Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

История мира Atreia в Aion

Создание мира Arteia остаётся великой загадкой даже для самых первых её обитателей. Существование Aion’а – могучей сущности, что создала этот мир – чётко подтверждается одним фактом, сопровождающим процесс создания мира. Нестареющий бог Aion, наделённый властью над хаосом и космосом, принял форму колоссальной башни – в знак окончания формирования мира Atreia – и создал первых её обитателей – Draken’ов. С тем же усердием, с той же любовью, с той же аккуратностью, с какими мастер-часовщик создаёт элегантные часы, Aion придал форму каждой горе, каждой долине и каждому континенту на планете.



концепт-арт Balaur


В момент своего рождения мир Atreia остановился на пике создания. Красивая и чистая, жизнь цвела и струилась в центральной части планеты, где Aion расположил себя в форме поразительной конструкции, известной как Башня Вечности (The Tower of Eternity). Башня прокалывала небо и соединяла одну часть мира с другой. Монумент в знак величия Aion’a, Башня Вечности была видна из любой части Atreia.

Башня скрепляла мир так же, как его скрепляли жизни Draken’ов, населяющих его. Однако Draken’ы были не единственными обитателями планеты. Таким же загадочным, как и создание мира, да и могучих Draken’ов тоже, было создание других обитателей – Разумных. Человечество было в их числе. Люди жили и процветали с самого начала существования мира, воспитывались физически и духовно Башней Вечности с глубоким уважением к Aion’у. Люди покорно служили Aion’у, получая всё необходимое из сияния Башни. Жизнь процветала в течение многих тысяч лет под божественным присмотром…

…Но со временем Draken’ы стали уставать от роли слуг планеты. И разумом, и физически превосходящие людей, да и других Разумных, Draken’ы анализировали поступки разумных обитателей Atreia и видели, как они становились всё более и более жестокими и стремились подчинить себе всё на их территории.

Шли годы, и жажда власти Draken’ов становилась всё сильнее... Плодородные земли Atreia от крови погибших окрасились в малиновый цвет… Целы расы уничтожались на глазах у беспощадных Draken’ов… Другие расы покорились Draken’ам, и Draken’ы стали использовать их против людей – единственной расы, которая не покорилась новому врагу и надеялась на стабилизацию их жизненного пути.

Число Draken’ов росло, и размах кампании против других рас Atreia увеличивался с каждым днём. Очень скоро Draken’ы стали самонадеянными и гордыми. Очень скоро они обернулись против своего создателя в стремлении стать абсолютно независимой расой. Находясь под предводительством руководящей касты, состоящей из пяти Draken’ов – прозванных Лордами Драконов (Dragon Lords) – Draken’ы отказались от имени, данного их расе Aion’ом, и выбрали другое – Balaur. Появление Balaur’ов навсегда изменило судьбу Atreia…

Люди объединили все свои племена и сплотились, чтобы защитить свой мир и своего бога – Aion’a – которому они служили на всём протяжении борьбы с Balaur’ами. К сожалению, люди представляли незначительную угрозу своим жестоким угнетателям… Balaur с особой жестокостью истребляли тысячи и тысячи людей… В полном отчаянии Aionсоздал элитную группу из двенадцати стражей, чтобы помочь людям защитить Башню Вечности и восстановить порядок в Atreia. Эти стражи стали известны как Небесные Лорды (Empyrean Lords). Чтобы ещё больше помочь людям и их защитникам – Небесным Лордам – Aion создал вещество, названное Эфир (Aether), которое давало силу и могущественные способности тем, кому было дано знать, как управлять ими.



Тысячелетняя война

Двенадцать Небесных Лордов, которых Aion назначил защитниками мира Atreia и её обитателей, смело сражались с Balaur’ами на протяжении нескольких лет. Явившиеся как сияющие существа, наделённые крыльями, Небесные Лорды были радостно приняты людьми. Люди восторгались ими и поклонялись им за их бесстрашие и решительную верность своему делу – сохранить жизнь на планете – а также за глубокое почтение к Aion’у. Два лидера Небесных Лордов – Siel и Israphel – взяли на себя защиту Башни Вечности. Абсолютно непохожие друг на друга по характеру и по взглядам на жизнь, Siel и Israphel объединились, чтобы защитить Башню.

