Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Система достижений

Сообщение, которое появляется в верхнем правом углу экрана сразу после выполнения одного из достижений.

Система достижений (Достижения) — элемент игры, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.5. Эта система ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и нет. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.

Содержание

Список достижений

На данный момент присутствует 27 достижений, большинство из которых не трудные в выполнении. Но в будущем, создатели игры обещают добавлять новые достижения по мере выхода дополнений. Для получения достижений, в которых требуется что-либо получить (например DIAMONDS! или Into Fire) - достаточно просто выбросить нужный предмет на пол и заново его подобрать.

Достижения 18-27 появились в версии Beta 1.9pre5.

Иконка Название Оригинальное название Условие получения Требования
1.
-
Grid
Проверить карманы Taking Inventory Откройте инвентарь. Нет
2.
-
Grid
Нарубить дров Getting Wood Добудьте блок древесины (можно бросить и подобрать блок из инвентаря). Проверить карманы (Taking Inventory)
3.
-
Grid
Рабочий стол Benchmarking Соберите верстак из 4-х досок. Нарубить дров (Getting Wood)
4.
-
Grid
Дачный сезон! Time to Farm! Используйте 2 палки и 2 доски, чтобы собрать мотыгу. Рабочий стол (Benchmarking)
5.
-
Grid
Хлеб насущный Bake Bread Приготовьте хлеб, используя 3 пшеницы. Дачный сезон! (Time to Farm!)
6.
-
Grid
Тортик - это ложь! The Lie Приготовьте торт, используя 3 пшеницы, 2 сахара, 3 молока и 1 куриное яйцо. Дачный сезон! (Time to Farm!)
7.
-
Grid
К бою готов! Time to Strike! Используйте 2 доски и 1 палку, чтобы собрать меч. Рабочий стол (Benchmarking)
8.
-
Grid
Охотник на монстров Monster Hunter Убейте любого монстра (зомби, скелета, паука, крипера, зомби-свиночеловека, странника Края, пещерного паука, ифрита или чешуйницу). К бою готов! (Time to Strike!)
9.
-
Grid
Снайперская дуэль Sniper Duel Убейте скелета из лука не менее, чем с 50 блоков. Охотник на монстров (Monster Hunter)
10.
-
Grid
Мясник Cow Tipper Получите хотя бы 1 кожу, убив корову или грибную корову (можно бросить и подобрать кожу из инвентаря). К бою готов! (Time to Strike!)
11.
-
Grid
Жаль, что свиньи не летают... When Pigs Fly Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. Мясник (Cow Tipper)
12.
-
Grid
Пора в шахту! Time to Mine! Используйте 2 палки и 3 доски, чтобы собрать кирку. Рабочий стол (Benchmarking)
13.
-
Grid
Обновка! Getting an Upgrade Соберите каменную кирку из 2-х палок и 3-х булыжников. Пора в шахту! (Time to Mine!)
14.
-
Grid
Горячая штучка Hot Topic Соберите печь из 8-ми булыжников. Пора в шахту! (Time to Mine!)
15.
-
Grid
Вкусная рыбка Delicious Fish Зажарьте сырую рыбу в печи. Горячая штучка (Hot Topic)
16.
-
Grid  ()
Куй железо пока... Acquire Hardware Переплавьте в печи железную руду в железный слиток. Горячая штучка (Hot Topic)
17.
-
Grid
Стук колес On A Rail Прокатитесь в вагонетке на расстояние 1000 блоков, ни разу из неё не вылезая. Куй железо пока... (Acquire Hardware)
18.
-
Grid  ( )
АЛМАЗЫ! DIAMONDS! Добудьте алмаз, разбив алмазную руду железной киркой (можно бросить и подобрать алмаз из инвентаря). Куй железо пока... (Acquire Hardware)
19.
-
Grid
Заклинатель Enchanter Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания. АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!)
20.
-
Grid
Смертельный удар Overkill Нанесите 9 сердец урона одним ударом. Заклинатель (Enchanter)
21.
-
Grid
Библиотекарь Librarian Соберите книжный шкаф из 3-х книг и 6-ти досок. Заклинатель (Enchanter)
22.
-
Grid
В самое пекло We Need to Go Deeper Постройте портал из обсидиана - 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!)
23.
-
Grid
Вернуть отправителю Return to Sender Уничтожьте гаста его же огненным шаром. В самое пекло (We Need to Go Deeper)
24.
-
Grid
Пламенный привет Into Fire Добудьте огненный стержень, убив ифрита (можно бросить и подобрать стержень из инвентаря). В самое пекло (We Need to Go Deeper)
25.
-
Grid
Местный пивовар Local Brewery Сварите любое зелье. Пламенный привет (Into Fire)
26.
-
Grid
Конец? The End? Попадите в Край. Пламенный привет (Into Fire)
27.
-
Grid
Конец. The End. Убейте дракона Края. Конец? (The End?)

Интерфейс

Интерфейс окна достижений в версии Beta 1.5.

