Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Aion Patch 2.5, "Зов богов" в Aion

(Дата установки - 11.04.2011)
3.0? -- 2.7 -- 2.6 -- 2.5 -- 2.1.2 -- 2.1 -- 2.0 -- 1.9 -- 1.8 -- 1.6
Коротко о главном:
  • улучшение графики;
  • новый город, несколько карты, инстанс;
  • питомцы стали умнее.

https://forum.4game.ru/showthread.php?t=211583

Оглавление:

  1. Данжи
  2. Предметы
  3. Петы
  4. Персонажи
  5. Скиллы
  6. Квесты
  7. Легионы
  8. Графика
  9. Интерфейс
  10. НПЦ
  11. Окружение

1. ДАНЖИ

1.1. Добавлено два новых данжа

Академия Маркутана/Кайсинель (информация от администрации - Показать

Временные зоны: Новая зона - 1-й Тренировочный лагерь храма

Тренировочный лагерь храма существует с незапамятных времен. Это святилище даэвов помогает им постичь такие понятия, как добродетель и вера. Кроме того, здесь можно поднять свой уровень боевого мастерства. По традиции сюда допускались только те даэвы, которые изначально были вхожи в этот храм. Недавно его двери открылись, и теперь любому даэву стали доступны древние знания. Этому событию радовались не все, но каждый понимал, что воинам нужна самая лучшая боевая подготовка прежде, чем вступать в кровопролитные битвы на земле балауров.
Так асмодиане попали в храм Маркутана, а элийцы в Кайсинель. Здесь даэвов ждут групповые схватки с монстрами. Самые храбрые и сильные должны пройти десять волн, в каждой из которых по пять раундов. За каждую пройденную волну начисляются очки. Чем больше их, тем лучше награды.

  • Тренировочный лагерь представляет собой выполненное согласно новой концепции подземелье, в котором уничтожаются монстры, периодически возникающие на арене круглой формы.
  • Всего имеется 10 этапов тренировки, каждый из которых состоит из 5 раундов. На каждом новом этапе появляются все более сильные противники.
  • Для входа в 1-й тренировочный лагерь отдельных заданий нет, и в него может войти любой находящийся в группе персонаж 50-го уровня и выше.
  • Входы, ведущие в 1-й тренировочный лагерь, располагаются в тренировочных лагерях храмов Кайсинель и Маркутана. Возможно перемещение посредством статуй телепорта в храмах Элизиума и Пандемониума, а также с помощью NPC-привратника тренировочных лагерей храмов в Ингисоне и Келькмаросе.
  • 1-й тренировочный лагерь состоит из арены, на которой можно сразиться с монстрами, и мест для ожидания, куда перемещаются персонажи в случае их гибели.
  • Если персонаж приходит до начала тренировки, он появится на арене, а если он присоединился к группе и вошел во временную зону в процессе тренировки, то он попадет не на арену, а на место для ожидания.
  • Этап завершается, когда все монстры уничтожены. Переход на следующий этап осуществляется с помощью летописца, находящегося в центре арены.
  • Перемещенный на место для ожидания персонаж может войти на арену с помощью специального купона, который можно получить в ходе тренировок.
  • Купон может обмениваться, т.е его можно получить от другого участника группы, но исчезает при выходе из подземелья, переходу к окну выбора персонажа и\или повторном подключении.
  • Уничтожая монстров, можно получить определенное количество очков, все члены группы будут получать равное количество очков независимо от степени их вклада в победу.
  • Тренировка заканчивается при гибели всех персонажей на арене или завершении всех этапов тренировки, в зависимости от полученных очков в качестве вознаграждения можно получить значок храма.
  • Персонаж, находящийся на местах для ожидания, может прекратить тренировку и уйти путем нажатия кнопки прекращения тренировки, находящейся в правой верхней части экрана.
  • В 1-м тренировочном лагере нельзя использовать некоторые умения и предметы.
  • Время ожидания входа в 1-й тренировочный лагерь составляет 22 часа.

