Информация
Поделиться с друзьями:
 

Эффекты зелий

Эффекты зелий могут быть получены после употребления зелий, использования взрывающихся зелий, нахождения рядом с маяком и некоторыми другими способами.

Содержание

Общая информация

Эффекты зелий разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уроню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовно, но не даст эффект.

Список эффектов

Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.

ID Имя (в коде игры) Эффект При усилении эффекта Получение без использования зелий Зелье Алхимические ингредиенты Цвет Замечания
1 EffectsCSS Скорость (potion.moveSpeed) Расширяет поле зрения и повышает скорость ходьбы Усиливает оба эффекта на 20% за уровень, сильный эффект переворачивает поле зрения вверх дном и инвертирует управление Бег, полет в Творчестве. Grid
Зелье ускорения
Сахар EffectsCSS
Небесно-голубой
Эффекты от зелья скорости и бега складываются вместе.
2 EffectsCSS Замедление (potion.moveSlowdown) Сужает поле зрения и уменьшает скорость ходьбы Усиливает оба эффекта на 15% за уровень, сильный эффект инвертирует управление Натяжение лука, приседание и блокирование мечом не дают Замедление, хотя и вызывают схожие визуальные эффекты. Grid
Зелье замедления
Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз EffectsCSS
Серо-голубой
3 EffectsCSS Спешка (potion.digSpeed) Рука двигается быстрее, блоки разрушаются быстрее, еда употребляется быстрее Усиливает эффекты на 20% за уровень, рука перестанет двигаться при очень сильном эффекте Выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. EffectsCSS
Желтый
4 EffectsCSS Усталость (potion.digSlowDown) Рука двигается медленно, блоки ломаются медленнее. Не влияет на игроков в творческом режиме Усиливает эффекты на 20% за уровень Упоминается как «Зелье тупости», но на данный момент в игре не используется. EffectsCSS
Хаки
5 EffectsCSS Сила (potion.damageBoost) Увеличивает урон всех атак ближнего боя на Heart.svgHalf Heart.svg. Удваивает бонусный урон за каждый уровень Выбор эффекта в маяке. Grid
Зелье силы
Огненный порошок EffectsCSS
Темно-красный
6 Мгновенное лечение (potion.heal) Мгновенно восстанавливает Heart.svgHeart.svgHeart.svg. Нежить, наоборот, получает урон. Удваивает лечение за каждый уровень Grid
Зелье лечения
Сверкающий ломтик арбуза EffectsCSS
Красный
Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно.
7 Мгновенный урон (potion.harm) Наносит Heart.svgHeart.svgHeart.svg урона. Нежить, наоборот, вылечивается. Удваивает урон за каждый уровень Grid
Зелье урона
Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз EffectsCSS
Бордовый
Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно. Причина смерти указывается как «погиб от магии».
8 EffectsCSS Мощный прыжок (potion.jump) Позволяет игроку прыгать выше Увеличивает высоту прыжка Выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье прыгучести», но на данный момент в игре не используется. EffectsCSS
Индиго
9 EffectsCSS Тошнота (potion.confusion) Заставляет изображение крутиться как при входе в портал. Нет эффекта Нахождение внутри блока портала. Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. EffectsCSS
Пурпурный
10 EffectsCSS Регенерация (potion.regeneration) Восстанавливает Half Heart.svg каждые 25 тактов. Не оказывает влияния на нежить. Уменьшает интервал восстановления вдвое за каждый уровень Употребление золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Grid
Зелье регенерации
Слеза гаста EffectsCSS
Розовый
11 EffectsCSS Сопротивление (potion.resistance) Уменьшает весь получаемый урон на 20% Увеличивает защиту на 20% за уровень. Уровень 5 и выше дают абсолютную защиту. Отрицательные уровни увеличивают урон. Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. EffectsCSS
Красный
12 EffectsCSS Огнестойкость (potion.fireResistance) Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве Нет эффекта Употребление зачарованного золотого яблока Grid
Зелье огнестойкости
Лавовый крем EffectsCSS
Оранжевый
13 EffectsCSS Подводное дыхание (potion.waterBreathing) Под водой количество воздуха не уменьшается Нет эффекта Упоминается как «Зелье подводного дыхания», но на данный момент в игре не используется. EffectsCSS
Темно-синий
14 EffectsCSS Невидимость (potion.invisibility) Делает модель игрока невидимым. При этом мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой. Если игрок носит одну часть брони, мобы будут замечать его с расстояния 1 блок. Каждая следующая часть добавляет к радиусу 3 блока, до 10 блоков при полном комплекте (без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков) Нет эффекта Grid
Зелье невидимости
Золотая морковь + приготовленный паучий глаз. EffectsCSS
Светло-серый
Только с 12w34a.
15 EffectsCSS Слепота (potion.blindness) Создает густой черный туман вокруг игрока Нет эффекта Нахождение рядом с туманом Пустоты не дает Слепоту, но создает те же визуальные эффекты. Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. Можно получить командой /give PLAYERNAME 373 : 16451 EffectsCSS
Темно-серый
Солнце и Луна видны как обычно, жидкости отображаются некорректно.
16 EffectsCSS Ночное зрение (potion.nightVision) Увеличивает яркость и возможность смотреть сквозь воду Нет эффекта Grid
Зелье ночного зрения
Золотая морковь EffectsCSS
Синий
Только с 12w32a.
17 EffectsCSS Голод (potion.hunger) Индикатор голода истощается быстрее (добавляет 0,025 к уровню истощения за такт) Увеличивает эффект на 0,025 за уровень. Употребление сырой курятины или гнилой плоти. Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. Приготовленный паучий глаз EffectsCSS
Бледно-зеленый
18 EffectsCSS Слабость (potion.weakness) Уменьшает силу атаки на Heart.svg. Зомби жители под этим эффектом могут быть вылечены золотым яблоком. Удваивает штраф урона Grid
Зелье слабости
Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз. EffectsCSS
Серый
19 EffectsCSS Отравление (potion.poison) Наносит Half Heart.svg урона каждые 25 тактов, но не убивает (оставляет Half Heart.svg). Индикатор здоровья становится зеленым. Не оказывает влияния на нежить. Уменьшает интервал повреждения вдвое за каждый уровень Отравление ядом пещерного паука, употребление паучьего глаза, шанс при употреблении ядовитого картофеля. Grid
Зелье отравления
Паучий глаз EffectsCSS
Зеленый
20 EffectsCSS Иссушение (potion.wither) Наносит Half Heart.svg урона каждые 40 тактов, но, в отличие от отравления, может убить. Индикатор здоровья становится черным. Удар иссушителя или скелета-иссушителя. Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. EffectsCSS
Чёрный
Только с 12w34a.

