Информация
Поделиться с друзьями:
 

Industrial Craft2/Ядерный реактор

Эту статью нужно срочно оформить!
Вы можете помочь, отредактировав её.
Ядерный реактор
IC2   ().PNG
 Grid   (Industrial Craft2)
Тип

Генераторы

Физика

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

45

Инструмент

Grid  (Industrial Craft2)

Складываемый

Да (64)

Первое появление

?

Ядерный реактор — самый мощный, дорогостоящий и опасный генератор энергии, добавляемый модификацией Industrial Craft2.

Содержание

Крафт

Ингредиенты Процесс
Улучшенная электросхема,
Блок реактора,
Генератор
    Grid   (Industrial Craft2)    Grid layout Arrow (small)  Grid   (Industrial Craft2)
 Grid   (Industrial Craft2)  Grid   (Industrial Craft2)  Grid   (Industrial Craft2)
    Grid  (Industrial Craft2)   

Элементы ядерного реактора

Активная зона ядерного реактора

Активная зона — то пространство, где происходит работа и обслуживание.
 .gif
Вначале она состоит из 18 клеток (3x6). При каждом добавлении блока реактора впритык к ядерному реактору активная зона увеличивается на 6 клеток (1 столбец). Таким образом, максимальная активная зона состоит из 54 клеток (9x6).

Пример использования ядерного реактора с блоками реактора

Рабочие тела ядерного реактора

Рабочие тела — предметы, помещаемые в активную зону ядерного реактора и влияющие на его работу.

Урановый стержень — основной источник энергии в ядерном реакторе.
Охлаждающие элементы:

  • Охлаждающий стержень — снижает/поглощает тепло, выделяемое в процессе реакции распада.
  • Термопластина — мгновенно поглощает большое количество тепла из реактора, увеличивая его "стойкость".
  • Теплораспределитель — поглощает тепло и распределяет его между соседними клетками активной зоны.

Так же при необходимости быстро охладить реактор используются ведро воды и лёд.

Работа ядерного реактора

Ядерный реактор начинает работать, как только в него помещён хотя бы один урановый стержень и получен положительный сигнал красной пыли. При этом работу реактора можно приостановить, выключив подведённую к нему красную пыль. В выключенном состоянии ядерный реактор перестаёт вырабатывать энергию, но помещённые в активную зону охладительные элементы продолжают работать. Во время работы ядерный реактор нагревается, и в случае, если его температура достигнет критической, он взорвётся.

Нагревание ядерного реактора

Каждый одиночный урановый стержень выделяет тепло и 200 еЭ каждую секунду. Количество выделяемого тепла зависит от того, насколько урановый стержень окружён охлаждающими элементами.

Количество
охлаждающих
элементов
Выделяемое тепло (еТ)
(еТ-единица температуры)
4 4: по 1 на каждый охлаждающий элемент
3 6: по 2 на каждый охлаждающий элемент
2 8: по 4 на каждый охлаждающий элемент
1 10: все на единственный охлаждающий элемент
0 10: все на корпус ядерного реактора

За каждый урановый стержень, помещённый впритык к данному, будет выделяться такое же количество дополнительного тепла и энергии.
За каждый изотопный состав, помещённый впритык к данному, будет выделяться такое же количество тепла, но не энергии.
Кроме того, изотопный состав и обеднённый уран выделяют на корпус по 1 еТ каждую секунду.

