|
Локации
1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.
В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон. Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата.
После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.
- Монстры 51 ур. и выше.
- Уникальные природные особенности.
- Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
- В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
- Новые возможности для полётов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.
[Ингисон]
[Келькмарос]
2. Добавлены воздушные потоки.
- Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
- В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
- Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
- При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнёт падать вниз.
[Фиолетовый поток] и [Голубой поток]
3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.
- Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определённых воздушных потоков.
- Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придётся сражаться с этими монстрами.
- Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
- Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.
[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер]
4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса.
5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики.
6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана.
7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата).
8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определённых зонах пещеры Драубнир.
9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определённых зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.
- Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
- Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
- Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определённой зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
Временные зоны
1. Добавлены шесть новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды. 2. Изменена система получения очков в "Дерадиконе".
- В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, в случае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
- Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
- Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
- При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
- Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
- Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
- Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда.
- Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
- У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
- У "РМ-56c" можно получить уникальный щит.
- У "Измененного Икароникса" можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).
6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
- Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.
8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
Храм Удас
Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.
Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя "драконопоклонниками". Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.
- Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
Асмодиане | Цель фанатиков | Келькмарос | Аглаурос |
Элийцы | Замысел фанатиков | Ингисон | Хонеус |
- Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
- Откат - 6 часов.
Подземелье храма Удас
Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремёслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нём жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что всё это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас. Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!
- Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
Чтобы получить право входа в "Подземелья храма Удас", необходимо выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
Асмодиане | [Группа] Загадка храма Удас | Келькмарос | Аглаурос |
Элийцы | [Группа] Тайна храма Удас | Ингисон | Хонеус |
- Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
- Откат – 6 часов.
Каспар
Когда Башня Вечности пала, её обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью.
Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!
- Если вы состоите в какой-либо группе, вам придётся выйти из неё, чтобы войти в эту зону.
- Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания "Корабль на Ингисон". Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания "Разбитый Дерадикон".
Войти в зону "Внутренняя часть Каспара" можно посредством NPC.
Раса | NPC |
Асмодиане | Посланник Каспара |
Элийцы | Лодас |
Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.
Предмет | Умение |
Плод Каспара | Увеличивает силу |
Слезы Каспара | Поражает ближайших врагов |
Магический камень Шишира | Мощным ударом поражает одного врага |
Защитный камень Гельмара | Создает мощный щит, поглощающий урон |
Поющая жемчужина Лагоса | Усыпляет ближайших врагов |
- Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
- Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
- Откат – 48 часов.
Кошмар
Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернётся буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.
Кошмар – это индивидуальная временная зона для персонажей 37-41 уровня. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:
Раса | Задание |
Асмодиане | Внутрь кошмара |
Элийцы | Суть кошмара |
Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня. Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.
Умение | Эффект | Откат |
Рокан Серебряный клинок | Вызывает Рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения | 30 сек |
Жемчужина взрыва | Атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует | 2 мин |
Порошок усыпляющего цветка | Усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон | 5 мин |
Зелье мага | Полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника | 10 мин |
- Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
- Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.
В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.
Название | Магия | Эффект | Время действия |
Башня пророка | Благословение пророка | Магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона | 5 мин |
Фонтан в саду | Прохладная вода | В течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья | 10 сек |
Гриль из фогуса | Вкусная мякоть | Ф.атака +10, чары +10 | 5 мин |
Корзина фруктов | Сладкие фрукты | В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья | 10 сек |
Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса. Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения. В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
- Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
- Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
- Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
Вид | Усиленный вариант | Ослабленный вариант |
Заключительный | Падший судья Калига | Безмолвный судья Калига |
Промежуточный | Канцлер Хамам | Раненый канцлер Хамам |
| Ангер | Ревущая Ангер |
| Помощник судьи Вир | Раненый помощник судьи Вир |
- Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
- Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает "Ключ Калиги".
- С помощью "Ключа Калиги" можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
- Откат "Кошмара" - 24 часа.
Храм Пхасумандир
Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей. Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.
Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе. Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.
