Информация
Поделиться с друзьями:
 

Боевая система

Tera Online - Боевая система

Боевая система в Tera Online разделена на 2 типа

  • Боевая система ближнего боя (милишники)
  • Боевая система дальнего боя (лучники, маги)

Для персонажей ближнего боя (например воин, копейщик) боевая система выглядет так - сближается персонаж с монстров или врагом и кликает на атаку, персонаж будет автоматически прицеливаться в ближайшего врага. Для использования умений атакующих по зоне и способных нанести урон нескольким врагам нужно будет задать направление, повернув персонажа системой управления в нужную сторону.

Для персонажей дальнего боя (например лучник, элементалист) боевая система выглядет так - в центре экрана есть крестик (прицел). В стоячую цель достаточно будет просто прицелится и скастовать умение, а для движующихся целей нужно будет рассчитывать расстояние и скорость движения, чтобы попасть в цель. При наведении на монстра или игрока рядом с прицелом будет отображаться расстояние в метрах, для удобства.

Основные кнопки, которыми используются скиллы, это левая, правая кнопки мыши и пробел. Удачное использование скиллов теперь зависит только от игрока... Если атака (скилл) имеет радиус поражения 15 метров, а ее используют с расстояния в 16 метров, то атака (скилл) будет неудачной. При этом персонаж не станет автоматически сокращать дистанцию, чтобы точно нанести урон, это нужно делать самому. Эта система работает и в обратную сторону - когда атакуют вас, монстры или другие игроки, можно убежать от атаки или увернутся от нее ;)

Из-за особенности в управлении скиллов у персонажей мало. Почти все скиллы в Tera Online бьют по нескольким целям.


Комментарии:



IKSVI
проверял на офе - всё сошлось Рейтинг: 0

elaklybar
сколько оказывается в tera интересного Рейтинг: 0

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт при помощи Вконтакте
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: tera-online.me
Источник: tera-europe.com