Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Участник:ViK/Постройки

test
Paper.pngFeci quod potui, faciantmeliora potentes
Статья практически дописана. Буду признателен, если кто-нибудьподправит ошибки, добавит картинок и вставит в основноепространство
Warning.pngПредупреждение
Автор не несет ответственности за последствия применения вамисведений из этой статьи.


Сiя статья есть компиляция статьи Постройки и сооружения, а так жемоих переводов статей http://www.minecraftwiki.net/wiki/Tutorials/Constructionи http://www.minecraftwiki.net/wiki/Tutorials/Shelter_Types.Сильно не ругать, ногами не бить, пианист играет как умеет.

В данной статье приведены примеры постройки некоторых видовсооружений, которые можно создать в Minecraft. Обратите внимание,что представленным ниже списком построек творчество далеко неограничивается. Здесь представлены лишь самые часто используемыешаблонные постройки.

Условно все сооружения ниже разделены на две основныекатегории:

  • Жилые помещения (постройки, предназначенные для постоянногопроживания);
  • Утилитарные помещения (постройки с определенной целью: маяки,метро, шахты).

Содержание

Жилые помещения

Первое, что делает человек — это ищет ресурсы и удобныеместорождения минералов. И так этим увлекается, что не замечает,как приходит ночь, а в месте с ней — враждебные монстры. Чтобы отних защититься, следует построить себе дом.

Очень легко/легко

Эти убежища могут быть построены за короткий промежуток времении почти не требуют материалов. Прекрасный выбор для первой ночи иливременной стоянки

Экстренное убежище

Шаг 1. Выкопайте яму 1x1x3.
Шаг 2. Прыгните в неё.
Шаг 3. Закройте верх и поставьте факел.

Нужно: ничего.
Время: около 3-х секунд.
Сложность: очень легко.
Прокопайте 3 блока под собой и установите над собой один блок. Всё,вы в безопасности!

Достоинства:

  • быстро и легко сделать
  • относительно безопасно (уж безопасней, чем ночеватьснаружи)

Недостатки:

  • мало места
  • легко пропустить рассвет (контрмера: крафт часов)
  • абсолютно нечем заняться

Вывод: толькодля чрезвычайных ситуаций.

Дополнительно: можнорасширить и установить кровать и верстак. Также можетиспользоваться для передышки: вы охотились на монстров, у вас почтисломался меч, вы сильно ранены и голодны — вы просто закапываетесьв землю, ставите верстак, создаете меч, съедаете запасы, ждёте,пока восстановится здоровье, выкапываетесь — и снова в бой!

Столбы

Выглядит не очень красиво.
Зато вид порой просто захватывает.

Нужно: около 20 блоков любого материала.
Время: 10 сек.
Сложность: очень легко.
Один из простейших и при этом самый ненадёжный способ ночёвки.Берём около 20 блоков и строим из них столб прямо под собой. Выдолжны оказаться на вершине столба. Если столб будет более 20блоков в высоту, то скелеты не смогут в вас попасть.

Достоинства:

  • можно построить примерно за 10 секунд
  • хороший обзор местности
  • если расширить, можно поставить кровать
  • легко заметить, из-за чего может использоваться как маяк
  • если у вас есть лук, можно пострелять по мобам

Недостатки:

  • можно случайно упасть и разбиться насмерть или оказаться втолпе враждебных мобов
  • мало места
  • нечем заняться
  • ужасно выглядит со стороны
  • трудно сражаться с пауками
  • если вы оттуда упадёте, то вряд ли заберётесь обратно

Вывод: строитьстоит только в крайних случаях, когда вам негде укрыться срединочи.

Дополнительно: можнорасширить и установить кровать. Также, если у вас много гравия ивам требуется кремний, то можно достроить сверху столб из гравия икопать его всю ночь. Плюсы: добыча идет беспрерывно, высокаяскорость переработки. Минусы: часть гравия и кремня может свалитьсявниз.

Рукотворная пещера

Вид снаружи
Вид изнутри

Нужно: лопата, кирка.
Время: около полминуты.
Сложность: легко.
Если нет времени или возможности сделать что-либо другое, то этолучший вариант. Можно за несколько секунд зарыться в землю изакрыть землёй верх или найти холм, гору, пещеру или каньон ипрорыть комнатку в склоне. Также можно отгородить часть обычнойпещеры.

