Manor
Фермерство - позволяет одновременно получать прибыль владельцам замков и простым игрокам, а также наполнять рынок необходимыми товарами и ресурсами.
Содержание |
Фермерство для обычных игроков
Для простых игроков, не состоящих в кланах - владельцах замков, фермерство представляет из себя покупку семян, посев их в монстров во время охоты, сбор урожая и обмен полученных плодов на те или иные ресурсы. Для того, чтобы заняться фермерством, понадобятся семена и Коса. В каждом городе есть 1-2 НПС - Управляющий Владениями. Через него и осуществляется покупка и продажа семян и плодов, у него же можно приобрести косу. У Управляющего Владениями можно посмотреть информацию о том в каких городах какие семена есть в продаже, и какие плоды скупает тот или иной замок.
Управляющий Владениями
- Для просмотра информации выберите пункт диалога Узнать статус владения
- О семенах:
- В наличии: Сколько семян продается сейчас (или в следующем периоде, если выбран соответствующий пункт)
- На продажу: Сколько изначально продавалось семян (или сколько будет продаваться всего в следующем периоде)
- Цена: Цена на семя в этом периоде (или следующем, если выбран соответствующий пункт)
- О плодах:
- Остаток: Сколько еще плодов данного типа можно продать
- Купить: Сколько всего плодов данного типа скупалось
- Цена: Цена по которой у Вас скупают плоды
- Награда: Тип награды, которую Вы получите сдавая плоды
- О типах наград:
- О семенах:
Семена
Семена бывают 2 типов - обычные и новые. Соответственно из обычных семян получаются обычные плоды, из новых - новые плоды. Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс новых семян - 10-20%. При использовании обычных семян, после посадки семени и убийства монстра, в качестве трофеев Вы получите только адену или камни печати, присвоение сохраняется. При использовании новых семян трофеи за убийство монстра сохраняется. Семена покупаются у Управляющего Владениями
Продажа семян начинается в случайное время с 20.00 до 20.08. В это время можно купить популярные семена. Если Вы играете гномом собирателем/охотником за наградой (спойлером), то можете одновременно заниматься фермерство и оценкой (спойлить), главное условие после удачного посева вы сначала должны собрать урожай, а затем только использовать Присвоить.
Сбор урожая
- Принцип посева и сбора урожая напоминает оценку (спойл) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая оценку (спойл), после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и семенем, попытка посева может оказаться успешной или неудачной (об этом будет специальное сообщение в чате), но семя пропадет независимо от результата.
- При удачной попытке посева, в чате можно увидеть выделенное сообщение.
- При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через 8 секунд (в отличие от оценки, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.
- Определенные семенаможно использовать только в определенных монстрах, обитающих в Зонах Охоты относящихся к замку, в котором Вы купили семена. Так, например, если Вы купили семеня в Глудио (который принадлежит зоне замка Глудио), сеять эти семена Вы сможете в монстрах в зонах охоты Глудио (посмотреть к какому замку относится данная зона охоты можно в разделе "Информация" на карте).
- На каждом семени написано для монстров каких уровней оно подходит. Шанс удачного сбора уменьшается чем больше разница в уровне между монстром и Вашим персонажем (как в большую, так и в меньшую сторону).
- После того, как Вы убьете монстра, на его труп необходимо использовать косу. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. Вы получите соответствующее виду посеянного семени проросшее семя - плод.
Семена выгоднее всего сажать в монстров со здоровьем х2 и выше, шанс посева новых семян в монстров х3 заметно выше, и можно получить и трофеи и достаточное количество плодов.
