Weapon Augmentation (Аугментация оружия)
Улучшения |
---|
|
Содержание |
Описание аугментации
В Lineage 2 Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила непонятное название "Инкрустации". В дословном переводе с английского слово augmentation означает "увеличение", но литературный перевод - Инкрустация. Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.
Основной особенностью инкрустации оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать через фрахт. После инкрустации оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать инкрустацию, то все возможности автоматически возвращаются.
Инкрустировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от инкрустации оружия. Нет ограничений для инкрустирования оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После инкрустации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении инкрустации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.
Чтобы инкрустировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.
Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.
Бонусы
В качестве бонуса, получаемого при инкрустировании оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:
- Увеличение базовых характеристик персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)
- Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)
- Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.
Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.
Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:
- Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.
- Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.
- Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.
Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из основных характеристик, либо увеличивают эффективность восстановления HP (хилов), или MP (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.
Модификация базовых и основных характеристик
- Accuracy +X, где X между +0.4 и +3.0
- CP Recovery +X X между +0.1 и +0.8
- Critical +X X между +4.9 и +32.7
- Dodge +X X между +0.4 и +3.0
- HP Recover +X X между +0.1 и +0.8
- M. Atk. +S X между +2.5 и +28.2
- Maximum CP +X X между +19.2 и +214.9
- Maximum HP +X X между +12.7 и +155.9
- Maximum MP +X X между +6.1 и +115.1
- M. Def. +X X между +4 и +30.8
- MP Recovery +X X между +0.1 и +0.4
- P. Atk. +X X между +2.2 и +24.2
- P. Def. +X X между +5.1 и +38.2
- CON +1
- INT +1
- MEN +1
- STR +1
Характеристика | Возможные цифры бонуса |
---|---|
СИЛ | +1 |
ВЫН | +1 |
ИНТ | +1 |
ДУХ | +1 |
Физ. Атака | от +2,2 до 34,43 |
Физ. Защита | от +5,1 до +50,49 |
Маг. Атк. | от +2,0 до +43,3 |
Маг. Защита | от +4 до +42,82 |
Точность | от +0,4 до +3,0 |
Шанс Крит. Удара | от +4,9 до +32,7 |
Уклонение | от +0,4 до +4,09 |
Макс. HP | от +12,7 до +185,89 |
Макс. MP | от +6,1 до +115,1 |
Макс. CP | от +19,2 до +334,59 |
Восстановление HP | от + 0,1 до 0,81 |
Восстановление MP | от +0,1 до 0,4 |
Восстановление CP | от +0,1 до +0,81 |
Название умения | Уровни | Описание | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Усыпление (Sleep) | 1 - 10 | Активное: Мгновенно усыпляет цель при физической атаке. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Усыпление (Sleep) | 1 - 10 | Активное: Мгновенно усыпляет цель при использовании магии. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Усыпление (Sleep) | 1 - 10 | Активное: Мгновенно усыпляет цель при критической атаке. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Исцеление (Heal) | 1 - 10 | Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP.
| ||||||||||||||||||||
Благословение Тела (Blessed Body) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает макс. HP.
| ||||||||||||||||||||
Боевой Рев (Battle Roar) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает максимум HP и восстанавливает HP на увеличенное количество. | ||||||||||||||||||||
Молитва (Prayer) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP. | ||||||||||||||||||||
Перезарядка (Recharge) | 1 - 10 | Активное: Регенерация MP.
| ||||||||||||||||||||
Благословение Души (Blessed Soul) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает макс. MP .
| ||||||||||||||||||||
Прирост Маны (Mana Gain) | 1 - 10 | Активное: Увеличивает скорость регенерации MP. | ||||||||||||||||||||
Ритуал (Ritual) | 1 - 10 | Активное: Регенерация CP.
| ||||||||||||||||||||
Радость (Cheer) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает макс. CP.