Достоинства:

  • можно улучшить до полноценного дома
  • довольно просторно
  • легко расширять
  • можно соорудить шахту
  • много материала для внешнего строительства

Недостатки:

  • низкая устойчивость: один криперили заряд ТНТ,установленный вашим недругом — и вам надо будет менять местожительства
  • мультиплеер: к вам будут иногда наведываться шахтёры, случайнопробившие вам стену в поисках руд или те, кто начал копать здесьсвое жилище до вас
  • много шума от появляющихся над вами монстров
  • если в процессе расширения вашего жилища вы наткнётесь нанеосвещённую пещеру, то вам придётся долго выяснять отношения скоренными жителями

Вывод: неплоходля первой ночевки и временных жилищ.

Лачуга ака «куб грязи»

Классический пример. За такое на сервере могут и забанить

Нужно: одна-две стопки любого материала.
Время: около минуты.
Сложность: легко.
Маленький домик. Можно сделать лаз в погреб и несколько подземныхпомещений или шахту, которые вы будете рыть, дожидаясь началадня.

Достоинства:

  • быстро возводится
  • легко расширяется

Недостатки:

  • мало места
  • пожаро- и взрывоопасно
  • неказисто выглядит со стороны

Вывод: хорошийвариант для тех, кто не желает сражаться с монстрами или до утрасидеть на дереве.

Дополнительно: можносделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей.

«Домик в деревне»

Всего 10 минут назад это был обычный деревенский дом...

Нужно: пара факелов, кровать.
Время: 10 сек + время на поиск деревни NPC.
Сложность: очень легко.
Вам потребуется найти деревню NPC, выбрать себе дом побольше и получше,выгнать оттуда жителей (можно пробить дыру в стене или заменитьдверь калиткой или железной дверью, чтобы жители перестали считатьэтот дом своим), установить факелы и кровать и начать обустраиватьсвой новый дом.

Достоинства:

  • очень низкие требования по ресурсам
  • вас (так же, как и жителей деревни) охраняет железный голем
  • другие дома могут стать источниками стройматериалов
  • в деревнях практически всегда есть плантации с пшеницей
  • дом находится в деревне, что с введением торговли стало огромным плюсом

Недостатки:

  • трудно найти деревню, а в мультиплеере — почти невозможно(впрочем, в плоском мире деревни генерируются очень часто)

Вывод: если увас рядом со спауном деревня — это ваш выбор.

Дополнительно: довольнозабавным времяпрепровождением может стать постройка на местедеревни небольшого городка, наблюдение за его жизнью и защита егожителей от мерзких зомби.

Грибнойдом

2012-05-04 17.44.33.png

Нужно: гриб (цвет не играет большой роли), костная мука, немногоблоков других материалов.
Время: 5-10 секунд.
Сложность: легко.
Чтобы создать себе такой дом, установите гриб, используйте муку изаберитесь на него при помощи создания «столба» или установкилестницы.

Достоинства:

  • быстро
  • дёшево
  • можно потом съесть
  • можно построить башню (см. ниже)
  • можно расширить

Недостатки:

  • никакая взрывоустойчивость
  • мультиплеер: ваш дом будет незаметным разве что в грибномбиоме

Вывод: всё равнолучше, чем ночевать под открытым небом или в куче грязи.

Дополнительно: также,раз уж вы начали строительство, то почему бы не достроить вашежилище до грибной башни?

Грибная башня

Нужно: n (как минимум 3) грибов, столько же костной муки, многолестниц.
Время: как минимум 30 секунд.
Сложность: легко.
Просто выращиваете грибы, один на другом.

Достоинства:

  • см. выше
  • можно использовать как альтернативу маяку
  • практически полная защита от мобов
  • хороший обзор
  • много места

Недостатки:

  • см. выше
  • мультиплеер: ваш дом будет очень заметен даже в грибномбиоме

Вывод: хорошозаметная альтернатива маяку.