История

  • Эффекты зелий были добавлены в Beta 1.8[1]. На данный момент в коде игры были обнаружены 19 эффектов. Джеб опубликовал в твиттере скриншот из Beta 1.9pre2, на котором можно увидеть список эффектов зелий слева от инвентаря, также в инвентаре можно заметить пустую ёмкость от зелья.[2].
  • В Beta 1.8 стало возможным снять любой эффект зелья с помощью молока.
  • В Beta 1.9pre2 и 3 слеза гаста была ингредиентом для зелья лечения. Позже вместо нее для зелья лечения ввели ингредиент сверкающий ломтик арбуза. А слеза стала ингредиентом для зелья регенерации.
  • В 12w32a эффект «Ночное зрение» стал работать, до этого он не оказывал никакое влияние.
  • В 12w34a эффект «Невидимость» стал работать, до этого он не делал никого невидимым и мобы видели игрока под этим эффектом.
  • В 12w34 был добавлен эффект «Иссушение».

Галерея

Ссылки



Комментарии:



Astin
коротко и ёмко Рейтинг: 0

teataadvedy
огромное спасибо Рейтинг: 0

Scoopysteesse
занятно Рейтинг: 0

Shumnamough
браво создателям этой базы Рейтинг: 0

idestChied
Да уж По моему мнению, об этом пишут уже на каждом заборе Рейтинг: 0

UbeyVraga
Увлекательно. Хотелось бы еще выслушать мнение специалистов по этому поводу Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net