Раса | Квест | Локация | NPC |
Асмодиане | [Группа] Смерть хранителю печати | Келькмарос | Клэр |
Элийцы | [Группа] Убийство Хранителя печати | Ингисон | Кайнус |
- Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
- При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
- Уровни сложности делятся на: "Лёгкая дорога (Обычный)", "Тяжёлая дорога (Сложный)".
Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.
Раса | Квест | Локация |
Асмодиане | Средство для вызова Правдолюба | Мемориал пророков |
| Средство для восстановления | Заброшенный склад |
| Источник успеха | Крематорий синего пламени |
Элийцы | Материалы для церемонии | Мемориал пророков |
| Серный кристалл | Заброшенный склад |
| Источник удачи | Крематорий синего пламени |
- Для того, чтобы попасть к заключительному боссу "Храма Пхасумандир", необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
- Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
- Орб пространства становится доступным, если победить босса "Хранителя печати Исбарию".
Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.
Раса | Квест | Локация | NPC |
Элийцы | [Группа] Орб пространства | Ингисон | Филоменес |
Асмодиане | [Группа] Активация орба пространства | Келькмарос | Герка |
- Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
- На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.
Харамель
В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан. Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Харамель и уничтожить источник интриг.
- Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
- Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
Элийцы могут получить квест, связанный с Харамель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.
Раса | Квест | NPC | Локация |
Асмодиане | Происшествие в Альтгарде | Морын | Крепость Альтгард |
Элийцы | Происшествие в Бертроне | Кальдеус | Крепость Бертрон |
- Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Харамель, находящийся рядом с Имфетиусом.
- Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Харамель" на Побережье Кантас в Бертроне.
- Откат - 3 часа.
Руины Хаоса
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.
Даэвы, завоевавшие "Крепость святости", могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.
- Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
- Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
- Для входа в зону "Руины Хаоса" необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
- Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
- В зависимости от способа прохождения зоны "Руины Хаоса", можно встретить разных по силе заключительных боссов.
Дерадикон Чантра
Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан. Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается. Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.
- Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня. Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
- Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время. В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу. Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.
Раса | Локация | NPC |
Асмодиане | Крепость Келькмарос | Гиэлле |
Элийцы | Крепость Ингисона | Кипос |
Повторный вход в зону "Дерадикон Чантра" возможен через 2 часа. Остальные правила совпадают с предыдущей зоной "Дерадикон".
Персонаж
1. Максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня. 2. Добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы. - На вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: Маг. Защита, уклонение, защиту при PvP. - Локации, в которых возможно получение защиты:
| Асмодиане | Элийцы |
Локации | Морхейм, Белуслан | Элтенен, Интердика |
- Уровень атаки Персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию Элтенена или Морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. Это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы. 3. Эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены. 4. После 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг.защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг.защиты выше, чем на прежнем уровне. 5. Теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы. 6. Добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.
Умения
1. Исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании Гладиаторами "Вспышки Света/Ярости I ~ IV", возникавшей при наступлении эффекта. 2. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами "доспехов покровительства I ~ II", при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы. 3. Увеличен уровень атаки умения "Убийство I ~ III" у убийц. 4. Исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков "Ливень стрел II". 5. Изменены иконки умений Заклинателя: "Призыв: Элементаль земли I ~ III", "Призыв: Элементаль огня I ~ IV". 6. Увеличен уровень урона умения целителя - "Призыв: Святая мощь I ~ II". 7. Время повторного использования умения Целителя "Спокойствие I ~ IV" изменено на 1 мин 30 сек. 8. Уровень атаки умения Целителя "Гром небесный I ~ III" увеличен. 9. Увеличен уровень атаки умения целителя "Кара I ~ II". 10. При использовании умения "Снятие шока I", в окне подсказок высвечивается уровень защиты. 11. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца. 12. Исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 НР, противник не умирал. 13. Исправлена ошибка, возникавшая с умением "Перевоплощение: Лорд Заступник I" при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.
14. Добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:
Гладиатор |
Лвл | Умение | Описание |
51 | Последний удар I | Физ атака, наносящая урон упавшему или находящемуся в небесных силах противнику. |
53 | Вспышка гнева I | Наносит физ урон противникам вокруг и опрокидывает их на землю. |
54 | Стойка существования I | Стигма: Восстанавливает 50% ХП, в течение 1 мин увеличивает макс ХП на 50%, защиту от физ крита. |
55 | Увеличение шанса критической атаки I | Увеличивает шанс крита. |
55 | Уничтожающий удар I | Наносит физ урон и опрокидывает противника на землю. |
Страж |
Лвл | Умение | Описание |
51 | Взмах щитом I | Наносит физ урон, в случае, если противник оглушен, с некоторой вероятностью может опрокинуть его на землю. |
53 | Пленение I | Наносит физ урон и притягивает противника к себе. |
54 | Отражающая защита I | Стигма: Защита щитом +1'000, физ защита +15%, защита от паралича/оглушения/падения/разворота/отталкивания/попадания в силки +1'000. Возвращает противникам, атакующим с дистанции менее 20м 210 наносимого урона. |
55 | Запредельный удар I | Физ атака, наносящая урон упавшему противнику. |
Стрелок |
Лвл | Умение | Описание |
51 | Усыпляющая ловушка I | Усыпляет противника на 1 мин. |
53 | Захватывающая стрела I | Наносит физ урон, поглощает 50% ХП и МП. |
54 | Призыв симурга I | Стигма: Наносит физ урон, уменьшает скорость перемещения и призывает симурга. |
55 | Точный выстрел I | Наносит точный физ урон. |
Убийца |
Лвл | Умение | Описание |
51 | Цепь уклонений I | В случае удачного уклонения, увеличивает уклонение на 20 сек. |
53 | Штормовая мощь I | Наносит физ урон и разворачивает противника. |
54 | Атака ядом I | Стигма: Наносит физ урон, в случае атаки сзади, выше урон и цель будет отравлена в течение 15-ти сек. |
55 | Штурмовая стойка I | В течение 10 сек увеличивается физ атака. |
Волшебник |
Лвл | Умение | Описание |
51 | Ледяной клинок I | Наносит урон магией воды и поглощает 40% МП. |
53 | Проклятие: Сухое дерево I | Превращает цель на 20 сек в сухое дерево, увеличивает защиту от всех стихий. |
54 | Обмен жизненной силой I | Стигма: Меняет местами уровень ХП и МП. |
55 | Увеличение силы магии I | В течение 1-й мин увеличивает скорость каста, увеличивает силу магии, точность и маг крит. |
Заклинатель |
Лвл | Умение | Описание |
51 | Поглощение I | Наносит урон магией огня, поглощает 100% ХП и 50% МП от нанесенного урона. |
53 | Проклятие отчаяния I | На 5 сек противник превращается в элементаль огня, обездвиживается и впадает в страх. |
54 | Проклятие тьмы I | Стигма: На 1 мин уменьшает ХП и МП противника на 1'500. |
55 | Команда: Покровительство элементаля I | Элементаль создает щит, защищающий от любых атак. |
Целитель |
Лвл | Умение | Описание |
51 | Молитва усиления I | На 30 сек увеличивает силу магии и восстановление. |
53 | Гроза I | Наносит урон магией воздуха. |
54 | Правосудие земли I | Стигма: Наносит урон магией земли. |
55 | Непроницаемый барьер I | На 8 сек создает щит, защищающий от физ атак. |
Чародей |
Лвл | Умение | Описание |
51 | Усиление тела I | После успешного парирования на 15 сек увеличивает уровень защиты. |
53 | Шокирующая атака I | Наносит физ урон, на 3 сек. оглушает цель. |
54 | Заклятие удачи I | Стигма: Увеличивает физ и маг криты, а также защиту от физ и маг критов противника всех членов группы. |
55 | Раскалывающий удар I | Наносит физ урон упавшему противнику. |
15. Добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:
Гладиатор |
Лвл | Умение | Необходимо | Описание |
52/55 | Порез ног I, II | Изоляция / Нисходящий удар | Наносит физ урон и на 8 сек обездвиживает противника. |
