Маги одновременно могут быть невероятно могущественны и исключительно уязвимыми. Они в состоянии наносить ужасающие, внушающие страх повреждения на расстоянии, не получая от них особого вреда. Маги могут повелевать элементами, вызывать неистовые шаровые молнии и цепи самого холодного льда, чтобы нанести урон рядам врага. Они даже могут говорить с потрепанной планетой, вызывая корни, чтобы удержать врагов на месте.
Однако, как упомянуто, Маги также чрезвычайно слабы и должны учиться уклоняться, когда это возможно. Как и в случае всех классов, жизненно важно знать, когда сражаться, а когда убегать, но это особенно важно, когда ваша защита так сильно ограничена.
Характеристики Мага
Пути Карьеры Волшебника
Как только Маги пережили хрупкое существование начальных уровней, они могут выбрать одну из двух областей, в которой хотят достигнуть большего: путь Чародея или Спиритмастера.
Повышение (Подкласс)
На 9 уровне Маги автоматически получают квест на Повышение (выбор подкласса). После выполнения Вы станете Чародеем или Спиритмастером. После того, как вы завершите квест (получите Повышение) основные характеристики немного изменятся и Вы получите новые способности.
Spiritmaster
Спиритмастер - Дэев, рожденный под Звездой Духа, способеный управлять духами Воды, Огня, Земли, и Ветра, непосредственно для нападения на врага или позаимствовав силы духа, ослабить противника или напугать его.
Elysean Спиритмастеры следуют учениям Kaisinel, Бог Призраков, в то время как Asmodian Спиритмастеры служат Lumiel, Леди Мудрости.
Характеристики Спиритмастер
Боевая Роль и Способности
Как и Волшебник, Спиритмастер использует волшебство, чтобы управлять духом одной из четырех стихий. И так как, непосредственно атакующих заклинаний у него меньше, то в основном Спиритмастер атакует противника при помощи вызванного Духа. Духи, вызываемые Спиритмастером, сильно отличаются - их нападение и обороноспособность основаны на элементах, которые они представляют поэтому Спиритмастер должен знать какой Дух наиболее эффективен в каждой ситуации. Другая особенность Спиритмастера - это многочисленные навыки типа debuff, например замедление противника, что помогает держаться подальше от врага. Хотя собственная физическая защита и сила Спиритмастера относительно невелики, и длительное нахождение под ударами врага ему противопоказано, ввиду наличия у него богатого набора боевых способностей, а главное – напарника, играть этим классом приятно.
Соло и Игра в Группе
Игра Соло Играя соло, Спиритмастер не испытывает никаких трудностей. При помощи вызванного Духа, Спиритмастер отвлекает внимание противника от себя и поэтому может наносить урон врагу сам или в случае, если уровень здоровья и напарника низок, то может подлечить его или использовать на нем улучшающие заклинания (баффы).
Однако, так же как и у Волшебников, из-за низких показателей Тканной Брони, Спиритмастеру постоянно нужно быть осторожным, чтобы не привлечь внимание большого количества противников.
Игра в Группе Так же как и Волшебник, в группе Спиритмастер может выполнять две роли. Используя свои заклинания атаки, а также вызывая Духа с наиболее сильной атакой, таких как Дух Ветра или Воды, Спиритмастер в состоянии составить конкуренцию даже Волшебнику по наносимым повреждениям. Играя же дебаффером (debuff), Спиритмастер имеет возможность при помощи заклинаний понижать различные защитные и наступательные способности врага, а также снимать с партнеров отрицательные статусы, что позволяют группе драться с наибольшим эффектом.
Видео Spiritmaster:
З.Ы. Особая благодарность Pocik, за перевод статьи!