Информация
Поделиться с друзьями:
 

Наковальня

Наковальня
 Grid
Тип

Твёрдый блок

Требования

?

Физика

Да

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

6000

Инструмент

Grid

Складываемый

64 (одного уровня повреждения)

Первое появление

12w41a

Номер

dec: 145 hex: 91

Падающая наковальня
ID сетевой игры

?

ID сохранения

?

Дроп

BlockCSS Наковальня (1)

Наковальня — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.

Помимо этого на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.

Наковальня с использованием разрушается.

Содержание

Крафт

Ингредиенты Процесс
Железные блоки
+
Железные слитки
 Grid  ()  Grid  ()  Grid  () Grid layout Arrow (small)  Grid
    Grid  ()   
 Grid  ()  Grid  ()  Grid  ()

Использование

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки в интерфейсе два одинаковых предмета. В отличие от починки в инвентаре, все чары будут сохранены. Уровень полученных чар будет равен большему из уровней чар исходных предметов. Более того, при ковке инструментов с одинаковыми чарами одинакового уровня эффект на отремонтированном инструменте будет на один уровень выше, чем на использованных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут кирку с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными через зачаровывание после уменьшения максимального уровня в столе зачаровывания с 50 до 30 и изменения механики зачаровывания, например, Силу V для лука.

Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить, например, Эффективность VI). Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание у кирки). В этом случае полученный предмет примет зачаровывания с первого исходного, то есть чары со второго предмета "переносятся" на первый, но только если это возможно.

Для починки нужен опыт. Чем более мощное оружие или инструменты участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом учитываются только чары, материал же не имеет значения. Ремонт будет недоступен, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Еще одно следствие "переноса" чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт.

Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7% больше суммарной прочности исходных. С 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25% прочности. Это не выгодно с точки зрения экономии ресурсов, но позволяет сохранить чары на инструменте.

Помимо ремонта, на наковальне можно переименовать любой предмет или блок. Длина названия может быть до 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и ее поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению - 12%, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю.

Примеры починки

Факты

  • На наковальню действует гравитация[1][2], но, чтобы избежать ошибки с дублирующимися падающими блоками, убрана возможность передвигать её поршнями[3].
    • Падающую наковальню все же можно сдвинуть поршнем.
  • Наковальнями можно стрелять из пушки.
  • При падении на мобов или игроков она наносит урон, зависящий от высоты падения. При смерти игрока от наковальни будет выдано сообщение "Player was squashed by a falling anvil".
  • Наковальню невозможно уничтожить взрывом, она не препятствует его распространению.
  • Баг с наковальней в мультиплеере: при починке инструментов, брони и при закрытии меню наковальни вещь и его компонент/другая подобная вещь выпадают и опыт тратится, если получить немного опыта каким-либо способом, то он восстанавливается до прежнего и вещи остаются в прежнем состоянии. Чтобы обойти баг нужно на время ковки переключить язык интерфейса на английский.

История

  • Наковальня была добавлена в 12w41a.
  • В 12w42a был изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов.
  • С 1.4 Prerelease ограничение в 40 уровней не действует для игроков в творческом режиме.

См. также

Примечания



Комментарии:



 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net