Дверь
Тип |
Твёрдый блок |
Требования |
Нет |
Физика |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость |
15 (Деревянная) |
Инструменты | |
Возобновляемый |
Да |
Складываемый |
Нет |
Первое появление |
Infdev (7 июня 2010) / Alpha 1.0.1 |
Нумерация данных |
|
Дверь может быть деревянной и железной. Материал для производства деревянных дверей доступнее, но зато железные не открываются без использования механизмов и более прочные.
Дверь устанавливается на блок, лицевой стороной к игроку. Если разрушить блок в основании двери, то дверь также разрушится и превратится обратно в предмет, который можно подобрать. Блоки по бокам двери и сверху не обязательны для установки двери.
Находясь с внутренней стороны двери, можно наносить повреждения мобам снаружи, но не наоборот.
Игрок и все мобы (кроме пауков) могут проходить в открытую дверь, однако жидкости через неё не проходят.
По верхней кромке двери можно ходить, так же как и по кромке нижней половины двери.
Двери могут быть найдены в крепостях и деревнях NPC.
Содержание |
Крафт
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доски или Железо (слиток) |
|
Интересные факты
- В Minecraft pocket edition есть железная дверь, ее можно получить через inveditor или с помощью HEX. Железную дверь никак не открыть, потому что там еще нет механизмов.
Двойные двери
Если установить рядом друг с другом две двери, одна из них «отзеркалится» — будет развернута ручкой к соседке, чтобы образовать смежную створку. Створки двойных дверей работают независимо друг от друга, и для удобства двойные двери часто автоматизируются при помощи механизмов.
Одиночные двери всегда «левые» — с петлями слева и ручкой справа, если смотреть с лицевой стороны. Появляющаяся при создании двойных дверей «правая» дверь на самом деле тоже представляют собой еще одну «левую», развернутую под прямым углом к нормальной двери по соседству и открытую, когда двойные двери закрыты, или закрытую, когда они открыты. Это означает, что при попытках управлять двойными дверями с помощью рычагов, нажимных пластин или красного камня двери отреагируют неодинаково.
Например, при размещении рядом с правой створкой закрытых двойных дверей рычага или нажимной пластины правая створка немедленно откроется. На самом деле играющая роль правой створки дверь изначально открыта, и установка рядом управляющего элемента заставляет ее закрыться, что наблюдается как открывание правой створки. Если подвести к дверям дорожки из красного камня, соединенные управляющим элементом, створки будут открываться-закрываться в противофазе - пока левая открыта, правая закрыта, и наоборот.
Внимание! После обновления 1.2, двери с нажимными пластинами работают правильно. Нижеописанный механизм не нужен.
Проблему можно решить, поставив на одной из двух дорожек инвертор (NOT Gate) - он будет переводить сигнал в противоположный. Таким образом, левая створка получит от управляющего элемента сигнал открыться, а правая - сигнал закрыться, и двойные двери откроются одновременно (почти, с задержкой 0.1 сек. Решается установкой повторителя с минимальной задержкой).
Под дверями находятся красные факелы.
Также можно создать "двуслойную" дверь для двуслойных домов (внешнее и внутренние покрытия):
Над крайними "помостами" необходимо установить нажимные пластины
Через открытые двойные двери можно проплыть на лодке.
Баг Pocket Edition
Если в версии 0.4.0 ставить дверь на снег (не снежный блок!), плиту, ступеньки, растения (грибы, тростник, цветы, пшеницу, кактус и саженцы), листья, лёд, забор, факел, лестницу, ТНТ, стекло или стеклянную панель, то они размножаются, а если поставить дверь на грядку, то нижняя часть двери пропадает и выпадает одна дверь (иногда выпадают еще семена). Когда поставить любой предмет около второй части двери, то она пропадет и выпадет еще одна дверь, а если поставить около второй части еще одну дверь, то выпадут две двери.
В версии 0.5.0 дверь просто пропадает.