Охлаждение ядерного реактора

  • Охлаждающий стержень может хранить 10 000 еТ и каждую секунду охлаждается на 1 еТ.
  • Термопластина так же хранит 10 000 еТ, каждую секунду охлаждается с шансом 10% на 1 еТ (в среднем 0.1 еТ). Через термопластины урановые стержни и теплораспределители могут распредилить тепло на большее число охлаждающих элементов.
  • Теплораспределитель хранит 10 000 еТ, а так же балансирует уровень тепла близлежащих элементов, но перераспределяя не более 6 еТ/с на каждый. Также перераспределяет тепло на корпус, до 25 еТ/с.
  • Пассивное охлаждение.
  • Каждый блок воздуха, окружающий реактор в области 3х3х3 вокруг ядерного реактора, охлаждает корпус на 0.25 еТ/с, и каждый блок воды охлаждает на 1 еТ/с.
  • Кроме того, реактор сам по себе охлаждается на 1 еТ/с, благодаря внутренней системе вентиляции.
  • Каждый дополнительный блок реактора тоже обладает вентиляцией и охлаждает корпус ещё на 2 еТ/с.
  • Но если в зоне 3х3х3 есть блоки лавы (источники или течения), то они уменьшают охлаждение корпуса на 3 еТ/с. И горящий огонь в этой же области уменьшает охлаждение на 0,5 еТ/с.
Если суммарное охлаждение отрицательно, то охлаждение будет нулевым. То есть корпус реактора не будет охлаждаться.
Можно посчитать, что максимальное пассивное охлаждение: 1+6*2+20*1 = 33 еТ/с.
  • Аварийное охлаждение (до версии 1.106).
Помимо обычных охлаждающих систем, есть "аварийные" охладители, которые могут быть использованы для экстренного охлаждения реактора (даже с высоким тепловыделением):
  • Ведро воды, положенное в активную зону, остужает корпус Ядерного реактора на 250 еТ в случае, если он нагрет не менее, чем на 4 000 еТ.
  • Лёд остужает корпус на 300 еТ в случае, если он нагрет не менее, чем на 300 еТ.

Дополнительно

  • Ведро лавы, положенное в активную зону, нагревает корпус ядерного реактора на 2000 еТ.

Прочность корпуса ядерного реактора

Прочность корпуса характеризуется тем, сколько он может хранить тепла. Его изначальная ёмкость составляет 10 000 еТ. Она увеличивается на 1 000 еТ за каждый блок реактора и на 100 еТ за каждую термопластину в активной зоне.
Влияние ядерного реактора в зависимости от % нагрева от максимального.

 % нагрева Эффект
40% Воспламеняющиеся блоки в кубе 5x5x5 имеют шанс загореться.
50% Блоки воды (источник и течение) в кубе 5x5x5 испаряются.
70% Игрок и мобы в кубе 7x7x7 (вместо 3x3x3) получают урон от радиации.
85% Блоки в кубе 5x5x5 имеют шанс загореться или превратиться в лаву (только течение).
100% Взрыв реактора
Взрыв ядерного реактора

Классификация ядерных реакторов

Ядерные реакторы имеют свою классификацию: МК1, МК2, МК3, МК4 и МК5. Типы определяются по выделению тепла и энергии, а также по некоторым другим аспектам. МК1 — самый безопасный, но вырабатывает меньше всего энергии. МК5 вырабатывает больше всего энергии при наибольшей вероятности взрыва.

MК1

Самый безопасный тип реактора, который совершенно не нагревается, и в то же время производит меньше всего энергии. Подразделяется на два подтипа: МК1А — тот, который соблюдает условия класса вне зависимости от окружающей среды и МК1Б — тот, который требует пассивного охлаждения, чтобы соблюдать стандарты класса 1.

МК2

Самый оптимальный вид реактора, который при работе на полной мощности не нагревается более, чем на 8500 еТ за цикл (время, за которое урановый стержень успевает полностью разрядится или 10000 секунд). Таким образом, это оптимальный компромисс тепла/энергии. Для таких типов реакторов также есть отдельная классификация МК2x, где х - это количество циклов, которое реактор будет работать без критического перегрева. Число может быть от 1 (один цикл) до E (16 циклов и больше). MK2-E является эталоном среди всех ядерных реакторов, поскольку является практически вечным. (То есть, до окончания 16 цикла реактор успеет охладится до 0 еТ)

МК3

Реактор, который может работать по крайней мере 1/10 полного цикла без испарения воды/плавления блоков. Более мощный, чем МК1 и МК2, но требует дополнительного присмотра, ведь за некоторое время температура может достигнуть критического уровня.