Средняя сложность

Нельзя же прожить всю жизнь в маленькой комнатушке, вырубленнойв скале, или кубике грязи, так? Далее пойдут те постройки, которыесоздавал практически каждый, которые вполне пригодны для проживанияи могут быть построены уже на третий-четвертый день игры.

Каменный дом

Каменный дом111.png

Нужно: 2-3 стопки блоков, 20-30 блоков стекла/стеклянныхпанелей.
Время: 5-10 минут.
Сложность: средняя.
Следующая ступень эволюции после лачуги. Простой добротный дом изкамня или кирпичей. Выбор большинства игроков.

Достоинства:

  • взрыво- и огнеустойчив
  • расширяем
  • дёшево и просто

Недостатки:

  • настолько типично, что порядком приелось

Вывод: простое идобротное жилище, которое при должном уходе простоит практическивечность.

Дополнительно:постройте ферму, склад и шахту неподалеку\в подвале дляудобства.

Коттедж/поместье

Поместье.png

Нужно: 3-4 стопки стройматериалов достаточной прочности,стекло.
Время: 15-30 минут.
Сложность: средне.
В простейшем варианте — каменный дом с фермой и шахтой, обнесённыйстеной. Такой вариант создания дома — один из самых самодостаточныхи защищённых от внешних воздействий. Также часто достраиваютсяновые этажи и пристройки (склады, спальни, кузни, кухни, теплицы,мобофермы...).

Достоинства:

  • при правильном возведении обороны практически неуязвим
  • много места
  • если построить разнообразные фермы для снабжения ресурсами исделать запасы, то можно будет даже не выходить оттуда

Недостатки:

  • невозможно возвести за первые 2-3 дня
  • занимает много места, что может стать критичным на большомсервере

Вывод: хорошозащищённая, самодостаточная база.

Дополнительно: вмультиплеере можно сделать пару этажей/пристроек и расселить тудавсех своих друзей.

Бункер/блиндаж

Найди бункер!

Нужно: 1-2 стопки прочных блоков (обсидиан, кирпич, каменныйкирпич), немного стекла/решёток, железная дверь.
Время: 10-20 минут.
Сложность: средняя.
Копаем рукотворную пещеру, покрываем её выбранным материалом (вслучае с каменным кирпичом — желательно двойным слоем), вставляемдверь и окна, маскируем всё землёй, делаем хранилища. Для пущейуверенности можно поставить ловушек.

Достоинства:

  • почти полная незаметность и взрывоустойчивость

Недостатки:

  • нехватка ресурсов
  • нечем заняться
  • мало места

Вывод:бронированное антигриферное строение. Рекомендуется в качестве«последнего шанса» — места, куда можно уйти на время в случаенеожиданного происшествия (сильного пожара, взрыва большогоколичества взрывчатки у вас дома, затопления вашего дома водой илилавой).

Дополнительно: надосуге можно заняться созданием сети огромных убежищ с собственнойсистемой жизнеобеспечения и системой связи.

Дом в Нижнем мире

Адский дом.jpg

Нужно: портал в Нижний мир, плиты, взрывоустойчивые блоки.
Время: 10-20 минут.
Сложность: средне/сложно.
Во-первых, постройте вокруг портала здание из камня/булыжника/чегоугодно, что не горит и не развалится от первого же огненного шара.Во-вторых, постройте хранилище и набейте его доверху. Но споявлением сундука Края, есть возможность запастисьресурсами в обычном мире, сложить их в такой сундук, а при переходев Нижный мир, поставить еще один сундук Края и использоватьнакопленные Вами предметы. В-третьих, сделайте пол из плит — этопредотвратит появление зомби-свинолюдей повсюду.

Достоинства:

  • много опыта, плоти, золота, лавы, а если ещё и построитеплантацию — адского нароста
  • восхитительный вид
  • из опасных монстров — только гасты и ифриты, но первые несмогут пробить стену вашего дома (если он из булыжника), а вторыедостаточно редки
  • мультиплеер: никто в Нижнем мире надолго не задерживается, и ужникто не будет ломиться к вам домой

Недостатки:

  • крайний недостаток ресурсов из обычного мира (в особенности -еды, стрел и материалов для изготовления мечей)
  • забудьте обо всем, что связано с шахтами
  • в Нижнем мире очень просто заблудиться или умереть

Вывод: дляэкстремалов и мизантропов. Впрочем, при правильном использованииэтот дом станет хорошим источником золота и ценного сырья длязелий.