| ||||||||||||||||||||
Могущество (Might) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает Физ. Атк. | ||||||||||||||||||||
Воодушевление (Empower) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает Маг. Атк. | ||||||||||||||||||||
Могущество в Дуэли (Duel Might) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP. | ||||||||||||||||||||
Щит (Shield) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает Физ. Защ. | ||||||||||||||||||||
Магический Барьер (Magic Barrier) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает Маг. Защ. | ||||||||||||||||||||
Исцеляющее Благо (Heal Empower) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP. | ||||||||||||||||||||
Подвижность (Agility) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает уворот. | ||||||||||||||||||||
Наведение (Guidance) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает точность. | ||||||||||||||||||||
Фокусировка (Focus) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает шанс критической атаки. | ||||||||||||||||||||
Дикая Магия (Wild Magic) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. | ||||||||||||||||||||
Поцелуй Евы (Kiss of Eva) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает объем грудной клетки. | ||||||||||||||||||||
Акробатика (Acrobatics) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает высоту, с которой вы можете упасть, не получив повреждений. | ||||||||||||||||||||
Железное Тело (Iron Body) | 1 - 10 | Активное: Увеличивает сопротивление к урону от падений. | ||||||||||||||||||||
Возврат (Recall) | 1 | Активное: Телепортирует заклинателя в деревню. Не используется в таких особых местах, как Комната Консультаций Гейм-мастера. | ||||||||||||||||||||
Возврат (Recall) | 1 | Активное: Телепортирует заклинателя в деревню. Не используется в таких особых местах, как Комната Консультаций Гейм-мастера. | ||||||||||||||||||||
Ярость Вампира (Vampiric Rage) | 1 - 10 | Активное: Временно увеличивает способность восстанавливать HP за счет урона, нанесенного врагу, исключая урон от умений и дальних атак. | ||||||||||||||||||||
Слабость в Дуэли (Duel Weakness) | 1 - 10 | Активное: Временно уменьшает Физ. Атк. противника в PvP. | ||||||||||||||||||||
Агрессия (Aggression) | 1 - 10 | Активное: Увеличивает волю к атаке цели.
| ||||||||||||||||||||
Чары (Charm) | 1 - 10 | Активное: Понижает волю к атаке цели.
| ||||||||||||||||||||
Примирение (Peace) | 1 - 10 | Активное: Умиротворяет противника и подавляет его волю к атаке. | ||||||||||||||||||||
Трюк (Trick) | 1 - 10 | Активное: Отменяет статус цели. | ||||||||||||||||||||
Прикосновение Вампира (Vampiric Touch) | 1 - 10 | Активное: Поглощает HP.
| ||||||||||||||||||||
Сжигание Маны (Mana Burn) | 1 - 10 | Активное: Сжигает MP врага.
| ||||||||||||||||||||
Открыть (Unlock) | 1 | Активное: Открывает двери 1-го уровня с вероятностью 100%, двери 2-го уровня с вероятностью 30% и сундуки ниже 36-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 4 Отмычки. | ||||||||||||||||||||
2 | Активное: Открывает двери 1-го уровня с вероятностью 100%, двери 2-го уровня с вероятностью 75% и сундуки ниже 40-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 5 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
3 | Активное: Открывает двери ниже 2-го уровня с вероятностью 100%, двери 3-го уровня с вероятностью 5% и сундуки ниже 44-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 6 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
4 | Активное: Открывает двери ниже 2-го уровня с вероятностью 100%, двери 3-го уровня с вероятностью 30% и сундуки ниже 48-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 7 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
5 | Активное: Открывает двери ниже 2-го уровня с вероятностью 100%, двери 3-го уровня с вероятностью 75% и сундуки ниже 52-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 8 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
6 | Активное: Открывает двери 3-го уровня с вероятностью 100% и сундуки ниже 56-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 10 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
7 | Активное: Открывает двери 3-го уровня с вероятностью 100% и сундуки ниже 60-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 11 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
8 | Активное: Открывает двери 3-го уровня с вероятностью 100% и сундуки ниже 64-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 13 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
9 | Активное: Открывает двери 3-го уровня с вероятностью 100% и сундуки ниже 68-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 15 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
10 | Активное: Открывает двери 3-го уровня с вероятностью 100% и сундуки ниже 72-го уровня с вероятностью 90%. Требуется 17 Отмычек. | |||||||||||||||||||||
Фейерверк (Firework) | 1 | Активное: Зажигает фейерверк. | ||||||||||||||||||||
Большой Фейерверк (Large Firework) | 1 | Активное: Зажигает большой фейерверк. | ||||||||||||||||||||
Малый Небесный Щит (Lesser Celestial Shield) | 1 | Активное: Дает временную неуязвимость. | ||||||||||||||||||||
Скрытность (Stealth) | 1 - 3 | Активное: Временно блокирует упреждающие атаки врага. Боевые навыки значительно понижаются, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Воскрешение (Resurrection) | 1 - 9 | Активное: Воскрешает труп.