МК4

Реактор, который может работать по крайней мере 1/10 полного цикла без взрывов. Наиболее мощный из работоспособных видов Ядерных Реакторов, который требует наибольшего внимания. Требует постоянного присмотра. За первый раз издаёт приблизительно от 200 000 до 1 000 000 еЭ.

МК5

Ядерные реакторы 5-ого класса неработоспособны, в основном используются для доказательства того факта, что они взрываются. Хотя возможно сделать и работоспособный реактор такого класса, однако смысла в этом никакого нет.

дополнительная классификация

Даже несмотря на то, что реакторы и так имеют целых 5 классов, реакторы иногда подразделяют еще на несколько незначительных, однако немаловажных подклассов вида охлаждения, эффиктивности и производительности.

-SUC

подкласс -SUC (только до версии 1.106!) обозначает охлаждение реактора путем экстренного типа. Обычно такие реакторы используются редко или не используются совсем ввиду того, что без присмотра реактор может проработать не очень долго. Подкласс используется обычно для Mk3 или Mk4.

EE

Подкласс EE используют для обозначения эффективности. Для это подкласса характерна эффективность >1.

ED

Подклас ED предназначен так же для обозначения эффективности, однако коэффициент равен >2.

EC

Эффективность этой маркировки >3.

Безопасный ядерный реактор

Все мы знаем, что реактор нагревается, и может внезапно произойти взрыв. И нам приходится то выключать, то включать его. Далее написано, как можно защитить свой дом, а также как максимально использовать реактор, который никогда не взорвётся. При этом у вас должно быть уже поставлены 6 блоков реактора.

  1. Обложить реактор укреплённым камнем(5х5x5)
  2. Сделать пассивное охлаждение, то есть залить весь реактор водой. Заливайте его сверху, поскольку вода потечёт вниз. С помощью такой схемы реактор будет охлаждаться на 33 еТ за сек.
  3. Сделать максимальное количество вырабатываемой энергии с охлаждающими стержнями и т.д. Будьте внимательны, поскольку если будет неправильно расставленный хотя бы 1 теплораспределитель, может произойти катастрофа!
  4. Дабы наш МФЭ не взорвался от высокого напряжения, ставим трансформатор, как на картинке.

P.S. можно заменить стекловолокно на 1 из высоковольтных проводов. От какого блока реактора будет идти энергия, значения не имеет.

  1. Завершающий штрих. Нужно подсоединить красную пыль к блоку реактора. Вы можете его подсоединить как хотите.

Ещё один реактор

Многим известно, что обновления вносят изменения. Одним из этих обновлений были внесены новые урановые стержни. Сдвоенный и счетверённый. Схема, которая находится выше не подходит к этим стержням. Предоставляю подробное описание изготовления довольно опасного, но эффективного реактора. Использовал Industrial Craft2 и Nuclear Control. Данный реактор заполнил MFSU и MFE примерно за 30 минут реального времени. К сожалению, это реактор класса МК4. Но он выполнил свою задачу нагревшись до 6500 еТ. Так что, если у вас есть Nuclear Control, то вот вам мой совет: поставьте на температурном датчике 6500 и подключите к датчику сигнализацию и экстренную систему отключения. Если тревога орёт дольше двух минут, то лучше выключить реактор вручную. Постройка такая же, как и сверху. Изменено лишь расположение компонентов.

Самое главное в таком реакторе - не дать ему взорваться! Ещё раз рекомендую: сделать систему отключения!

