Новости игр MMORPG



WoW: Blue posts. ЛФР. PvP. Классы и Экипировка

21.01.13 16:35




Пандарены в World of Warcraft
 

Сегодня смотрим очередное видео, демонстрирующее, как пройти Осаду Храма Нюцзао в режиме испытания и синие посты. Кстати, это рекордная скорость в Европе. Грегом Стритом опубликован внушительных размеров пост, с пространными рассуждениями про взаимодействие разных классов, специализаций и экипировок. Вкратце все это выражается в том, что чемпионы 5. 1 вполне могут в 5. 2 опуститься на дно. Однако в долгосрочной перспективе, "никто не уйдет обиженным".

 

Лут в ЛФР
 

В дополнении 5. 2 ваша сумка пополнится не только золотом, но и другими бонусами. Это должно смягчить ваше горе, если вам, паче чаяния, придется выйти из поиска Рейдов ни с чем.
 

Скалирование способности и экипировок
 

Сразу говорю: слишком волноваться по этому поводу не стоит. Возможно когда-то, на заре истории, в классической БК, это было серьезным поводом для переживаний. Когда часть способностей зависела от сил атаки, другая не зависела. Ну и, сами понимаете, как это отражалось на уровне экипировки.

Ну а сегодня, если нам не изменяет память, от силы заклинаний или силы атаки зависит каждая способность, а, значит, от первичной характеристики вашего шмота. Ну, а если нет – то от урона оружия, который тоже изменится после того, как повысится уровень предмета (ilvl).

Способность, лучше всего скалирующаяся с критическим ударом, искусностью или скоростью, станет еще лучше дамажить при улучшении вещей. Однако учитывайте допустимый разброс. Например, если рейд полностью улучшит всю свою экипировку, то ваш урон получит плюс 13. Что это знчит? Ну, предположим, 1 ilvl увеличит ваш урон на 2 %. То есть, у одних способности будут скалированы идеально, и его урон вырастет на 26 %, по сравнению с тем, у кого такой возможности нет. Но не забывайте – все способности являются способностями. Так что второй в рейде тоже кое-что получит.

Ну и обычно говорится об игроке, которому досталась сильная вторичная характеристика и две похуже. Он получит немалую прибавку от первой из характеристик, поменьше от неплохой вторичной характеристики, и еще чуть-чуть от тех, что послабее.
 

Специализации, скалируемые с ВХ
 

Те из специализаций в wow, которые скалируются с ВХ плохо, совсем по-другому будут вести себя с ПХ. Ну, к примеру, класс Воинов больше Оружия получат от силы, а Неистовства – от ВХ.

Это, как нам кажется, очень неплохая схема, она заставит изучить свою экипировку и подумать, что стоит брать, а что нет, а не тащить себе все латы подряд. И, в итоге, вы сможете перековать шмот и поставить камни для повышения наиболее выгодных вам характеристик, что снизит проблему скалирования еще больше.

Предположим, что разговор идет о разбросе ДПС в диапазоне от 5 до 10 % в финале рейда, где все уже "упакованы" очень хорошо. Механика боя на дпс влиять будет еще больше, чем этот диапазон. В данном случае разброс в эффективности скалирования и правда, мог бы стать проблемой, до внесения изменений. Тогда от аддона к аддону слабые отставали бы все больше и больше. Но теперь этого не произойдет. В каждом тире будет возможность изменить цифры и все будет работать как надо.

Не считайте, что дпс проверяется только на том ilvl, который сейчас актуален. Его проверяют даже для тех ilvl, которых в принципе еще не существует. В теории, можно вообще симулировать бой с уроном 10 000, или еще круче, просто, чтобы посмотреть за развитием кривой графика.

В связи с этим сообщения тестеров, содержащие лишь жалобы на "слабый дпс" или недостаточную крутость дпс "из-за скалирования" оказываются бесполезными.
 

Включаем режим испытания
 

Эти режимы призваны нормализовать у игроков их уровень и экипировку, так что уровень сложности и в будущем не изменится. Эта технология уже есть. А РИ сами по себе – самый эффективный способ заработать Очки доблести. За прохождение вам не дадут лута, так что туда не будет иметь смысла ходить, чтобы раздобыть крутой шмот, ни полуодетым новичкам, ни рейдерам.

 

Баланс классов от Грега Смита
 

 Класс Жреца
 

Сияние больше вас не выбьет из режима "незаметность", этот эффект вообще не закладывался изначально.

Связующее исцеление лечит слабее аналогично Быстрому исцелению.
 

Класс Друида
 

Крит от заклинаний уменьшится от плотной шкуры.

Два куска PvP-сет фералов: плотная шкура снизит шанс критического удара на 20 %, плюс к Дикому реву.

Четыре куска PvP-сета фералов также при условии успешного прерывания Лобовой атаки снимется откат с Исступления.

2 Т фералов завершающий удар в пятнадцать процентов за одно комбо-очко добавят на цель одно очко.

По передвижению кошки мы рассуждаем так: одновременно стак бонусов PvP-сета и улучшения сапог, Рывка и Тревожного рева дают слишком большое ускорение. Вообще есть мнение, что следует вернуться к предыдущей версии, в которой эти бонусы не стакаются, но боимся расстроить друидов. Возможно, бонусы скорости станут складывать, а не перемножать.
 

Класс Воины
 

Больше не будет Смертельного спокойствия. Его добавление было проявлением слабости, принцип "кнопка ради кнопки", но наше намерение было благородным.

Символ пробуждения будет теперь срабатывать после Деморализующего крика.

При использовании Превосходства в Бою насмерть увеличивается, если одновременно использовать символ побуждения на одну секунду.
 

Недостатки новой системы PvP в дополнении 5. 2
 

Мы не собираемся ограничивать возможности игроков для того, чтобы кого-то порадовать. Добавляются чары, выглядящие по-другому доступные в дополнении 5.2 при рейтинге 2200. В дальнейшем мы собираемся продолжать линию с возможными косметическими наградами при разных рейтингах.

 

Полную информацию о новой системе очков Завоевания и ПвП-экипировки в патче 5.2 можно найти на оффициальном блоге близардов. В данной новости множество интересных мелочей, которые при определённой сообразительности очень пригодятся и в ПвЕ !

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости WoW: Blue posts. ЛФР. PvP. Классы и Экипировка войдите на сайт при помощи Вконтакте