Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Тип мира

Это заготовка статьи по данной теме
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Тип мира - опция генерации мира, впервые представленная в сборке 12w01a и окончательно вошедшая в игру в версии 1.1. Она позволяет игроку создавать миры определенного типа. В настоящее время доступно три типа: «Стандартный» (Default), «Суперплоскость» (Superflat) и «Большие биомы» (Large Biomes).

Содержание

Типы мира

Тип Описание Изображение
Стандартный Тип генерации мира по умолчанию. NewGame
Суперплоскость Этот тип генерации создает мир, который является абсолютно плоским. Он имеет высоту 4 и в нём отключён туман Пустоты. Первый слой состоит из коренной породы, следуюшие два слоя из земли и сверху все это покрыто травой. Деревьев или руд нет. Мобы спаунятся как обычно, с большим количеством слизней. Нижний мир и Край выглядят совершено нормально. При включённой генерации объектов появляются деревни; крепости и пещеры же не появляются, так как для них нет места. Flatland
Большие биомы Этот тип генерации создает мир, в котором биомы в разы больше, чем в стандартном мире. Largebiomes

В Indev

Функция по выбору типа генерации мира, присутствовала в версии Indev. Она выглядела немного иначе. Можно было настраивать размеры, тему, длину и тип. Всего было представлено 4 типа: Inland (обычный), Island (остров), Floating (парящий) и Flat (плоский).

Тип Описание Изображение
Обычный Обычный тип генерации мира. Ландшафт странный, генерируются множество ям разных форм глубиной в 1-2 блока. Indev normal
Плоский Аналог суперплоского типа из современных версий. В отличее от своего сородича, в этом мире могут генерироваться деревья и цветы. Иногда даже можно встретить вкрапления из песка или камня. Indev flat
Остров Мир генерируется в виде островов окруженных водой или лавой (зависит от темы мира). Indev island
Небесный Очень похож на Небесный мир. Мир генерируется в виде островов, висящих в воздухе. Indev sky

Галерея

Факты

  • На «Суперплоскости» Пустота приобретает чёрный цвет ниже 0 по Y, в то время как в нормальном мире эта граница находится на Y=64.
  • Иногда чанки одного типа могут "проникать" в другой.

Примечания



Комментарии:



Jeremy
отличная статья Рейтинг: 0

17B34C48A50f1Bb
живу в этой базе знаний Рейтинг: 0

TeodoroWhopits
на этом сайтё всё нужное по minecraft есть - поразительно! Рейтинг: 0

slavik0910
как же здорово что тут всё по оффу Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net