Таймер реактора

Реакторы классов MK3 и MK4 вырабатывают действительно много энергии в короткие сроки, но они имеют тенденцию взрываться без присмотра. Но с помощью таймера, можно заставить даже эти капризные реакторы работать без критического перегрева и позволить вам отлучится, например, чтобы накопать песочка для вашей фермы кактусов. Вот три примера таймеров:

  • Таймер из раздатчика, деревянной кнопки и стрел (Рис. 1). Выпущенная стрела - это сущность, время её жизни равно 1 минуте. При подсоединении деревянной кнопки с застрявшей в ней стрелой к реактору, тот будет работать ~ 1 мин. 1.5 сек. Лучше всего будет открыть доступ к деревянной кнопке, тогда можно будет экстренно остановить реактор. Заодно меньшится расход стрел, так как при соединении раздатчика с еще одной кнопкой, кроме деревянной, после нажатия раздатчик выпускает сразу 3 стрелы из-за множественного сигнала.
  • Таймер из деревянной нажимной пластины (Рис. 2). Деревянная нажимная пластина реагирует, если на нее упадет какой-либо предмет. У выпавших передметов "срок жизни" равен 5 минутам (в SMP возможны отклонения из-за пинга), и если подсоединить пластину к реактору, тот будет работать ~ 5 мин. 1 сек. При создании множества таймеров, можно поставить этот таймер на первое место в цепочке, чтобы не ставить раздатчик. Тогда все цепь таймеров будет запускаться выбрасыванием игроком предмета на нажимную пластину.
  • Таймер из повторителей (Рис. 3). Таймер из повторителей может использоваться для точной настройки задержки работы реактора, но он очень громоздок и требует большое количество ресурсов для создания даже малой задержки. Сам таймер - это линия поддержки сигнала (10.6). Как видно, он занимает много места, и на задержку сигнала в 1.2 сек. требуется целых 7 повторителей (21 красной пыли, 14 палок, 21 камня).

Детальное описание работы реактора

Пассивное охлаждение (до версии 1.106)

Базовое охлаждение самого реактора равно 1. Далее проверяется область 3х3х3 вокруг реактора. Каждый блок реактора добавляет к охлаждению 2. Блок с водой (источником или течением) добавляет 1. Блок с лавой (источником или течением) уменьшает на 3. Блоки с воздухом и огнем считаются отдельно. Они добавляют к охлаждению (число блоков воздуха-2число блоков с огнем)/4 (если результат деления не целое число, то дробная часть отбрасывается). Если суммарное охлаждение меньше 0, то оно считается равным 0.
То есть корпус реактора не может нагреться из-за внешних факторов. В худшем случае он просто не будет охлаждаться за счёт пассивного охлаждения.

Температура

При высокой температуре реактор начинает отрицательно воздействовать на окружающую среду. Это воздействие зависит от коэффициента нагрева. Коэффициент нагрева=Текущая температура корпуса реактора/Максимальная температура, где Максимальная температура реактора=10000+1000*число блоков реактора+100*число термопластин внутри реактора.
Если коэффициент нагрева:

  • <0,4 — никаких последствий нет.
  • >=0,4 — есть шанс 1,5(коэффициент нагрева-0,4), что будет произведён выбор случайного блока в зоне 555, и если это окажется воспламеняющийся блок, такой как листья, какой-либо деревянный блок, шерсть или кровать, то он сгорит.
То есть при коэффициенте нагрева 0,4 шансы нулевые, при 0,67 выше будет 100%.
  • >=0,5 — каждую секунду проверяется случайный блок в зоне реактора 555, если это блок воды (источник или поток), то он испарится (заменится на воздух).
  • >=0,7 — в зоне реактора 777 игрокам и мобам будет наносится урон от радиации, 1 (Half Heart.svg) в секунду (полный комплект нано брони или квантовой брони защитит и от такого урона).
  • >=0,85 — с шансом 4(коэффициент нагрева-0,7) расплавится или испарится случайный блок в зоне 555.
То есть при коэффициенте нагрева 0,85 шанс будет 4(0,85-0,7)=0,6 (60%), а при 0,95 и выше шанс будет 4(95-70)=1 (100%).
В зависимости от типа блока произойдёт следующее:
  • если это центральный блок (сам реактор) или блок коренной породы, то эффекта не будет.
  • каменные блоки(в том числе ступеньки и руда), железные блоки(в том числе и блоки реактора), лава, земля, глина будут превращены в поток лавы.
  • если это блок воздуха, то на его месте будет попытка зажечь огонь (если рядом нет твёрдых блоков, огонь не появится).
  • остальные блоки (в том числе и вода) будут испаряться, и на их месте тоже будет попытка зажечь огонь.
  • >=1 — Взрыв! Базовая мощность взрыва равна 10. Каждый урановый стержень в реакторе увеличивает мощность взрыва на 3 единицы, а каждая термопластина уменьшает его на единицу. Также мощность взрыва ограничена максимумом в 45 единиц. По числу выпадения блоков этот взрыв аналогичен ядерной бомбе, 99% блоков после взрыва уничтожатся, а дроп составит лишь 1%.

