Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Торговля

Торговля с версии 12w22a

Торговля – это новая игровая механика, которая позволяет игроку торговать с деревенскими жителями. Таким образом можно совершенно честно получить зелье опыта и кольчужную броню.

Содержание

Ведение торговли

Краткая схема покупка/продажа для разных жителей.

Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Так же они получают уровень. Чтобы повысить уровень жителя, нужно с ним торговать. Если уровень повышается, то вокруг него будут кружиться зелёные частицы. После каждого уровня житель может продавать более сложные и дорогие вещи, либо начать продавать те же вещи, но по более выгодной вам цене.

Фермер

Продает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Красное яблоко 5-8 1
ItemCSS Хлеб 3-4 1
ItemCSS Ломтик арбуза 5-8 1
ItemCSS Печенье 8-10 1
ItemCSS Жареная курятина 7-8 1
ItemCSS Огниво 1 3
ItemCSS Ножницы 1 3
ItemCSS Стрела 4-5 1
ItemCSS Кремень 2-3 10 BlockCSS гравия и
1 ItemCSS изумруд
Покупает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Пшеница 18-21 1
ItemCSS Сырая курятина 14-17 1
ItemCSS Жареная рыба 9-12 1
BlockCSS Шерсть 14-21 1
ItemCSS Золотой слиток 8-9 1

Библиотекарь

Продает Количество Цена в изумрудах
BlockCSS Книжный шкаф 1 3
BlockCSS Стекло 4-5 1
ItemCSS Компас 1 10-11
ItemCSS Часы 1 10-11
ItemCSS Зачарованная книга 1 5-71 + ItemCSS Книга
Покупает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Бумага 19-29 1
ItemCSS Книга 12-14 1
ItemCSS Написанная книга 1 1
ItemCSS Золотой слиток 8-9 1

Священник

Продает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Зелье опыта 2-4 1
BlockCSS Светящийся камень 2-3 1
ItemCSS Красная пыль 2-4 1
ItemCSS Око Края 1 7-10
Покупает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Золотой слиток 8-9 1
Зачаровывает Цена в изумрудах
ItemCSS Железный меч 2-4
ItemCSS Железная кирка 2-4
ItemCSS Железный топор 2-4
ItemCSS Алмазный меч 2-4
ItemCSS Алмазная кирка 2-4
ItemCSS Алмазный топор 2-4
ItemCSS Железная кираса 2-4
ItemCSS Алмазная кираса 2-4

Священник может зачаровать ваши вещи. Каждое заклинание стоит 2-4 изумруда и требует вставить в первый слот предмет, который вы хотите зачаровать. Зачаровывание у священника полностью чинит предмет (возможно, баг), позволяя игроку использовать вещи вечно за счёт изумрудов. На предмет накладывается случайное заклинание 5-19 уровня.

Кузнец

Продает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Железный меч 1 7-10
ItemCSS Железная кирка 1 7-8
ItemCSS Железная лопата 1 4-5
ItemCSS Железный топор 1 6-7
ItemCSS Железная мотыга 1 4-5
ItemCSS Алмазный меч 1 12-13
ItemCSS Алмазная кирка 1 10-11
ItemCSS Алмазная лопата 1 7
ItemCSS Алмазный топор 1 9-11
ItemCSS Алмазная мотыга 1 7
ItemCSS Железный шлем 1 4-5
ItemCSS Железная кираса 1 10-13
ItemCSS Железные поножи 1 8-9
ItemCSS Железные ботинки 1 4-5
ItemCSS Алмазный шлем 1 7
ItemCSS Алмазная кираса 1 16-18
ItemCSS Алмазные поножи 1 11-13
ItemCSS Алмазные ботинки 1 7
ItemCSS Кольчужный шлем 1 5-6
ItemCSS Кольчужная кираса 1 11-14
ItemCSS Кольчужные поножи 1 9-10
ItemCSS Кольчужные ботинки 1 5-6
Покупает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Уголь 16-23 1
ItemCSS Железный слиток 8-9 1
ItemCSS Золотой слиток 8-9 1
ItemCSS Алмаз 4-5 1

Мясник

Продает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Кожаный шлем 1 2-3
ItemCSS Кожаная кираса 1 4
ItemCSS Кожаные поножи 1 2-3
ItemCSS Кожаные ботинки 1 2-3
ItemCSS Жареная говядина 6-7 1
ItemCSS Жареная свинина 6-7 1
ItemCSS Седло 1 6-7
Покупает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Уголь 16-23 1
ItemCSS Сырая говядина 14-17 1
ItemCSS Сырая свинина 14-17 1
ItemCSS Золотой слиток 8-9 1

Обычный житель

Обычный житель (в зелёной одежде) не может появиться при обычных условиях, даже при использовании яйца призывания. Однако, с 12w26a есть возможность призвать его из спаунера, используя сторонние инструменты.

