Крепость
Крепость (или цитадель) - натуральная структура (аналогичная сокровищнице и заброшенной шахте), одно из нововведений обновления Adventure Update (Beta 1.8). Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью Ока Края.
Название "крепость" (англ. stronghold) для этой структуры было присвоено Нотчем в одном из сообщений в Google+.[1]
Содержание |
Структура
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
- тюрьмы - камеры с решётками.
- библиотека - одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет из себя деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
- хранилище - помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
- фонтан - см. галерею.
- обелиск - "фонтан без воды", обставленный факелами.
- портал в Край - место с порталом и спаунером чешуйниц.
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость - одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока 97 или спаунится из специального спаунера-стража в портальной комнате. Введение новых обитателей крепости пока не запланировано.
В хранилищах, перекрёстках и библиотеках можно найти сундуки. Библиотечные сундуки содержат книги, бумагу, реже - компас и карту. В остальных сундуках можно найти уголь, хлеб, красный камень, железные слитки, железные мечи, железные кирки, броню, жемчуг Края и красные яблоки; изредка там появляются очень редкие вещи вроде седла, алмазов или золотого яблока.
Генерация крепостей
Крепости создаются в радиусе между 640 и 1152 блоками от нулевых координат. Они появляются под равными углами в 120 градусов от центра. Крепость никогда не сгенерируется частично вылезающей из земли, она всегда будет полностью погружена под землю.
Баги
- Когда крепость пересекается с каньоном или шахтой, факелы, сундуки и двери остаются висеть в воздухе. Двери можно "уронить", если попытаться открыть их кнопкой (железную) или рукой. Тогда блок двери обновится и обнаружит, что висит в воздухе, после чего выпадет.
- Иногда факелы в крепостях не освещают окружающую территорию, но блок остаётся ярким.
- Все двери генерируются под одним углом, поэтому часть дверей уже "открыты".
- Очень редко, когда каньон пересекает библиотеку, лестница может остаться висеть в воздухе. По ней можно подниматься как по обычной, но с обратной стороны она невидима.
Дополнительно
- Портал в Край становится бесполезным и невосстановимым, если заброшенная шахта или каньон "вырезает" из рамки блоки.
- Из-за алгоритма генерации поверхности блоки воздуха замещают собой блоки крепости, в результате чего крепость принимает вид как на самом первом опубликованном скриншоте крепости.
- 45% блоков крепости - обычный каменный кирпич, 30% - замшелый, 20% - потрескавшийся и оставшиеся 5% - блок 97.
История
- Крепости впервые были добавлены в предварительной версии Beta 1.8pre.
- В предварительной версии Beta 1.9pre3 в крепостях появился портал в край. Также в этой версии появились стеклянные столбы, ими Jeb отмечал крепости при тесте версии и забыл убрать их из игры перед выпуском.[2].
- С версии 1.0.0 изменен алгоритм генерации крепостей, теперь они могут генерироваться бесконечно. [3]
Галерея
-
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нем также изображена часть крепости.
Примечания
- https://plus.google.com/116872576248355504859/posts/FPEM1if7vAF
- http://twitter.com/#!/jeb_/status/121951968389369857
- http://twitter.com/jeb_/status/113290467352911872