| ||||||||||||||||||||
Чистота Умений (Skill Clarity) | 1 - 3 | Активное: Временно уменьшает расход MP для физических умений. | ||||||||||||||||||||
Чистота Заклинаний (Spell Clarity) | 1 - 3 | Активное: Временно уменьшает расход MP для магических умений. | ||||||||||||||||||||
Чистота Музыки (Music Clarity) | 1 - 3 | Активное: Временно уменьшает расход MP для умений песни/танца. | ||||||||||||||||||||
Чистота (Clarity) | 1 - 3 | Активное: Временно уменьшает расход MP для всех умений. | ||||||||||||||||||||
Протуберанец (Prominence) | 1 - 10 | Активное: Взрывает огненный шар, сжимая воздух вокруг заклинателя.
| ||||||||||||||||||||
Волна Воды (Hydro Blast) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает на врагов воду под высоким давлением.
| ||||||||||||||||||||
Ураган (Hurricane) | 1 -10 | Активное: Создает разрушительный торнадо.
| ||||||||||||||||||||
Камень (Stone) | 1 - 10 | Активное: Атакует цель каменным валуном.
| ||||||||||||||||||||
Солнечное Сияние (Solar Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает на врагов святую атаку.
| ||||||||||||||||||||
Сияние Теней (Shadow Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает на врагов атаку тьмы.
| ||||||||||||||||||||
Вспышка Ауры (Aura Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает на врагов атаку стихий.
| ||||||||||||||||||||
Протуберанец (Prominence) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку огня на врагов, стоящих рядом с целью.
| ||||||||||||||||||||
Волна Воды (Hydro Blast) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает мощную водную атаку на врагов, стоящих рядом с целью.
| ||||||||||||||||||||
Ураган (Tempest) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает мощную атаку ветра на врагов, стоящих рядом с целью.
| ||||||||||||||||||||
Камень (Stone) | 1 - 10 | Активное: Атакует врагов, стоящих рядом с целью, каменным валуном.
| ||||||||||||||||||||
Солнечное Сияние (Solar Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает святую атаку на врагов, стоящих рядом с целью.
| ||||||||||||||||||||
Сияние Теней (Shadow Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку тьмы на врагов, стоящих рядом с целью.
| ||||||||||||||||||||
Вспышка Ауры (Aura Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку стихий на врагов, стоящих рядом с целью.
| ||||||||||||||||||||
Протуберанец (Prominence) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку огня на стоящих рядом врагов.
| ||||||||||||||||||||
Волна Воды (Hydro Blast) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку воды на стоящих рядом врагов.
| ||||||||||||||||||||
Ураган (Hurricane) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку ветра на стоящих рядом врагов. Мощность 31.
| ||||||||||||||||||||
Камень (Stone) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку земли на стоящих рядом врагов.
| ||||||||||||||||||||
Солнечное Сияние (Solar Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает святую атаку на стоящих рядом врагов.
