Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

История версий (карманная версия)

История версий и запланированный контент
Персональный компьютер
Карманная версия
  • История версий
  • Alpha
Xbox 360 версия

В этой статье представлен список всех версий игры Minecraft, портированной под портативные устройства и названной Карманная версия. См. также История версий.

Alpha

Версия Дата выпуска Список изменений
0.6.1 (полная версия) 31 января 2013 (Android)

2 февраля 2013 (iOS)

Исправления:

  • Исправлен баг с кнопками в версии в Sony xPeria Play
  • Исправлен баг с вылетом при установке табличек
  • Исправлен баг с исчезновением брони
  • Исправлены баги с песком и гравием
  • Исправлен баг с плитами
  • Исправлены баги с тростником
  • Исправлены баги с сохранением мира

Баги:

  • В некоторых случаях, факел не ставится на северную и южную сторону.
  • Если разрушить дверь, то появляются две двери вместо одной, что может быть использовано для их дюпа.
  • Так и не исправлен баг с дюпом блоков (владельцы IOS этим радуются).
  • Когда ломаешь блок на котором стоит табличка, то табличка пропадает.
  • Игрок может не получать урона при отсутствие кислорода под водой.
  • При крафте брони, в описании сказано, что Кираса, Ботинки, Поножи, Шлем, разного вида, дают одинаковое количество защиты.
0.6.0 (полная версия) 30 января 2013

Блоки и предметы:

Другое:

  • Голубое небо с облаками (без небесных светил), на средней графике и ниже облаков не видно.
  • Физика падения для песка и гравия.
  • Изменённый дизайн кнопок управления (Кнопки более квадратные; в режиме полёта появляется значок "крыла" на месте центральной кнопки прыжка, а также добавлены кнопки для диагонального хождения).
  • Генерация кактусов увеличена.
  • Игрок с натянутым луком и во время еды движется медленнее.
  • Угловые ступени.
  • Детеныши животных.
  • Реактор Нижнего мира генерирует адский камень вместо обсидиана.
  • Из реактора выпадает намного больше вещей.
  • Овцы могут быть окрашены красителями.
  • Цвет неба и тумана изменен (на плохой графике, остается такое же небо).
  • При крафте плит выходит 6 блоков вместо трёх.

Баги:

  • Самый опасный баг на Apple iOS: при перезагрузке мира остаётся только содержимое инвентаря и сундуков, а все изменения в мире удаляются.
  • Критический баг с вылетом при установке табличек на многих устройствах.
  • Баг с табличками, когда выйти из minecraft другим путем (диспетчер задач), можно увидеть текст в воздухе (лечение перезагрузкой).
  • Баг с броней, когда при выходе из игры, броня исчезает.
  • Баг с возможностью одевать одну броню на другую ("нижняя" броня при этом исчезает).
  • Когда падает песок или гравий, то он довольно часто пропадает (не дропается).
  • Если поставить плиту в верхней части блока и сломать его, то выпадет красный квадрат (в инвентаре будет полублок на красном фоне). Он не будет стакатся с простыми плитами.
  • Резак в инвентаре и окне крафта на Android OS отображается как tile.stonecutter.name<.
  • Кварцевые ступени в Apple iOS подписаны как tile.stairsQuartz.name<.
  • В инвентаре Creative до сих пор не добавлена зажигалка, нечем активировать TNT.
  • Баг с текстурами ступенек: появляются те ступени даже которых нет на ПК.
  • Иногда бывают проблемы с освещением.
  • Не работают кнопки в версии для Sony xPeria Play.
  • При разрушения обычного блока каменного кирпича в режиме Survival выпавший блок имеет текстуру потресканного каменного кирпича, однако при повторной установке у него снова текстура обыкновенного каменного кирпича.
  • Ступени из каменного кирпича, кварца и песчаника используют три текстуры в зависимости от их направленности (ступени из каменного кирпича используют помимо текстуры обычного каменного кирпича текстуры замшелого и потресканного каменного кирпича, кварцевые используют еще текстуры кварцевого пилона и резного кварцевого блока, а песчанниковые ступени используют текстуры гладкого, обычного и декоративного песчаника). Скриншот [Медиа:StairsBugPE.ogg]
  • При изменений настройки контроля многие поставленные блоки исчезают.
  • Сахарный тростник (выпавший из реактора) отображается на красном фоне.
  • Если разрушить дверь, то появляются две двери вместо одной, что может быть использовано для их дюпа.
  • В некоторых случаях, факел не ставится на северную и южную сторону.
  • Часто красители отображаются в руке игрока с другими текстурами.
  • Невозможно окрасить овцу с помощью костной муки.
  • Все еще не исправлен баг с неправильным размером шрифта отображения количества блоков в инвентаре на iPad'ах с дисплеем Retina.
  • Вновь стало возможным устанавливать тростник в воду.
  • При крафте брони, в описании сказано, что Кираса, Ботинки, Поножи, Шлем, разного вида, дают одинаковое количество защиты.
0.5.0 (полная версия), 15 ноября 2012

Блоки и предметы:

Еда:


Мобы:

  • Зомби-Свиночеловек.

