Новости игр MMORPG



Как виртуальная реальность может повысить реализм в ММО

03.10.23 17:20



 

 

На Game Developers Conference, которая состоялась на прошлой неделе, люди выстроились в очередь, дабы попробовать новый набор технологий виртуальной реальности от компании Sony. В свете вопросов, которые освещались на конференции, я создал список возможных способов, которыми виртуальная реальность может сделать ММОРПГ более реальным. Сами решаете, будет ли реализация этих способов к лучшему или к худшему.

От первого лица

Добавление VR-инструментов в ММО говорит о том, что они должны быть сделаны от первого лица. Это увеличивает вовлечение человека и позволяет ему взаимодействовать с игровым миром напрямую. Мы все еще должны лицезреть своих игровых персонажей, но если бы мы никогда не лежал глаза на наших собственных цифровых альтеров – разве мы не скучали бы без отсутствия кастомизации? Это единственная проблема, которая мешает реализовать полнейшее погружение в игровой мир. Виртуальная реальность может это решить, разве нет?

Звук

Если бы у всех нас были шлемы виртуальной реальности, мы были бы в состоянии сказать, с какой стороны ждать нападения. В некоторых видеоиграх такое есть, но простые наушники не совсем справляются с этой задачей – трудно понять, откуда именно исходит звук. С помощью устройств виртуальной реальности звук станет более приглушенным под водой, более четким в открытой местности, повлияет связь между членами группы в зависимости от расстояния. Мы должны будем кричать друзьям, если в игровом мире они далеко, и говорить тихо, если они рядом.

 



Физика

Этот пункт пока что далек от реальности, но было бы круто, если бы мы могли физически испытать уникальные физические свойства и ограничения наших героев. Играя огромными персонажами в тяжелой броне, мы бы действительно уставали сильнее, чем если бы у нас были маленькие, проворные герои. А упростить всё могли бы прокачанные скиллы. Но единственный способ реализовать это сейчас – тяжелые и неудобные костюмы, которые явно не пользовались бы популярностью у любителей ММО?

Опыт


В моих фантазиях о виртуальной реальности опыт буквально заставляет нас становиться мощнее. На более низких уровнях мы считаем наше оружие единственной защитой от врагов. Но когда мы становимся сильнее и опытнее, мы достигаем таких вещей, как улучшение зрения, слуха или физической силы. Мы фактически чувствуем громовую силу продвинутого заклинания, слышим мощный звон меча из мифриловой стали, издалека видим врагов.

Новый крафтинг

Крафтинг – это, по сути, самое интересное в виртуальной реальности. Простой сбор материалов уступает место физически требовательной борьбе, в которой собрать ресурсы и объединить ингредиенты становится трудно для нашего тела. Добыча и рубка деревьев нас истощает, а для того, чтобы получать упрямые травы и прочие растения, придется получить мозоли. Конечно, на руках игрока они не возникнут, но хотелось бы похожих ощущений. Портные могли бы уколоть себя иглой, кузнецы – забить палец, повара – получить ожог. Конечно, чувствовать боль игроку нельзя, ведь это уже перебор. Но понимание боли персонажа и впрямь было бы очень круто. С ростом скилла той или иной профессии уменьшалось бы количество прилагаемых усилий. А игроки-лекари могли бы принимать больных.

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Как виртуальная реальность может повысить реализм в ММО войдите на сайт при помощи Вконтакте