Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

WorldGuard Hey0 Plugin

Это заготовка статьи по данной теме
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Плагин

Содержание

WorldGuard


Предназначен для защиты сервера от деструктивных действий игроков (Грифер), а также добавляет несколько новых интересных функций, таких как: выборочное отключение распространения огня и лавы (т.е. есть возможность явно указывать, какие блоки могут гореть, а какие не могут), а также много других функций защиты.
.


Ссылка на английскую версию описания :
http://forum.hey0.net/showthread.php?tid=1061

Ссылка для скачивания :
https://github.com/downloads/sk89q/worldguard/worldguard-1.6.zip


Установка :
Скопировать файл WorldGuard.jar в папку \plugins вашего сервера (папка появится после установки Hey0 admin mod)
В фале server.properties в ключе plugins= дописать : WorldGuard (ключ "plugins" появится после установки Hey0 admin mod, если вы используете несколько плагинов, необходимо перечислять их через запятую)
После первого запуска система автоматически генерируется файл :
-worldguard.properties : базовый файл настройки плагина;
-worldguard-blacklist.txt : набор правил и действий системы, в случае возникновения указанных событий (см. "Подробный список функций плагина")
Любая функция может быть включена или отключена. Для этого необходимо откорректировать файл worldguard.properties по вашему желанию.


Внимание: Лава, огонь по умолчанию отключены.

Подробный список функций плагина WorldGuard :


-/god режим "бога" (вы не получаете урон), может быть использован на других игроках
-Защита Spawn зон (зон, в которых появляются новые игроки, или игроки после смерти), а также зон, в которых появляются игроки при входе в игру(т.е. место, в котором они предварительно вышли из игры)

Отключено (по умолчанию):
-Разрушение территории при взрыве крипера.
-ТНТ взрыв.
-Воспламенение предметов огнивом.

Управления распространения огня:
-Блокировать все распространения огня
-Установить распространение огня на определенные блоки (блоки, которые могут гореть, теперь можно указывать)
-Управление лавой:
-Предотвращение возгорания от лавы.
-Установить возгорание от лавы только на определенные блоки (блоки, которые лава поджигает, теперь можно указывать)

Использование блокировок и черного списка блоков (назначение действий системы в случае следующих проишествий):
1) Игрок устанавливает блок определенного вида
2) Игрок разрушает блок определенного вида
3) Реакция на левую кнопку мыши в инвентаре
4) Реакция на правую кнопку мыши при щелчке по блоку (например сундук)
5) Игрок пытается выбросить элемент или блок
6) Игрок пытается подобрать элемент или блок
На вышеперечисленные дейсвия можно установить статус :
-запретить (deny);
-уведомить администраторов (notify admins);
-логировать действия в консоли (log to console),
-логировать действия в файле (log to file) или базе данных (log to database);
-принудительный выходи из системы (kick);
-бан (ban);
-уведомить игрока (tell the player);

Прочее :
Имитация классической воды (позволяет воде расширяться лишь при наличии блока снизу)
Один сеанс для игрока на сервере (т.е. человек не может войти дважды)
Предотвращение пожара в глобальном масштабе (на ВСЕМ сервере) необходимо набрать
/stopfire в чате или
fire-stop из консоли

Список ИД (номеров) блоков можно увидеть здесь : Нумерация данных

Описание параметров файла worldguard.properties (в процессе перевода)


- summary-on-start (def. true)
Print a summary of WorldGuard's protection settings at-a-glance when
the plugin is loaded.

- item-durability (def. false)
**Requires special version of hMod
Enables item durability.

- classic-water (def. false)
Toggle use of classic water. Be foreward that your world may be
flooded if you are not careful. If you have WorldEdit, you can use
//drain in such an event, although that will drain the entire pool
as well. This classic-esque water will only spread infinitely over
ground, but if there are air blocks underneath, the water will not
spread (preventing waterfalls from becoming tsunamis).

