Новости игр MMORPG



Age of Wushu: платить – не означает побеждать

03.10.23 17:14



 

 

Хочется поговорить о многопользовательской Age of Wushu, которая критикуется большим количеством геймеров за то, что почти идеально подходит под негласную модель развития пэй-ту-вин. Это действительно сложный случай, ведь говорят, что разработчики создали подспорье для того, чтобы любой человек, заплативший реальные деньги, моментально получал весомое преимущество над остальными игроками и выбивался в топ чисто за счет финансовых вложений. Впрочем, если посмотреть в корень этой проблемы, то можно заметить, что правда куда более приятна, чем ее видение многими игроками. В данной ММОРПГ действительно есть много вариантов стать сильнее за счет вложения реальных денег, но есть лишь несколько вариантов покупки тотальной силы, с которой даже идеально прокачанный бесплатный игрок не в состоянии совладать. В Age of Wushu за реальные деньги можно купить серебро, очень много серебра, но потом его еще нужно правильно потратить, а это удается далеко не всем игрокам. Да, действительно, если с умом подойти к финансовому вложению и обеспечить себе игровую силу, то это будет очень весомое преимущество, но большинство любителей играть за реальные деньги вряд ли сможет получить такой гандикап перед игроками, которые не платят за игровую валюту, но очень грамотно качают своих персонажей. Так что здесь, как и во многих других ММО, определяющим является умение играть, а отнюдь не деньги. Другое дело, что любителям вложить реальный кэш в своего персонажа для успешности необходимо меньше этих самых умений.

 

 


В ММОРПГ Age of Wushu вложение денег является наиболее действенным способом пополнить свои запасы серебра, но есть и другие пути это сделать, так что игроки вполне могут обойтись и без финансовых влияний; более того, они особо на самом деле и не нужны. Вторым по эффективности способом пополнения игрового кошелька является киднеппинг – довольно интересное игровое занятие, которое приносит немало прибыли, но имеет ограничения: так, осуществлять его можно только раз в час, а каждая жертва может быть украдена лишь раз в 6 часов. Кроме того, существуют в игрушке определенные уровни прокачки, без достижения которых выполнять задания по киднеппингу не представляется возможным.

Но всё же нельзя не отметить, что общее количество серебра, полученное игроками таким путем, очень мало: посудите сами, одна такая операция, возможная лишь единожды в час, приносит от 0 до 20 монет игровой валюты, при этом почти всегда сумма колеблется в диапазоне от 5 до 10. Если предположить, что игрок будет 24 часа сидеть в Age of Wushu и всякий раз ему будет несказанно везти на максимальные деньги, то он сможет получить 480 монет, хотя это и почти нереально (чаще за круглосуточную активность в киднеппинге геймеры приобретают до 200 монет). Для сравнения, вложение 30 долларов дает 1000 монет, так что не такая уж и большая сумма реальных денег может заменить неделю круглосуточного киднеппинга. В этом действительно проблема Age of Wushu: игрушка все-таки зависит от финансовых вложений, причем зависит довольно сильно, хотя и не тотально.

Впрочем, здесь куда более интересно другое. Несмотря на то, что у любителей вкладывать реальные деньги игровой валюты во много раз больше, чем у тех, кто желает обходиться без влияний из собственного кошелька, эти люди далеко не всегда добиваются успеха и разрывают всех налево и направо. А суть в том, что валюта здесь реашет отнюдь не всё, и главным фактором успешности игрока является прокачка, на которую деньги практически не влияют. а еще обращает на себя внимание тот факт, что многие вещи даже для любителей вкладывать финансы на деле оказываются очень дорогими, и самый простой способ их купить – игровой маркетинг. В этой экономической системе разобраться довольно непросто, но оно того определенно стоит.

Да, проще будет начинать с определенных финансовых вложений, но можно также торговать материалами, вещами, продавать всё дороже, чем досталось, и таким образом обогащать себя во многопользовательской игрушке Age of Wushu. Приведу пример: игровая фича Turn Weapon Around стоит 5 дингов, что представляет собой 5000 игровых монет. Естественно, для получения ее за реальные деньги нужно 150 долларов, а это уже много даже для американцев. Зато успешный маркетер, который действует по выверенной схеме, может сделать эти самые 5 дингов за день или два. Трата времени будет солидной, да, но всё же лучше просидеть в игрушке пару дней, чем потратить свои кровные полторы сотни баксов, не так ли?

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Age of Wushu: платить – не означает побеждать войдите на сайт при помощи Вконтакте