Дабы помочь в битве против Balaur, Aion наделил Небесных Лордов могущественной субстанцией, известной как Эфир (Aether). Так как это был источник энергии с нескончаемым потенциалом, им могли пользоваться все благочестивые и непорочные существа. Среди них была группа избранных людей-последователей. Небесные Лорды могли обнаружить таких людей и подвергнуть их физической и духовной трансформации, известной как Вознесение, в результате которой каждый человеческий кандидат наделялся силой над Эфиром. Как часть процесса Вознесения, за спиной каждого человека появлялись огромные крылья, наделявшие их способностью летать.

Всё больше и больше людей подвергались Вознесению и наделялись даром полёта. Эти избранные люди стали известны как Daeva и мелькали в небесах как богоподобные существа. Все последователи Aion’а восторгались ими и почитали их. Люди, не способные познать Вознесение, верили в то, что Daeva были посланы Aion’ом, дабы уничтожить Balaur и защитить мир. В принципе, это полностью объясняло их происхождение и предназначение. Число Daeva росло с каждым днём под бдительным взглядом Небесных Лордов, которые вели Daeva в бой против войск Balaur и днём, и ночью.

Но древние Balaur’ы слыли очень опасными противниками. И не зря. Возглавляемые пятью Лордами Драконов – Fregion (лидер), Meslamtaeda, Ereshkigal, Vritra и Tiamat – Balaur прорывались через войска людей и Daeva. Конфликт между силами Aion’а и Лордами Драконов скоро перерос из отдельных битв в полномасштабную войну. Некогда мирные склоны Atreia на десятилетия погрузились в невообразимую резню и террор. В надежде защитить себя от наступавших Balaur Aion окружил Башню и прилегающие территории громадным Эфирным Полем.

Это поле искрилось энергией каждый раз, когда Balaur пытались прорваться через него. Назло их попыткам, поле каждый раз выдерживало даже самые сильные атаки и неизменно мерцало на лицах Лордов Драконов и последователей Balaur. Но у поля был существенный недостаток, который враги Aion’a использовали по полной. Поле давало абсолютную защиту всему, чего оно достигало. Но то, что было за его пределами, было уязвимо для атак. Зная это, Balaur не проявляли никакой жалости и пытались выманить Небесных Лордов за пределы спасительного Поля. Всё, что было за пределами Поля, уничтожалось Balaur’ами с кипящей ненавистью и злобой. Реки окрасились в красный цвет кровью павших, а горы покрылись пеплом.

Война переместилась на окраины Поля, где Daeva и Небесные Лорды бесстрашно сражались с врагами. Несмотря на бесстрашие и жестокость, проявляемую каждой стороной конфликта, обе стороны вскоре ощутили тщетность этой ситуации. Balaur не могли проникнуть внутрь поля и разрушить Башню Вечности, а Небесные Лорды и их Daeva не рисковали надолго покинуть Эфирное Поле, чтобы одержать решающую победу.

 

Lady Siel

 

Lord Israphel


Великий Катаклизм

Свирепствовала Тысячелетняя Война, у обеих сторон были колоссальные потери… Чтобы лучше организовать звания верных Daeva в борьбе против Balaur, Небесными Лордами был создан Нобелиум. Через него должны были пройти рекруты Daeva, чтобы стать законченными боевыми группами – Легионами. Эти новые группы удерживали Balaur в положении постоянного контроля, что позволило установиться миру в близких к Эфирному Полю областях.