- simulate-sponge (def. true)
Toggle simulation of the sponge from Classic. It blocks water from
flowing near the sponge.

- sponge-radius (def. 3)
The radius of the sponge's effect. The default is that of Classic,
creating a 5x5x5 cuboid free of water. Increasing the number will
increase server load exponentially, although 3-5 has fairly low impact.

- no-physics-gravel (def. false)
**Requires special version of hMod
Prevents gravel from falling due to gravity.

- no-physics-sand (def. false)
**Requires special version of hMod
Prevents sand from falling due to gravity.

- allow-portal-anywhere (def. false)
**Requires special version of hMod
Allows you to place portal blocks anywhere.

- enforce-single-session (def. true)
Enforce single sessions. If the player is already found to be on
the server when s/he logs in, the other player will be kicked with
an informative message. The inventory will have been saved before
the new session starts.

- block-tnt (def. false)
Block TNT explosions. TNT will still explode client-side but the blocks
will be "restored" in a few seconds afterwards.

- block-lighter (def. false)
Block flint and steel fires. Those with access to the commands
/uselighter or /lighter can bypass this. /uselighter is not a real
command; it is only used for permissions.

- block-creepers (def. false)
Block creeper explosions from destroying terrain (and possibly from
causing damage).

- disable-lava-fire (def. true)
Prevent lava from starting fires.

- allowed-lava-spread-blocks (no default)
List of block names/IDs to allow lava to spread to. Leave blank
to disable this feature.

- disable-all-fire-spread (def. false)
Disable all fire from spreading.

- disallowed-fire-spread-blocks (no default)
List of block names/IDs to prevent fire from spreading to. Leave blank
to disable this feature. Enabling disable-all-fire-spread will
override this function.

- item-drop-blacklist (no default)
List of block names/IDs to destroy on drop. This can alleviate the
durability cheat that allows you to drop your tools to fix their
durability. You can also enforce this with the blacklist but
this is an easier way to do it (this way also prints a more
friendly message than if you used the 'tell' action of the blacklist).

- login-protection (def. 3)
Number of seconds to keep a player invincible when the player joins.

- spawn-protection (def. 0)
Number of seconds to keep a player invincible when the player spawns.
This does not apply to players joining the server.

- kick-on-death (def. false)
Kick players when they die (and respawn). This is to work around the
issues of invisible players when players die.

- log-console (def. true)
For blacklist log actions, print to console.

- log-file (def. false)
For blacklist log actions, log to file.

- log-file-path (def. "worldguard/logs/%Y-%m-%d.log")
Log blacklist events to file. You can use these patterns in the path:
 %Y the year (YYYY)
 %m the month (MM)
 %d the day (DD)
 %W the week of the year (00-52)
 %H 24-hour time (HH)
 %h 12-hour time (HH)
 %i the minute (mm)
 %s the second (ss)
 %u the user's name
 %% translates to a single percent sign "%"
The files are not automatically rotated if they get large so you should
perhaps put a week in the filename at least.

Escape backslashes with another backslash, like so:
C:\path\to\log.txt -> C:\\path\\to\\log.txt

- log-file-open-files (def. 10)
The number of log files to keep open at once. Unless you use dynamic
patterns in the path, the value of this variable won't matter. However,
if, for example, you use a player's username in the filename and you
have many users who cause logged events to occur, files would have
to be opened for each user and this parameter would matter.

- log-database (def. false)
Log blacklist events to database.

- log-database-dsn (def. "jdbc:mysql://localhost:3306/minecraft")
Connection string. A string to use for MySQL would be:
jdbc:mysql://localhost:3306/minecraft
The "minecraft" part at the end is the database name.

Escape colons with a backslash, like so:
jdbc:mysql://localhost:3306/minecraft
->
jdbc\:mysql\://localhost\:3306/minecraft

- log-database-user (def. "root")
Database username.

- log-database-pass (def. "")
Database password.