Измерения:

  • Эксклюзивное измерение карманной версии (Survival).
  • Реактор данного измерения.
  • Из реактора выпадают различные предметы.

Другое:

  • Теперь туман стал менее интенсивным.
  • Грибные фермы.
  • У Коров появились рога.
  • Теперь вся еда в два раза эффективнее.
  • Шкала здоровья и воздуха отображается в верхнем левом углу.
  • При нажатии на предмет или блок на поясе появляется название этой вещи.
  • Когда ставишь дверь на блок стекла, выпадало две двери, что использовалось для их дюпа.
  • При атаке зомби поднимает руки вверх, а скелет сводит руки вместе (словно натягивая лук).
  • Добавлена кнопка "встать с кровати" (из-за невозможности встать с неё в режиме "Split touch controls").

Исправления багов:

  • Исправление множества багов.
  • Теперь возможно затоптать грядку.

Баги:

  • Если поставить дверь на полублок или ступеньку, она исчезнет.
  • Копирование предметов в мультиплеере при одновременном нажатии на них с двух или более устройств (Android и iOS).
  • Два блока каменных кирпича в Creative режиме (iOS).
  • Из одного ростка может вырасти до 4 арбузов.
  • Арбузы очень быстро растут.
  • Если разрушить блок на котором стоит лестница, она исчезает и не дропается.
  • В некоторых случаях, при уничтожении двери, она не дропается.
  • После уничтожения блока на котором висит картина, она исчезает не сразу.
  • Пауки на свету могут не реагировать на атаки.
  • После натягивания тетивы стрелы, скелеты больше не отпускают её.
  • В инвентаре ломтики арбуза отображаются на красном фоне (на красном фоне вещи отображаются если они добавлены в инвентарь с помощью стороннего ПО).
  • Нет крафта арбузных семян и арбуза из арбузных ломтиков.
  • При нажатии на голубой цветок отображается, что это роза.
  • Утром у паука более короткая текстура сзади чем ночью.
  • При выходе из мира Зомби-свиночеловек перестаёт реагировать на игрока, но через пару секунд снова станет, если игрок окажется в поле его зрения.
  • Баг с лестницей [1].
  • Если поставить дверь на один блок внизу но 2 не убирать то 2 блок исчезнет.
  • Часто ультрамарин в руках выглядит как любой другой краситель.
  • Если вырастить росток арбуза костной мукой, то при перезаходе в мир росток примет прежнее состояние.
  • Семена арбузов имеют текстуру семян тыквы.
  • До сих пор не исправлен баг с выхождением за пределы карты.
  • В Survival режиме возможен дюп блоков [2].
  • Баги с освещением не исправлены.
  • Если упасть в Survival режиме в пустоту с какими-то предметами, то при респауне предметы не исчезнут из инвентаря (попасть в пустоту- см. "Баги" Реактор Нижнего мира).
  • Как только мощность лука достигнет нуля, то при последующем выстреле шкала вновь заполнится на 100%. Вывод: лук невозможно сломать.
  • Если запустить реактор нижнего мира и сломать его ядро до того как он сам остановится, то вода будет растекаться очень медленно (можно проверить поставив любой блок у воду и сломать его, вода растечется где то через 10-20 секунд.
0.4.0.1 (iOS полная версия) 14 сентября 2012

Оптимизация:

  • Оптимизация под iPhone 5.

Нововведения:

  • Добавлена каменная кладка в инвентарь творческого режима.

Исправления:

  • Добавлено ТНТ в инвентарь творческого режима.
  • Теперь возможно скрафтить люк в режиме выживания.

