Йоргенсен говорит: Когда мы замаскированы, нас труднее заметить, особенно если мы ЗА СПИНОЙ у врага.
Йоргенсен говорит: Приходилось видеть, как Кишан убивает орка? На это стоит поглядеть, парень.
Йоргенсен говорит: Приходилось видеть, как Кишан убивает орка? На это стоит поглядеть, подруга.
Йоргенсен говорит: Очень смешно, Данфорт.
Йоргенсен говорит: Орки Черной горы тут повсюду, приятель. Одна большая башня в узком проходе и две халупы поменьше. Это смертельная ловушка.
Йоргенсен говорит: Орки Черной горы тут повсюду, подруга. Одна большая башня в узком проходе и две халупы поменьше. Это смертельная ловушка.
Йоргенсен говорит: Однажды Кишан сказал мне, что он бы завалил разом пятерых таких, как я. Почему я такой слабый?
Йоргенсен говорит: Одним трупом больше…
Йоргенсен говорит: Нелегко быть паладином. Свет ведет себя так непредсказуемо. Иногда я просыпаюсь и чувствую, что мои силы ослабли.
Йоргенсен говорит: Следи за тем, чтобы мы всегда были замаскированы. Орки из Долины Ренда убьют нас, если заметят.
Йоргенсен говорит: Я самый ценный член этой команды, я ведь паладин и все такое.
Йоргенсен говорит: Я слыхал, что Тралл покинул Орду. Это правда?
Йоргенсен говорит: Я чувствую себя слабым. То есть слабее, чем обычно. Как будто бы Свет на этой неделе не так силен. А может, я просто съел что-то не то. От орочьей еды у меня бывает понос.
Йоргенсен говорит: Может случиться так, что мы встретим одинокого орка, который отделяет нас от победы. В этом случае лучше всего использовать хлороформ. Запомни, что применить хлороформ можно только стоя у врага за спиной.
Йоргенсен говорит: Месснер так быстро убивает плохих парней. Я бы тоже хотел убивать так быстро, как он. ПОЧЕМУ я не могу кидаться огненными шарами? Что СВЕТ имеет против огненных шаров?
Йоргенсен говорит: Месть – это блюдо, которое лучше подавать вместе с парой хороших тумаков!
Йоргенсен говорит: Иногда отвлекающий маневр срабатывает не так, и орки начинают что-то подозревать. В этом случае они принимаются за поиски. Лучше держаться подальше от орков, способных обнаруживать невидимок.
Йоргенсен говорит: Знаешь, я слыхал, орки Черной горы говорили о возвращении Адского Крика. О чем это они? Разве он не погиб?
Йоргенсен говорит: Вы слышали этот хруст?
Йоргенсен говорит: Даже не знаю, может, и впрямь хорошо там, где нас нет. Знаешь что? Кракауер и Данфорт – просто шикарные воины. Может, мне бросить все это паладинство и стать просто воином?
Йоргенсен говорит: Добро пожаловать в ад!