость из 1 слоя коренной породы, 2 слоев земли и слоя травы.
  • Убрана модель столкновений (collision box) у лестниц (на них нельзя стоять).
  • Обновлена модель столкновений (collision box) у калиток, чтобы согласовать с заборами.

Баги:

  • Игра вылетает при запуске на некоторых системах.

Клиент
Сервер

11w50a 15 декабря 2011

Нововведения:

Баги:

  • Игра сообщает свою версию как 11w49a, хотя на самом деле версия 11w50a.

Клиент
Сервер

11w49a 9 декабря 2011

Нововведения:

  • Овцы могут есть траву для восстановления шерсти.
    • При стрижке с овцы падает 1-3 блока шерсти вместо 2-4.
  • Добавлена локализация.
  • Нажатие B меняет игровой режим (Survival <-> Creative).

Новый предмет:

  • Добавлены яйца мобов. Они доступны только в режиме Creative.
  • При нажатии ПКМ на пол появляются мобы (у каждого своё яйцо):

Исправления:

  • Грядка больше не затаптывается предметами и частицами.
  • Исправлен баг с электрическими рельсами.
  • Исправлен баг с обновлением красного камня.
  • Исправлен баг с setTileEntity в мультиплеере.

Баги:

Клиент
Сервер

11w48a 1 декабря 2011

Нововведения:

  • Переделано затаптывание грядок.
  • Убран туман Пустоты при игре в Creative.
  • Обычная листва теперь имеет 1/200 шанс выпадения красного яблока.

Исправления:

  • В тайге теперь можно найти лёд и снег.

Баги:

  • Грядка затаптывается предметами и частицами.

Клиент
Сервер

11w47a 24 ноября 2011

Нововведения:

  • Слегка оптимизирован код.

Исправления:

  • Исправлено поведение двойных дверей.
  • У некоторых не было кнопки "Quit Game".

Баги:

Клиент
Сервер

Beta

Minecraft 1.0.0 Release Candidates

Версия/Номер Дата выпуска Список изменений Скачать
1.0.0 Release Candidate 2 13 ноября 2011
  • Новые звуковые эффекты/включение ранее не использованных эффектов
    • Звуки стрел:
      • Звук выстрела
      • Звук удара
    • Звуки снежка
    • Открытие и закрытие сундука
    • двери, открытие и закрытие
    • Сферы опыта издают переливающийся звук при сборе.
    • Ворота Открытие и закрытие.
    • Звуки мобов
      • Ифрит (Звук дыхания)
      • Крипер (более реалистичный звук взрыва)
      • Странник Края (Звуки отдаленно похожи на звуки Зомби-свиночеловека, кроме звука, издаваемого при получении урона. Он похож на странное хрюканье.)
        • Звук Телепортации странника Края (Укороченная версия звука портала в Нижний мир)
        • Звук при взгляде странника Края (Увеличение громкости, смесь белого шума, рычания, и звука, возникающего, когда дуют в микрофон)
      • Звук Лавового куба
      • Звук Чешуйницы
    • Звуки игрока
      • Звук при повреждени игрока изменен на звук более похожий на удар
      • Звук выпивания зелий
      • Звук приёма пищи
      • Другой звук при уроне от падения (звук ломающихся костей)
    • Звук взрыва ТНТ и других взрывов
    • Звук при поломке инструмента
  • Добавлен пункт выхода "Quit Game" в главном меню.
  • Одиночный участок красного провода теперь выглядит не как "+", а как "•".
  • У луков теперь есть полоска прочности.
  • Лук в режиме Creative может стрелять без стрел.
  • Из куриных яиц теперь вылупляются цыплята.
  • При разрушении ступеней выпадают сами ступени, а не блок, из которого они сделаны.
  • Верстак и забор разрушаются быстрее с помощью топора.
  • Печка разрушается быстрее с помощью кирки.
  • Светящийся камень можно разрушить и получить светопыль, не применяя кирку.

Исправлены баги:

  • Исправлен баг, из-за которого все инструменты ломались при загрузке старой карты из Minecraft 1.0 RC 1.
  • Параметр "Particles" больше не перекрывает предупреждение, появляющееся при игре на дальности рендеринга "Far" на 32-битных системах.
  • Исправлен баг, при котором опыт игрока сбрасывался в 0 после выхода из Края.
  • В конечных титрах теперь используются полные имена Scaevolus'а и Hippoplatimus'а.
  • Теперь можно писать в чат во время использования портала.
  • Время добычи обсидиана увеличено с 3-х до 8-и секунд.