Плоды | Уровень монстров для посева | Глудио | Дион | Гиран | Орен | Аден | Иннадрил | Годдард | Руна | Шутгарт | 1 тип награды (баз. цена) | 2 тип награды (баз. цена) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Темная Кода | 5 - 15 | + | + | + | Stem ( 100 аден) | Braided Hemp ( 500 аден) | ||||||
Красная Кода | 8 - 18 | + | + | + | Varnish ( 200 аден) | Cokes ( 1 200 аден) | ||||||
Холодная Кода | 11 - 21 | + | + | + | Suede ( 300 аден) | Oriharukon Ore ( 3 000 аден) | ||||||
Синяя Кода | 14 - 24 | + | + | + | + | Animal Skin ( 150 аден) | Crafted Leather ( 5 700 аден) | |||||
Золотая Кода | 17 - 27 | + | + | + | + | Thread ( 100 аден) | Mithril Ore ( 1 000 аден) | |||||
Кода Лютни | 20 - 30 | + | + | + | Iron Ore ( 200 аден) | Metallic Fiber ( 700 аден) | ||||||
Пустынная Кода | 23 - 33 | + | + | + | Coal ( 200 аден) | Adamantite Nugget ( 5 000 аден) | ||||||
Красный Кобол | 26 - 36 | + | + | + | + | Charcoal ( 200 аден) | Enria ( 12 000 аден) | |||||
Холодный Кобол | 29 - 39 | + | + | + | + | + | + | Animal Bone ( 150 аден) | Steel ( 2 000 аден) | |||
Синий Кобол | 32 - 42 | + | + | + | + | + | + | Silver Nugget ( 500 аден) | Thons ( 6 000 аден) | |||
Колючий Кобол | 35 - 45 | + | + | + | + | + | + | Stem ( 100 аден) | Metallic Thread ( 2 000 аден) | |||
Золотой Кобол | 38 - 48 | + | + | + | + | + | + | Varnish ( 200 аден) | Mold Glue ( 6 000 аден) | |||
Большой Кобол | 41 - 51 | + | + | + | + | + | + | Suede ( 300 аден) | High Grade Suede ( 2 400 аден) | |||
Красный Кодран | 44 - 54 | + | + | + | + | + | + | Leather ( 150 аден) | Asofe ( 6 000 аден) | |||
Морской Кодран | 45 - 55 | + | + | + | + | + | + | Thread ( 100 аден) | Cord ( 325 аден) | |||
Холодный Кодран | 47 - 57 | + | + | + | + | + | Iron Ore ( 200 аден) | Mold Hardener ( 23 000 аден) | ||||
Синий Кодран | 50 - 60 | + | + | + | + | + | Coal ( 200 аден) | Leather ( 900 аден) | ||||
Двойной Кодран | 53 - 63 | + | + | + | + | + | + | Charcoal ( 200 аден) | Mold Lubricant ( 10 000 аден) | |||
Большой Кодран | 56 - 66 | + | + | + | + | Animal Bone ( 150 аден) | Coarse Bone Powder ( 1 500 аден) | |||||
Пустынный Кодран | 59 - 69 | + | + | + | + | + | Silver Nugget ( 500 аден) | Durable Metal Plate ( 15 000 аден) | ||||
Синяя Коба | 62 - 72 | + | + | + | + | + | Crafted Leather ( 5 700 аден) | Mold Glue ( 6 000 аден) | ||||
Красная Коба | 65 - 75 | + | + | + | + | + | Synthetic Cokes ( 6 600 аден) | Mold Lubricant ( 10 000 аден) | ||||
Золотая Коба | 68 - 78 | + | + | + | + | + | + | Varnish of Purity ( 8 100 аден) | Mold Hardener ( 23 000 аден) | |||
Пустынная Коба | 71 - 81 | + | + | + | + | + | Asofe ( 6 000 аден) | Mithril Alloy ( 13 100 аден) | ||||
Морская Коба | 74 - 84 | + | + | + | + | + | + | Thons ( 6 000 аден) | Enria ( 12 000 аден) | |||
Двойная Коба | 77 - 87 | + | + | + | + | + | High Grade Suede ( 2 400 аден) | Oriharukon ( 24 600 аден) | ||||
Королевская Коба | 80 - 90 | + | + | Metallic Thread ( 2 000 аден) | Durable Metal Plate ( 15 000 аден) |
Сдача урожая
- За каждый вид плодов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Тип 1 и Тип 2), которую установит владелец замка. Например, за плоды Темная Кода вы можете получить либо Стебель (Тип 1), либо Плетеный Лен (Тип 2).
- Сдают урожай и получают награду все у того же НПС - Управляющего Владениями, пункт диалога "Подсчитать ресурсы":
- Сдача урожая начинается в случайное время 20.00 до 20.08, когда начинается сдача, вы видите не полный список для сдачи плодов, а какой-то случайный набор, необходимо нажимать обновить, пока не появятся Ваши плоды. Нажав на кнопку "Изменить" можно выбрать замок, в который вы будете продавать плоды, и изменить количество продаваемых плодов -
Подсчет количества получаемых ресурсов
Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:
КМ = КВ * ЦВ / ЦМ
- КМ количество получаемых ресурсов
- КВ количество сдаваемых плодов
- ЦВ цена скупки плодов в замке
- ЦМ базовая цена ресурсов
Фермерство для владельцев замков
- Лорд замка управляет настройками владений через Камергера в Тронном зале замка - пункт диалога Управлять владениями.
- Установка параметров владений возможна с 20.00 до 4.30 следующего дня. В 4.30 происходит списание денег из казны замка, если средств в казне замка было недостаточно на оплату, то система фермерства в замке приостанавливается.
- Просмотр информации об установленных параметрах, пункт диалога Рассмотрите Статус Семян/зерновых культур
- Изменение параметров продажи семян, пункт диалога Отредактируйте Установку Семени
- Изменить: Вызывает появление окна для изменения параметров по выбранным семенам.
- Настройки: Копирует настройки продажи семян на следующий период.
- Остановить продажу: Останавливает продажу семян игрокам.
- Изменение параметров скупки плодов, пункт диалога Отредактируйте Установку Урожая
- Изменить: Вызывает появление окна для изменения параметров по выбранным плодам.
- Настройки: Копирует настройки покупки плодов на следующий период.
- Отменить: Останавливает закупку плодов у игроков.
Список доступных товаров
Товары за созревшие плоды можно купить у Кузнеца замка (он находится в подвале под тронным залом).
Manor - связанные страницы
|