Система достижений представляет собой большую древовидную структуру с достижениями в её узлах. Для выполнения каждого достижения (кроме первого) требуется ряд уже выполненных определённых достижений. Раньше, интерфейс окна достижений планировалось сделать несколько другим. Но в финальной версии создатели игры изменили его.

Окно достижений представляет собой двухмерную "карту", в центре которой находится первое достижение, а другие расходятся в разные стороны. Фоновое изображение карты представляет собой срез игровой карты — сверху видна земля, в центре - камни и вкрапления руд, а снизу - слой коренной породы). Правда, срез этот весьма и весьма неточен - алмазы и красный камень встречаются на довольно большой высоте, коренная порода простирается на большую высоту и т.п.

История

Заранее перед выходом системы достижений, про неё много рассказывали разработчики.

В интервью с изданием Gamasutra,[1] Нотч сказал:«Я люблю достижения. Я знаю, что многим они не нравятся, но мне - да. У меня была идея добавить достижения, как внутриигровые квесты (небольшие миссии - прим. пер.) После того, как вы выполните первую задачу в древе достижений, Вам откроется следующее, поэтому ВЫ не должны будете выполнять достижения в определенном порядке.»

Кроме того, он сказал:«Целью первого достижения может быть "срубить дерево" или "убить курицу", а после его выполнения откроются новые ветки в древе достижения. Надеюсь, это будет поощрять людей к исследованию новых территорий. Игроку могут ставится сложные задачи, например, убить дракона, или что-то другое, что создаст повествование в древе достижений.»

Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил: «Определенно, я хочу, чтобы эта система была вещью, которую Вы можете попробовать, но не той, которую Вы должны выполнить. Люди могут выполнять их, а могут и нет.»

В обновлении Beta 1.4 планировалось добавить систему достижений и статистики, но поскольку к моменту релиза обновления она еще не была полностью функциональной, её выход перенесли в обновление 1.5.[2]

Предварительное видео

8 апреля 2011 года Mojang AB добавила на своем канале на YouTube видеоролик, в котором была показана погода, система достижений и статистика.

Обновление 18 марта

18 марта 2011 года Нотч рассказал про систему достижений и статистики в игре в своем блоге.[3] Он написал следующее:

Я работал над системой достижений и статистики. Возникала проблема при синхронизации достижений в режиме онлайн и оффлайн, но она была решена. В нашем офисе есть несколько человек, которые не любят достижения, поэтому цель заключается в том, чтобы создать что-то такое, чтобы им это понравилось.

Также он добавил, что достижения не будут однообразными:

Достижения НЕ будут однообразными и утомительными, в стиле "срубите 10 000 деревьев", а будут с долей приключений, например "спрыгните со скалы, находясь верхом на свинье". Для отслеживания того, как много деревьев Вы срубили, предназначена статистика. В далеких планах, у нас стоит цель привязать систему достижений и статистику на личную страницу игрока на minecraft.net, чтобы он смог ими похвастаться.

Интересные факты

  • Англоязычное название достижения "Жаль, что свиньи не летают..." ("When pigs fly") - фразеологизм, приблизительный аналог выражения "Когда рак на горе свистнет"(Дословно будет "когда свиньи полетят").
  • Достижение "Тортик - это ложь!"/"The Lie" является отсылкой к игре Portal, а точнее - к фразе из этой игры ("Торт - это ложь"/"The cake is a lie")
  • Англоязычное название достижения "Мясник" ("Cow Tipper") обыгрывает бытующее в англоязычных странах представление об опрокидывании коров (англ. cow tipping). Согласно этой городской легенде, коровы спят стоя и слабо держатся на ногах, и сонную корову можно опрокинуть толчком в бок.
  • Англоязычное название достижения "Стук колес" ("On A Rail") является названием 8-й главы в игре Half-Life
  • Можно обнулить все достижения и статистику удалив папку "stats"
  • Для получения достижения "Смертельный удар"/"Overkill" на самом деле требуется нанести 9 сердец урона одним ударом (вывод сделан исходя из изучения кода Minecraft)
  • На фоновом изображении меню с достижениями нет золотой, изумрудной и лазуритовой руды
  • В игровой терминологии термин "Overkill" может означать одновременное убийство множества противников или нанесение противнику большего урона, чем требуется для его убийства
  • Название достижения "We Need to Go Deeper" является очевидной отсылкой к фильму Начало.

Примечания

  1. Gamasutra: http://www.gamasutra.com/view/news/33220/Interview_Markus_Persson_On_Bringing_Achievements_to_Minecraft.php
  2. http://twitter.com/notch/status/53362371372138496
  3. The Word of Notch: http://notch.tumblr.com/post/3940195633/the-state-of-minecraft

См. Также


Комментарии:



mok
после прочтения этой статьи я влюбился в эту базу знаний minecraft Рейтинг: 0

lipmanaiaswaq
после прочтения это темы и кропотливого исследования данной базы знаний вопросов по майнкрафт не осталось вовсе Рейтинг: 0

user65f5
как же много тут инфы Рейтинг: 0

MagicHaos
Камрад убей себя Рейтинг: 0

Thimerebluere
Да уж… Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. Рейтинг: 0

Terpincoder
Спасибо, очень интересная заметка. Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net