Новости игр MMORPG



ПвП экипировка в дополнении 5.2 World of Warcraft

21.01.13 23:45



 

 

Официальный сайт Blizzard Entertainment порадовал всех поклонников новостями о грядущем обновлении ПвП экипировки в дополнении 5.2 World of Warcraft: Mists of Pandaria ! А так же разработчики собираются устранить в ближайшем времени множество так раздражавших всех игроков недочётов геймплея и баланса:

1.         Перекос баланса для игроков, с более качественным шмотом в начале сезона, обладающих преимуществом в связи с более высоким рейтингом подбора врага.

2.         ПвП экипировки новичков, пришедших в середине сезона, которым очень трудно найти броню хорошего качества и сражаться достойно.

3.         Разрыв между теми игроками, рейтинг которых 2200 и теми, у кого он ниже, это связано с требованиями к экипировке для ПвП.

Цель девелоперов сейчас – более доступное и менее требовательное ПвП. Экипировка должна собираться проще, удобнее, разрыв между разнымиПвП-комплектами в одном сезоне.

 

ПвП экипировка будет изменена в самом скором времени. Тут мы хотим немного ввести всех игроковWorld of Warcraft в курс всех запланированных нововведений. Конечно,  мы не станем тут раскрывать всех тайн, но постараемся, чтобы вам стало ясно, в каком направлении будут двигаться улучшения, и что тому было причиной.

 

Разработчики говорят о задачах на ближайшие обновления

Основными задачами для последующих обновлений мы считаем следующие:

1.         Начальный этап. 

Сейчас все выглядит так: те из игроков, кто в начале сезона получил преимущество, и налутил хороший шмот, занимает высокую планку в таблице рейтингов. Это происходит из-за высокого рейтинга соперников. Такие герои к концу сезона резко снижают активность, чтобы не портить показатель в рейтах.

Мы считаем, что это подрывает спортивный дух, и нарушает систему рейтинга такой, какой она на самом деле задумывалась. Для того, чтобы иметь высокий рейтинг, должна сохраняться высокая активность в течение всего сезона, а не набрать сил изначально, и сидеть в глухой обороне позже, добившись нужного рейтинга.

2.         Те игроки, которые начинают сезон ПвП с середины, получают кучу проблем, в попытках добыть экипировку приличного уровня и проявить себя в бою достойно. Те, кто сражался с начала сезона, значительно их опережают. Мы не собираемся уравнивать тех, кто активно воевал весь сезон, и тех , кто пришел в середине. Но постараемся обеспечить, чтобы и те, и другие остались довольны результатом.

 

3.         Требования к рейтам

 

В настоящем требования к рейтингу для того, чтобы экипироваться на ПвП, привели к образованию разрыва между рейтингом 2200 и более, и теми, кто не прошел по очкам во вторую группу. Кто играл – помнит, что переход из группы в группу чрезмерно сложне. Разумный подход предполагает постепенное продвижение по таблице рейтингов, повышение уровня сложнотсти и соседей.

 

Требования к рейтингу - Текущие требования к рейтингу для PvP предметов привели к возникновению огромного разрыва между игроками с рейтингом более Двух Тысяч и более слабыми игроками,  а переход из второй группы в первую доставляет неоправданно много хлопот. Разработчики уверенны, что команды, так или иначе, будут постепенно подниматься вверх по рейтинговой таблице, одерживая победы над всё более серьезными соперниками, а не останавливаться на определенном рейтинге, не имея возможности продвинуться дальше, как это зачастую происходит сейчас.
 

4.    Преимущества экипировки
 

За прошешее время, разница в вещах, которые получают за очести и очки завоеваний, только увеличилась. Причин тому несколько. Одна из них – необходимость сохранения равновесия между ПвП и ПвЕ экипировками.  Ведь для того, чтобы игроки не выбирали специально более сильный комплект, урон и другие храктеристики, должны быть в оружии примерно одинаковыми.

Для ПвЕ есть четыре комплекта, для ПвП – два. Предметы, которые продают за очки чести, не должны быть для ПВЕ-контента самыми лучшими. Поэтому их уровень чуть ниже начальных лучших предметов, которые могут выпасть  в рейде, который был собран через систему поиска рейдов.

