Информация
Поделиться с друзьями:
 

Статы персонажа в Aion

Некоторые параметры персонажа, как, например, скорость движения или скорость атаки, имеют высший предел. Переступить этот предел игровыми методами нельзя.
Например, скорость полёта имеет предел в 16 единиц. Вы летаете со скоростью 15, используете свиток ветра, дающий +30% скорости полёта, и который должен прибавить 4.5 единицы скорости, и у Вас становится скорость 16.0.

HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP станет равным 0, персонаж погибнет. Складывается из базового HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).
MP - количественное выражение маны персонажа. Мана расходуется на скиллы. Когда MP станет равным 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового MP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент MP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).
Скорость движения - скорость бега, полёта.
Предел скорости движения: 16.0.
Блок физ.крита - чем выше параметр, тем ниже шанс физ крита по Вам. Расчёт таков: физ.крит врага минус Ваш блок физ.крита равно шанс крита по Вам. Например, если у врага 500 физ.крита, а у Вас блок физ.крита 200, то шанс врага критануть по Вам равен 300.
Защита от физ.крита - чем выше параметр, тем ниже урон от физ.крита по Вам.
Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии.
Точность - шанс попадания физ. атакой по цели.
Физ.крит - шанс критической физ. атаки.
Пределы физ.крита:
  • 800 - фактический предел физ.крита;
  • 500 - максимальная разница между Вашим физ.критом и уровнем защиты от физ.крита цели. Даёт шанс в 80% критануть. У мобов защита 0, поэтому для них не требуется более 500. У среднего игрока защита от физ. крита от 100 до 300, поэтому требуется больший физ. крит.
Скорость атаки - скорость физ. скиллов, а также время, которое персонаж будет размахивать руками после скилла.
Пределы скорости атаки:
  • Лук - 1.2
  • Кинжал - 0.8
  • Посох/двуручник -
  • Меч/булава -
Сила магии - наносимый урон от маг. атаки. Бесполезно для физ. скиллов.
Точность магии - шанс попадания маг. атакой по цели.
Маг.крит - шанс критической маг.атаки.
Пределы маг.крита:
Скорость магии - скорость произнесения маг. скиллов.
Предел скорости магии: 0.6
Физ.защита - чем она выше, тем меньший урон от физ. атаки получает персонаж.
Уклонение - шанс увернуться от физ. атаки.
Парирование - шанс парировать физ. атаку оружием.
Блок щитом - шанс заблокировать часть физ. урона щитом. Процент блокируемого урона указан на щите.
Маг.защита - шанс уклонения от маг. атаки.
Защита от стихий - чем она выше, тем меньший урон персонаж получает от маг. атаки каждой отдельной стихии (огонь, вода, воздух, земля).

Комментарии:




Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: aion.ru
Источник: aion.by