Академия Кайсинель и Академия Маркутана - образовательные учреждения, где даэвы обучаются добродетелям и боевым навыкам. До недавнего времени только зарегистрированные даэвы могли попасть в battlecamp, однако после неоднозначных результатов захвата земель балауров лорды открыли двери академий для всех даэвов.
Войти могут как элийцы, так и асмодиане, инстанс является ПВЕ-ареной и предназначен для оттачивания умений даэвов, стимулируя учеников множеством новых наград, доступных в храме кайсинель и храме маркутана.

  • Академия - новый тип данжа, где вам придется побеждать монстров волна за волной на круглой арене. Данж состоит из десяти этапов, каждый по пять раундов. На каждом этапе вам противостоят все более сильные противники.
  • Квестов на вход не требуется: войти может любой персонаж старше 50 уровня включительно, находящийся в группе.
  • В Элизиуме и Пандемониуме телепортироваться в академии можно посредством статуи телепорта. В Ингисоне и Келькмаросе можно использовать НПЦ для телепорта в инстанс.
  • Снаружи арены (но внутри инстанса) существует зал ожидания, где даэвы воскрешаются в случае смерти. Даэвы, вошедшие перед началом тренировки, отправляются напрямую на арену, пришедшие позже появятся в зале ожидания.
  • Каждый этап завершается, когда все монстры повержены. Переходите к следующему этапу, поговорив с архивариусом академии в центре арены.
  • Даэв может попасть на арену из зала ожидания, используя Consolidation Ticket, добываемый в ходе тренировки. Он может быть обменян, но исчезает после выхода из данжа, релога или выхода из игры.
  • Все члены группы набирают одинаковое количество очков при победе над монстрами, вне зависимости от нанесенного ими урона.
  • Тренировка закончится, если все персонажи на арене умирают, или вы завершили все этапы обучения. Вас наградят "знаком академии" в зависимости от набранных очков.
  • Персонажи могу остановить тренировку и покинуть арену с помощью кнопки "Прекратить тренировку" в верхнем правом углу экрана.
  • В Академии не могут быть использованы некоторые скиллы и предметы.
  • Откат данжа 22 часа.
  • Описание данжа Академия
Битва Битва на арене состоит из десяти этапов, по пять шагов каждый. Когда все мобы на этапе убиты, появляется НПЦ, с помощью которого можно переместиться к следующему этапу.

Монстры арены 55 уровня, и на каждом следующем этапе они сильнее, чем на предыдущем.

Очки Набор очков зависит от убийства монстров на различных этапах. Очки группы можно посмотреть в правом верхнем углу экрана, или при нажатии кнопки после завершении 10 этапа, а также, если группа вайпнулась в полном составе, что считается завершением тренировки. По ее завершении выплачивается награда - знаки Арены, в количестве, зависящем от набранных очков. Чем больше этапов вы осилили, тем больше очков вы получите.
Если вы убиты, вы будете автоматически перемещены в зал ожидания. Если убита вся группа, немедленно подсчитываются очки и начисляется награда, данж считается законченным.

Данж по этапам:

Этап 1 Стадии 1-4 - элитные мобы 55 уровня. Сложность практически нулевая. Встречаются пятиточечные мобы.
Стадия 5 - героик моб. После завершения этапа появляются сундуки с талончиками, позволяющими зайти назад в случае смерти. Разумно распределить их между хилерами и другими ключевыми для успеха пачки персонажами.
Этап 2 Появляются мобы Кайдана и Туманной Гривы.
Стадия 1: Мамаки / Му-му
Стадия 2: Мамаки + элитка Кайдана / Му-му и элитка Туманной гривы
Стадия 3: Курыка / Вождь Ниука
Стадия 4: Элитка Кайдана / Элитка Туманной гривы
Стадия 5: Чандука / Вождь Касака Ураган
Этап 3 Призываются элементали, число которых возрастает с 1 по 4 этап. На 4 этапе один из элементалей сильнее и сложнее остальных, будьте осторожны.

Стадия 5: Появляются два элементаля, элементаль ветра и элементаль огня. Очень мощные боссы,наличие офф-танка в пати будет вашим преимуществом.