| ||||||||||||||||||||
Сияние Теней (Shadow Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку тьмы на стоящих рядом врагов.
| ||||||||||||||||||||
Вспышка Ауры (Aura Flare) | 1 - 10 | Активное: Обрушивает атаку стихий на стоящих рядом врагов.
| ||||||||||||||||||||
Замедление (Slow) | 1 - 10 | Активное: Временно уменьшает скорость цели. | ||||||||||||||||||||
Зима (Winter) | 1 - 10 | Активное: Временно уменьшает Скор. Атк. цели. | ||||||||||||||||||||
Оглушение (Stun) | 1 - 10 | Активное: Временно шокирует цель. | ||||||||||||||||||||
Обездвиживание (Hold) | 1 - 10 | Активное: Временно оглушает цель. Цель невосприимчива к дополнительным оглушающим атакам, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Паралич (Paralyze) | 1 - 10 | Активное: Временно парализует цель. | ||||||||||||||||||||
Медуза (Medusa) | 1 - 10 | Активное: Временно превращает цель в камень. | ||||||||||||||||||||
Страх (Fear) | 1 - 10 | Активное: Мгновенно вызывает у цели страх и обращает ее в бегство. | ||||||||||||||||||||
Яд (Poison) | 1 - 10 | Активное: Временно отравляет цель.
| ||||||||||||||||||||
Кровопускание (Bleed) | 1 - 10 | Активное: Временно вызывает сильное кровотечение цели.
| ||||||||||||||||||||
Безмолвие (Silence) | 1 - 10 | Активное: Временно блокирует магические умения цели. | ||||||||||||||||||||
Судьба (Doom) | 1 - 10 | Активное: Временно блокирует все физические и магические умения цели. | ||||||||||||||||||||
Возобновление Умений (Skill Refresh) | 1 - 3 | Активное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. | ||||||||||||||||||||
Возобновление Заклинаний (Spell Refresh) | 1 - 3 | Активное: Временно уменьшает время повторного использования для магических умений. | ||||||||||||||||||||
Возобновление Музыки (Music Refresh) | 1 - 3 | Активное: Временно уменьшает время повторного использования для умений песни/танца. | ||||||||||||||||||||
Возобновление (Refresh) | 1 - 3 | Активное: Временно уменьшает время повторного использованияs для всех умений. | ||||||||||||||||||||
Загадочное Умение (Mystery Skill) | 1 | Активное: Увеличивает размер вашей головы. | ||||||||||||||||||||
Отражение Урона (Reflect Damage) | 1 - 3 | Активное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак). | ||||||||||||||||||||
Возвращение Группы (Party Recall) | 1 - 2 | Активное: Телепортирует членов группы в деревню. Не используется в особых местах, таких, как Комната Консультаций Гейм-мастера. | ||||||||||||||||||||
Музыка (Music) | 1 - 10 | Активное: Проигрывает музыку. | ||||||||||||||||||||
Обездвиживание (Hold) | 1 - 10 | Активное: Мгновенно оглушает цель, когда вы атакованы. Шанс дополнительного глушения понижается, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Усыпление (Sleep) | 1 - 10 | Активное: Мгновенно усыпляет цель, когда вы атакованы. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Усыпление (Sleep) | 1 - 10 | Использовать Умение: Немедленно усыпляет цель. Дополнительный шанс глубже погрузиться в сон уменьшается, пока длится эффект. |
|-
Название умения | Уровни | Описание | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Агрессия (Aggression) | 1 - 10 | Шанс: Провоцирует цель на нападение при обычной физической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Чары (Charm) | 1 -10 | Шанс: Понижает волю к атаке цели при основной физической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Сжигание Маны (Mana Burn) | 1 - 10 | Шанс: Сжигает MP цели при обычной физической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Замедление (Slow) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно понижает скорость цели при обычной физической атаке. Эффект 3. | ||||||||||||||||||||
Зима (Winter) | 1 - 10 | Шанс: мгновенно понижает Скор. Атк. цели при обычной физической атаке. Эффект 3. | ||||||||||||||||||||
Оглушение (Stun) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно повергает цель в состояние шока при обычной физической атаке. | ||||||||||||||||||||
Обездвиживание (Hold) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно обездвиживает цель при обычной физической атаке. Цель невосприимчива к дополнительным оглушающим атакам, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Паралич (Paralyze) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно парализует цель при обычной физической атаке. | ||||||||||||||||||||
Медуза (Medusa) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно превращает цель в камень при обычной физической атаке. | ||||||||||||||||||||
Страх (Fear) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно вызывает у цели страх и обращает ее в бегство при обычной физической атаке. | ||||||||||||||||||||
Яд (Poison) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно отравляет цель при обычной физической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Кровопускание (Bleed) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно вызывает у цели кровотечение при обычной физической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Безмолвие (Silence) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно блокирует магические умения цели при обычной физической атаке. | ||||||||||||||||||||
Судьба (Doom) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно блокирует все физические и магические умения цели при обычной физической атаке. | ||||||||||||||||||||
Сжигание Маны (Mana Burn) | 1 - 10 | Шанс: Сжигает MP цели при использовании магии.
