Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Квест Test of Magus (Испытание магии)

la2 interludeВнимание!
Данный квест не доступен в хрониках Goddess of Destruction
Бард Рукал ищет загадочную песню, которая, как он считает, породила магию элементов. Он верит, что эта песня позволит ему овладеть высшей магией!

квесты God 372154 Adena (Адена)
квесты high five 0 Dimensional Diamond (Алмаз Иных Миров)
предметы la2 2058244 XP (Опыт)
квесты ла2 141240 SP (Очки Умений)
goddess of destruction Mark of Magus (Знак Магии)

  • Parina (Парина)
  • Elder Casian (Старейшина Казиан)
  • Bard Rukal (Бард Рукал)

  1. Загадочная мелодия
    • Цель: Парина
    • Те, кто владеют магией стихий, могут слышать странную мелодию, однако об этом знает только Парина. Вы можете найти ее в храме Глудина.
  2. Старейшина Казиан
    • Цель: Старейшина Казиан
    • Скорее всего, источник песни – легендарный злой дух, предстающий в образе поющего цветка. Если хотите узнать об этом подробнее, поговорите со старейшиной Казианом.
  3. Виды поющих цветов
    • Цель:
    • Старейшина Казиан рассказывает Вам, что есть несколько видов поющих цветков. Вы должны найти и убить их.

      Цели охоты:
      Озеро Фельмер - Поющий Цветок Фантазий
      Орен, Водопад Богов за Башней Слоновой Кости - Поющий Цветок Ночного Кошмара
      Юг Гирана - Поющий Цветок Мрака.
  4. Семена поющих цветов
    • Цель: Бард Рукал
    • Вы нашли все виды поющих цветов и собрали их семена. Отнесите их барду Рукалу.
  5. Сбор Звуков
    • Цель:
    • Чтобы вырастить Цветок Тысячелетия, Вам нужен абсолютный звук. Найдите Водяных Ундин в Озере Фельмер, Огненную Саламандру в Руинах Отчаяния, Воздушного Сильфа у северо-западного входа в Пустошь и Земляную Змею в Руинах Страданий. У них Вы можете получить звуки элементов.
  6. Тайна Звуков
    • Цель: Бард Рукал
    • Вы собрали звуки духов четырех стихий. Возвращайтесь к Рукалу, чтобы создать абсолютный звук.

  1. A Mysterious Melody
    • Target: Parina
    • A strange melody is only heard by those who have mastered elemental magic. Parina is the only one who knows it. You can find her in the temple of Gludin Village.
  2. Casian the Elder
    • Target: Elder Casian
    • The source of the song is most likely the singing flower, a legendary evil spirit. Casian should be able to tell you more about singing flowers, shouldn't he?
  3. Seed of the Singing Flower
    • Target:
    • Elder Casian informs you that there are several types of singing flowers. You must kill them all!

      Monsters to be hunted -
      Near Fellmere Lake: Singing Flower Phantasms
      Oren Territory, The Gods' Falls Next to Ivory Tower: Singing Flower Ni
  4. Seeds of the Singing Flowers
    • Target: Bard Rukal
    • You've eliminated the singing flowers and collected all their seeds. Take them to Bard Rukal.
  5. Collecting Elemental Tones
    • Target:
    • You must have absolute tone in order to grow a millennium flower. Find the water undine in Fellmere Lake, the Flame Salamander in the Ruins of Agony, the wind sylph at the northwest entrance to the Wastelands and the earth snake in the Ruins of Agony. The
  6. Secret of the Tones
    • Target: Bard Rukal
    • You've collected the tones of 4 spirits. Return to Rukal to create absolute tone.