Этап 4 На этом этапе вы столкнетесь с балаурами. На стадиях 1-3 балауры появляются во все больших количествах, рекомендуемая очередность убийства мобов - хилеры - маги - стрелки - милишники.
На стадии 4 вам придется биться с Легатом Бакрамой.
На стадии 5 вас атакует десант Дерадикона.
Этап 5 Ваши любимые пираты-шураки =) и повстанцы Ривара. Стадия выпадает рандомно, т. е. или пираты, или повстанцы.
Стадия 1 - вас атакуют пираты Стального плавника. Простая стадия, сравнительно легко проходится. Большое количество станящих скиллов у мобов.
Стадия 2 - вы столкнетесь с Мадам Бобарики
Стадия 3 - вас атакует Мантуту ("Макака")
Стадия 4 - встреча с мехом (Главный механик Рах-Рах)
Стадия 5 - битва с Капитаном Атином


Повстанцы Ривара:

Стадия 1 - Повстанцы Ривара
Стадия 2 - мобы из Аджотурана
Стадия 3 - именной суб-босс (не поняла, какой, по морде литса не опознала)
Стадия 4 - мобы Аджотурана
Стадия 5 - боссы аджотурана

Этап 6 Стадия 1-2 - появляются призраки, убить их достаточно тяжело из-за силы и социального поведения монстров.
Стадия 3, 4, 5 - Ранмарк.
Этап 7 И вот начинается настоящее обучение - вы должны выйти на бой и победить своих наставников.
Стадия 1 - битва с Бореасом, наставником стражей и гладиаторов.
Стадия 2 - битва с Ювентосом, наставником лучников и убийц.
Стадия 3 - битва с Гекатой, мастером заклинателей и волшебников.
Стадия 4 - битва с Трасимедесом, наставников целителей и чародеев.

Стадия 5 - сражение с мастером стигм

Этап 8 Этот этап - столкновение с давно вам известными именными мобами.
Стадия 1 - падшая/разгневанная судья Кромед
Стадия 2 - Королева Алукина
Стадия 3 - Расберг Черное Сердце
Стадия 4 - РМ-138С. Наносит такой урон, что в определенный момент, если действовать разобщенно, можно сложиться всей группой. Очень важна пряморукость и быстрая реакция хилера.
Стадия 5 - Елена (новый босс). При сражении с ней, при использовании скиллов подсвечиваются различные части тела босса. Босс, хоть и внешне выглядит как убийца и бьется двумя мечами, использует магию и магические скиллы в процессе боя. Не особо страшный босс, если в группе достаточно толстый танкующий. Очень красочно выглядящие скиллы (на скриншоте скилл "Темная волна", босса как бы распыляет в воздухе). Справа вверху можно увидеть набранные группой очки данжа. Внизу есть кнопка, нажав на которую, игрок/группа может прекратить тренировку и закончить инстанс.
Этап 9 На этом этапе вы встретитесь с уже известными вам мировыми боссами и именными мобами, а также одним новым.
Стадия 1 - Паксиг
Стадия 2 - Повелитель Консиод
Стадия 3 - Какуна и Таккун
Стадия 4 - Пейхимос Скала
Стадия 5 - Разгневанный Камара (новый босс), мощные аое
Этап 10 Последний этап данжа. Основная тема этапа - Фоэта тьмы, кроме многочисленных мобов, вы встретитесь с боссами ДФ.
Стадия 1 - появляются мобы поэтапно, как в последней миссии Элтенена. Большая нагрузка ложится на танков, которым придется танковать до четырех мобов одновременно, защищая других членов команды.
Стадия 2 - битва с балаурами. Мобов больше и они мощнее, чем на предыдущей стадии.
Стадия 3 - Марбат силы
Стадия 4 - Повелитель огня Тахабата. Саммонит мобов.
Стадия 5 - новый босс, правитель Ванк (?).
  • Награда и титулы

Квесты:

  • Первичный квест при первом входе - 2'713'924 опыта, 10 знаков.
  • Первая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 30 знаков (необходимо завершить 3 этапа)
  • Вторая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 90 знаков (необходимо завершить 5 этапов)
  • Третья цель тренировки -5'427'847 опыта, 230 знаков (необходимо завершить 7 этапов)
  • Четвертая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 570 знаков (необходимо завершить 9 этапов)
  • Пятая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 1490 знаков (необходимо завершить 10 этапов)

Насколько предполагают коллеги с евро, все эти квесты, кроме первого, берутся внутри данжа, по завершении одного дают следующий. Первый квест берется в Пандемониуме/Элизиуме.