Расчёт нагрева

В первую очередь охлаждается корпус реактора за счёт внешнего охлаждения. Дальше идёт проверка всех ячеек, начиная с верхнего левого угла, сначала верхняя строка слева направо, потом остальные.
Проверка ячеек:

  • Если пустая, то ничего не происходит.
  • Если это охлаждающий стержень, то он остывает на 1 еТ (еТ-единица температуры).
  • Если это термопластина, то с шансом 10% она остывает на 1 еТ. В среднем можно считать, что она остывает на 0,1 еТ.
  • Если это обеднённый уран или Изотопный состав или обогащённый изотопный состав, то корпус реактора нагревается на 1 еТ.
  • Если это ведро воды, и температура корпуса реактора больше 4000 еТ, то корпус охлаждается на 250 еТ, а ведро воды заменяется на пустое ведро.
  • Если это ведро лавы, то корпус реактора нагревается на 2000 еТ, а ведро лавы заменяется на пустое ведро.
  • Если это блок льда, и температура корпуса более 300 еТ, то корпус охлаждается на 300 еТ, а количество льда уменьшается на 1. То есть сразу весь стак льда не испарится.
  • Если это теплораспределитель, то проводится такой расчёт:
    • Проверяется 4 соседние ячейки, в следующем порядке: левая, правая, верхняя и нижняя.
Если в них есть охлаждающий стержень или термопластина, то производится рассчёт баланса тепла.
Баланс=(температура теплораспределителя-температура соседнего элемента)/2 (если результат деления не целое число, то дробная часть отбрасывается)
  • Если баланс положительный, то:
  1. Если баланс больше 6, он приравнивается 6.
  2. Теплораспределитель охлаждается на значение вычисленного баланса.
  3. Если соседний элемент — охлаждающий стержень, то он нагревается на значение вычисленного баланса.
  4. Если это термопластина, то производится дополнительный расчёт передачи тепла.
  • Если рядом с этой пластиной нет охлаждающих стержней, то пластина нагреется на значение вычисленного баланса (на другие элементы тепло от теплораспределителя через термопластину не идёт).
  • Если есть охлаждающие стержни, то проверяется, делится ли баланс тепла на их количество без остатка. Если не делится, то баланс тепла увеличивается на 1 еТ, и пластина охлаждается на 1 еТ, пока не будет делиться нацело. Но если термопластина остывшая, и нацело баланс не делится, то она нагревается, а баланс уменьшается, пока не станет делиться нацело.
  • И, соответственно, эти элементы нагреваются на температуру, равную Баланс/количество.
  • Если баланс отрицательный, то:
  1. Он берется по модулю, и если он больше 6, то приравнивается к 6.
  2. Теплораспределитель нагревается на значение баланса.
  3. Соседний элемент охлаждается на значение баланса.
  • Производится расчёт баланса тепла между теплораспределителем и корпусом.
Баланс=(температура теплораспределителя-температура корпуса+1)/2 (если результат деления не целое число, то дробная часть отбрасывается)
  • Если баланс положительный, то:
  1. Если баланс больше 25, он приравнивается к 25.
  2. Теплораспределитель охлаждается на значение вычисленного баланса.
  3. Корпус реактора нагревается на значение вычисленного баланса.
