MCZall
Данная страница вскоре будет переведена на русский язык. Оригинал здесь [1]
MCZall (теперь же MCLawl) это сервисное дополнение Minecraft написанное на C#. Разработчик и кодер Zallist. MCZall представляет собой модификацию другого серверного дополнения MCsharp, что даёт ему новые функции и возможности (например создание порталов и ботов).
Saturday July 31st update: Zallist создавший MCZall забросил проект. Последнее его обновление 34.3. Теперь проектом занимается Lawlcat, который выпускает обновления для MCLawl. Однако видно участие Zallist-а как на форуме, так и в самом проекте (см r 63)
Появился новый адрес сайта продукта - http://www.mclawl.tk откуда можно скачать последнюю версию. Так же последнюю версию можно скачать через саму программу, она каждый раз проверяет обновления.
На видео тут (thanks lawlcat!) показано как установить MySQL и запустить сервер.
Ocean Flatgrass Multiworld это сервер, который является самой последней с этим программным обеспечением.
Это готовая версия сервера и автор больше не может не хочет работать над ним. Скачать в открытом доступе можно по ссылкам ниже.
Исходники можно найти на https:/sourceforge.net/projects/mczall/.
Ресурсы https:/sourceforge.net/projects/mczall/files/MCZall_Source.rar/download.
Исходники выложены на всеобще обозрение. Вы их можете использовать как угодно. I (Zallist) would like, however, if you referenced that you used MCZall as a base.
Содержание |
Ранги/Ranks
Ранги в MCZall в принципе такие же, как в MCsharp, а именно:
- /Banned - Забаненный на сервере. No access to commands and can never relog into the server after they have disconnected.
- /Guest - Новый человек на сервере. Это тот самый, который задаётся вопросами про кубойд и хочет его заполучить став билдером, чем постоянно отвлекает админа (просьбами). Кроме кубойда хочет активную лаву и воду, хотя всё это не у Builder-a, а у AdvBuildera. Заполучив билдера новичок отчаивается и понимает что не то желание загадал
рыбкеадмину. Новичок так же имеет ограниченный набор команд, все зависит от настроек сервера. За хорошие заслуги, постройки и помощь, а так же долгие просьбы, может повысить свой статус. Первое что его удивляет - это "как вы так летаете??!" - /Builder - имеет право строить и разрушать. В чат добавляются комманды /paint, /lava, /water, /tp, /levels
- /AdvBuilder - добавляются команды /abort, /activelava, /activewater, /cuboid. И есть возможность кикать других(исключая админов конечно)
- /Operator - Гейм Мастер Сервера. Имеет все возможности Advbuildera,а также он может Банить по имени, банить по айпи. Добавляются команды: /ban, /banip, /banned, /bannedip, /bind, /kickban, /load, /op, /opglass, /replace, /restore, /resetbot, /save, /setspawn, /solid, /unban, /unbanip, /unload . Обычно это закадычный друг-студент админа в общаге.
- /SuperOP - Админ сервера, думаю, понятно, что ему всё дозволено;
Примечание: цвет групп и команды можно менять в настройках сервера.
Команды
Некоторые команды сервера добавлены, переработаны, дополнены. Обо всех них читайте в списке ниже.
Повторю, команды для рангов можно прописать/изменить в настройках сервера
Общий предел для построек, для рангов
Лимит на создание блоков (например кубоидом). Так же можно предел изменять в настройках сервера, но по умолчанию они такие
- SuperOPs - 65,536 blocks
- OPs - 2,500 blocks
- AdvBuilders - 1,200 blocks
- Builders - 400 blocks
Новые команды
Сейчас программа обновляется чуть ли не каждый день, поэтому я не всегда успеваю следить за новыми командами
р63
- Отцы (Zallist, Lawlcat, Valek) активно взялись за работу и очистку MCLawl
- Появились новые функции. Убрана вкладка в опциях (там где настройки рангов). Возможно скоро появится в другом виде.
- В связи с тем что убрана вкладка, добавлен новый файл rankS.proterites, который содержит настройки для каждого ранга. Походу будут расширять возможности этих настроек.