| ||||||||||||||||||||
Замедление (Slow) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно понижает скорость цели при использовании магии. Эффект 3. | ||||||||||||||||||||
Зима (Winter) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно понижает Скор. Атк. цели при использовании магии. Эффект 3. | ||||||||||||||||||||
Оглушение (Stun) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно повергает цель в состояние шока при использовании магии. | ||||||||||||||||||||
Обездвиживание (Hold) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно оглушает цель при использовании магии. Цель невосприимчива к дополнительным оглушающим атакам, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Паралич (Paralyze) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно парализует цель при использовании магии. | ||||||||||||||||||||
Медуза (Medusa) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно превращает цель в камень при использовании магии. | ||||||||||||||||||||
Страх (Fear) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно вызывает у цели страх и обращает ее в бегство при использовании магии. | ||||||||||||||||||||
Яд (Poison) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно отравляет цель при использовании магии.
| ||||||||||||||||||||
Кровопускание (Bleed) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно вызывает у цели кровотечение при использовании магии.
| ||||||||||||||||||||
Безмолвие (Silence) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно блокирует магические умения цели при использовании магии. | ||||||||||||||||||||
Судьба (Doom) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно блокирует все физические и магические умения цели при использовании магии. | ||||||||||||||||||||
Добавление Агрессии (Aggression Up) | 1 - 10 | Шанс: Повышает волю к атаке цели при критической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Уменьшение Агрессии (Aggression Down) | 1 - 10 | Шанс: Понижает волю к атаке цели при критической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Сжигание Маны (Mana Burn) | 1 - 10 | Шанс: Сжигает MP цели при критической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Замедление (Slow) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно понижает скорость цели при критической атаке. Эффект 3. | ||||||||||||||||||||
Зима (Winter) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно понижает Скор. Атк. цели при критической атаке. Эффект 3. | ||||||||||||||||||||
Оглушение (Stun) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно повергает цель в состояние шока при критической атаке. | ||||||||||||||||||||
Обездвиживание (Hold) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно оглушает цель при критической атаке. Цель невосприимчива к дополнительным оглушающим атакам, пока длится эффект. | ||||||||||||||||||||
Паралич (Paralyze) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно парализует цель при критической атаке. | ||||||||||||||||||||
Медуза (Medusa) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно превращает цель в камень при критической атаке. | ||||||||||||||||||||
Страх (Fear) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно вызывает у цели страх и обращает ее в бегство при критической атаке. | ||||||||||||||||||||
Яд (Poison) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно отравляет цель при критической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Кровопускание (Bleed) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно вызывает у цели кровотечение при критической атаке.