  • Если баланс отрицательный, то:
  1. Он берется по модулю и если получается больше 25, то он приравнивается к 25.
  2. Теплораспределитель нагревается на значение вычисленного баланса.
  3. Корпус реактора охлаждается на значение вычисленного баланса.
  • Если это урановый стержень, и реактор не заглушен сигналом красной пыли, то проводятся такие расчёты:
Считается число импульсов, генерирующих энергию для данного стержня.
Число импульсов=1+количество соседних урановых стержней. Соседние — это те, которые находятся в слотах справа, слева, сверху и снизу.
Подсчитывается количество энергии генерируемое стержнем. Количество энергии(еЭ/ф)=10Число импульсов. еЭ/ф - единица энергии за фрейм (1/20 часть секунды)
Если рядом с урановым стержнем есть капсулы с изотопным составом, то число импульсов увеличивается на их количество.
То есть Число импульсов=1+количество соседних урановых стержней+количество соседних изотопных составов.
Также проверяются эти соседние капсулы с изотопным составом, и с некоторой вероятностью они обогащаются на две единицы.
Причём шанс обогащения зависит от температуры корпуса и если температура:
  • менее 3000 — шанс 1/8 (12,5%);
  • от 3000 и менее 6000 — 1/4 (25%);
  • от 6000 и менее 9000 — 1/2 (50%);
  • 9000 или выше — 1 (100%).
При достижении изотопным составом значения обогащения в 10000 единиц, он превращается в обогащенный изотопный состав.
Дальше для каждого импульса рассчитывается генерация тепла. То есть расчёт производится столько раз, сколько получилось импульсов.
Считается количество охлаждающих элементов (охлаждающие стержни, термопластины и теплораспределители) рядом с урановым стержнем.
Если их количество равно:
  • 0? корпус реактора нагревается на 10 еТ.
  • 1: охлаждающий элемент нагревается на 10 еТ.
  • 2: охлаждающие элементы нагреваются каждый на 4 еТ.
  • 3: нагреваются каждый на 2 еТ.
  • 4: нагреваются каждый на 1 еТ.
Причём если там есть термопластины, то они будет также перераспределять энергию. Но в отличие от первого случая, пластины рядом с урановым стержнем могут распределить тепло и на охлаждающие стержни, и на следующие термопластины. А следующие термопластины могут распределить тепло дальше лишь на охлаждающие стержни.
Урановый стержень уменьшает свою прочность на 1 (изначально она равна 10000), и если она достигает 0, то он уничтожается.
Дополнительно с шансом 1/3 при уничтожении он оставит после себя обеднённый уран.

Пример расчёта

Существуют программы, рассчитывающие эти схемы. Для более надёжных расчётов и большего понимания процесса стоит использовать их.

Возьмем к примеру такую схему с тремя урановыми стержнями.
1    (Industrial Craft2)
Цифрами обозначен порядок расчёта элементов в этой схеме, и этими же цифрами будем обозначать элементы, чтобы не запутаться.

Для примера рассчитаем распределение тепла на первой и второй секундах. Будем считать, что вначале нагрев элементов отсутствует, пассивное охлаждение максимально (33 еТ), и охлаждение термопластин не будем учитывать.

Первый шаг.