Команды
- /abort - остановить операцию. например мегабойд
- /block - Установка блока. Про блоки читайте ниже. Можно использовать сокращённую команду, например /green /red /water. Так же смотрите Классические_блоки
- /blockset - позволяет устанавливать ранг на использование блоков
- /clearblockchanges [SuperOP] - --Очищает таблицу MySQL для текущей карты, что делает /о (портал) гораздо быстрее
- /click
- /clones <name> [Adv+] - показывает клонов <имя_чувака> у которых, если верен перевод, такой же адрес IP
- Searches the Player Database for everyone matching
- /cmdbind [command] [num] (shortcut = cb) [Guest+] - Биндит [command] на [num]. По-русски для тех кто не понял - типа горячей клавиши
- Хорошая штука для админов. Можно забиндить физику или флуд. Команда так же имеет дополнения
- Пример: "/cmdbind cuboid wood 1" => "/1" = "/cuboid wood" => "/1 walls" = "/cuboid wood walls"
- [num] д.б. от 0 до 9
- Бинд вызывается как /[num]
- cmdbind [num] показывает бинд на клавише [num]
- cmdbind показывает все ваши бинды
- Хорошая штука для админов. Можно забиндить физику или флуд. Команда так же имеет дополнения
- /cmdset позволяет устанавливать ранг на использование команд
- /copy (shortcut = c) [Adv+] - Копирует выделенную область между двумя точками, кроме воздуха
- "/copy cut" Вырезает в буфер
- "/copy air" Копирует с учётом воздуха На практике непонятно, чем отличается от обычного copy
- "/copy ignore <block1> <block2>...etc" Копирует игнорируя заданные типы блоков (воздух и так игнорируется)
- /delete [Adv+] - Убирает специальные блоки (MBs, portals, tnt, etc)
- /deletelvl <map> [Super+] - Удаляет указанный уровень, а также записи базы данных для уровня
- Удаленные карты (уровни) будут храниться в папке "Удаленные"
- /emote [Guest+] - будут ли показаны смайлики на которые использует чувак. В общем отображать их картинкой или нет
- Настройки сохраняются толи ДЛЯ игрока, толи У игрока.
- /fill (shortcut = f) [Adv+] - Заполняет блоками. Аналог кубойда. удобность только в создании стены (vetical_*)
- "/fill <block> <up/down/layer/vertical_x/vertical_y>"
- Imagine Flood fill
- /fixgrass - Я раньше использовал /r dirt grass. Клёвая штука, правда с обратной стороной медали. Чинит всю землю (из верхнележащего слоя почвы делает траву), правда даже под землёй.
- /fly [Guest+] - Создаётся блок под ногами человека, который видит только он, что позволяет ему летать. Вариант для тех, кто вечно спрашивает как летать. На WOM клиенте не к чему
- "/fly glass" and "/fly water" собственно на чём будете летать
- /follow <name> [OP+] - Следовать <name>. На вид как телепорт, только вы привязаны к игроку и не можете сбежать. Кстати его тоже будет "колбасить".
- /freeze <name> [OP+] - Замораживает <name> что тот не может двигаться, однако он может рушить блоки вокруг
- /gun teleport - Оружие
- /gun laser и /gun teleport
- /highlight
- /host [Guest+] - Сложно объяснить. По умолчанию Alive. "Имя консоли". Можно менять в гуи сервака=). Применяется когда вы отправляете сообщение через гуи сервера (в самой игре выдаётся сообщение от Alive)
- /imageprint - теперь вместо длительно составления картинки её можно построить автоматически. Поддерживается формат bmp. Картинку необходимо закинуть в папку extra\images. Строит плохо =(. Можно строить горизонтально через "layer" или "L" параметр.
- /inbox [Guest+] - Показывает все ваши e-mail сообщения. Естественно игровые а не rambler или gmail
- /inbox [num] показывает сообщение под номером [num]
- /inbox del [num/all] удаляет сообщение [num] или все
- /invincible [OP+] - Создаёт неразрушаемые блоки. Хотя практика показало обратное. Несколько раз фиксили
- /invincible [name] (Непобедимый игрок ?)