Покупает Количество Цена в изумрудах
ItemCSS Золотой слиток 8-9 1

Если игрок совершил успешную торговлю с жителем, то житель предоставит доступ к новой сделке, и выразит некую симпатию. При этом он будет излучать зелёные частицы,использующие специальную текстуру.

История

Во время Adventure Update, Нотч подтвердил, что:

  • Если игрок ведёт себя хорошо, по отношению к жителям, они его вознаградят.
  • Если будет их убивать, то они попытаются сделать тоже самое (с помощью железного голема).
  • Опустошение сундуков деревенских жителей сделает игрока врагом для жителей этой деревни.

21 мая 2012 Джеб показал скриншот с проверкой системы торговли[1]. Скриншот показывает GUI покупки и продажи. Нижняя ячейка позволяет игроку продавать различные предметы и (если положить монеты) покупать их, за определённое количество монет. Верхняя является списком товаров и цен на них.

Джеб также упомянул, что это может быть[2] концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену.

На заднем плане можно заметить новый блок руды.

  • С версии 12w22a у священника можно зачаровать вещи за определённую цену.
  • Торговля с детьми невозможна.
  • Кузнецы и мясники покупают как обычный, так и древесный уголь.
  • С версии 12w25a жители с некоторой вероятностью будут прекращать продавать и покупать что-либо, если этот предмет был куплен как минимум в количестве 3 штук. В случае покупки предмета в количестве 13 штук он гарантировано будет убран из списка предложений после закрытия интерфейса торговли, даже если все 13 штук были куплены за раз. Однако, поскольку предметы не исчезают из списка предложений, пока не будет закрыт интерфейс торговли, то за один раз можно купить больше 13 предметов, при условии, что все они помещаются в инвентарь. Более того, при закрытии интерфейса торговли из списка предложений может исчезнуть лишь один предмет: если вы купите сверх установленного предела несколько видов предметов, из списка предложений будет убран лишь последний купленный. Таким образом, предмет, купленный в количестве больше 13 штук, может быть сохранен в списке предложений - игра не проверяет предложения на необходимость исключения из списка, пока не будет произведена сделка. В дополнение к этому, если в списке предложений остался лишь один предмет, он никогда не будет убран из списка, даже если купить его больше 12 штук. Как только он перестанет быть единственным, естественно, он снова может стать кандидатом на удаление. Удаление предмета из списка предложений имеет такой же эффект из частиц, как и внесение в этот список.
  • С версии 1.4 жители больше не закрывают сделки, и иногда для открытия новых нужно использовать старые.

Галерея

Баги

  • Иногда, если далеко отойти от жителей, то у всех будет текстура фермера, но они будут покупать/продавать те же вещи.
  • Жители не следят за своим зерном, поэтому можно обманывать фермеров, собирая пшеницу деревни, сажая новую, забирая лишние семена и продавая эту пшеницу, постоянно повторяя. Так "бесплатно" можно получить изумруды и ростки, а с изумрудами и другие вещи.
  • Если положить изумруды в окно торговли, и выйти, не забрав их, изумруды пропадут.
  • Если вы хотите поторговаться с деревенскими жителями(ПКМ)держа еду в руке, то вы будете есть и торговаться одновременно.
  • Если житель умер, открытое окно торговли не закрывается, и можно торговать с "мёртвым" жителем. Правда открывать новые предложения невозможно.

См. также

Примечания



Комментарии:



OnlyForyou
шикарно нашёл что искал Рейтинг: 0

zoxantvin
спасибо Рейтинг: 0

Exz1m
сначала не нашёл что искал а потом воспользовался поиском и нашёл даже больше! Рейтинг: 0

casha18
Автор +1 Рейтинг: 0

KinaftMat
Развейте тему дальше. Интересно узнать подробности!!! Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net