Информация
Поделиться с друзьями:
 

Зелья

Зелья
Potions.gif
 Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid   Grid    Grid
Тип

Зелья

Эффекты

Смотри Эффекты зелий

Складываемый

Нет

Первое появление

Beta 1.9pre3

Номер

dec: 373 hex: 175

Зелья — предметы, получаемые зельеварением и оказывающие специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. Были добавлены в обновлении 1.0.0.

Содержание

Создание

Зелья создаются на варочной стойке. Для создания потребуется колба с водой и ингредиенты:

Ниже перечислены основные ингредиенты, необходимые, чтобы дать зельям их особые эффекты:

История

Первые намеки на алхимию появились в июне 2010 года в блоге Нотча на Tumblr[1], когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль - возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий.

Несколькими месяцами позже Нотч ответил на вопрос в Reddit[2]. Его спросили об алхимии в Minecraft, на что он ответил: "О да! Определённо!" ("Oh Yes! Definitely!"). Все сообщения в этой теме были удалены, но кое-где можно найти записи.

В Beta 1.8 появились эффекты зелий. Позже Jeb показал в Твиттере скриншот, демонстрирующий пузырёк для зелий в Beta 1.9pre2.[3] Также Jeb говорил о хороших идеях по разработке "эффекта слепоты"[4].

В 12w32a было добавлено зелье ночного зрения, а с версии 12w34a его можно сделать на варочной стойке.

Мелочи

  • Изначально зелья должны были вариться в котлах.[5] Но позже Джеб сообщил в твиттере, что они с Нотчем придумали другой способ варить зелья, это будет варочная стойка.[6]
  • Зелья могут разбиться об сущность, исключая огонь, дым и т.п.
  • Ведьмы используют зелья.
  • Моба, в которого брошено зелье невидимости, можно распознать по пузырькам вокруг него. Также некоторых мобов можно распознать другими способами.
    • Ифрит: по дыму, исходящему из него.
    • Странник Края: по фиолетовым звездам вокруг него и текстуре глаз.
    • Слизень (лавовый куб): при приземлении появляются кусочки его текстур.
    • Овца: очень легко заметить по шерсти, если моба не постригли.
    • Зомби (зомби-свиночеловек) и скелет (скелет-иссушитель): легко заметить, если моб держит в руках оружие или предмет, а также по броне.
    • Грибная корова: по мухоморам, растущим на ней.
    • Волк (прирученный): по ошейнику.

Взлом зелий

Через NBTedit можно добавить в информацию о зелье свои параметры, для этого нужно добавить в информацию о предмете секцию tag типа Compound, там создать секцию CustomPotionEffects типа List Compound, затем задать следующие параметры:
Ambient — значение неизвестно, можно поставить 0
Amplifier — уровень эффекта
Id — ID эффекта, смотрите здесь
Duration — длительность эффекта.
Учтите, что к отредактированным зельям алхимические ингредиенты при добавлении не будут оказывать эффекта, кроме пороха, но добавить его можно только к зелью силы, скорости, огнестойкости, замедления, ослабления, лечения, отравления, урона, регенерации, ночному видению и невидимости.

См. также

Галерея

Примечания



Комментарии:



XenoMorff
много полезного Рейтинг: 0

Anglica
блин сколько не играл в minecraft таких подробностей не знал Рейтинг: 0

Acrottach
проверял на офе - всё сошлось Рейтинг: 0

Aspedaimmadia
после прочтения вопросов не осталось Рейтинг: 0

whinediereors
Я тоже временами такое вижу, но как-то ранее не придавала этому значения. Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net