- log-database-table (def. "blacklist_events")
Database table to use.

Описание параметров файла worldguard-blacklist.txt (в процессе перевода)


# Format:
# [item1,item2]
# option1=options
# event1=whatToDo1,whatToDo2,whatToDo3
# event2=whatToDo1,whatToDo2
#
# Example to block ore and catch some events:
# [coalore,goldore,ironore]
# on-destroy-with=deny,log,kick
# on-create=deny,tell
#
# Options:
# - ignore-groups (comma-delimited list of groups to not affect)
# - comment (message for yourself that is printed with 'log' and 'notify')
# - message (optional message to show the user instead; %s is the item name)
#
# Events:
# - on-destroy (when a block of this type is being destroyed)
# - on-break (when a block of this type is about to be broken)
# - on-destroy-with (the item/block held by the user while destroying)
# - on-create (the item/block in the user's inventory is being created)
# - on-use (the block is right clicked)
# - on-drop (the item is being dropped from the player's inventory)
# - on-acquire (the item enters a player's inventory via some method)
#
# Actions (for events):
# - deny (deny completely)
# - notify (notify admins)
# - log (log to console/file/database)
# - tell (tell a player that that's not allowed)
# - kick (kick player)
# - ban (ban player)
#
# With the on-acquire event, it will completely block item pick ups
# (the item will still be on the ground) if you use 'deny' but the other
# actions (notify, log, etc.) won't do anything. However, if the player
# receives the item via a different method (i.e. from a chest), all actions
# will work although the item is removed after a short delay rather than
# blocked from the beginning (as it is part client-side).
#
# Users with the /worldguardnotify permission will be receive notifications.
#
# -------------
#
# You can have the same block or item used in two different sections and
# they will both apply:
#
# [goldblock]
# ignore-groups=vip
# on-destroy=deny
# [goldblock]
# ignore-groups=admins
# on-destroy=tell
#
# However, some events override others. For example, if you disable both
# usage of the diamond pickaxe (with the on-destroy-with event) and
# destruction of gold blocks (with the on-destroy event) and a player tries
# to destroy a gold block with a diamond pickaxe, because the
# on-destroy-with event comes first, the rules for the gold block
# will not be applied (but the player will be denied nevertheless).
#
# -------------
#
# Some examples follow. Remember to remove # in front if you want them
# to work for you!

#[lavabucket]
#ignore-groups=admins,mods
#on-destroy-with=deny,log,kick
#on-create=deny,tell

#[coalore,goldore,ironore]
#ignore-groups=admins,mods,vip
#on-destroy=notify,deny,log

#[cobblestone]
#on-create=deny,tell,log

#[lever]
#on-break=deny

# This is an example of the 'durability cheat' workaround that destroys your
# tool when you drop it
#[256,257,258,259,267,268,269,270,271,272,273,274,275,276,277,278,279,283,284,285,286,290,291,292,293,294,346]
#on-drop=deny,tell
#comment=Durability Hacks
#message=Your tool was destroyed

Пример конфигурирования файла worldguard-blacklist.txt
Если вы НЕ хотите, чтобы игроки могли использовать алмазные кирки или алмазные топоры, и при этом вы хотели бы сообщать администратору, когда игрок пытался уничтожить Обсидиан, вам необходимо прописать в файле :
[diamondpickaxe,diamondaxe]
ignore-groups=admins,mods
on-destroy-with=deny,tell,kick
[obsidian]
ignore-groups=admins,mods,vip
on-destroy=notify


Комментарии:



wapplaydayfah
как же здорово что тут всё по оффу Рейтинг: 0

login10
спасибо за помощь Рейтинг: 0

gettoo
живу в этой базе знаний Рейтинг: 0

ymeemuzk
на этом сайтё всё нужное по minecraft есть - поразительно! Рейтинг: 0

Kacthoara
Прикольно Можно сказать, это взорвало мой мозг! Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net