Новые баги:

  • При открытии одной из частей(в зависимости от расположения дверей) двойной двери открывается другая, второй раз уже открывается нужная.

Старые баги:

  • Звук удушья такой же, как и от падения.
  • Порталы Нижнего мира используют старую модель освещения из Beta 1.8.
  • Семена иногда исчезают рядом с водой.
  • Удочка наносит урон в режиме Creative.
  • Анимация сердечек не появляется при размножении животных.
  • Чувствительная к удару зона ворот занимает целый блок.
  • Двойные деревянные двери продолжают себя вести странным образом.
  • Рельсы не реагируют на красный факел, установленный вплотную, нужен зазор в 1 блок (работает даже по вертикали).

Client Server

1.0.0 Release Candidate 1 13 ноября 2011

Недолгий релиз (33 минуты до следующего обновления). Все изменения смортите в Release Candidate 2

  • Исправлен баг деревянных дверей из Beta 1.9 Prerelease 6

Новый баг:

  • Все инструменты ломаются после 8 использований. Основная причина выпуска 1.0 RC 2

Client Server

Предварительные версии Beta 1.9

Версия/Номер Дата выпуска Список изменений Скачать
1.9 Pre-release 6 11 ноября 2011
  • Нововведения
    • Добавлены титры (credits.txt, earlyplayers.txt and win.txt в папке \title\)
    • Добавлено Яйцо дракона.
    • Добавлена текстура яйца дракона.
    • Небольшие изменения в боковой текстуре травы и песка.
    • Более законченный бой с Драконом Края. После его смерти появляется портал, при входе в который начинаются титры.
    • Два новых изображения в директории \mob\enderdragon: beam.png и crystal.png.
    • Обсидиан и красная руда добываются быстрее.
    • Один Дракон Края спаунится в Крае.
  • Исправления
    • Кувшинка теперь твёрдый блок.
    • Высокая трава и кувшинки доступны в инвертаре Creative.
    • Ненужные блоки тростника и торта убраны из инвентаря креатива.
    • Чтобы забрать стол зачаровывания нужна кирка.
    • Теперь в режиме Creative лук стреляет и без стрел.

Client Server

1.9 Pre-release 5 27 октября 2011
  • Торт теперь можно есть нажатием левой кнопки.
  • В инвентаре Creative появился мицелий и камень Края.
  • Дракона Края теперь можно бить, и звук будет как от игрока. Теперь они летают низко, пытаясь сбить игрока (вне зависимости от высоты).
  • При нажатии F6 включается/выключается режим левитации. Прохождение сквозь стены - вероятнее всего, баг.
  • При нажатии F9 камера фиксируется в одном направлении, независимо от взгляда игрока.
  • Новые достижения.
  • Исправлены некоторые баги.
  • Нажатие IJKL управляет фиксированной камерой, если фикс.камера отключена, то действуют равносильно движениям мыши.

MN крутит камеру по оси взгляда, UO приближает и отдаляет обзор, а YH регулирует искажение. Нажатие двух противоположных по действию клавиш вернёт вид к изначальному состоянию.

Client Server

1.9 Pre-release 4 13 октября 2011
  • Круглые Солнце и Луна.
  • Фазы луны.
  • Сверкающий ломтик арбуза.
  • Добавлено новое измерение - Край.
  • Новые опции в server.properties:
    • debug
    • enable-query
    • enable-rcon
    • query.port
    • rcon.password
    • rcon.port
  • Зачарованные предметы теперь имеют свойства.
  • Возможность нахождения крепостей с помощью Ока Края.
  • Жемчуг Края может быть найден в сундуках крепостей.
  • Золотое яблоко может быть найдено в сундуках крепостей.
  • Странник Края стал сильней.
  • Крепости содержат больше сундуков.
  • Вода замерзает быстрей.
  • Зелье скорости оставляет видимый эффект на игроке (?).
  • Таблички могут быть повернуты под меньшим углом.
  • Книжные полки возле стола зачаровывания могут добавить уровень к заклинанию.
  • На одно оружие могут быть нанесены несколько заклинаний.
  • Добавлены взрывающиеся зелья.
  • F8 для включения плавного движения.
  • Комбинация F3+T перезагружает текущий текстур-пак.
  • Новые баги:
    • Из разбитого арбуза выпадает один ломтик.
    • Игрок может атаковать/убить моба через стекло.
    • Лук наносит повреждения в ближнем бою на любом расстоянии.
    • Можно ставить жидкости друг на друга, делая водяные/лавовые/кобинированные башни.

