Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Mystcraft

Mystcraft
Mystcraft banner
Автор

XCompWiz

Последняя версия

0.9.5.00

Дата выпуска

11/11/2012

Совместимо с

1.4.6

Ссылки

Форум

Mystcraft — модификация для Minecraft, которая добавляет возможность создавать новые миры, именуемые "эпохами", некоторые из которых могут быть спокойными и безопасными, а некоторые — предельно недружелюбными. Модификация черпает свои истоки из серии компьютерных игр Myst, выполненной в жанре графических квестов. Путешествие по мирам осуществляется с помощью описательных книг, которые можно писать на специальном языке или сгенерировать случайным образом. Также Mystcraft предоставляет возможность создания персональных порталов.

Содержание

Рецепты

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Книга
         Grid layout Arrow (small)  Grid   (Mystcraft)
    Grid   
        
Связующая книга Позволяет путешествовать между эпохами, а после улучшения на модификаторе связи и между разными местами в пределах одной эпохи. После прочтения возвращает туда, где была создана. Для путешествия нужно открыть книгу и нажать мышкой на чёрное прямоугольное пятно на правой странице.
Книга,
Перо
         Grid layout Arrow (small)  Grid   (Mystcraft)
    Grid  Grid
        
Описывающая книга Позволяет создавать и путешествовать между эпохами так же, как связующая книга. После прочтения позволяет отправиться в случайную эпоху. В отличие от связующей книги, изначально пуста и может быть помещена на письменный стол, где в неё можно добавить символы из блокнота, позволяя сгенерировать свою, специфическую, эпоху. Для путешествия нужно открыть книгу и нажать мышкой на чёрное прямоугольное пятно на правой странице.
Бумага
 Grid  Grid  Grid Grid layout Arrow (small)  Grid  (Mystcraft)
 Grid  Grid  Grid
 Grid  Grid  Grid
Блокнот Позволяет на письменном столе переписать символы из описывающей книги. Символы в описывающей книге появляются после её использования. Эти символы потом можно будет вписать в пустые описывающие книги, позволяя сгенерировать свою, специфическую, эпоху.
Палка,
Доски
         Grid layout Arrow (small)  Grid    (Mystcraft)
 Grid     Grid
    Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()   
Стойка для книги Позволяет разместить на ней связующую или описывающую книгу, чтобы они не валялись на полу. Может быть размещена на полу под разными углами, как табличка.
Палка,
Доски
 Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()       Grid layout Arrow (small)  Grid     (Mystcraft)22
 Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()  Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()  Grid
 Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()  Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()  Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()
Наклонная подставка для книги Альтернативный вариант для размещения книг.
Чернильный мешок,
Перо,
Доски
 Grid      Grid Grid layout Arrow (small)  Grid   (Mystcraft)
 Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()  Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()  Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()
 Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()     Grid Grid  ()Grid  ()Grid  ()
Письменный стол Позволяет переписывать символы в блокнот из уже ведущих в какую-либо эпоху описывающих книг, переименовывать книги, создавать описывающие книги, ведущие в ваши собственные, специфические, эпохи.
Алмазный блок,
Золотой блок
 Grid  ()  Grid  ()  Grid  () Grid layout Arrow (small)  Grid   (Mystcraft)
 Grid  ()  Grid  ()  Grid  ()
 Grid  ()  Grid  ()  Grid  ()
Модификатор связи Позволяет добавлять книгам дополнительные параметры, такие как: возможность перемещаться в одной эпохе, обезоруживать (крадёт все предметы из инвентаря) того, кто прочтёт данную книгу, создавать платформу из камня под ногами после перемещения в новую эпоху, оставлять книгу в инвентаре после прочтения, сохранять инерцию после перемещения. На нём также можно переименовывать книги.

Символы

После использования пустой описывающей книги, в ней появятся символы, описывающие эпоху, в которую она переносит. С помощью письменного стола можно скопировать символы из книги в блокнот, это потребуется для создания стабильных миров.

Биомы (Biome)

  • Mystcraft Beach — Пляж.
  • Mystcraft Desert — Пустыня.
  • Mystcraft DesertHills — Барханы.
  • Mystcraft Extreme Hills — Крутые горы.
  • Mystcraft Extreme Hills Edge — Крутые горы (переходной биом).
  • Mystcraft Forest — Лес.
  • Mystcraft ForestHills — Холмистый лес.
  • Mystcraft FrozenOcean — Замёрзший океан.
  • Mystcraft Frozen River — Замёрзшая река.
  • Mystcraft Hell — Ад (блоки и мобы из Нижнего мира).
  • Mystcraft Ice Mountains — Ледяные горы.
  • Mystcraft Ice Plains — Ледяные равнины.
  • Mystcraft Jungle — Джунгли.
  • Mystcraft JungleHills — Холмистые джунгли.
  • Mystcraft MushroomIsland — Грибной остров.
  • Mystcraft MushroomIslandShore — Побережье грибного острова.
  • Mystcraft Ocean — Океан.
  • Mystcraft Plains — Равнины.
  • Mystcraft River — Река.
  • Mystcraft Sky — Небеса (Край).
  • Mystcraft Swampland — Болотистая местность.
  • Mystcraft Taiga — Тайга.
  • Mystcraft TaigaHills — Холмистая тайга.