И на некоторое время мирная жизнь вернулась к людям, населяющим Atreia. Находясь под защитой Эфирного Поля и Легионов Daeva, люди смогли заняться своими делами и попытались забыть об ордах Balaur, опустошающих их поселения. После стольких лет насилия и ужасных кровопролитий эта мирная жизнь имела огромное значение для населения Atreia. Но за эту патовую ситуацию Небесным Лордам и их последователям-Daeva пришлось заплатить огромную цену. Пока жизнь процветала в сиянии Эфирного Поля, тысячи Daeva отдавали свои жизни, защищая его, так как войне не было видно ни конца, ни края. Daeva стали преследовать Balaur, но и Лорды Драконов отправляли всё больше и больше последователей на войну с Daeva.

Обеим сторонам было понятно, что война эта не кончится никогда. И тогда среди Небесных Лордов стали возникать разговоры о перемирии. Начало им положил Israphael – один из наиболее отважных Лордов. Идеи о перемирии вскоре переросли в реальный план, который был предложен на рассмотрение другим Лордам. И впервые с начала конфликта мнения последователей Aion’а разделились. Некоторые Лорды хотели мира, другие же считали, что Balaur и Лорды Драконов – это раковые клетки Atreia, которые необходимо полностью уничтожить. Israphael верил, что перемирие – единственный способ остановить войну и стабилизировать Atreia. Не видя другой альтернативы, Israphael пытался убедить остальных Небесных Лордов вступить в переговоры с Лордами Драконов.

Началась череда жарких дебатов и споров. Лорды могли найти убедительные доказательства, как в защиту плана, так и против его принятия – причём, по одним и тем же пунктам этого плана. Один из Лордов – Asphel – возражал упорнее остальных. Он очень страстно отстаивал свою точку зрения – в силу своей полнейшей антипатии к Balaur – и настаивал на войне до конца – пока та или иная сторона не одержит полную победу. Прекрасно зная то, что и Daeva, и Balaur, умирали в то время, пока Лорды спорили, Israphael решил заключить альянс с Леди Siel. Они должны были предложить перемирие Лордам Драконов без согласия других Лордов. В принципе, всё именно так ипроизошло.

Вскоре Лорды Драконов и их эскорт подошли к границам Эфирного Поля, получив уведомление о предложенном перемирии. Они просто стояли и ждали… довольно нерешительно. Неуверенность овладела и Небесными Лордами, хотя Balaur подтвердили свою добросовестность – тем, что пришли лишь с небольшим количеством элитных воинов. Небесные Лорды сделали следующий шаг – снизили степень защиты Эфирного поля, для того, чтобы Balaur смогли войти. Впервые за много-много лет Башня Вечности стала уязвимой для атаки… В подтверждение своих добрых намерений Лорды Драконов сказали, что войдут в Башню без охраны.

Небесные Лорды согласились, и они вошли. Переговоры начались мирно. Лорд Драконов Fregion и Небесная Леди SielAtreia наконец-то увидит мир – впервые с тех далёких пор, которые никто и вспомнить уже не мог. Что случилось потом – остаётся загадкой для обеих сторон, ибо ни одна из них не может полностью собрать воедино события церемонии, произошедшие после этого. Известно, что в середине процесса ненависть взяла свое, и кто-то попытался убить одного из Лордов Драконов. В мгновение ока в самом центре Башни разразилась беспощадная битва. Это случилось так неожиданно, что Siel и Israphel не смогли активировать Эфирное Поле. дипломатично обсуждали тяжёлый вопрос о залечивании столетий ненависти и насилия. В течение этой церемонии обе стороны предоставили свои условия. И на какой-то момент показалось, что

Башня Вечности, находящаяся в самом центре планеты, начала ломаться и рушиться – в то время, как Лорды Драконов и Небесные Лорды сражались за свои жизни. Лорд Asphel возглавил северный конец Башни, а его оппонент – Леди Ariel – взяла на себя южную часть. Каждый из них надеялся сыграть свою роль в спасении мира. Но их мужество ничего не решит – Atreia уцелеет, если уцелеет Башня Вечности. Два вестника мира – Israphel иSiel – взяли на себя важнейшую задачу – сохранить Башню. Полные отчаяния и бесконечного чувства вины, эти Лорды пожертвовали собой, чтобы спасти хоть что-нибудь, и пустили в ход свою Эфирную Энергию – всю до конца… Их действия - смелые, несмотря на неминуемую смерть – позволили вновь возникнуть Эфирному Полю. Два Лорда спасли всю планету…

Эти события, названные Эпическим или Великим Катаклизмом, возвестили о начале новой эры Atreia.