1. ДАНЖИ

1.1. Добавлено два новых данжа

Академия Маркутана/Кайсинель (информация от администрации - Показать

Временные зоны: Новая зона - 1-й Тренировочный лагерь храма

Тренировочный лагерь храма существует с незапамятных времен. Это святилище даэвов помогает им постичь такие понятия, как добродетель и вера. Кроме того, здесь можно поднять свой уровень боевого мастерства. По традиции сюда допускались только те даэвы, которые изначально были вхожи в этот храм. Недавно его двери открылись, и теперь любому даэву стали доступны древние знания. Этому событию радовались не все, но каждый понимал, что воинам нужна самая лучшая боевая подготовка прежде, чем вступать в кровопролитные битвы на земле балауров.
Так асмодиане попали в храм Маркутана, а элийцы в Кайсинель. Здесь даэвов ждут групповые схватки с монстрами. Самые храбрые и сильные должны пройти десять волн, в каждой из которых по пять раундов. За каждую пройденную волну начисляются очки. Чем больше их, тем лучше награды.

  • Тренировочный лагерь представляет собой выполненное согласно новой концепции подземелье, в котором уничтожаются монстры, периодически возникающие на арене круглой формы.
  • Всего имеется 10 этапов тренировки, каждый из которых состоит из 5 раундов. На каждом новом этапе появляются все более сильные противники.
  • Для входа в 1-й тренировочный лагерь отдельных заданий нет, и в него может войти любой находящийся в группе персонаж 50-го уровня и выше.
  • Входы, ведущие в 1-й тренировочный лагерь, располагаются в тренировочных лагерях храмов Кайсинель и Маркутана. Возможно перемещение посредством статуй телепорта в храмах Элизиума и Пандемониума, а также с помощью NPC-привратника тренировочных лагерей храмов в Ингисоне и Келькмаросе.
  • 1-й тренировочный лагерь состоит из арены, на которой можно сразиться с монстрами, и мест для ожидания, куда перемещаются персонажи в случае их гибели.
  • Если персонаж приходит до начала тренировки, он появится на арене, а если он присоединился к группе и вошел во временную зону в процессе тренировки, то он попадет не на арену, а на место для ожидания.
  • Этап завершается, когда все монстры уничтожены. Переход на следующий этап осуществляется с помощью летописца, находящегося в центре арены.
  • Перемещенный на место для ожидания персонаж может войти на арену с помощью специального купона, который можно получить в ходе тренировок.
  • Купон может обмениваться, т.е его можно получить от другого участника группы, но исчезает при выходе из подземелья, переходу к окну выбора персонажа и\или повторном подключении.
  • Уничтожая монстров, можно получить определенное количество очков, все члены группы будут получать равное количество очков независимо от степени их вклада в победу.
  • Тренировка заканчивается при гибели всех персонажей на арене или завершении всех этапов тренировки, в зависимости от полученных очков в качестве вознаграждения можно получить значок храма.
  • Персонаж, находящийся на местах для ожидания, может прекратить тренировку и уйти путем нажатия кнопки прекращения тренировки, находящейся в правой верхней части экрана.
  • В 1-м тренировочном лагере нельзя использовать некоторые умения и предметы.
  • Время ожидания входа в 1-й тренировочный лагерь составляет 22 часа.

Академия Кайсинель и Академия Маркутана - образовательные учреждения, где даэвы обучаются добродетелям и боевым навыкам. До недавнего времени только зарегистрированные даэвы могли попасть в battlecamp, однако после неоднозначных результатов захвата земель балауров лорды открыли двери академий для всех даэвов.
Войти могут как элийцы, так и асмодиане, инстанс является ПВЕ-ареной и предназначен для оттачивания умений даэвов, стимулируя учеников множеством новых наград, доступных в храме кайсинель и храме маркутана.

