Инстанс доступен на 50 уровне после прохождения определённой миссии. Отличается длительным прохождением, сильными мобами, золотыми и синими вещами. За вход каждый раз взимается плата:
Все. Эссенция пространства (175к) и 5 Синих чешуй балаура. Квест брать в Оке на выступе слева.
Прохождение инстанса рассчитано на людей, имеющих минимальных опыт походов в инстанс-зону Фоэта тьмы и описаны основные моменты на ранг B и ранг A. Если Вы ниразу не ходили в Фоэту тьмы, то Вам предоставится такая возможность - по квесту на третью доп.стигму, придётся сходить минимум 3 раза.
Состав группы - если не брать во внимание ранг S, то важно именно опыт и четкость действий группы, а не классовая или вещевая принадлежность (в рамках разумного). Всем членам группы обязательно быть в голосовом чате типа вентрило.
Танковать боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок.
Все - ходить осторожно, повсюду патрули и невидимки, незацепите.
Целитель - быть предельно внимательным: частые АоЕ, большой урон, дебаффы.
Чародей - постоянно использовать "Обряд вдохновения", а на боссах - "Обряд скорости".
Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов.
Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.
Белуслан - 20 чешуй
ФАРМ А - Каллинди
При входе к Каллинди слева есть кочка - танкующий стоит у нее, остальные сзади РБ. Тогда если фир попадает
на ДД, будет время его снять.
Для Целителя:
Заходить лучше с 3к дп и желе в откате. Кристалл сознания и/или ап-шная банка маны очень пригодятся.
Когда у Каллинди остается около 25% жизни, появляются саммоны и жизни соратников начинают хаотически скакать.. Вот тут только мы и используем хил за 3к дп. Едим желе и при следующей необходимости массового лечения кидаем "Божественное покровительство". Его хватает где-то на 20% самой активной жизни РБ.
Свиток отваги (+скорость атаки) повысит общую скорость лечения и тоже лишним не будет..
Деревья:
Рана мстителя -- глубокая рана мстителя
Корни -- % -- Взрыв мести
Жуки:
Сразу после слезания с драны жук бьёт масс-станом с сильным дамагом.