Информация
Поделиться с друзьями:
 

Мобы

Мобы (от англ. mobs) — живые движущиеся сущности, управляемые компьютером. В основном, мобы подвержены той же физике, что и игрок — они могут получить урон от огня, падения, утопления и удушения, также они могут сесть в вагонетку. Когда мобы умирают, из них выпадают предметы; также некоторые вещи, такие как опыт, выпадают только при смерти от игрока. Мобы могут появляться различными способами, большинство из них игрок может заставить появиться, используя яйца призывания. Мобы замечают игрока с расстояния 16 блоков, исключение составляют гаст и странник Края: первый может заметить игрока с расстоянии 100 блоков, а второй — с расстояния 64 блока. Враждебные и нейтральные мобы исчезают, если игрок находится далеко от них. Одновременно на карте может находиться 200 враждебных и 15 нейтральных мобов.

Содержание

Основные мобы

На данный момент в игре 30 мобов, включая двух боссов.

Дружелюбные мобы

Пассивные мобы не атакуют игрока, даже если он на них напал.

PigFace SheepFace CowFace ChickenFace Squidface WolfFace Tame MooshroomFace Villagerhead OcelotFace BlackCatFace BatFace
Свинья Овца Корова Курица Спрут Прирученный волк Грибная корова Деревенские жители Оцелот Кошка Летучая мышь

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы атакуют игрока или другого моба только тогда, когда он нападает первым.

ZombiePigmanFace SpiderFace WolfFace EndermenFace
Зомби-свиночеловек Паук (на свету)[1] Волк[2] Странник Края[3]

Создаваемые мобы

Мобы, которых можно создать.

Snowman Vg face
Снежный голем Железный голем[4]

Враждебные мобы

Враждебные мобы атакуют игрока, если он появился в зоне видимости моба.

ZombieFace  SkeletonFace SkeletonwitherFace2 Spider&SkeletonFace SpiderFace CaveSpiderFace CreeperFace SlimeFace GhastFace SilverfishFace Lava slime Blaze Face
Зомби Зомби-житель Скелет Скелет-иссушитель Скелет-наездник Паук (в темноте)[1] Пещерный паук Крипер Слизень Гаст Чешуйница Лавовый куб Ифрит Ведьма

Боссы

Боссы имеют более сложную модель, атаки и движения, а также очень много здоровья.

Enderdragon Face WitherFace
Дракон Края Иссушитель

Другие мобы

Запланированные мобы

Запланированные мобы которые предположительно появятся в будущих версиях Minecraft'а.

No image No image PigFace
Красный дракон Рыба Свиночеловек

Неиспользуемые мобы

Вырезанные мобы были найдены в коде игры, но не использованы на данный момент.

ZombieFace
Гигант

Удалённые мобы

Удалённые мобы находились в игре, но были убраны.

RanaFace SteveFace BlackSteveFace BeastBoyFace HumanFace
Рана Стив Чёрный Стив Бистбой Человек

Возможные будущие мобы

Есть несколько намёков, указывающих на появление мобов в далёком будущем. Ниже список мобов, которые по крайней мере, однажды были упомянуты Нотчем, Джебом, или другими сотрудниками Mojang которые работают над Minecraft и могут появиться в игре.

  • Кроме Зомби-свиночеловека, было подтверждено что Свиночеловек может появиться в будущих обновлениях. Однако, в данный момент они не работают над ним.[5]
  • Во время Halloween Update, Notch сказал что он добавит рыбу.[6] Однако, у него не было времени, и он добавил её только как предмет. На текущий момент в игре нету ни кода, ни модели рыбы. Dinnerbone заявил что у них есть планы насчет рыбалки, так что возможно что в будущем рыба будет добавлена как моб.
  • Dinnerbone, написал на Reddit'e что он хотел бы добавить в игру панд, и уже тестировал их модели.[7]
  • Джеб думал о том чтобы добавить лошадей в игру.[8]
  • Нотч говорил что в будущем появятся префикс мобы такие как: "Горящий Паук", "Булыжниковый Крипер", "Гигантский Зомби".
  • Нотч однажды упомянул о гоблинских поселениях.

ИИ

Основная статья: ИИ мобов

Обычно мобы бродят наугад и стараются избегать падения с высоких утесов, однако их могут обмануть нетвердые блоки, такие как таблички. В этом состоянии мобы (кроме гаста и странника Края) имеют радиус поиска 16 блоков.

Мобы могут забираться по лестницам как игрок: если они попытаются пройти в направлении лестницы, они заденут её и начнут забираться по ней вверх. Однако, мобы не видят лестниц и не будут использовать их пытаясь добраться до игрока. Чтобы они не упали с лестницы, по бокам лестницы должны быть блоки. Паук и пещерный паук могут забираться по всем блоками так, как если бы они были лестницами.

Мобы прекратят блуждать в течение 5 секунд, если в радиусе 32-х блоков от них нет игрока. В этом состоянии они будут беспорядочно поглядывать вокруг, но ни куда не пойдут. Они всё еще могут быть перемещены такими вещами как вода, вагонетки и прочее.

