Стекло
Тип |
Твёрдый блок |
Требования |
Нет |
Физика |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость |
1,5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | |
Складываемый |
Да (64) |
Первое появление |
Classic 0.0.18a_02 |
Номер |
dec: 20 hex: 14 |
Стекло — прозрачный блок, похожий на реальное стекло. Это один из самых хрупких блоков: за очень короткое время ломается любым инструментом либо рукой. Блоки стекла после разрушения не выпадают, а просто уничтожаются, то есть стекло можно установить только один раз. Однако, используя зачарование Шёлковое Касание, можно получить блок стекла обратно. Как правило, используется в качестве декоративного материала для создания окон, прозрачных крыш и т. п.
Мобы не видят игрока сквозь стекло. Для них это непрозрачный блок, так же как булыжник или камень, например.
На стеклянные блоки нельзя установить лестницу, кровать, рельсы, красную пыль, светильник Джека, рычаг, нажимную пластину и кнопку.
С версии 1.2 на стеклянный блок можно устанавливать факел и красный факел, но только на верхнюю часть.
В обновлении Beta 1.8 была добавлена стеклянная панель, которая представляет собой плоское стекло.
Через один блок стекла другой не видно (если они расположены вплотную друг к другу).
Обжиг
Ингредиенты | Процесс | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Песок |
|
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Процесс | Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стекло |
|
Стеклянная панель | ||||||||||||
|
Колба | |||||||||||||
Стекло, Звезда Нижнего мира, Обсидиан |
|
Маяк | ||||||||||||
С версии 13w01a | ||||||||||||||
Стекло, Кварц Нижнего мира, Деревянная плита |
|
Датчик дневного света |
Некоторые нестандартные методы применения
- Создать целиком прозрачный коридор в подземелье, так даже в условиях темноты вы сможете издалека замечать и убивать мобов, в то время как они не смогут абсолютно ничего сделать, так как ломать стекло не обучены.
- Подводные базы.
- Как ни странно, можно использовать как… окна! Мобы воспринимают стеклянный блок как любой другой (т. е. каменный, к примеру), потому они не видят игрока через него. Таким образом, игрок может замечать и успешно уничтожать мобов (или избегать, как вариант для более дипломатичных игроков).