Настройка
Настройка производится с помощью файла MineColony.properties(открывать любым редактором) .
Описание доступных опций:
[Block IDs] - ID блоков(для работы с другими модами)
Лат.название=ид |
Сундук |
MinerBlockID=130 |
Шахтера |
WarehouseBlockID=131 |
Поставщика |
FarmerBlockID=132 |
Фермера |
BankBlockID=133 |
здания "Банк" |
BuilderBlockID=134 |
Строителя |
CitizenBlockID=135 |
Жителей |
TownHallBlockID=136 |
здания "Ратуши" |
MarketBlockID=137 |
здания "Рынок" |
LumberjackBlockID=138 |
Дровосека |
HuntersBlindID=140 |
Охотника |
BakerBlockID=141 |
Пекаря |
BarracksBlockID=142 |
здания "Бараки" |
WarningBellID=139 |
Колокол |
[City names] - названия городов
cityNames=Mine Colony;Port Royale -(по умолчанию)
[Citizen's names] - перечень имен,для использования жителями
.....
[Tips for beginners in Town Hall GUI] - настройка правил в "Ратуше"
tips1=First 4 workers work for free.
.....
[NPC messages] - Перечень слов(предложений), используемых жителями при встречи с игроком.
genericMessage1=Hello.
genericMessage2=How are you?
.....
[Options] - Глав. опции
Лат.название=значение |
Лимит |
townHallRange=100 |
диапазона расстояния для годных построек от 1 "Ратуши" |
blockPlacingLimit=20 |
"сундуков" на диапазон действия от 1 "Ратуши" |
citizenWalkingRange=45 |
диапазона расстояния на которое жители могут путешествовать |
farmerWorkingRange=4 |
диапазона работы Фермера от своего сундука |
lumberjackWorkingRange=20 |
диапазона работы Дровосека от своего сундука |
minerWorkingRange=20 |
диапазона работы Шахтера от своего сундука |
hunterWorkingRange=100 |
диапазона работы Охотника от своего сундука |
builderWorkingRange1=100 |
диапазона работы Строителя от своего сундука |
warningBellVisionRange=40 |
диапазона действия "Колокола" |
creeperSafetyRange=20 |
диапазона защиты от криперов |
builderInstabuild=false |
при "=true" строитель мгновенно строит здание |
builderInfiniteResources=false |
при "=true" строитель не требует ресурсов для построек |
roadBlockID=13 |
Ид. блока "Дорога" |
playSpeech=true |
Проигрывать звуки - речи и храпа(во время сна жителей) |
hunterAdditionalTargets=sheep;chicken - после "=" через ";" перечень мобов, на которых будет
охотиться Охотник
[Daily salaries] - кол-во ед. монет для ежедневного выплачивания работникам
Лат.название=кол-во ед. монет
lumberjackSalary=6
.....
[Floorplans assignment] - выбор модели здания (по умолчанию - папка foorplan)
Лат.название=название модели(с расширением "файл.floorplan")
lumberjackFloorplan=lumberjack
.....
[Quests] Квесты, выдаваемые жителями при ПКМ на них(награда получается так-же ПКМ)
Тип=Охота на моба
Лат.название=Значение |
Описание |
questName1=Creepers! |
Название квеста |
questDescription1=I have got a quest... |
Описание квеста |
questType1=mobhunting |
Тип квеста, пр.: mobhunting, itemgathering и т.д. |
questMobType1=Creeper |
Название моба |
questSpawnLocation1=random |
Точка спавна моба |
questMobQuantity1=2 |
Кол-во для заспавна мобов |
questRewardItemId1=46 |
Награда "Предмет=ид" за завершенный квест |
questReputationReward1=0.2 |
"Репутация=кол-во" за завершенный квест |
questFinishedMessage1=Thank you... |
Сообщение при выдачи награды |
P.S. Так-же с квестами на предметы и т.д.