  • Температура корпуса реактора 0 еТ.
  • 1 — Термопластина (ТП) ещё не нагрета.
  • 2 — Охлаждающий стержень (ОхС) ещё не нагрет, и охлаждаться на этом шаге уже не будет (0 еТ).
  • 3 — Урановый стержень (УрС) выделит по 8 еТ (2 такта по 4 еТ) на 1ю ТП (0 еТ), что нагреет её до 8 еТ, и на 2й ОхС (0 еТ), что нагреет его до 8 еТ.
  • 4 — ОхС ещё не нагрет, и охлаждаться на этом шаге уже не будет (0 еТ).
  • 5 — Теплораспределитель (ТР), ещё не нагретый, сбалансирует температуру со 2м ОхС (8 еТ). Охладит его до 4 еТ и сам нагреется до 4 еТ.
Далее 5й ТР (4 еТ) сбалансирует температуру у 10го ОхС (0 еТ). Нагреет его до 2 еТ, и сам охладится до 2 еТ.
Далее 5й ТР (2 еТ) сбалансирует температуру корпуса (0 еТ), отдав ему 1 еТ. Корпус нагреется до 1 еТ, и ТР охладится до 1 еТ.
  • 6 — УрС выделит по 12 еТ (3 такта по 4 еТ) на 5й ТР (1 еТ), что нагреет его до 13 еТ, и на 7ю ТП (0 еТ), что нагреет её до 12 еТ.
  • 7 — ТП уже нагрета до 12 еТ и может охладиться с шансом 10%, но мы не учитываем тут шанс охлаждения.
  • 8 — ТР (0 еТ) сбалансирует температуру у 7й ТП (12 еТ), и заберет у неё 6 еТ. 7я ТП охладится до 6 еТ, и 8й ТР нагреется до 6 еТ.
Далее 8й ТР(6 еТ) сбалансирует температуру у 9го ОхС(0 еТ). В итоге он нагреет его до 3 еТ, и сам охладится до 3 еТ.
Далее 8й ТР (3 еТ) сбалансирует температуру у 4го ОхС (0 еТ). В итоге он нагреет его до 1 еТ, и сам охладится до 2 еТ.
Далее 8й ТР (2 еТ) сбалансирует температуру у 12го ОхС (0 еТ). В итоге он нагреет его до 1 еТ, и сам охладится до 1 еТ.
Далее 8й ТР (1 еТ) сбалансирует температуру корпуса реактора(1 еТ). Так как разницы температур нет, ничего не происходит.
  • 9 — ОхС (3 еТ) охладится до 2 еТ.
  • 10 — ОхС (2 еТ) охладится до 1 еТ.
  • 11 — УрС выделит по 8 еТ (2 такта по 4 еТ) на 10й ОхС (1 еТ), что нагреет его до 9 еТ, и на 13ю ТП (0 еТ), что нагреет её до 8 еТ.
  • 12 — ОхС (1 еТ) охладится до 0 еТ.
  • 13 — ТП (8 еТ), не учитываем охлаждение.

2    (Industrial Craft2)

На рисунке красные стрелочки показывают нагрев от урановых стержней, синие — балансировку тепла теплораспределителями, желтые — распределение энергии на корпус реактора, коричневые — итоговый нагрев элементов на данном шаге, голубые — охлаждение для охлаждающих стержней. Цифры в верхнем правом углу показывают итоговый нагрев, а для урановых стержней — время работы.

Итоговый нагрев после первого шага:

  • корпус реактора — 1 еТ
  • 1ТП — 8 еТ
  • 2ОхС — 4 еТ
  • 4ОхС — 1 еТ
  • 5ТР — 13 еТ
  • 7ТП — 6 еТ
  • 8ТР — 1 еТ
  • 9ОхС — 2 еТ
  • 10ОхС — 9 еТ
  • 12ОхС — 0 еТ
  • 13ТП — 8 еТ

Второй шаг.