Зомби, скелеты, криперы и волки имеют более продвинутую систему нахождения пути по сравнению с другими мобами. Вот видео, демонстрирующее их систему.

Враждебные мобы

Если игрок окажется в радиусе 16 блоков от враждебного моба и он будет в прямой видимости (для пауков не имеет значения), моб перейдет в режим преследования. В этом режиме мобы могут видеть сквозь все блоки и будут идти прямо к игроку. Некоторые мобы, прежде всего скелеты и криперы, начнут обходить игрока (двигаться влево из поля зрения игрока), когда будут достаточно близко (скелеты на расстоянии выстрела, криперы на очень близком расстоянии). В режиме преследования, зомби будут тонуть в воде и обходить стены, пытаясь добраться до игрока. Если враждебный моб атакует другого, тот начнет атаковать агрессора. К примеру, если скелет попадет стрелой в зомби, он начнет атаковать скелета.

Дружелюбные мобы

Животных привлекает свет и трава. Если рядом будет много травы, то они будут идти к ней вне зависимости от уровня освещения. Если они будут полностью окружены травой, то они будут блуждать бесцельно. Если они не могут видеть траву, они будут идти к свету. В случае нападения дружелюбные мобы начнут убегать в случайные стороны, часто меняя направление бега. Дружелюбные мобы будут следовать за игроком, если он держит еду, используемую для привлечения и размножения данного моба в руке. Пока игрок не удалился слишком далеко, они могут следовать за ним очень долгое время. Это может быть использовано для создания ферм. Далее можно приступить к размножению находящихся на ферме мобов. Ни один дружелюбный моб, за исключением спрута, оцелота и летучей мыши, не исчезнет, если игрок уйдет слишком далеко от них. Это также относится к волкам.

Достижения

Основная статья: Достижения
Иконка Достижение Требования Условие получения Ограничение версии Xbox очки
-
Grid
Monster Hunter Time to Strike! Убейте любого монстра (зомби, скелета, паука, крипера, зомби-свиночеловека, странника Края, пещерного паука, ифрита или чешуйницу). Нет 20G
-
Grid
Sniper Duel Monster Hunter Убейте скелета из лука не менее, чем с 50 блоков. PC N/A
-
Grid
Cow Tipper Time to Strike! Получите хотя бы 1 кожу, убив корову или грибную корову (можно бросить и подобрать кожу из инвентаря). Нет 15G
-
Grid
When Pigs Fly Cow Tipper Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. Нет 40G
-
Grid
Into Fire We Need to Go Deeper Добудьте огненный стержень, убив ифрита (можно бросить и подобрать стержень из инвентаря). Нет
-
Grid
The End. The End? Пройдите через портал в обычный мир после смерти Дракона Края. PC N/A

Ошибки

  • Мобы считают забор нормальным блоком и пытаются его перепрыгнуть.

Дополнительно

  • После Хэллоуинского обновления версии 1.2.0 (Альфа) враждебные мобы появлялись даже в высокоосвещённых местах на большой глубине. Некоторые мобы могли спавнится даже при солнечном свете. Нотч вернул оригинальный метод спавна в версии 1.2.1 (Альфа) сказав, "Это было слишком раздражающе. У меня есть планы что с этим сделать."[link 1]
  • Мобы часто спаунятся в группах себе подобных.
  • Мобы не спаунятся на прозрачных блоках
  • Некоторые мобы могут подниматься по лестницам.
  • Если моб не видит вас, и вы выстрелите в него, он направится к вам. (Не во всех версиях)
  • С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы в Нижний мир и Край.

См. также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Пауки нейтральны днём, но становятся враждебными ночью (или в темноте).
  2. Волки нейтральны, но становятся дружелюбными, когда их приручают, или враждебными, если их ударить.
  3. Странник Края нейтрален днем; ночью, если игрок посмотрит на него, не имея тыквы на голове, cтранник Края станет враждебен.
  4. Железный голем становится враждебным, только если он появился в деревне, где игрок может его спровоцировать. Голем, созданный игроком, никогда не атакует своего создателя.
  5. http://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/s2oqp/i_am_erik_broes_aka_grum_developer_of_minecraft/c4aoa5d
  6. http://twitter.com/notch/status/28068089223
  7. http://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/s0pqt/i_am_nathan_adams_aka_dinnerbone_developer_of/c4a5sxc
  8. http://twitter.com/jeb_/status/220133852692217856

Ссылки



Комментарии:



Andy
я терь токо этой базкой пользуюсь Рейтинг: 0

grisophorrura
обнаружил в статье кучу нового для себя Рейтинг: 0

fest1k
после прочтения вопросов не осталось Рейтинг: 0

VIctis
Чёрт возьми! Круто!Вы Сами ответили.Беру в цитаник! Решено.Без шуток. Рейтинг: 0

lPsix
Prijatno chitat' na russkom jazyke interesnye i umnye mysli. Uzhe pjat' let v Anglii zhivu. Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net