Магия, атака, криты в Aion
Магия
- Сила магии - влияет на урон от умений. Маг.атака влияет на урон от магической автоатаки.
- Скорость магии - скорость произнесения заклинаний. Это тот промежуток который указан в самом скилле (когда ползёт полоска).
- Скорость магии не влияет на заклинания контроля (сон, дерево, фир и т.д.). Скорость магии влияет только на дамажащие скиллы.
- Скорость атаки - это промежуток между, когда каст закончился, но скилл ещё не произнесён до конца, и эффекта не возымел. По сути, Вы не можете сразу начать каст следующего навыка сразу после того как изчезнет полоска - вот эту задержку и уменьшает скорость атаки.
- Скорость атаки влияет на анимацию скиллов (в среднем 0.6 сек) - чем выше скорость атаки, тем быстрее маг будет махать руками.
- Дар скорости - влияет и на скорость произнесения заклинания и на анимацию.
- Время подготовки - сокращает откат у скиллов.
- Маг.атака - сила урона с автоатаки.
- Маг.крит - шанс крита с маг.атаки.
- Крит увеличивает урон в 1.5 раза.
- Базовый маг.крит 50 - это 5% шанс крита.
- Точность магии - шанс попадания маг.скиллом по цели. Зависит от разницы в вашей точности и маг.защиты цели.
- Предел скорости магии - 0.6. Предел силы магии - 2'700.
- В зависимости от силы магии скиллы бьют с разным уроном. Вот некоторые ключевые точки.
- 100% от номинала - сила магии 40 - маг.скилл бьёт ровно сколько на нём написано.
- 150% от номинала - сила магии 644 - маг.скилл бьёт в полтора раза сильнее.
- 200% от номинала - сила магии 1'250 - маг.скилл бьёт в 2 раза сильнее.
- 250% от номинала - сила магии 1'820 - маг.скилл бьёт в 2.5 раза сильнее.
- 300% от номинала - сила магии 2'400 - маг.скилл бьёт в 3 раза сильнее.
- 325% от номинала - сила магии 2'700. Фактический предел.
- График и данные, по которым считали
Скачать файл с расчётами и графиками в формате ODS (LibreOffice / OpenOffice).
Физика
- Параметр "физ. атака"
- Для Стрелков влияет на силу автоатаки. Скиллы бьют по номинальному значению.
- Для милишников урон от скиллов пропорционален физ.атаке.
- Критический удар - шанс крита со скилла или автоатаки.
- При ф.крите 440 шанс около 40%. Далее каждые 15 единиц прибавляют 0.5% шанса.
- Крит увеличивает урон в 1.5 раза.