  • Академия - новый тип данжа, где вам придется побеждать монстров волна за волной на круглой арене. Данж состоит из десяти этапов, каждый по пять раундов. На каждом этапе вам противостоят все более сильные противники.
  • Квестов на вход не требуется: войти может любой персонаж старше 50 уровня включительно, находящийся в группе.
  • В Элизиуме и Пандемониуме телепортироваться в академии можно посредством статуи телепорта. В Ингисоне и Келькмаросе можно использовать НПЦ для телепорта в инстанс.
  • Снаружи арены (но внутри инстанса) существует зал ожидания, где даэвы воскрешаются в случае смерти. Даэвы, вошедшие перед началом тренировки, отправляются напрямую на арену, пришедшие позже появятся в зале ожидания.
  • Каждый этап завершается, когда все монстры повержены. Переходите к следующему этапу, поговорив с архивариусом академии в центре арены.
  • Даэв может попасть на арену из зала ожидания, используя Consolidation Ticket, добываемый в ходе тренировки. Он может быть обменян, но исчезает после выхода из данжа, релога или выхода из игры.
  • Все члены группы набирают одинаковое количество очков при победе над монстрами, вне зависимости от нанесенного ими урона.
  • Тренировка закончится, если все персонажи на арене умирают, или вы завершили все этапы обучения. Вас наградят "знаком академии" в зависимости от набранных очков.
  • Персонажи могу остановить тренировку и покинуть арену с помощью кнопки "Прекратить тренировку" в верхнем правом углу экрана.
  • В Академии не могут быть использованы некоторые скиллы и предметы.
  • Откат данжа 22 часа.
  • Описание данжа Академия
Битва Битва на арене состоит из десяти этапов, по пять шагов каждый. Когда все мобы на этапе убиты, появляется НПЦ, с помощью которого можно переместиться к следующему этапу.

Монстры арены 55 уровня, и на каждом следующем этапе они сильнее, чем на предыдущем.

Очки Набор очков зависит от убийства монстров на различных этапах. Очки группы можно посмотреть в правом верхнем углу экрана, или при нажатии кнопки после завершении 10 этапа, а также, если группа вайпнулась в полном составе, что считается завершением тренировки. По ее завершении выплачивается награда - знаки Арены, в количестве, зависящем от набранных очков. Чем больше этапов вы осилили, тем больше очков вы получите.
Если вы убиты, вы будете автоматически перемещены в зал ожидания. Если убита вся группа, немедленно подсчитываются очки и начисляется награда, данж считается законченным.

Данж по этапам:

Этап 1 Стадии 1-4 - элитные мобы 55 уровня. Сложность практически нулевая. Встречаются пятиточечные мобы.
Стадия 5 - героик моб. После завершения этапа появляются сундуки с талончиками, позволяющими зайти назад в случае смерти. Разумно распределить их между хилерами и другими ключевыми для успеха пачки персонажами.
Этап 2 Появляются мобы Кайдана и Туманной Гривы.
Стадия 1: Мамаки / Му-му
Стадия 2: Мамаки + элитка Кайдана / Му-му и элитка Туманной гривы
Стадия 3: Курыка / Вождь Ниука
Стадия 4: Элитка Кайдана / Элитка Туманной гривы
Стадия 5: Чандука / Вождь Касака Ураган
Этап 3 Призываются элементали, число которых возрастает с 1 по 4 этап. На 4 этапе один из элементалей сильнее и сложнее остальных, будьте осторожны.

Стадия 5: Появляются два элементаля, элементаль ветра и элементаль огня. Очень мощные боссы,наличие офф-танка в пати будет вашим преимуществом.

Этап 4 На этом этапе вы столкнетесь с балаурами. На стадиях 1-3 балауры появляются во все больших количествах, рекомендуемая очередность убийства мобов - хилеры - маги - стрелки - милишники.
На стадии 4 вам придется биться с Легатом Бакрамой.
На стадии 5 вас атакует десант Дерадикона.
Этап 5 Ваши любимые пираты-шураки =) и повстанцы Ривара. Стадия выпадает рандомно, т. е. или пираты, или повстанцы.
Стадия 1 - вас атакуют пираты Стального плавника. Простая стадия, сравнительно легко проходится. Большое количество станящих скиллов у мобов.
Стадия 2 - вы столкнетесь с Мадам Бобарики
Стадия 3 - вас атакует Мантуту ("Макака")
Стадия 4 - встреча с мехом (Главный механик Рах-Рах)
Стадия 5 - битва с Капитаном Атином


Повстанцы Ривара:

Стадия 1 - Повстанцы Ривара
Стадия 2 - мобы из Аджотурана
Стадия 3 - именной суб-босс (не поняла, какой, по морде литса не опознала)
Стадия 4 - мобы Аджотурана
Стадия 5 - боссы аджотурана

