Зелья
Тип |
Зелья |
Эффекты |
Смотри Эффекты зелий |
Складываемый |
Нет |
Первое появление |
Beta 1.9pre3 |
Номер |
dec: 373 hex: 175 |
Зелья — предметы, получаемые зельеварением и оказывающие специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. Были добавлены в обновлении 1.0.0.
Содержание |
Создание
Зелья создаются на варочной стойке. Для создания потребуется колба с водой и ингредиенты:
- Адский нарост: нужен для создания Грубого зелья.
- Приготовленный паучий глаз: обращает эффект зелий (делает их негативными).
- Светопыль: улучшает эффекты от зелий, но уменьшает их длительность.
- Красная пыль: увеличивает продолжительность эффектов, но ослабляет их.
- Порох: делает зелье взрывающимся (распространение эффекта на несколько игроков и мобов).
Ниже перечислены основные ингредиенты, необходимые, чтобы дать зельям их особые эффекты:
- Огненный порошок: сила.
- Сверкающий ломтик арбуза: мгновенное лечение.
- Слеза гаста: регенерация.
- Лавовый крем: огнестойкость.
- Паучий глаз: отравление.
- Сахар: скорость.
- Золотая морковь: ночное зрение.
- Золотая морковь + Приготовленный паучий глаз(именно в таком порядке): невидимость.
История
Первые намеки на алхимию появились в июне 2010 года в блоге Нотча на Tumblr[1], когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль - возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий.
Несколькими месяцами позже Нотч ответил на вопрос в Reddit[2]. Его спросили об алхимии в Minecraft, на что он ответил: "О да! Определённо!" ("Oh Yes! Definitely!"). Все сообщения в этой теме были удалены, но кое-где можно найти записи.
В Beta 1.8 появились эффекты зелий. Позже Jeb показал в Твиттере скриншот, демонстрирующий пузырёк для зелий в Beta 1.9pre2.[3] Также Jeb говорил о хороших идеях по разработке "эффекта слепоты"[4].
В 12w32a было добавлено зелье ночного зрения, а с версии 12w34a его можно сделать на варочной стойке.
Мелочи
- Изначально зелья должны были вариться в котлах.[5] Но позже Джеб сообщил в твиттере, что они с Нотчем придумали другой способ варить зелья, это будет варочная стойка.[6]
- Зелья могут разбиться об сущность, исключая огонь, дым и т.п.
- Ведьмы используют зелья.
- Моба, в которого брошено зелье невидимости, можно распознать по пузырькам вокруг него. Также некоторых мобов можно распознать другими способами.
- Ифрит: по дыму, исходящему из него.
- Странник Края: по фиолетовым звездам вокруг него и текстуре глаз.
- Слизень (лавовый куб): при приземлении появляются кусочки его текстур.
- Овца: очень легко заметить по шерсти, если моба не постригли.
- Зомби (зомби-свиночеловек) и скелет (скелет-иссушитель): легко заметить, если моб держит в руках оружие или предмет, а также по броне.
- Грибная корова: по мухоморам, растущим на ней.
- Волк (прирученный): по ошейнику.
Взлом зелий
Через NBTedit можно добавить в информацию о зелье свои параметры, для этого нужно добавить в информацию о предмете секцию tag
типа Compound
, там создать секцию CustomPotionEffects
типа List Compound
, затем задать следующие параметры:
Ambient
— значение неизвестно, можно поставить 0
Amplifier
— уровень эффекта
Id
— ID эффекта, смотрите здесь
Duration
— длительность эффекта.
Учтите, что к отредактированным зельям алхимические ингредиенты при добавлении не будут оказывать эффекта, кроме пороха, но добавить его можно только к зелью силы, скорости, огнестойкости, замедления, ослабления, лечения, отравления, урона, регенерации, ночному видению и невидимости.
См. также
Галерея
-
технологическая схема[7]
Примечания
- http://notch.tumblr.com/post/779956568/the-rationale-for-redstone
- http://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/djlsz/notchs_answers_to_your_questions/
- http://twitter.com/jeb_/status/118681103350501376
- http://twitter.com/#!/jeb_/status/118726472696475648
- http://twitter.com/#!/jeb_/status/119466949708222465
- http://twitter.com/#!/jeb_/status/119710836469149697
- http://thinkminecraft.de/2011/10/08/wie-braue-ich-einen-trank/