Возвращение цитадели

Нужно: много факелов и мечей, цитадель под рукой.
Время: от 15 минут до пары часов + время на поиск цитадели.
Сложность: средне/сложно.
Устраиваем себе дом в цитадели.

Достоинства:

  • после захвата остается много опыта
  • портал Края под рукой
  • готовое жильё (причем зачастую немаленьких размеров)
  • в процессе освоения можно найти немало полезных и редких(мшистые и потрескавшиеся каменные кирпичи, например) вещей
  • цитадели часто соединяются с большими сетями пещер
  • почти невозможно найти

Недостатки:

  • придется отбиваться от полчищ чудовищ
  • почти нет ресурсов с поверхности
  • чешуйницы станут вашей головной болью
  • многие секции цитадели часто разрушены, и их приходитсявосстанавливать
  • цитадель очень трудно найти, а в SMP — вообще невозможно

Вывод: огромноеи редкое жилище под землёй. Ради него придётся пролить много крови,но это того стоит.

Сложно

Далее будут перечисляться сложные постройки: замки, подводныедома, летающие острова... Они редко несут какую-нибудь выгоду посравнению со зданиями выше и чаще всего направлены на устрашениеили восхищение ими.

Замок

Замок.jpg
Стафград — отличный пример города-замка.

Нужно: очень много материалов (50 стопок как минимум).
Время: несколько дней как минимум.
Сложность: сложно.
Замок или крепость, фактически — олицетворение неуязвимости ибогатства. При правильной постройке и защите замок практическинеуязвим.

Достоинства:

  • много места
  • грифероустойчив, так как гриферам быстро надоест ломать стеныили делать подкопы
  • почти полная неуязвимость
  • уважение и благоговение со стороны других жителей сервера

Недостатки:

  • долгострой
  • требует просто невероятного количества места и ресурсов
  • в темных подвалах могут появляться враги (что, впрочем,обратимо в плюс путем постройки моб-арены или мобофермы)

Вывод: оченьвнушительная постройка, но требует очень многого.

Дополнительно: можетерасселить внутри NPC и воображать, что они ваши крепостные. Такжеможно соорудить системы защиты (рвы, мины, ловушки, автоматическиетурели, ТНТ пушки, бойницы в башнях, двойные стены).

Подводный дом

Подводный дом.jpg

Нужно: много-много стекла, терпения, нервов.
Время: несколько дней как минимум.
Сложность: сложно.
Строительство дома под водой. Подробнее: Подводная крепость.

Достоинства:

  • всегда есть рыба и спруты
  • можно копать шахту
  • почти полная незаметность
  • при правильном освещении единственными мобами, спаунящимися увас, будут только спруты

Недостатки:

  • часто невозможно понять, какое сейчас время (не страшно, если увас есть часы)
  • хрупкость конструкции: один уничтоженный блок — и вызатоплены
  • сложно расширять

Вывод: если вамхочется чего-то необычного.

Дополнительно:хардкор-версия: идёте в Нижний мир и делаете то же самое, но подморем лавы.

Летающий остров

Летающий остров.jpg

Нужно: много земли и камня.
Время: как минимум — 2-3 игровых дня.
Сложность: сложно.

  1. Выберите высоту, на которой собираетесь строить.
  2. Допрыгните туда с помощью столбов.
  3. Стройте перевернутую пирамиду/тетраэдр/полусферу из земли и/иликамня (для того, чтобы остров выглядел красивее и реалистичней,рекомендуется делать основание неправильной формы).
  4. Покрывайте сверху травой и растите деревья, стройте дома и т.д.