Этап 6 Стадия 1-2 - появляются призраки, убить их достаточно тяжело из-за силы и социального поведения монстров.
Стадия 3, 4, 5 - Ранмарк.
Этап 7 И вот начинается настоящее обучение - вы должны выйти на бой и победить своих наставников.
Стадия 1 - битва с Бореасом, наставником стражей и гладиаторов.
Стадия 2 - битва с Ювентосом, наставником лучников и убийц.
Стадия 3 - битва с Гекатой, мастером заклинателей и волшебников.
Стадия 4 - битва с Трасимедесом, наставников целителей и чародеев.

Стадия 5 - сражение с мастером стигм

Этап 8 Этот этап - столкновение с давно вам известными именными мобами.
Стадия 1 - падшая/разгневанная судья Кромед
Стадия 2 - Королева Алукина
Стадия 3 - Расберг Черное Сердце
Стадия 4 - РМ-138С. Наносит такой урон, что в определенный момент, если действовать разобщенно, можно сложиться всей группой. Очень важна пряморукость и быстрая реакция хилера.
Стадия 5 - Елена (новый босс). При сражении с ней, при использовании скиллов подсвечиваются различные части тела босса. Босс, хоть и внешне выглядит как убийца и бьется двумя мечами, использует магию и магические скиллы в процессе боя. Не особо страшный босс, если в группе достаточно толстый танкующий. Очень красочно выглядящие скиллы (на скриншоте скилл "Темная волна", босса как бы распыляет в воздухе). Справа вверху можно увидеть набранные группой очки данжа. Внизу есть кнопка, нажав на которую, игрок/группа может прекратить тренировку и закончить инстанс.
Этап 9 На этом этапе вы встретитесь с уже известными вам мировыми боссами и именными мобами, а также одним новым.
Стадия 1 - Паксиг
Стадия 2 - Повелитель Консиод
Стадия 3 - Какуна и Таккун
Стадия 4 - Пейхимос Скала
Стадия 5 - Разгневанный Камара (новый босс), мощные аое
Этап 10 Последний этап данжа. Основная тема этапа - Фоэта тьмы, кроме многочисленных мобов, вы встретитесь с боссами ДФ.
Стадия 1 - появляются мобы поэтапно, как в последней миссии Элтенена. Большая нагрузка ложится на танков, которым придется танковать до четырех мобов одновременно, защищая других членов команды.
Стадия 2 - битва с балаурами. Мобов больше и они мощнее, чем на предыдущей стадии.
Стадия 3 - Марбат силы
Стадия 4 - Повелитель огня Тахабата. Саммонит мобов.
Стадия 5 - новый босс, правитель Ванк (?).
  • Награда и титулы

Квесты:

  • Первичный квест при первом входе - 2'713'924 опыта, 10 знаков.
  • Первая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 30 знаков (необходимо завершить 3 этапа)
  • Вторая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 90 знаков (необходимо завершить 5 этапов)
  • Третья цель тренировки -5'427'847 опыта, 230 знаков (необходимо завершить 7 этапов)
  • Четвертая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 570 знаков (необходимо завершить 9 этапов)
  • Пятая цель тренировки - 5'427'847 опыта, 1490 знаков (необходимо завершить 10 этапов)

Насколько предполагают коллеги с евро, все эти квесты, кроме первого, берутся внутри данжа, по завершении одного дают следующий. Первый квест берется в Пандемониуме/Элизиуме.

Выпускник 3 уровняЗавершен 1-й квест данжаТочн. +6, Точн.магии +4.
Выпускник 5 уровняЗавершен 2-й квест данжаТочн. +8, Точн.магии +6.
Выпускник 7 уровняЗавершен 3-й квест данжаТочн. +10, Точн.магии +8, Атака +1, Сила магии +5.
Выпускник 9 уровняЗавершен 4-й квест данжаТочн. +12, Точн.магии +10, Атака +2, Сила магии +10.
Выпускник АкадемииЗавершен 5-й квест данжаТочн. +14, Точн.магии +12, Атака +3, Сила магии +15.

Комментарии:




Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: aion.ru
Источник: aion.by