Баги:

  • Не исправлен баг с возможностью клонировать двери на многих блоках.
  • Нечем поджигать ТНТ в творческом режиме.
  • Не исправлен баг с пшеницей (падая на неё даже с большой высоты, она продолжит расти) и грядкой (она не затаптывается).
  • До сих пор отсутствует звук взрыва ТНТ и криперов.
  • Не исправлен баг с возможностью выйти за границу мира.
  • В мультиплеере, при попадании в игрока стрелы, которую выпустил другой игрок, стрела отталкивается, и игроку не наносится урон.
  • В мультиплеере, у игрока подсоединившемуся к серверу вылетает игра при попытке открыть печку, или сундук (у игрока создавшего сервер игра не вылетает).
  • У игрока в мультиплеере подсоединившемуся к серверу, при выходе с сервера и попытке сохранить мир, пропадает все содержимое сундуков и печек.
  • При попытке создать сервер на сохранённой карте другого сервера, пропадают все строения и изменения которые вносились.
0.4.0 (полная версия) 6 сентября 2012

Нововведения:

  • Добавлен ТНТ.
  • Добавлен сундук (со старой текстурой, без анимации и звука).
  • Добавлена пшеница и семена пшеницы (добываются из блоков земли с травой, если её вспахать).
  • Добавлена кровать.
  • Добавлен люк.
  • Добавлено огниво (только для поджигания ТНТ).
  • Добавлены говядина, курятина, свинина, яблоки, хлеб, тушёные грибы.
  • Отключена авторегенерация здоровья, для восстановления, нужно есть пищу (исключение - Peaceful режим; в нём здоровье регенерируется).
  • С зомби теперь выпадают перья.
  • Из нитей теперь можно крафтить шерсть.
  • В инвентарь Creative режима добавлен замшелый булыжник.
  • Добавлена руда красного камня.
  • Добавлена мотыга.
  • Теперь можно получить вторичные красители.
  • Добавлено много видов шерстей разных цветов.
  • Добавлены частицы при стрельбе из лука.

Мобы:

Дроп из мобов:

  • Новый дроп (курицы, свиньи, коровы, зомби, криперы).

Другое:

  • День и ночь длятся дольше.
  • Смена уровня сложности игры.
  • Возможность сломать коренную породу.
  • Возможность выпасть из мира при ломании коренной породы, при этом пустота будет не такой как на ПК.
  • Теперь можно кидаться снежками (наносят урон).
  • Пока нельзя сделать большой сундук.
  • Теперь все блоки в Creative режиме уничтожаются мгновенно.
  • Тёмно-коричневые деревья добавлены обратно, для их появления Вам нужно пересоздать мир, или вырастить новые деревья.

Исправление багов:

  • Мобы могли появляться в помещениях.
  • Клиенты на сервере теперь будут получать урон при падениях.
  • Игроки на сервере могли бить друг друга издалека.
  • Некорректное отображение лука от 3-го лица.
  • Отсутствие отображения критических попаданий стрелами.
  • При разрушений ступенчатых лестниц теперь выпадают лестницы.
  • Заряжая лук можно было уничтожить некоторые блоки (цветы, факелы), или взаимодействовать с другими блоками.
  • Вылет игры, если вас убьют во время зарядки лука.
  • Клиенты сервера могли умереть в Creative режиме.
  • Темные листья иногда имели текстуру верстака.
  • Неверный размер верстака на Sony Ericsson xPeria Play.
  • Лук не получал повреждений при использовании.
  • При уничтожение двери, может остаться ее половина (мотыга)
  • Отсутствие звуков смерти паука на Apple iOS.

Баги:

  • Отсутствуют люки в режиме Survival.
  • Некорректное отображение двери в руке игрока.
  • Нечем зажигать динамиты в режиме Creative.
  • На Apple iOS в инвентаре режима Creative нет динамита.
  • Если поставить двери на снег или на любую плиту или ступеньку, то даёт 2 двери (используется для дюпа).
  • Звука взрыва на Apple iOS нет.
  • В Creative режиме нет многих вещей в инвентаре (неизвестно, баг это, или нет).
  • Иногда, при вспахивании земли, с целью получить семена, семена проваливаются под блок.
  • Пшеница растёт на сухой грядке.
  • Блок земли с посаженной на него пшеницей становится светопроницаемым.
  • Если упасть на пшеницу с большой высоты, она продолжит расти.
  • Если упасть на вспаханную землю с большой высоты, то она не станет обычной.
  • Во время засыпания на кровати можно выйти в главное меню и зайти обратно. При этом игрок не заснёт, а просто будет лежать.
  • При поджигании ТНТ, огниво не получает урон.
  • Если войти в блок, где стоит дверь и попытаться её открыть - ничего не выйдет.
  • Так же сквозь эту дверь можно ставить блоки и бить мобов.
  • Если вырастить пшеницу костной мукой, то при перезаходе в мир пшеница примет прежнее состояние.
  • Баги с факелом не исправлены.
  • Баг с освещением не исправлен.
  • Баг с возможностью встать на верхнюю границу мира не исправлен.
  • Баг с возможностью бить мобов через стекло, и стрелять через него, не исправлен.
  • При ломании двери используется анимация ломания блока рамки портала края.
  • В печи можно менять тип древесины и угля, сначала поместив в печь нужный тип (например березу) и класть другой (например дуб), в итоге получив в печи березу.
0.3.3 (полная версия) 9 августа 2012