| ||||||||||||||||||||
Безмолвие (Silence) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно блокирует магические умения цели при критической атаке. | ||||||||||||||||||||
Судьба (Doom) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно блокирует все физические и магические умения цели при критической атаке. | ||||||||||||||||||||
Исцеление (Heal) | 1 - 10 | Шанс: Восстанавливает ваши HP, используя коэффициент атаки. | ||||||||||||||||||||
Благословение Тела (Blessed Body) | 1 - 10 | Шанс: Увеличивает максимум HP, используя коэффициент атаки в течение определенного времени. | ||||||||||||||||||||
Молитва (Prayer) | 1 - 10 | Шанс: Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP, используя коэффициент атаки в течение определенного времени. | ||||||||||||||||||||
Перезарядка (Recharge) | 1 - 10 | Шанс: Восстанавливает ваши MP используя коэффициент атаки. | ||||||||||||||||||||
Благословение Души (Blessed Soul) | 1 - 10 | Шанс: На некоторое время увеличивает макс. MP при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Прирост Маны (Mana Gain) | 1 - 10 | Шанс: Увеличивает скорость восстановления MP при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Ритуал (Ritual) | 1 - 10 | Шанс: Восстанавливает CP при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Радость (Cheer) | 1 - 10 | Шанс: На некоторое время увеличивает макс. CP при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Могущество (Might) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает Физ. Атк. при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Воодушевление (Empower) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает Маг. Атк. при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Могущество в Дуэли (Duel Might) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Щит (Shield) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает Физ. Защ. при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Магический Барьер (Magic Barrier) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает Маг. Защ. при получении повреждений.< | ||||||||||||||||||||
Слабость в Дуэли (Duel Weakness) | 1 - 10 | Шанс: Временно уменьшает Физ. Атк противника в PvP при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Подвижность (Agility) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает Уклонение при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Наведение (Guidance) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает Точность при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Фокусировка (Focus) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает шанс критической атаки при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Дикая Магия (Wild Magic) | 1 - 10 | Шанс: Временно увеличивает силу критической магический атаки при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Чары (Charm) | 1 - 10 | Шанс: Уменьшает волю к атаке цели при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Замедление (Slow) | 1 - 10 | Шанс: Временно уменьшает скорость цели при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Зима (Winter) | 1 - 10 | Шанс: Временно уменьшает Скор. Атк. цели при получении повреждений. | ||||||||||||||||||||
Оглушение (Stun) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно повергает цель в состояние шока, когда вы атакованы. | ||||||||||||||||||||
Паралич (Paralyze) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно парализует цель, когда вы атакованы. | ||||||||||||||||||||
Медуза (Medusa) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно превращает цель в камень, когда вы атакованы. | ||||||||||||||||||||
Страх (Fear) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно вызывает у цели страх и обращает ее в бегство, когда вы атакованы. | ||||||||||||||||||||
Яд (Poison) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно отравляет цель, когда вы атакованы.
| ||||||||||||||||||||
Кровопускание (Bleed) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно вызывает у цели кровотечение, когда вы атакованы.