Тем не менее, экипировка, покупаемая за очки завоеваний, должна быть ощутимо лучше в ПвП режиме, чем рейды героика. Такая экипировка по показателям должна быть гораздо круче той, что вы приобрели за очки чести. Некоторые из предметов, которые позволяют сократить разницу между рейдовой добычей, которая выпадает в поисковой системе, и в героическом режиме рейдов.

Но нет никаких предметов, которые смогли бы стать своего рода промежуточным звеном между  экипировкой за очки завоеваний и экипировкой за очки чести. Именно это обстоятельство мы и собираемся исправить, введением новых ПвП-комплектов, а также тем, что со временем облегчатся условия добычи этих предметов. Также есть намерение сделать ПвП-оружие более доступным.

 

5.         Более гибкая система улучшения предметов

Она позволит игрокам, обладающим полностью собранным комплектом ПвП-шмота, наращивать свою мощь дальше. Ведь сама игра построена по принципу улучшения основной экипировки все больше и больше.

Основной целью является сподвигнуть игроков на эксперименты  с характеристиками и специализациями. Ведь далеко не всегда они хотят тратить очки на дополнительные комплекты других специализаций. Кстати, в улучшении 5.2 не будет работать улучшение предметов.

6.       Только вперед!
 

Все эти задачи нам нужно как-то решать, а это, в свою очередь, значит, что изменения, так или иначе, коснутся и рейта соперников, способов покупки и получения ПвП-экипировки.

Командный рейтинг будет повышаться постепенно. Мы уже говорили, что собираемся менять рейтинг в течение сезона целиком, не позволяя добыть его в начале и почить на лаврах. Если вы читали статью «За чашкой кофе с разработчиками ПвП в MistsofPandaria», то уже знаете, что патч 5.2 сделает командный рейтинг повышающимся постепенно, по мере участия игроков в сражениях ПвП в продолжение всего сезона.

 

7.         Изменения экипировки

 

 

Наша цель состоит в том, чтобы PvP-сражения были менее требовательными, более доступными для большего количества игроков. А приобретение экипировки должно быть удобным и простым, одновременно  сокращая разрыв ПвП-комплектов, которые добываются в одном сезоне. Все это и явилось причиной следующих изменений патча 5.2:

- для всех PvP предметов отменяется требование 2200 к рейтингу;

- в игре будет четыре комплекта экипировки, разных по эффективности

а) с помощью профессий создается комплект Жуткого Гладиатора;

б) комплект Злонравного Гладиатора – приобретается за очки чести, включая оружие (5.2);

в) комплект ПвП Деспотичного Гладиатора – приобретается очками завоевания (5.2). Также предметы этого комплекта можно приобрести за очки чести после 27 тыс. завоеванных очков за сезон (5.3).

 

В сущности, после отмены обязаетельного требования к рейту 2200, обновление 5.2 игрокам придется для элитной экипировки заработать 27 тыс. очков за сезон. Разумеется, как и раньше, игроки с рейтингом выше могут приобрести экипировку элитную гораздо быстрее, но поро «2200» перестает быть Эверестом.

 

Обновление 5.3, а также все последующие, не являющиеся началом нового сезона, даст возможность приобрести оружие за очки завоеваний, даже если за сезон ими не был набран необходимый минимум. К середине сезона, таким способом, мы уже облегчим покупку ПвП оружия, поскольку таких ограничений к тому времени уже не будет. Разумеется, элитное оружие и экипировку и тогда можно будет купить только после преодоления 27 тыс. очков порога.

 

8.         Разнообразные эффекты ПвП-экипировок сохраняются с помощью новых показателей предметов (ПвП-сила, уровень, ПвП-устойчивость). Они устанавливаются так, чтобы междукомплектами сзлонравным и элитным деспотичным гладиатором и  текущая разница комплектов жуткого и злонравного гладиатора, были примерно одинаковыми. Разница в эффективности добычи ПвП предметов, добытых в одном сезоне, таким образом, сокращается, так как добавился новый комплекта. Показатели этого комплекта представляют собой среднее между самым начальным и самым высоким уровнем ПвП- экипировки.

 

 

Помимо этого, система становится более гибкой за счет игроков, заработавших минимум количества очков завоеваний. Они смогут приобрести необходимые предметы экипировки Деспотичного Гладиатора очками чести. А это значит, что игроки могут спокойно поэкспериментировать с другими предметами и специализациями.