Нововведения:

Мобы:

Исправления багов:

  • При крафте лазурита (слитков железа, золота и алмазов) из блоков, получается 9 единиц предмета.
  • Ворота теперь отображаются в руках игрока.
  • Исправлены баги с иконкой саженца.
  • Исправлен баг с тем, что меч не ломается при использовании.
  • Исправлен баг с кактусом.
  • Исправлен баг с печкой.
  • Исправлен баг с полным сгоранием карты.
  • Исправлен баг с возможность поставить факел на крайнюю стенку мира.

Баги:

  • Баг с возможностью бить мобов через стекло не исправлен.
  • Возможно поставить лестницу на границу карты.
  • Иногда, при уничтожении листьев ножницами, выпадает верстак (все стороны выглядят как текстура верстака сбоку). В инвентаре выглядит как лист, а в руке как верстак.
  • Иногда, жёлтый одуванчиковый краситель отображается текстурой костной муки.
  • В инвентаре листья берёзы и листья обычного дерева имеют немного разные текстуры (у берёзы чуть темнее, а у обычного дерева чуть светлее), но в руке они одинаковые.
  • При стрельбе лук не ломается.
  • Если поставить факел на забор сбоку, то факел будет стоять в воздухе.
  • Баг с возможностью выхода за пределы мира при достижении высочайшей точки на карте не исправлен.
  • В связи с небольшими размерами карты, возможен очень частый спаун враждебных мобов (неизвестно баг это, или нет).
  • Баг с возможностью бить мобов через прозрачные блоки не исправлен.
  • Возможно стрелять из лука через прозрачные блоки.
  • Пауки двигаются медленнее чем на ПК версии игры (неизвестно баг это, или нет).
  • При передвижении с натянутым луком скорость остаётся прежней.
  • Пауки не реагируют если атаковать их из лука.
  • Небольшие баги с освещением.
  • Враждебные мобы могут спауниться в освещённых местах.
  • Возможно стрелять за границу мира.
  • Редко, лёд генерируется вне снежных биомов.

Другое:

  • Панель быстрого доступа расширена до как минимум шести активных слотов.
  • Улучшена яркость.
  • Увеличено время исчезновения вещей после смерти. (5 минут)
  • Более белое небо.
  • При возобновлении игры из ждущего режима, у пауков иногда не видно брюха.
0.3.2 (полная версия) 16 июля 2012

Нововведения:

Баги:

0.3.0 (полная версия) 24 апреля 2012

Нововведения:

Мобы:

Предметы и блоки:

Баги:

  • При разрушении книжного шкафа выпадает 3 книжных полки, что может использоваться для их дюпа.
  • Каменные плиты невозможно легально получить в выживании.
  • Мечи не теряют прочность, когда ими бьют мобов.
  • Разрушенные блоки не выпадают, если достигнут предел их количества в инвентаре.

  • При разрушении блока кактуса, на котором стоят ещё такиеже блоки, уничтожатся они все, однако выпадет только один.

0.2.1 14 марта 2012

Нововведения:

  • Новая система полета: кнопка прыжка выступает в роли джойстика для взлёта-посадки.
  • Увеличение количества активных слотов с 3 до 7.
  • Новый блок – книжная полка.
  • Добавлена альтернативная система управления постановки блоков.

Мобы:

Исправления багов:

  • Исправлен баг с листвой.
0.2.0.1 11 февраля 2012

Название:

  • Название версии - 0.2.0.

Исправления багов:

  • Исправлен крупный баг на некоторых телефонах с вылетом игры при попытке создать новый мир.
0.2.0 11 февраля 2012

Нововведения:

  • Добавлен выбор режима, в котором будет генерироваться карта.
  • Добавлены игровые режимы Creative и Survival.

Survival режим:

  • Блоки, которые надо крафтить, есть в инвентаре, и они бесконечны, а которые можно добыть - нет.
  • В инвентаре лежат неломаемые каменные инструменты.
  • Добавлено здоровье.
  • Смена дня и ночи (без небесных тел).