Достоинства:

  • захватывающий вид
  • много места для достраивания других островов-спутников
  • почти полная защита от мобов (и при желании - игроков)
  • великолепный способ потратить ваши запасы грязи и камня

Недостатки:

  • легко свалиться (впрочем, падение не нанесет урона, если островразмещен над большим водоемом глубиной как минимум в 2 блока, таккак вода поглощает урон от падения)
  • нужно много ресурсов
  • очень долго и сложно строить
  • трудно спускаться вниз (и подниматься обратно)

Вывод:великолепное жилище. Жаль только, что так много требует.

Дополнительно: можетепотом произвести косметические изменения: достроить пару островковпоменьше вокруг, выкопать под островом яму такого же размера (чтобыказалось, что ваш остров выдран из земли), построить на нёмчто-нибудь (башню мага, который «поднял» этот остров, илигигантское дерево), а то и вовсе сделать из него что-нибудь(например, замок магов из НОММ IV, или Небесный замокЛапута).

Дом вКраю

Нужно: портал в Край, множество таких блоков, которые не могут бытьподняты странниками Края.
Время: полчаса минимум.
Сложность: сложно.
Постройка дома в Крае. Процесс строительства похож на строительство«дома в Нижнем мире».

Достоинства:

  • легко добывать жемчуг Края и обсидиан из обсидиановыхбашен
  • из мобов — только жители Края
  • мультиплеер: в Краю почти никогда нет людей

Недостатки:

  • вообще нет никаких материалов из обычного мира
  • в Краю очень легко заблудиться, навлечь гнев жителей Края илиупасть в Пустоту
  • перед тем, как построить дом, нужно убить дракона, иначе он с лёгкостью уничтожит вашдом

Вывод: толькоесли вам очень хочется уединения и покоя.

Небоскрёб

Небоскреб.png

Нужно: много стекла и стройматериалов.
Время: день-два как минимум.
Сложность: сложно.
Кладёте первый этаж, затем поднимаетесь вверх и кладёте следующийэтаж из тех же блоков и по такому же принципу. Повторять,пока не достигните желаемой высоты.

Достоинства:

  • впечатляюще выглядит
  • великолепный обзор
  • много места
  • безопасно от мобов
  • на сервере можно расселить в него друзей или сдавать комнаты варенду

Недостатки:

  • требует много ресурсов
  • легко упасть с огромной высоты
  • устаёшь бегать по лестницам
  • во время стройки часто приходится ходить вверх-вниз полестницам за ресурсами
  • рекомендуется строить на оживленном сервере или в городе, таккак одинокая башня в лесу или посреди пустыни выглядит странно иуныло

Вывод: если вамхочется дом, в котором много места и отличный вид.

Город

Город.jpg

Нужно: стройматериалы, стекло.
Время: от пары дней до нескольких месяцев.
Сложность: средне/сложно.
Часто вырастает из случайно найденной деревни NPC или из небольшогосела на сервере. Множество домов рядом друг с другом с улицами,магазинами, дворами, площадями.

Достоинства:

  • весело наблюдать за жизнью NPC/игроков
  • много места
  • можно провозгласить себя мэром и издавать различные законы

Недостатки:

  • требует много времени и места

Вывод: неплоходля сервера или небольшой компании.

Дополнительно: незабудьте построить:

  • полиция (и тюрьма)
  • магазины
  • пожарная станция
  • мэрия
  • статуи

И всё, что вы только сможете придумать!

Утилитарные помещения

Это постройки с определенной целью: фермы, шахты, маяки, склады,и т.д.

Фермы

Основная статья: Ферма

Фермы - это специальные строения, призванные ускорить или дажеавтоматизировать процесс сборки возобновляемых ресурсов.

Фермаяиц

1. Построить загон таким образом:

Вид сверху: Вместо булыжника - любая твердая поверхность

BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png

Низ ItemCSS.png - точка сбора

BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngItemCSS.pngItemCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngItemCSS.pngItemCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png


2. Загнать кур в загон
3. Встать в точке сбора (или прокопать в точке сбора канал доподземного помещения и встать там) и собирать яйца