 

Lady Ariel

 

Lord Asphel


Последствия

Мир Atreia пошатнулся в этот ужасный день. Мир раскололся, но также он был непоправимо повреждён духовно – ничего уже не будет так, как раньше. Разделение мира Atreia на две части предсказывало ещё одно глобальное изменение, вызванное провалившимися мирными переговорами между Небесными Лордами и Лордами Драконов. Бастион мира и надежды, обречённые мирные переговоры оборвались внезапно и яростно, в результате чего Israphel и Siel были вынуждены принести себя в жертву. Они умерли в пламенном порыве Эфирной Энергии, защищая Башню Вечности от полного разрушения.

Их отчаянные и самоотверженные действия удержали мир Atreia от полного разрушения, но Башня превратилась в руины. Средняя часть Башни разломалась на куски, эффектно разделив мир на две половины. Это не только навсегда изменило ландшафт мира, но и разделило Небесных Лордов на две полностью обособленные фракции: тех, кто защищал Башню с севера, возглавил Лорд Asphel, а южных защитников возглавила Леди Ariel. Эпический Катаклизм породил громадный разлом между двумя половинами планеты. Между жителями этих половин образовалась огромная пропасть…

Жители нижней половины могли пристально вглядеться в небо и увидеть верхнюю половину своего мира, парящую и застывшую во времени. Из-за того, что планета разделилась, внутренняя поверхность Atreia впервые со времени своего создания оказалась незащищённой от космоса. Тех, кто жил в нижней половине мира, стала освещать близлежащая звезда. Неистово сияя, звезда питала равнины нижней половины Atreia, которые впоследствии превратились в райские поля и леса. Под бдительным взором Леди Ariel и её Небесных лордов жизнь на протяжении сотен лет шла по этому пути. Леди Ariel и её последователи нарекли себя Seraphim Lords и помогали людям и Daeva жить и процветать в их новом доме, постоянно напоминая им о причинах катастрофы, которая, как они верили, была вызвана действиями Лорда Asphel и его последователями.

Шли годы… Те, кто жил в южной половине мира взяли себе название Elyos. Они жили на процветающих землях и вскоре пришли к выводу, что они были избраны Aion’ом и чудесным образом спасены им от уничтожения за их недрогнувшую веру в него. Внешне Elyos довольно сильно изменились, и их тела теперь божественно светились, словно свидетельствуя об их роли – хранителей нижней половины Atreia, которую они назвали Elysea. В этом месте – где Balaurне могли продемонстрировать их полную силу и мощь – Elyos построили город необычайной красоты с множеством шпилей и башен. Всё изменилось. Elyos процветали на протяжении сотен лет, не зная ни раздоров, ни конфликтов, с вновь появившейся надеждой.



 

Однако в северной половине Atreia жизнь была совершенно другая… По сравнению с Elysea, эта половина явно была обделена и теплом, и светом, поэтому эта половина стала закалена жёсткими условиями. Из-за бесконечного холода некогда плодородная поверхность стала абсолютно негостеприимной – спустя всего лишь несколько недель после Великого Катаклизма. Как и Elyos, люди и Daeva, живущие в северной половине, претерпели трансформацию внешности, связанную с резким изменением условий их жизни. Их кожа стала бледной из-за недостатка света, и глаза их стали светиться в их вечно тусклом мире. На их ногах появились когти – чтобы было проще пересекать зубчатые холмы их нового дома, а руки превратились в когтистые лапы, что помогло им выжить. Они развивались и преуспевали в их новом доме – Pandemonium’е, и вскоре стали называть себя Asmodians. Возглавляемые Asphel’ем и его последователями, которые взяли себе название Shedim Lords, Asmodians построили свой собственный город и жили в относительной гармонии на протяжении многих сотен лет.

