Орб или гримуар? в Aion
(Экипировка) -- (Камни) -- (Нужные вещи) |
---|
(Оружие) | - (Броня) | - (Шлем) | - (Щит) | - (Бижутерия) |
- (Лук) - (Двуручник) - (Копьё) - (Булава) - (Гримуар) - (Орб) - (Кинжал) - (Меч) - (Посох) |
---|
Многие классы выбирают - что им носить из предложенных вариантов оружия. Вот некоторые соображения по этому поводу: Выбор: (Посох или булава?) -- (Орб или гримуар?) -- (Кинжал или меч?) -- (Копьё или двуручник?) |
Орб или гримуар?
Кто носит: Волшебники и Заклинатели.
Основные положения:
- У орба выше Сила магии (отвечает за наносимый урон). У гримуара выше Точность магии (отвечает за прохождение дебаффов).
- Орб - огонь. Гримуар - вода.
Волшебнику подходит гримуар, ибо:
- от прохождения скиллов зависит то, сможете ли вы маневрировать и выживать соло;
- в масс-пвп Волшебник чаще дебафер-контроллер с неплохим дамагом;
- любой промах может стоить волшебнику жизни, - силу магии можно неплохо раскачать с помощью камней, а вот точность докачать сложнее.
Волшебнику подходит орб, ибо:
- в орбе в полтора раза больше силы магии, чем в гримуаре;
- в масс-пвп Волшебник - дамагер, поэтому ему важно наносить как можно больше урона за удар;
- на высоких уровнях будут маг сеты на точность магии, поэтому разница между орбом и гримуаром будет почти незаметна.
Заклинателю подходит гримуар, ибо:
- у Заклинателя много дебаффов (3 фира, рут, CoE, масс CoE, и куча долговременных спелов), которые играют важную роль в контроле ситуации;
- однако, надо учитывать, что в инстах и на элитных мобов большая часть дебаффов не пройдёт.
Заклинателю подходит орб, ибо:
- орбы имеют множественные бонусы (ХП, МП и пр.), позволяющие дольше жить пока элементаль сражается;
- магический промах для Заклинателя не смертелен - у него есть помощник, который его защитит.