52/55 | Удар с разворота I, II | Парное оружие / Удар мести | Наносит физ урон в прыжке. |
55 | Затаптывание I | Уничтожающий удар / Порез ног | Обязательно попадает в цель и наносит физ урон. |
55 | Меч вампира I | Рубящий удар / Удар с разворота | Наносит физ урон и с некоторой вероятностью поглощает 20% ХП. |
Страж |
Лвл | Умение | Необходимо | Описание |
52/55 | Угроза I, II | Вызов гнева / Защита союзников | Увеличивает враждебность цели и уменьшает скорость атаки. |
52/55 | Волна оков I, II | Подсечка / Охранный щит | Наносит физ урон противникам вокруг и на 10 сек обездвиживает их. |
55 | Защита богов I | Прочный щит / Угроза | На 15 сек создает щит, поглощающий 50% получаемого членами группы урона, а также увеличивает защиту от падения/разворота/попадания в воздушные силки и отталкивания на 1'000. |
55 | Щит сокрушения I | Жажда разрушения / Волна оков | Обязательно попадает в цель и наносит физ урон. |
Стрелок |
Лвл | Умение | Необходимо | Описание |
52/55 | Неистовая ловушка I, II | Дыхание матери-природы / Замедляющая ловушка | Наносит урон противнику в течение 1 мин. |
52 | Усиление стрел I | Ливень стрел / Яростный взгляд | Увеличивается уровень атаки лука, увеличивается количество затрачиваемого МП. |
55 | Молниеносная стрела I | Стрела яростного ветра / Неистовая ловушка | Наносит физ урон и оглушает противника. |
55 | Стрела страданий I | Стрела ярости / Усиление стрел | Наносит физ урон и на 1 мин отравляет противника. |
Убийца |
Лвл | Умение | Необходимо | Описание |
52/55 | Блистательная вспышка I, II | Нанесение клейма на расстоянии / Око гнева | Наносит противнику урон магией огня и оглушает его. |
52 | Обострение чувств I | Применение смертельных ядов / Туманная завеса | На 12 сек увеличивает уровень уклонения и маг защиты. |
55 | Эффект вспышки клейма молчания I | Вспышка сложного клейма / Блистательная вспышка | Взрывает клеймо, наносит урон и на 30 сек делает противника немым. |
55 | Клинок обморока I | Кровоточащий порез / Обострение чувств | Наносит противнику физ урон, в случае, если он отравлен, урон будет выше, также на некоторое время оглушает противника. |
Волшебник |
Лвл | Умение | Необходимо | Описание |
52 | Стихийный барьер I | Проклятие слабости / Мудрость Байзела | На 1 мин увеличивает личную защиту от всех стихий и маг защиту. |
52/55 | Падение молнии I, II | Ледяной столп / Мудрость Джикела | Наносит урон магией ветра и на некоторое время оглушает противника. |
55 | Ледяные доспехи I | Шторм сна / Стихийный барьер | В течение 30 сек отражает 1'000 урона, на 2 сек уменьшает скорость передвижения и атаки. |
55 | Ледяной удар I | Ярость огня / Падение молнии | Наносит урон магией воды. |
Заклинатель |
Лвл | Умение | Необходимо | Описание |
52 | Усиление элементаля: Исцеление I | Жертва элементаля / Атака элементаля | Восстанавливает 100% ХП элементаля, удаляет все ослабляющие эффекты. |
52 | Узы сна I | Блокирование магии / Магическое возгорание | Усыпляет цель на 20 сек и увеличивает защиту от всех стихий. |
55 | Команда: Гипноз I | Команда: Сокрушающая атака / Усиление элементаля: Исцеление | Усыпляет противника, увеличивает защиту от стихий, но элементаль исчезнет. |
55 | Загробное проклятие I | Невыносимые муки / Узы сна | Уменьшает физ защиту, защиту от стихий, маг защиту цели на 1 мин. |
Целитель |
Лвл | Умение | Необходимо | Описание |
52/55 | Призыв: Дух исцеления I, II | Сияние очищения / Сияние восстановления | Вызывает духа, восстанавливающего ХП членов группы. |