  • Корпус реактора охладится до 0 еТ.
  • 1 — ТП, не учитываем охлаждение.
  • 2 — ОхС (4 еТ) охладится до 3 еТ.
  • 3 — Урановый стержень (УрС) выделит по 8 еТ (2 такта по 4 еТ) на 1ю ТП (8 еТ), что нагреет её до 16 еТ, и на 2й ОхС (3 еТ), что нагреет его до 11 еТ.
  • 4 — ОхС (1 еТ) охладится до 0 еТ.
  • 5 — ТР (13 еТ) сбалансирует температуру со 2м ОхС (11 еТ). Нагреет его до 12 еТ, и сам охладится до 12 еТ.
Далее 5й ТР (12 еТ) сбалансирует температуру у 10го ОхС (9 еТ). Нагреет его до 10 еТ, и сам охладится до 11 еТ.
Далее 5й ТР (11 еТ) сбалансирует температуру корпуса (0 еТ), отдав ему 6 еТ. Корпус нагреется до 6 еТ, и 5й ТР охладится до 5 еТ.
  • 6 — УрС выделит по 12 еТ (3 такта по 4 еТ) на 5й ТР (5 еТ), что нагреет его до 17 еТ, и на 7ю ТП (6 еТ), что нагреет её до 18 еТ.
  • 7 — ТП (18 еТ), не учитываем охлаждение.
  • 8 — ТР (1 еТ) сбалансирует температуру у 7й ТП (18 еТ) и заберёт у неё 6 еТ. 7я ТП охладится до 12 еТ, и 8й ТР нагреется до 7 еТ.
Далее 8й ТР (7 еТ) сбалансирует температуру у 9го ОхС (2 еТ). В итоге он нагреет его до 4 еТ, и сам охладится до 5 еТ.
Далее 8й ТР (5 еТ) сбалансирует температуру у 4го ОхС (0 еТ). В итоге он нагреет его до 2 еТ, и сам охладится до 3 еТ.
Далее 8й ТР (3 еТ) сбалансирует температуру у 12го ОхС (0 еТ). В итоге он нагреет его до 1 еТ, и сам охладится до 2 еТ.
Далее 8й ТР (2 еТ) сбалансирует температуру корпуса реактора (6 еТ), забрав у него 2 еТ. Корпус охладится до 4 еТ, и 8й ТР нагреется до 4 еТ.
  • 9 — ОхС (4 еТ) охладится до 3 еТ.
  • 10 — ОхС (10 еТ) охладится до 9 еТ.
  • 11 — УрС выделит по 8 еТ (2 такта по 4 еТ) на 10й ОхС (9 еТ), что нагреет его до 17 еТ, и на 13ю ТП (8 еТ), что нагреет её до 16 еТ.
  • 12 — ОхС (1 еТ) охладится до 0 еТ.
  • 13 — ТП (8 еТ), не учитываем охлаждение.

3    (Industrial Craft2)

Итоговый нагрев после второго шага:

  • корпус реактора — 4 еТ
  • 1ТП — 16 еТ
  • 2ОхС — 12 еТ
  • 4ОхС — 2 еТ
  • 5ТР — 17 еТ
  • 7ТП — 12 еТ
  • 8ТР — 4 еТ
  • 9ОхС — 3 еТ
  • 10ОхС — 17 еТ
  • 12ОхС — 0 еТ
  • 13ТП — 16 еТ

RailCraft

При наличии RailCraft реактор может генерировать пар. для этого нужно в строке

   # Enable steam-outputting reactors if Railcraft is installed
   B:enableSteamReactor=false

false поменять на true

Баги

  • Иногда, если реактор включен, то когда вы отойдете от реактора, появляются сильные лаги (то же происходит с ветряками).
  • Иногда, при перезапуске игры реактор не выделяет энергию. Проблему эту можно решить разбить один провод и снова поставить его и тогда энергия опять начнет передаваться из реактора к Бат-Боксу, МФЭ, ЭХО.

Ссылки


Комментарии:



GunTT
пошёл проверять инфу Рейтинг: 0

Freei
сочувствую тем кто пользуется другими базами знаний minecraft Рейтинг: 0

Ma3aXucT
поиск рулит Рейтинг: 0

volkodav909
Можно и по этому вопросу, ведь только в споре может быть достигнута истина. Рейтинг: 0

fLip11
Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием… Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net