 

 

Elyos и Asmodians жили похожими жизнями на своих половинах Atreia. Одни на юге, другие – на севере, они даже и не догадывались о существовании друг друга. Всё это изменилось в тот день, когда осколки Башни Вечности, по размером сравнимые с большими зданиями, стали медленно подниматься в воздух. Asmodians и Elyos – расы-близнецы, разделённые катастрофой, наблюдали, как на их глазах начал меняться мир. Они обнаружили в довольно странное место, которое они назвали Бездной (The Abyss) – располагалась она между двумя частями планеты, где парили осколки Башни Вечности. Их любопытство победило, и каждая из сторон отправила небольшую группу Daeva исследовать Бездну. Каждая сторона обнаружила громадные порталы, которые вели к скоплениям островов, парящих довольно высоко над их мирами.

И как распорядилась судьба, Asmodians и Elyos обнаружили друг друга во время своих исследований. Две расы впервые встретились после веков взаимной изоляции… Дальше события происходили быстро. Объединение тут же обернулось насилием – вскипели намертво укоренившие чувства ненависти и злобы. Каждая сторона стала винить другую в том, что именно по их вине Башня Вечности была разрушена, и мир раскололся. Эти идеи внушались и Asmodians, и ElyosElyos погибли, другие были серьёзно ранены. Потрёпанные боем Elyos и Asmodians вернулись на соответствующие части планеты. поколение за поколением, поэтому неудивительно, что они возненавидели друг друга. В последующей битве несколько

 

 

Веков мирного существования окончились, и обе стороны подготавливали свои легионы к войне. В течение этого времени – во время набора новых Daeva и формирования из них легионов – произошло ещё одно поразительное событие. В преддверие войны между Elyos и Asmodians в Бездне возник ещё один портал, что ввело Daeva обеих сторон в ступор. Появились Balaur. Они могли войти в Бездну из своего мира, а оттуда проникнуть в миры обоих народов Daeva. Мир Atrea вновь увидел кровопролития, ужас и хаос…

Что было хуже всего, вскоре все обнаружили, что Эфир, который скреплял половины Atreia и удерживал её части от расползания по всему космосу, быстро заканчивался. Бездна поглощала драгоценный Эфир для поддержания самой себя. Эфир вскоре должен был исчезнуть совершенно, разрушив всё то, что осталось от Atreia. Asmodians и Elyos вели войну на три фронта: друг против друга, против Balaur и, наконец, против времени. Если не уничтожить один из огрызков Башни Вечности, весь мир Atreia расползётся по космосу.

И это именно то, что мы имеем в настоящий момент. Две расы, изначально созданные едиными, отделились друг от друга и теперь, спустя столетия, поклялись уничтожить друг друга. Elyos намерены уничтожить то, что осталось от Башни, на территории Asmodians, которые, в свою очередь, должны уничтожить остатки Башни на территории Elyos.

Наступила эпоха Войны, которая должна решить судьбу всей Atreia.


Комментарии:



Akaunt
выяснил что хотел и свалил но обещаю вернуться! Рейтинг: 1

Jyk
после этой статьи добавил ваш сайт в закладки и пользуюсь им постоянно Рейтинг: 0

Tihan
посоветовал эту базу по аион друзьям через соц сети Рейтинг: 0

excilddupyili
Thx, very interesting Рейтинг: 0

UntomoCor
Путешествовал в Интернете и попал сюда. Какое замечательное изобретение человечества. При помощи сети общаешься, изучаешь, читаешь… Вот и с вами познакомился. Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: aion.ru
Источник: aion.by