 

9.       Помощь начинающим в середине сезона

Игроки, начинающие ПвП сражения в середине сезона, традиционно довольно сильно отстают от тех, кто начал со старта. Но мы бы хотели сделать так, чтобы усилия этих игроков не были напрасными, не сводились на нет.  Полученные отзывы подтверждают наше мнение, что разница экипировки начинающих игроков и ветеранов слишком большая. Разработанная нами новая формула, позволяет зарабатывать очки завоеваний еженедельно, давая новичкам возможность догнать старых игроков.

 

 

Помощь начинающим в середине сезона – На данный момент игроки, которые опрометчиво начинают принимать участия в PvP-сражениях с середины сезона, критично устапают по характеристикам снаряжения от игроков, которые начать сражаться с самого начала сезона. Разработчики обещают не сводить на нет усилия игроков, тратящих уйму времени и учавствующих в PvP сражениях с первого дня сезона, однако они согласны с полученными отзывами, в которых говорилось, что дисбаланс в мощности снаряжения между ветеранами и начинающими игроками слишком велик. Таким образом, была разработана новую формулу для еженедельного зарабатывания очков завоеваний, которая поможет новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона: (текущая сезонная неделя)*1000 – (Количество заработанных в этом сезоне очков завоеваний).

Пример работы формулы:

1 игрок начал сражаться в ПвП на 10-ой неделе в сезоне. За сезон он заработал 0 очков завоеваний. Если следовать формуле, он в неделю может зарабатывать 10 тыс. очков завоеваний плюс к тому количеству очков, которое он зарабатывает обычно.

2 игрок к 10-ой неделе заработал 5 тыс. очков завоеваний. Воспользовавшись формулой, получаем результат, гласящий, что он может заработать 5 тыс. очков в  неделю, помимо своего обычного количества заработанных очков завоеваний.

3 игрок  сражался в ПвП-боях с самого начала сезона. К 10 неделе им было заработано более 10 тыс. очков завоеваний. Он будет зарабатывать в неделю не больше очков, чем соответствует его рейтингу (и при этом он уже на половине пути к элитной экипировке).

Если игрок отрабатывает количество дополнительных очков, то, с новой недели, он заработает только то количество очков завоеваний, которое находится в соответствии с его рейтингом. Но, если в течение нескольких недель игрок не принимает участия в ПвП-боях, то он сможет зарабатывать дополнительные очки завоеваний и снова нагонять упущенное:

1.       Для всех ПвП-предметов отменяются требования к рейтингу.

2.       Экипировку Злонравного Гладиатора, в том числе и оружие, можно станет приобрести за очки чести.

3.       Добавится новый комплект ПвП. Предметы из него можно начать приобретать после набора необходимого минимума – 27 тыс. очков завоеваний за сезон.

4.       Рейтинг команд будет расти постепенно, по мере участия игроков в ПвП-сражениях всего сезона. Мы уже упоминали о статье, в которой можно найти подробности об этом, это «За чашкой кофе с разработчиками PvP в MistsofPandaria

 

Список обновлений для 5.3

1.         Начиная с 5.3 и далее, в каждом обновлении, не являющемся  началом нового сезона, игроки смогут приобрести оружие для себя за очки завоевания, даже без набора необходимых 27 тыс. очков завоеваний за сезон. Но для покупки элитной экипировки требования остаются прежними в течение всего сезона.

2.          Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно приобретать очками чести, если игрок уже заработал за сезон 27 тыс. очков завоеваний.

3.       Новая формула, которая позволит новому игроку догонять тех, кто играет с самого начала сезона.

 

ВЫВОД:

Мы в целом полагаем, что все изменения скажутся положительно на всей системе ПвП и духе соревнований, что заставит игроков участвовать в ПвП – сражениях более активно. Сокращена большая разница между теми, кто находится в верхних строчках рейтингов, и теми, кто только пробиваются к этим строчкам. 

Теперь все игроки могут поэкспериментировать как с предметами, так и  с другими специализациями.

 

Мы ждем с нетерпением ваших отзывов по поводу всех вышеописанных нововведений на нашем форуме!

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости ПвП экипировка в дополнении 5.2 World of Warcraft войдите на сайт при помощи Вконтакте