Настройки биомов (Biome Controller)

  • Mystcraft Checkerboard Biomes — Шахматное расположение биомов.
  • Mystcraft Huge Biomes — Огромные биомы.
  • Mystcraft Large Biomes — Большие биомы.
  • Mystcraft Medium Biomes — Средние биомы.
  • Mystcraft Native Biome Controller — Стандартные биомы.
  • Mystcraft Single Biome — Единый биом (только один на весь мир).
  • Mystcraft Small Biomes — Маленькие биомы.
  • Mystcraft Tiny Biomes — Крошечные биомы.

Освещение (Lighting)

  • Mystcraft Bright — Яркий мир.
  • Mystcraft Dark — Тёмный мир.
  • Mystcraft Standart lighting — Обычное освещение.

Небо (Sky)

  • Mystcraft Black Clouds — Чёрные облака.
  • Mystcraft Black Fog — Чёрный туман.
  • Mystcraft Black Sky — Чёрное небо.
  • Mystcraft Black Sunset — Чёрный закат.
  • Mystcraft Blue Clouds — Синие облака.
  • Mystcraft Blue Fog — Синий туман.
  • Mystcraft Blue Sky — Синее небо.
  • Mystcraft Blue Sunset — Синий закат.
  • Mystcraft Chromatic Clouds — Цветные облака.
  • Mystcraft Chromatic Fog — Цветной туман.
  • Mystcraft Chromatic Sky — Цветное небо.
  • Mystcraft Chromatic Sunset — Цветной закат.
  • Mystcraft Green Clouds — Зелёные облака.
  • Mystcraft Green Fog — Зелёный туман.
  • Mystcraft Green Sky — Зелёное небо.
  • Mystcraft Green Sunset — Зелёный закат.
  • Mystcraft Normal Fog — Обычный туман.
  • Mystcraft Normal Sky Color — Обычное небо.
  • Mystcraft Red Clouds — Красные облака.
  • Mystcraft Red Fog — Красный туман.
  • Mystcraft Red Sky — Красное небо.
  • Mystcraft Red Sunset — Красный закат.
  • Mystcraft White Clouds — Белые облака.
  • Mystcraft White Fog — Белый туман.
  • Mystcraft White Sky — Белое небо.
  • Mystcraft White Sunset — Белый закат.

Особенности (Terrain Feature)

  • Mystcraft Caves — Пещеры.
  • Mystcraft Crystals — Кристаллы (нужны для создания порталов).
  • Mystcraft Dungeons — Сокровищницы.
  • Mystcraft GlowStone Crystals — Светопыль (в обычном мире).
  • Mystcraft Huge Trees — Огромные деревья.
  • Mystcraft Lakes — Озёра.
  • Mystcraft Lava Lakes — Лавовые озёра.
  • Mystcraft Mineshafts — Шахты.
  • Mystcraft Obelisks — Обелиски (из обсидиана).
  • Mystcraft Ravines — Ущелья.
  • Mystcraft Star Fissure — Звёздные разломы. (Ямы в земле без дна, в самом конце которых находится портал в основной мир).
  • Mystcraft Strongholds — Крепости.
  • Mystcraft Villages — Деревни.
  • Mystcraft Wooden Tendrils — Деревья-корни (огромные вьющиеся деревянные структуры).

Генерация (Terrain Generation)

  • Mystcraft Cave World — Пещерный мир.
  • Mystcraft Flat — Плоский мир.
  • Mystcraft Standart Terrain — Стандартная генерация.
  • Mystcraft Void — Пустота (кроме платформы, другие блоки отсутствуют).

Время (Time)

  • Mystcraft Eternal Day — Вечный день.
  • Mystcraft Eternal Dusk — Вечные сумерки.
  • Mystcraft Eternal Night — Вечная ночь.
  • Mystcraft Fast Time — Быстрая смена суток.
  • Mystcraft Normal Time — Обычная смена суток.
  • Mystcraft Slow Time — Медленная смена суток.

Погода (Weather)

  • Mystcraft Eternal Rain — Вечный дождь.
  • Mystcraft Eternal Snow — Вечный снегопад.
  • Mystcraft Eternal Storm — Вечный шторм.
  • Mystcraft Eternal Weather — Постоянные осадки.
  • Mystcraft Fast Weather — Быстрая смена погоды.
  • Mystcraft No Weather — Нет осадков.
  • Mystcraft Normal Weather — Стандартная погода.
  • Mystcraft Overcast — Затянутое облаками небо.
  • Mystcraft Slow Weather — Медленная смена погоды.

