Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Прозрачность

Когда листва непрозрачна (при настройке графики "fast"), она препятствует рендерингу блоков, расположенных за ней.
Когда листва прозрачна (при настройке графики "fancy"), мир позади неё визуализируется.

Прозрачность — свойство игровых блоков, которое сильно влияет на отображение игрового мира. Основной целью данного параметра блоков является "донести" до игрового движка сведения относительно прорисовки игрового мира, позади данного блока; прозрачные блоки "заставляют" игру строить и отображать мир позади них, а непрозрачные — нет. Таким образом, прозрачность применяется не только к таким блокам как лёд или стекло, но также и к кактусам, ступеням и плитам, которые не полностью заполняют размер одного стандартного блока.

Прозрачность также влияет на степень освещения пространства, позади данного блока. Непрозрачные блоки полностью поглощают в себя свет, и не пропускают сквозь себя ничего. Прозрачные блоки наоборот — пропускают падающий на них свет с уменьшением его интенсивности на 1 уровень. Однако это значение иногда может быть изменено, что может порождать аномалии.

Содержание

Классификация прозрачных блоков

Полные твёрдые BlockCSS Лёд • BlockCSS Стекло • BlockCSS ТНТ • BlockCSS Спаунер мобов • BlockCSS Листва (графика Fancy) • BlockCSS Поршень (сжатый) • BlockCSS Светящийся камень • BlockCSS Сундук
Неполные твёрдые BlockCSS Грядка • BlockCSS Плита (одиночная) • BlockCSS Лестница • BlockCSS Железная решётка • BlockCSS Стеклянная панель • BlockCSS Забор • BlockCSS Ворота • BlockCSS Торт • BlockCSS Кровать • BlockCSS Дверь • BlockCSS Люк • BlockCSS Красный повторитель
Неполные механизмы BlockCSS Рельсы • BlockCSS Рычаг • BlockCSS Нажимная пластина • BlockCSS Кнопка • BlockCSS Провод • BlockCSS Красный факел • BlockCSS Стол зачаровывания
Непрочные BlockCSS Снег • BlockCSS Факел • BlockCSS Табличка • BlockCSS Огонь • BlockCSS Портал Нижнего мира • BlockCSS Портал Края
Растения BlockCSS Кактус • BlockCSS Сахарный тростник • ItemCSS Пшеница • BlockCSS Цветы • BlockCSS Грибы • BlockCSS Саженец • BlockCSS Высокая трава
Жидкости BlockCSS Вода • BlockCSS Лава

Список вещей, на которые влияет прозрачность

Множество вещей и процессов в игровом мире, на которые влияет прозрачность не являются очевидными для игрока.

  • Непрозрачные блоки могут задушить игрока, а прозрачные - нет (кроме воды и лавы).
  • Мобы не могут спауниться на прозрачных блоках. Однако они могут спауниться внутри некоторых нецелых блоков, например, таких как Цветы или цепи из красного камня.
  • Игрок не может устанавливать факелы и другие настенные предметы на прозрачные блоки. Таблички также невозможно установить на некоторые прозрачные блоки. Вот полный список блоков, на которых невозможно ничего разместить: Кровать, Кнопка, Повторитель, Лестница, Рычаг, Нажимная пластина, Тыква, Рельсы, Снег (не Снежный блок, с которым все OK), Факел (включая Красный факел) и Редстоун цепь.
  • Прозрачность определяет направление "лицевой стороны" раздатчика и печи при их расположении. Она также динамически изменяет направление лицевой стороны сундуков в пространстве. В игровом мире есть ряд вещей, прозрачность которых не изменяется от переключения уровня графики, подобно листве.
  • Источник воды, окруженный другими непрозрачными блоками не будет растекаться. Однако, если один из этих блоков будет прозрачным, вода начнет растекаться создавая течение (есть некоторые исключения, например двери).
  • Непрозрачные блоки могут препятствовать соединению схем из красного камня.
  • Листва деревьев может заменить собой прозрачный блок, когда растет. Но непрозрачный - нет.
  • Сундук невозможно открыть, если над ним расположен непрозрачный блок. Однако, если над ним расположен прозрачный блок, то сундук открыть можно.
  • Прозрачность влияет на ориентацию сторон дверей при размещении. По умолчанию, двери открываются против часовой стрелки, но если возле их левой стороны размещен прозрачный блок (например, другая дверь), то они станут открываться по часовой стрелке.
  • Огненные шары гастов продуцируют огонь только на непрозрачных блоках.

Аномалии

  • Листва на уровне графики "Fancy" является прозрачной, но на уровне графики "Fast" - нет. Это значит, что игрок может проделать некоторые интересные вещи, используя это свойство. Например, он может устанавливать факелы на непрозрачную листву (с версии 1.6 больше нельзя). Он может избегать ущерба от удушения, когда застрял в непрозрачной листве, методом переключения на более высокий уровень графики. Листва не влияет на свет от искусственных источников света, но она изменяет характеристики солнечного света, который падает на нее, тем самым создавая тень под деревьями.
  • Одиночная плита является прозрачной, а двойная - нет. Однако, в обоих случаях свет сквозь этот блок не пропускается.
  • Грядка относится к прозрачным блокам, однако она не пропускает сквозь себя свет.
  • Вода и Лёд являются прозрачными блоками, но они уменьшают интенсивность проходящего сквозь них света на 3 уровня.

Другое

  • Лава является прозрачным блоком, но она полностью блокирует проходящий сквозь неё свет. Это странно, поскольку лава генерирует максимальный уровень освещения - 15.
  • В Нижнем мире, точка возрождения всегда устанавливается на непрозрачном блоке. Это трудно заметить, поскольку после смерти в Нижнем мире, игрок возрождается сразу в обычном мире.

Комментарии:



doorgohow
классная база и дизайн приятный Рейтинг: 0

eqnoirbr
инфа точно по офу и это особенно приятно Рейтинг: 0

telandgoogmi
Писака давай зачетку Рейтинг: 0

Bestedkr
Путешествовал в Интернете и попал сюда. Какое замечательное изобретение человечества. При помощи сети общаешься, изучаешь, читаешь… Вот и с вами познакомился. Рейтинг: 0

domnegoo
Я практически случайно зашел на этот сайт, но задержался тут надолго. Задержался, потому что все очень интересно. Обязательно скажу о вас всем своим друзьям. Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net