Можно сказать, что Жрец — это основа любой успешной группы. Трудно переоценить его способность сохранять жизнь друзьям даже в самых опасных ситуациях. Кроме того, без Жрецов вряд ли удастся справиться с наиболее грозными противниками в Атерии. Кто отважится вступить в бой без поддержки верного Жреца? Одним взмахом руки добрый и великодушный Жрец возвращает к жизни умирающих соратников и блокирует действие страшных ядов, которые в противном случае привели бы к неминуемой гибели отравленных.
Характеристики Жреца
Пути Карьеры Жреца
Как только Жрец изучил и полностью понял запутанность своего класса, ему дадут на выбор два новых пути. Некоторые Жрецы выбирают путь Барда, становясь ловкими и в бою и в использовании заклинаний, которые усиливают его товарищей. Другие предназначены, чтобы следовать путем Клерика, которые используют мощные исцеляющие заклинания, чтобы поддерживать друзей и не давать им умереть.
Повышение (Подкласс)
На 9 уровне Жрецы автоматически получают квест на Повышение (выбор подкласса). После выполнения Вы станете Клериком или Бардом. После того, как вы завершите квест (получите Повышение) основные характеристики немного изменятся и Вы получите новые способности.
Cleric
Клерик - Дэева, рожденный под Звездой Жизни. Мало того, что он может укреплять силы и восстанавливать свое здоровье или членов группы, но также в случае смерти одного из товарищей, Клерик способен вернуть душу погибшего обратно в тело, оживив его. При необходимости, взяв в руки булаву и щит, Клерик способен сражаться с врагами, помогая товарищам.
Клерикы Elysean обучаются науке Yustiel Богу Жизни, в то время как клерикалы Asmodian служат Marchutan Богу Судьбы.
Клерикальные Характеристики
Боевые Роли и Способности
С умениями восстанавливать здоровье и защитными баффами, Клерик играют ключевую роль в любой группе. Исцеление – главная задача и способность Клерика, за что его прозвали "Ходячая Микстура." Но для достижения максимального результата Клерик всегда должен контролировать запас манны, потому как жизнь членов группы, а соответственно и его, зависит от его способности лечения в трудные моменты. Возможность носить кольчугу, плюс навыки лечения и усиления дают Клерику хорошую защиту и повышенную выживаемость. Однако, при этом атакующие способности Целителя относительно низки, как в ближнем бою, так и с использованием магии. Он не очень хорошо справляется с задачей нанесения врагу повреждений и гораздо лучше себя чувствует в команде с другими классами.
Соло и Игра в Группе
Игра Соло Хотя, играя соло, Клерик менее эффективен чем другие классы, но его способность излечивать себя во время боя позволяет легко пережить противника. Большинство его умений требуют значительных затрат ментальной энергии, поэтому затяжные бои способны оставить Целителя без маны. Планируйте бой тщательней и применяйте только самые необходимые умения.
Игра в Группе
Свои самые полезные и сильные стороны Клерик показывает играя в группе. Он может лечить, усиливать способности товарищей или просто наносить повреждения врагу, в зависимости от того, что требуется в данный момент. Лечащие навыки Клерика разделяются на моментальные, т.е. быстро восстанавливают определенное количество жизней и навыки, которые восстанавливают здоровье в течение определенного времени. Возможность воскрешать члена партии, позволяет быстро вернуть павшего товарища в битву, что тоже ускоряет общую эффективность уничтожения врагов. Но навыки лечения или воскрешения потребляют приличное количество маны и занимают длительное время, поэтому применять их следует с умом и наибольшей эффективностью.