Модификаторы (World Modifier)

  • Mystcraft Accelerated — Быстрое течение времени.
  • Mystcraft Charged — Заряженная атмосфера, постоянные удары молний.
  • Mystcraft Dense Ores — Обилие полезных ископаемых.
  • Mystcraft Meteors — Метеоры падают с небес, взрывы разбрасывают остатки минералов.
  • Mystcraft Scorched Surface — Самовозгорание на поверхности. По непонятным причинам символ вызывает метеоры, а не этот эффект. (Было исправлено в версии для 1.4.6).
  • Mystcraft Skylands — Парящие острова.
  • Mystcraft Spontaneous Explosions — Нестабильный мир, всё время происходят взрывы.

Нестабильность и символы

Кроме тех параметров эпохи, которые описываются символами, дополнительно есть параметр нестабильности. Из-за нестабильности в эпоху добавляются дополнительно разнообразные враждебные факторы, некоторые даже похожи по действию на символы из категории Модификаторы (World Modifier). Это такие факторы, как отрицательные эффекты на игроке, самовозгорание, взрывы, эрозия, молнии, метеориты, вулканы, и самый опасный — порча, пожирающая блоки. Параметр нестабильности рассчитывается, как некоторое число, и чем оно больше, тем больше будет враждебных факторов. Для мирного режима игры это число уменьшается в 4 раза от нормального, для лёгкого оно в 2 раза меньше, для сложного умножается на 1,75.

Стабильную эпоху можно получить, только если написать в книге символы самому с помощью письменного стола и блокнота, придерживаясь некоторых правил:

  1. Выберите сначала один символ из параметров Настройки биомов (Biome Controller). От этого параметра зависит, сколько нужно символов биомов для стабильной эпохи. Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  2. В зависимости от выбранного символа добавьте требуемое количество символов биомов. Если количество биомов будет отличаться от требуемого числа, то появится нестабильность.
  • 0 (символы биомов указывать не нужно) — Стандартные биомы (Native Biome Controller).
  • 1 — Единый биом (Single Biome).
  • 2 — Шахматное расположение биомов (Checkerboard Biomes).
  • от 3 до 1000 — для остальных вариантов.
  1. Добавьте один символ из категории Освещение (Lighting). Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  2. Символы для категории Небо (Sky) можно не указывать — эти символы не влияют на нестабильность. Также если указать несколько цветов для одного параметра (например, для тумана), то из них будет определено среднее значение результирующего цвета.
  3. Для категории Особенности (Terrain Feature) можно указать много символов, но следует придерживаться разумных ограничений. Не указывайте более трёх одинаковых символов из следующих: Кристаллы (Crystals), Сокровищницы (Dungeons), Светопыль (GlowStone Crystals), Шахты (Mineshafts), Крепости (Strongholds), Деревни (Villages); или больше 8 символов Обелиски (Obelisks), или более 10 символов Деревья-корни (Wooden Tendrils), иначе в этих случаях появится нестабильность. Если указать меньше трёх символов из этой категории, есть шансы около 33%, что сгенерируются дополнительные при создании эпохи.
  4. Добавьте один символ из категории Генерация (Terrain Generation). Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  5. Добавьте один символ из категории Время (Time). Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  6. Добавьте один символ из категории Погода (Weather). Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  7. Из категории Модификации (World Modifier) можно добавить символ Парящие острова (Skylands), остальные символы этой категории добавляют нестабильность. Если в этой категории указать меньше двух символов, то есть шанс (около 20%), что они добавятся сами, создавая нестабильность.

Односторонние порталы

В эпохах с параметром Кристаллы (Crystals) можно найти синие кристаллы. Их можно добыть руками или киркой. Из таких кристаллов можно сделать портал, причём его можно делать любого размера (Хотя не стоит экспериментировать и делать очень большие рамки порталов. Возможна такая проблема, что перестанет загружаться карта.) и не обязательно прямоугольного. Но следует соблюдать несколько условий, для того чтобы портал работал. Рамка портала должна находиться в одной плоскости и быть замкнутой. Угловые блоки ставить не обязательно. Внутри рамки не должно быть лишних блоков, только воздух.

После создания рамки портала нужно сделать слот для книги.

Ингредиенты Процесс Результат
Кристаллы
 Grid  (Mystcraft)  Grid  (Mystcraft)  Grid  (Mystcraft) Grid layout Arrow (small)  Grid    (Mystcraft)
 Grid  (Mystcraft)     Grid  (Mystcraft)
 Grid  (Mystcraft)  Grid  (Mystcraft)  Grid  (Mystcraft)
Слот для книги

Этот слот устанавливается на блок кристалла, и он должен находиться не дальше, чем 3 блока от угла портала. Он может быть даже не соединён с порталом. Если вставить книгу в этот слот, то появится разноцветное поле портала в рамке. Причём каждый раз цвет поля будет различный.

Портал перенесет вас в эпоху, соответствующую вставленной в слот книге. Причём портал односторонний, и вам придётся использовать связывающую книгу, чтобы вернуться обратно или сделать второй портал с книгой.

Баги

  • Если поставить стойку для книги на какой-нибудь блок, а потом сломать блок, то стойка будет висеть в воздухе

Комментарии:



 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net