Предметы
Эту статью надо срочно до- или переписать! Вы можете помочь проекту, исправив, обновив и дополнив ее. |
Предметы, вместе с блоками, составляют все элементы, которые возможно использовать в Minecraft. В инвентаре блоки представлены в 3D виде, в то время как вещи плоские и имеют небольшой уровень объемности когда находятся в руках игрока и, с предварительной версии 12w50a (1.4.6), выброшены или помещены в рамку.
Типы предметов
- Материалы — это те предметы, которые используются только для крафта других предметов или блоков.
- Еда поедается игроком для уменьшения шкалы голода. Пищу можно добыть, охотясь на свиней, коров и кур, находя грибы, выращивая пшеницу (готовя из неё хлеб), выращивая морковь и картофель, торгуя с NPC и т.д. Также пищу можно найти в сундуках (в сокровищницах).
- Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой. Инструменты в основном используются для удаления блоков с большей скоростью, чем это сделают руки игрока, и для того, чтобы извлекать сырьё из некоторых блоков. Определённые инструменты также могут быть использованы для разведения огня или переноса жидкостей.
- Информирующие предметы — это часы, компас и карта, которые помогают игроку ориентироваться в пространстве и времени.
- Оружие увеличивает урон, наносимый игроком мобам или другим игрокам.
- Броня защищает игрока от урона любого типа, кроме удушения (например, упавшим сверху блоком песка). Полный комплект брони включает: шлем, кирасу, поножи и ботинки.
- Транспорт — это предметы, которые помогают игроку путешествовать по игровому миру как по земле, так и в воде.
- Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого практического применения и служат для украшения и создания эстетики. Например, картины.
- Семена нужны для того, чтобы посадить любые из видов культур.
- Красители — материалы, которые окрашивают овец, шерсть, кожаную броню и звёздочки.
- Ингредиенты зелий — это предметы, которые используются для изготовления зелий.
- Зелья — это предметы, которые придают положительные или отрицательные эффекты игрокам и мобам. Есть взрывающиеся зелья, которые можно бросать.
История
- Предметы впервые появились в Indev.
- С 12w50a (1.4.6) предметы помещенные в рамку при "Детальной графике" приобрели «трехмерность». До этой версии они отображались как плоские спрайты.