Ферма пластинок

Основная идея такова: сначала в одну дыру заманивается скелет,в другую - крипер (не путайте дыры!). Потом вы встаете закрипером, и скелет стреляет в вас, попадая в крипера (можно исамому стрелять в крипера - главное, чтобы завершающий удар нанесскелет).
Правда, есть пара ньюансов: нельзя путать дыры для скелета и длякрипера, между скелетом и крипером, а также крипером и вами должнобыть 5 блоков (во избежание детонации). Также, вам потребуетсячем-то прикрыть скелета сверху (или установить блок воды под ним),чтобы он не сгорел. Также, по причине улучшения ИИ мобов в 1.2, вампотребуется использовать поршневые ловушки или отбрасывание мобов сразбега чтобы сбрасывать скелетов и криперов в дыры
Схема примерно такова:

Вид сбоку: EntityCSS.png - точка сброса скелета, EntityCSS.png - точка сброса крипера, EntityCSS.png - место, где должны встать выBlockCSS.png - поток воды, уносящий пластинку,BlockCSS.png - твердый блок

BlockCSS.pngEntityCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngEntityCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngEntityCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png

P.S.: В Creative или на сервере (выпросив/купив яиц призыва)можно автоматизировать процесс сброса путем установки над точкамисброса раздатчиков с соответствующими яйцами призыва и подключенияих к кнопке неподалеку от вас (лучше сделать две отдельные кнопкидля скелетов и для криперов)

Генератор булыжника

Основная статья: Генератор булыжника

Генератор камня

Основная статья: Генератор камня

Шахты

Основная статья: Шахты

Пометки для ориентирования

Декоративные сооружения

Далее речь пойдет о сооружениях, которые не имеют никакогофункционала и являются чисто декоративными.

Статуи

Статуя 2.png

Один из любимейших игроками видов искусства наравне спиксель-артом. Ваша статуя может быть какой угодно: изображать когоугодно (от крипера или слизняка до Нотча или Владимира Ильича),быть сделанной из чего угодно (от шерсти или булыжника до золотаили стекла), быть каких угодно размеров (от маленькой статуэтки увас во дворе до монумента, вершина которого теряется в облаках)...В общем, проявляйте фантазию! Также статуи могут использоваться вкачестве указателей или мемориальных знаков (например, создатьстатую крипера на том месте, где вы впервые его встретили, илисоздать здоровенный меч рядом с казармами в вашем городе).

Пиксел-арт

Основная статья: Пиксел-арт
Пиксель арт.png

Пиксел-арт — это картины, изображенные с помощью цветныхквадратов (пикселей). Игроки часто делают «пикселизированные»версии каких-либо картин из цветной шерсти. Также часто (с помощьютой же шерсти) воссоздается графика старых игр: отдельные спрайты,персонажи, а иногда и целые уровни!

Фонтан

Есть почти в каждом дворе.

Декоративные сооружения

Многие сооружения, такие как соборы, пирамиды, аэропорты иликорабли, с точки зрения игрового процесса лишены всякого смысла иде-факто являются чисто декоративными.

Американские горки

Встречаются на многих серверах и картах. Американские горкипредставляют собой систему причудливо соединенных между собойжелезнодорожных путей с золотыми рельсами и служат примерно длятого же, для чего и их реальный прототип.

Разное

В этой категории находятся здания, которые трудно отнести вкатегории, перечисленные выше.

Музеи/школы/библиотеки

В них обычно находятся образцы пиксель-арта и статуй, простейшихмеханизмов, а также там всегда находятся добрые люди, готовыепомочь советом. Очевидно, что в условиях одиночной игры этипостройки лишены смысла, но на сервере они могут стать мощнымсредством обучения новичков и опорой для них.

Различные полигоны/площадки для игр/арены и прочее

На серверах и пользовательских картах часто встречаютсяразличные игровые автоматы, площадки для сплифа и паркура,гладиаторские арены, лабиринты и тому подобные вещи. Фактически,карты на прохождение целиком попадают под определение этихсооружений

Ресторан/столовая/кафе/закусочная

На сервере можно открыть ресторан, где игроки могуткупить еду и зелья.Помещения:

  1. Сама столовая/ресторанный зал.
  2. Кухня с печью, верстаком, сундуком и варочной стойкой.

Можно либо нанять официанта и повара (желательно с особымискинами) либосоорудить автоматическую систему выдачи еды с использованиемраздатчиков.


Комментарии:



 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net