| ||||||||||||||||||||
Безмолвие (Silence) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно блокирует магические умения цели, когда вы атакованы. | ||||||||||||||||||||
Судьба (Doom) | 1 - 10 | Шанс: Мгновенно блокирует все физические и магические умения цели, когда вы атакованы. |
Название умения | Уровни | Описание |
---|---|---|
Молитва (Prayer) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP, когда экипирован. |
Прирост Маны (Mana Gain) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает коэффициент восстановления MP, когда экипирован. |
Могущество (Might) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован |
Воодушевление (Empower) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. |
Могущество в Дуэли (Duel Might) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает PVP Физ. Атк, когда экипирован. |
Щит (Shield) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. |
Магический Барьер (Magic Barrier) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает Маг. Защ, когда экипирован. |
Исцеляющее Благо (Heal Empower) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP, когда экипирован. |
Подвижность (Agility) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает Уклонение, когда экипирован. |
Наведение (Guidance) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает Точность, когда экипирован. |
Фокусировка (Focus) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает шанс критической атаки, когда экипирован. |
Дикая Магия (Wild Magic) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает силу критической магический атаки, когда экипирован. |
Лимит Веса (Weight Limit) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает лимит веса в 2 раза, когда экипировано оружие. |
Поцелуй Евы (Kiss of Eva) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает объем грудной клетки, когда экипирован. |
Акробатика (Acrobatics) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает высоту, с которой вы можете спрыгнуть, не получив повреждений, когда экипирован. |
Железное Тело (Iron Body) | 1 - 10 | Пассивное: Увеличивает сопротивление к урону от падений, когда экипирован. |
Чистота Умений (Skill Clarity) | 1 - 3 | Пассивное: Уменьшает расход MP для физических умений, когда экипирован. |
Чистота Заклинаний (Spell Clarity) | 1 - 3 | Пассивное: Уменьшает расход MP для магических умений, когда экипирован. |
Чистота Музыки (Music Clarity) | 1 - 3 | Пассивное: Уменьшает расход MP для умений песни/танца, когда экипирован. |
Чистота (Clarity) | 1 - 3 | Пассивное: Уменьшает расход MP для всех умений, когда экипирован. |
Отражение Урона (Reflect Damage) | 1 - 3 | Пассивное: Увеличивает способность отражать часть полученного урона обратно врагу, когда экипирован, исключая урон от умений и дальних атак. |
Активные скиллы
- Item Skill: Skill Refresh
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Aura Flare
- Item Skill: Shadow Flare
- Item Skill: Solar Flare
- Item Skill: Stone
- Item Skill: Hurricane
- Item Skill: Hydro Blast
- Item Skill: Prominence
- Item Skill: Aura Flare (AOE)
- Item Skill: Shadow Flare (AOE)
- Item Skill: Solar Flare (AOE)
- Item Skill: Hurricane (AOE)
- Item Skill: Stone (AOE)
- Item Skill: Hydro Blast (AOE)
- Item Skill: Prominence (AOE)
- Item Skill: Clarity
- Item Skill: Music Clarity
- Item Skill: Spell Clarity
- Item Skill: Skill Clarity
- Item Skill: Resurrection
- Item Skill: Stealth
- Item Skill: Lesser Celestial Shield
- Item Skill: Large Firework
- Item Skill: Firework
- Item Skill: Unlock
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Vampiric Touch
- Item Skill: Trick
- Item Skill: Peace
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Aggression
- Item Skill: Vampiric Rage
- Item Skill: Recall
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Acrobatics
- Item Skill: Kiss of Eva
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Heal Empower
- Item Skill: Duel Weakness
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Might
- Item Skill: Cheer
- Item Skill: Ritual
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Battle Roar
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Spell Refresh
- Item Skill: Music Refresh
- Item Skill: Refresh
- Item Skill: Mystery Skill
- Item Skill: Reflect Damage
- Item Skill: Party Recal
- Item Skill: Music
Шансовые скиллы
- Item Skill: Aggression
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill:Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Aggression Up
- Item Skill: Aggression Down
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Ritual
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Skill: Ritual
- Item Skill: Cheer
- Item Skill: Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Duel Weakness
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
Пассивные скиллы
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Heal Empower
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Weight Limit
- Item Skill: Kiss of Eva
- Item Skill: Acrobatics
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Skill Clarity
- Item Skill: Spell Clarity
- Item Skill: Music Clarity
- Item Skill: Clarity
- Item Skill: Reflect Damage
Бонус получается при инкрустации оружия и его (бонуса) качество зависит (по большей части) от его величества Рандома. Проще говоря – чистая случайность, помноженная на ваше везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 70 уровня или шанс парализации при критическом ударе. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто.
Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.
Возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).
Уровень камней
Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80
От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.
Grade камней
Существует 4 грейда камней:
- No-Grade
- Mid-Grade
- High-Grade
- Top-Grade
Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при инкрустации.
От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.
Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.
Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
- 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
- 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
- 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
- 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7
Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.