52/55 | Ослабляющее клеймо I, II | Благословение богов / Молитва скорости | Наносит противнику урон магией ветра, в течение 27 сек с разницей в 3 сек наносит противнику урон магией земли и уменьшает уровень физ атаки. |
55 | Право на жизнь I | Волна святости / Призыв: Энергия исцеления | Увеличивает восстановление, но также увеличивает количество затрачиваемого МП. |
55 | Раскаты грома I | Призыв: Святая энергия / Ослабляющее клеймо | Наносит урон магией ветра. |
Чародей |
Лвл | Умение | Необходимо | Описание |
52/55 | Длань восстановления I, II | Обряд вдохновения / Обряд защиты | Восстанавливает здоровье цели. |
52/55 | Атакующая волна I, II | Обряд ярости / Обряд оков | Наносит физ урон противнику и опрокидывает его на землю. |
55 | Заклятие неприступности I | Заклятие неуязвимости / Длань восстановления | В течение 30 сек увеличивает физ защита и защита от стихий членов группы. |
55 | Шоковый удар I | Разрушающий удар / Атакующая волна | Наносит физ урон противнику, на 7 сек уменьшает скорость атаки и скорость каста. |
Задания и Миссии
Предметы
Бездна и Битвы за крепости
Питомцы
Интерфейс и Механика
NPC
1. Изменено время появления боссов на Острове вечности в Интердике, а также их повторного появления, внесены изменения в список предметов, которые можно получить в случае победы над ними.
- Убив Первого хранителя Чафиэля нельзя будет получить уникальные оружие, щиты и доспехи.
- Убив второго хранителя Чезуча нельзя будет получить уникальные оружие и набедренники.
- Убив третьего хранителя Вингебу нельзя будет получить легендарные наплечники.
2. Для защиты Элтенена, Интердики, Морхейма и Белуслана, увеличены характеристики стражников NPC, а также добавлены новые стражники NPC.
Дерадикон Джантры -- новый дред
Стражи обзаведутся новыми умениями защитного характера: Bear, Spirit Wall of Protection, Light Shield. Благодаря которым смогут значительно увеличить показатели физ. защиты (Spirit Wall of Protection) и уменьшить повреждения от дистанционных маг. и физ. атак (Light Shield).
Убийцы получат новые возможности для атаки: Twin Phantom, Armor Bash и Breath, применение которых позволит противостоять высокобронированным целям (Armor Bash), либо дольше сохранить невидимость при атаке противника (Breath).
Стрелкам добавят: Cage Arrow, Arrow Hunting и Explosive Seed, которые носят исключительно атакующий характер и расширяют их возможности по нанесению урона противнику как за короткий промежуток времени, так и с эффектом некоторого замедления (этакая часовая бомба).
Волшебники расширят свой арсенал: Rupture, Hellfire Combo и Whirlwind. С помощью который они еще больше увеличивают своё превосходство в DPS по сравнению с другими классами.
Заклинателям добавили: Cobweb, Order и Infection значительно улучшающих их возможности по контролю противника.
Целители приобретут: Repay, Icy Effect и Meditation, расширяющие их возможности по атаке противника и позволяющие быстрее восстанавливать MP.
Чародеи обзаведутся Encouragement, Spirit Block и Delay Damage. Вместе с этими умениями их будут рады видеть в любой партии, теперь они смогут значительно увеличить криты как физ, так и маг.
Вместе с этим в Aion 2.0 появятся следующие изменения:
- Максимальный уровень поднят до 55;
- Система талантов: начиная с 50 уровня, игроки смогут получать по одному очку за каждый уровень;
- Новые виды оружия и соответствующие навыки: каждый класс получит около трех навыков;
- Новые навыки гильдии, доступные только для лидера;
- Новые карты для Элийцев и Асмодиан;
- Новые местности в Бездне;
- Новые магические камни 60 уровня;
- Новое подземелье: Водный Алтарь;
- Новый рейд для 24 игроков.
Комментарии:
|
|