Client Server

1.9 Pre-release 3 6 октября 2011

Client Server

1.9 Pre-release 2 29 сентября 2011
  • Появился новый режим игры Hardcore - после смерти мир удаляется.
  • Странник Края теперь уворачивается от стрел пущенных в него. Также при попадании в воду мгновенно телепортируется из неё.
  • У жителей деревень нет подписи TESTIFICATE.
  • Новая текстура золотого яблока.
  • Зелья.
  • Животные теперь умеют размножаться.
  • Добавлены 9 пластинок C418.
  • Адские ступени в инвентаре Creative.
  • Таблички с названиями предметов теперь фиолетового цвета.
  • При повторном нажатии F5 можно посмотреть на себя спереди.
  • При блокировании теперь поднимается рука.
  • Заборы (в том числе адские) теперь соединяются с ближайшими блоками.
  • Новые рецепты:
    • Ремонт инструментов, сложив два испорченных инструмента можно получить один почти новый (зависит от того насколько поломанные инструменты складывать).
  • Новые предметы:
  • Новые баги:
    • Снежный голем атакует игрока если тот держит в руке пшеницу.
    • Снежный голем может быть переключен в "режим любви", при этом он перестает бросать снежки.
    • Снежный голем атакует мобов, находящихся в "режиме любви", прерывая его.
    • Во время снегопада снежный слой генерируется в странных местах (включая воду, текущую воду, лёд, лаву и таблички).
    • Во время снегопада снежный слой может удалять некоторые блоки, включая рельсы и факелы.
    • На экране выбора мира в одиночной игре размер мира всегда остается 0.0 MB.
  • Старые баги:
    • Тень от ступенек из кирпича и каменного кирпича.
    • Отсутствует звук открытия и закрытия сундука.

Client Server

1.9 Pre-release 22 сентября 2011

Новые баги:

  • Прыжок прибавляет случайное небольшое количество опыта.
  • Иногда генерируется один и тот же мир.
  • В обычном мире иногда генерируется места напоминающие Далёкие земли.
  • Отсутствует звук открытия и закрытия сундука.
  • Нельзя прыгать много раз удерживая пробел.
  • Снежный голем не получает повреждений от падения.
  • Снежный голем может вызвать возгорание.
  • Тень от ступенек из адского кирпича.
  • Возможен вылет игры при попытке посадить или собрать адский нарост.
  • Иногда на границе биомов цвет травы на соседних блоках сильно отличается.

Старые баги:

  • Дерево, которое появилось на стыке двух биомов, имеет разную листву.
  • Тень от ступенек из кирпича и нового камня.

Client Server

Предварительные версии Beta 1.8

Версия/Номер Дата выпуска Список изменений Скачать
1.8 Pre-release 2 13 сентября 2011
  • Действие яда зависит от уровня сложности.
  • Замшелый и потресканный каменный кирпич в меню выбора блоков в Creative.
  • Замшелый и потресканный каменный кирпич теперь выпадают при разрушении.
  • Нормальная иконка травы в инвентаре.
  • Устранена утечка памяти в SSP.
  • Большая плотность ландшафта (готово на 50%).
  • Устранены ошибки при использовании печки.
  • Устранены ошибки при использовании верстака.
  • Исправлены ошибки при использовании листвы и лиан в аду.
  • Исправления анимации в мультиплеере.
  • Блок в SMP теперь работает.
  • Из курицы и коровы при сожжении теперь выпадает жаренное мясо.
  • Отключена возможность использования еды в режиме Creative.
  • Исправлены ошибки с дропнутыми вещами.
  • Устранены проблемы со странником Края на стороне клиента.
  • Добавлена возможность генерировать новые миры на картах из Minecraft 1.7.
  • Улучшена работа тумана при низких настройках графики.
  • Устранены ошибки с выращиванием тыкв и арбузов.
  • Теперь можно использовать костную муку на саженцы тыквы и арбуза.
  • Костную муку можно использовать на грибы, только если грибы размещены на земле или траве.
  • Убрана перемотка времени (F6 и F7).
  • Другие исправления и доработки.

Клиент Сервер

1.8 Pre-release 9 сентября 2011

Клиент Сервер


Комментарии:



tignNeike
спасибо автору Рейтинг: 0

AngelOK
сначала не нашёл что искал а потом воспользовался поиском и нашёл даже больше! Рейтинг: 0

Kpacota
Познавательно, но не убедительно. Чего-то не хватает, а чего не пойму. Но, скажу прямо: – cпасибо очень полезно оказалось Рейтинг: 0

appeaxemius
Вот именно с этой статьи начинаю читать этот сайт. Плюс один подписчик Рейтинг: 0

evorrysteer
Должен признать, вебмастер зачетно накропал. Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net