Test of Magus
Испытание магии
Тип:
Уровень:39+
Требования:Маг, Светлый Маг, Темный Маг
Начало:Bard Rukal  (Бард Рукал)
Dion Territory (Земли Диона)
Id:228
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам

Test of Magus

Прохождение квеста

  1. Бежим в Town of Dion . Ищем в церкви Bard Rukal , разговариваем с ним, получаем Rukal's Letter (Письмо Рукала).
  2. Бежим в Gludin Village . Ищем в церкви Parina , разговариваем с ней, получаем Parina's Letter (Письмо Парины).
  3. Бежим к South Entrance to Wasteland. Ищем Elder Casian , разговариваем с ним, получаем Lilac Charm (Амулет Казиана).
  4. Бежим к Fellmere Lake . Охотимся на Quest Monster Singing Flower Phantasm (44 ур.), пока не получим 1st Golden Seed (I Золотое Семя).
  5. Бежим в Town of Giran . На юго-западе охотимся на Quest Monster Singing Flower Darkling (44 ур.), пока не получим 3rd Golden Seed (III Золотое Семя).
  6. Бежим в Ivory Tower . На северо-западе охотимся на Quest Monster Singing Flower Nightmare (44 ур.), пока не получим lineage 2 2nd Golden Seed (II Золотое Семя).
  7. Бежим в Wasteland . Ищем Elder Casian , разговариваем с ним.
  8. Бежим в Town of Dion . Ищем в церкви Bard Rukal , разговариваем с ним, получаем Score of Elements (Ноты Элементов).
  9. Бежим в Ruins of Despair . Ищем Flame Salamander , разговариваем с ним, получаем Salamander Charm (Амулет Саламандры).
  10. Бежим в Wasteland . Ищем Wind Sylph , разговариваем с ним, получаем Sylph Charm (Амулет Сильфа).
  11. Бежим к Fellmere Lake . Ищем Water Undine , разговариваем с ним, получаем Undine Charm (Амулет Ундины).
  12. Бежим в Ruins of Agony . Ищем Earth Snake , разговариваем с ним, получаем Serpent Charm (Амулет Змея).
  13. Бежим к Cruma Marshlands . Охотимся на любых Marsh Stakato (29 ур.) и Toad Lord (32 ур.), пока не соберем 20 Dazzling Drop (Ослепительный Камень).
  14. Бежим в Town of Giran . К северо-востоку от города охотимся на Wyrm (35 ур.), пока не соберем 10 Wyrm's Wingbone (Кость Крыла Змея). К северо-востоку от города охотимся на Harpy (32 ур.), пока не соберем 20 Harpy's Feather (Перо Гарпии).
  15. Бежим к Hardin's Private Academy. На северо-западе охотимся на Windsus (39 ур.), пока не получим 10 Windsus Mane (Грива Вепря).
  16. Бежим в Ivory Tower . Бежим в яму под башней. Охотимся на Quest Monster Ghost Fire (42 ур.), пока не соберем 5 Flame Crystal (Кристалл Пламени).
  17. Охотимся на Enchanted Monstereye (41 ур.), пока не соберем la210 Enchanted Monster Eye Shell (Оболочка Зачарованного Монстроглаза).
  18. Охотимся на Enchanted Iron Golem (43 ур.), пока не соберем 10 Enchanted Iron Golem Scrap (Обломок Голема).
  19. Охотимся на Enchanted Stone Golem (42 ур.), пока не соберем 10 Enchanted Stone Golem Powder (Пыль Зачарованного Каменного Голема).
  20. Бежим в Ruins of Despair . Ищем Flame Salamander , разговариваем с ним, получаем Tone of Fire (Звук Огня).
  21. Бежим в Wasteland . Ищем Wind Sylph , разговариваем с ним, получаем Tone of Wind (Звук Ветра).
  22. Бежим к Fellmere Lake . Ищем Water Undine , разговариваем с ним, получаем Tone of Water (Звук Воды).
  23. Бежим в Ruins of Agony . Ищем Earth Snake , разговариваем с ним, получаем Tone of Earth (Звук Земли).
  24. Бежим в Town of Dion . Ищем в церкви Bard Rukal , разговариваем с ним, получаем Mark of Magus (Знак Магии).

Комментарии:



just
спасибо автору Рейтинг: 0

nikita4ever
очень подробно спасибо Рейтинг: 0

cocixyu
Prijatno chitat' na russkom jazyke interesnye i umnye mysli. Uzhe pjat' let v Anglii zhivu. Рейтинг: 0

lovilari
Огромное человеческое спасбо! Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: linedia.ru
Источник: lineage2.com