Millnaire
Автор |
Kinniken |
Последняя версия |
3.3.2 |
Дата выпуска |
Mar 27 2011 |
Совместимо с |
1.4.6 |
Ссылки |
Millenaire - это модификация для однопользовательского режима Minecraft. Модификация направлена на заполнение "логических пустот", добавив в него и улучшив уже существующие деревни NPC. Она включает в себя предварительно созданные независимые деревни, которые будут развиваться и торговать с игроком. Также, в моде присутствуют различные задания, новые блоки и элементы из различных культур, управляемые игроком деревни (возможно после достижения статуса лидера в культуре, к которой принадлежит управляемая деревня), а также создание заданий с набором уникальных миссий, направленных на исследование мира Minecraft'a и Millenaire.
Содержание |
Установка мода
- Распакуйте архив
- Содержимое папки положите в папку "mods", которая находится в корневой папке игры (".minecraft")
- Удалите папку META-INF в архиве minecraft.jar (".minecraft\bin\minecraft.jar")
- Установите Minecraft forge для вашей версии minecraft
- Содержимое папки положите в корневую папку с игрой (".minecraft").
- Содержимое папок "src" и "put in minecraft (if forge absent)" скопируйте в архив .minecraft\bin\minecraft.jar
Цель в Millnaire
Millnaire, также, как и Minecraft, не имеет цели как таковой. Ближайшим эквивалентом ей является:
- Помочь жителям завершить постройку всех строений в деревне.
- Получить лидерство во всех культурах и создать свою собственную контролируемую деревню.
- Завершить задание Сотворения (Creation Quest).
Но большинство игроков играют просто чтобы взаимодействовать с местными жителями и получить полезные предметы за счет торговли с ними.
Независимые деревни
Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются "независимыми деревнями". Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу "V"или "X", чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский "Mahal" и норманнский "Gros Bourg" создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.
Рост независимых деревень
Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.
Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.
Торговля с жителями
Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение "Selling to the player". Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.
Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.
Репутация и деловые отношения с лидером деревни
В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик ...), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:
- Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
- Получение свитка деревни с информацией о ней.
- Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.
Специфические товары культур
Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.
Война с деревнями
Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.
Культуры
Норманны
Самая первая культура Millnaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.
Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов. Норманские деревни делятся на такие виды: Village agricole (Сельскохозяйственная деревня) Village d'artisans (Деревня ремесленников) Village cclesiastique (Духовная деревня) Village militaire (Военная деревня) Bourg autonome (Независимый город) Seigneurie (Владение контролируемое игроком) Gros bourg (Город) Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород) Hameau abbatial (Духовный пригород) Hameau industrieux (Индустриальный пригород)
Индусы
Вторая культура, добавленная в Millnaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.
Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах. Деревни индусов делятся на такие деревни: Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня) Village qila (Военная деревня) Village mahal (Дворец) Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород) Hameau qila (Военный пригород)
Майя
Третья культура в Millnaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы. Деревни Майя делятся на такие деревни: Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня) Village Jub'uy (Военная деревня) Village Costumbre (Религиозная деревня)
Японцы
Последняя, на данный момент, культура в Millnaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII - XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка). Деревни японцев делятся на такие типы: Bukkyou Mura (Религиозная деревня) Gunjiteki Mura (Военная деревня) Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня) Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)
Отдельные постройки
Вдобавок к деревням, вы можете найти одинокие строения, затерянные в глуши. Некоторые населены несколькими людьми, с которыми можно торговать (например, одинокий дровосек будет покупать у вас топоры и продавать вам древесину и сидр), остальные пусты. Вы можете поискать полезные предметы в сундуках, так что рекомендую поискать тайники. Но будьте осторожны, некоторые здания населены враждебными бандитами, которые будут вас атаковать. Убивайте их чтобы получить лут и доступ к основному зданию. Это не будет вредить вашей репутации, так как они вне закона.
Задания и Задание Сотворения (Creation Quest)
Задания - это дополнительные просьбы или поручения от жителей деревни, которые вы можете выполнять. Когда житель пожелает дать вам задание, над его головой появится название этого квеста в квадратных скобках. При использовании ПКМ на жителе деревни он/она выдаст вам краткое описание задания и две кнопки, дающие возможность взять задание или отказаться от его выполнения. Наградой за задания будут деньги, репутация, опыт и (иногда) некоторые предметы. Для появления некоторых заданий требуется хорошая репутации в деревне.
Задание Сотворения (The Creation Quest)
Задание Сотверения - это дальнейшее развитие идеи квестов: серия заданий с различными целями (не просто перетаскивание предметов с места на место) и одним сценарием, объясняющим, почему мир Minecraft'a существует и почему вы и жители деревень Millenaire оказались в нем. Задание поделено на главы. На момент написания этой статьи доступно только первые две главы: "Садху" и "Алхимик". Чтобы начать его, получите репутацию "один из нас" в деревне (в деревне Индусов - для главы "Садху", в деревне Норманнов - для главы "Алхимик"), и скоро один из жителей даст вам это задание. Вам потребуется найти определенного человека (для главы "Садху" - Садху, монаха-мудреца, обитающего под гигантским деревом, для главы "Алхимик" - Алхимика, обитающего в булыжниковом доме в горах).
Нахождение Садху/Алхимика требует длительных путешествий по еще не открытым местностям. Это может быть трудно, если вы уже много путешествовали по этому миру. Хорошим решением может быть определение с помощью карт или программы-картографа границы изведанной вами территории и поиски Садху/Алхимика за ней.
Завершение части "Садху"/"Алхимик" даст вам статус лидера среди индусов/норманнов соответственно.
Создание новой деревни
Жезл Созидания
Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса "лидер". Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок. Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.
Создание контролируемой деревни
Все нации имеют особый тип деревни, известный как "контролируемая деревня". Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:
- Достигнуть уровня репутации "Лидер" в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера
- Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)
После того, как вы получите этот ранг, "контролируемая деревня" появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.
Управление деревней
В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.
Добавление нового контента в Millenaire
Установка нового контента
Millnaire обладает высокой изменяемостью, что дает возможность добавлять новые предметы, жителей, деревни, или даже новые культуры. Главный источник этого контента - Millnaire Library. Обычно пользовательские модификации устанавливаются в отдельную папку "millenaire-custom", что оставляет обычный Millenaire нетронутым и позволяет с легкостью обновить или переустановить Millenaire.
Создание новых чертежей строений
Возможно строительство собственных строений в игре и перенос их в Millnaire в качестве чертежей.
Другие файлы Millenaire
Другие модификации (деревни, квесты, культуры...) требуют прямого воздействия на файлы Millenaire.