Мобы:

Creative режим:

  • Добавлены полёты. Дважды кнопка прыжка для взлета, дважды вперёд/назад для поднимания/опускания.

Баги:

  • Мобы видят игрока через стекло, если моб игрока ранее не замечал.
  • Можно бить мобов через блоки, если встать очень близко к блоку (то же самое с дверью).
  • Если умереть от огня (в лаве), после респауна персонаж продолжает получать урон от огня.
  • Не собираются некоторые блоки (дерево, тростник).
  • На Survival сервере клиент не получает урон при падении.
  • На Creative сервере у клиента не доступны те блоки, которые можно добыть в Survival режиме.
  • Если в режиме Survival сломать самый нижний блок кактуса, то исчезнут все, а выпадет 1 блок.
  • Если в режиме Survival сломать бесконечный блок, который прикрепляется на стену (например факел или лестница), то он не выпадет, а если сломать блок, на котором он стоит, то он выпадет.
  • В сетевой игре, если один игрок встанет вплотную к стенке высотой в 1 блок, а второй с другой стороны попытается поставить факел на стену, то второй ударит первого.
  • Кактусы можно ставить на снег.
  • Если немного изловчиться, то можно поставить лестницу на стенку конца мира.
  • Если добраться до высоты, на которой нельзя ставить блоки, то можно вылезти за пределы этой пустоты и стоять на воздухе.
0.1.3 (Android) 3 декабря 2011

Нововведения:

  • Улучшена поддержка планшетных устройств (элементы интерфейса теперь не выглядят такими громоздкими).
  • Улучшена производительность, особенно в режиме "Non-Fancy graphics".
  • В пустынях появились кактусы.
  • Добавлена опция регулировки чувствительности управления.
  • Улучшена подгрузка чанков в сетевой игре.
  • Больше звуков в Японской версии игры.

Исправления:

  • Исправлен баг с подключением к некоторым серверам на iOS, приводящий ранее к вылету из игры.
  • Блоки, расположенные на снегу в сетевой игре, теперь будут отображаться корректно.
  • Исправлено подвисание, вызванное долгим нахождением игры в фоновых процессах.
0.1.2 (iOS) 17 ноября 2011

Нововведения:

  • Поддержка iOS.
    • Эксклюзивное управление на iOS.
  • Возможно найти кактус и железную руду в файлах игры, но пока они официально не добавлены.
0.1.2 13 октября 2011

Нововведения:

  • Возможность включать вид от 3-го лица.
  • Добавлена зеркальная раскладка управления для левшей.
  • Возможность отключать внутриигровой звук.
  • Если лицензия не проходит проверку, появляется текст справки.
0.1.1.1 8 октября 2011

Исправления:

  • Незначительные исправления.
0.1.1 7 октября 2011

Нововведения:

  • Поддержка Android-устройств с версией операционной системы 2.2 и выше.
  • Настраиваемое сенсорное управление.
  • Автоматические прыжки через препятствия.
0.1.0 16 августа 2011

Нововведения:

  • Случайно генерируемый игровой мир.
  • Установка и уничтожение блоков.
  • 36 различных типов блоков:
    • Лестницы работают как в ПК версиях раньше 1.5 Beta.
    • Добавлены голубые и жёлтые цветы.
    • Красные и коричневые грибы.
    • Сахарный тростник.
    • Земля.
    • Серая, розовая, лаймовая, жёлтая, голубая, синяя, фиолетовая, бирюзовая, белая, красная, зелёная и коричневая шерсть.
    • Деревянные, и булыжниковые ступени.
    • Каменные плиты.
    • Песок.
    • Песчаник.
    • Листья.
    • Стекло.
    • Камень.
    • Булыжник.
    • Дерево.
    • Доски.
    • Железные, Золотые и Алмазные блоки.
    • Кирпичный блок.
    • Блоки, которые невозможно добыть (или без дропа):
  • В файлах игры найден обьект, под названием Камера.
  • Возможность многопользовательской игры (только по локальной сети).
  • Сохранение многопользовательских миров в телефоне.
Pre-Release (Sony xPeria Play) Неизвестно
  • Голубое небо и облака.
  • Инвентарь размером в 9 слотов.

Комментарии:



Tuminceni
интересненько... Рейтинг: 0

Dolginet
огромное спасибо Рейтинг: 0

piponser
Очень просто на словах а в деле, многое несоответсвует, не так всё радужно! Рейтинг: 0

quartonrerouh
Можно и по этому вопросу, ведь только в споре может быть достигнута истина. Рейтинг: 0

JTPowell
Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net