- /jail <name> [OP+] - Посадить в клетку <name>, где нельзя строить и вводить команды
- "/jail" - Команда отмечает место клетки
- kill
- /limit <rank> <limit> [SuperOP] - Sets <rank>'s building command limit
- limit rp changes the limit for /rp finite
- limit rpnorm changes the limit for /rp
- /line <num> <block> <wall>[Builder+] - Создаёт линию. Ещё один аналог кубойда. Плюс лишь в создании стены
- <num> сколько кубиков в линии
- <block> тип блока, допустим green
- <wall> создание стены, надо прописать одну из вертикалей (similar to a cuboid)
- /lowlag [OP+] - Activates low-lag mode
- Player positions are only updated every 10 seconds, keeping the upload rate of the server at a constant, rather than fluctuating
- Maps are also loaded much slower during lowlag mode
- /map <thing> <new text> [Guest+] - Просмотр информации о текущей карте
- Adv- могут только просматривать данные
- OP+ можно менять, такие как: [специально оставил без перевода, чтобы можно было ввести]
- Theme, Finite, AI, Edge, Physicspeed, Death, Killer, MOTD, Unload, rp, Instant, Overload and Chat
- Theme, which shows what theme the map follows (useless right now)
- Finite mode, which determines whether all active_water on the map acts like finite_water
- Animal AI, which determines whether or not animals chase players
- Edge Water, which determines whether or not the water at the edge of the map will flow or not
- Physics speed, which determines how fast physics updates. (lower = faster, higher = slower)
- Survival Death, which determines whether or not falling to your death is possible, and drowning in water
- Killer Blocks is basically a map-wide invincibility
- MOTD sets the MOTD for the map, which users will view when entering
- Unload determines whether the map will unload when load-on-goto is enabled
- Auto Physics determines whether certain blocks are re-activated when physics are turned on (like zombies and birds)
- Instant Building mode makes every block change "instant" by not updating player's screens. The player must use /reveal to see changes made
- Overload determines how many updates are needed for physics to shutdown
- Chat determines if level only chat is on
- /map grass - Включает и отключает режим травы. Т.е. если отключено, то будет ставиться почва, если включено - то трава
- /mb [Adv+] - Создает блоки сообщений, которые пользователь может нажать или изучить пошаговое руководство
- "/mb <white/black/air/water/lava>" правда неизвестно как их удалить)) Но их копии "/copy" разрушаются
- "/mb add [message]" добавляет [сообщение] в виде последнего из используемого типа. Т.е. если вначале создали мес как black, то следующие будут такого же типа.
- "/mb show" показывает все такие мес-блоки на карте
- /measure - вычисляет площадь между блоками
- /megaboid (shortcut = zm) [OP+] - По описанию как кубойд, только лимит блоков 450,000. На практике отличие ещё в способе заделки, мега покрывает постепенно, видать типа красиво... Видимо заделывает по X как и команда fill
- /missile - ракета ?
- /mode [block] [Guest+] - Активирует "mode" блоков, т.е. какой бы вы блок не взяли всё равно будете строить [block]ом
- /move [Guest+ on self, OP+ on others] - Перемещать игроков (да и самого себя) по карте задавая координаты
- "/move <player> <map> <x> <y> <z>"
- /museum <map> <restore num> [Guest+] - Телепортирует человека на карту-музей (где нельзя строить/рушить)
- Можно использовать на выгруженных уровнях
- /mute [OP+] - Заткнуть или ээ.. дать слово юзеру
- "/mute <player>"
- /opchat [Guest+] - Делает все сообщения OPchat-кими
- /outline <blockA> <blockB> [Adv+] - Отмечает <blockA> боками <blockB> блоки. Практичекое применение я не нашёл. см рис Зелёный выделен красным
- /paste (shortcut = v) [Adv+] - Вставляет из буфера ))
- Объет вставляется так же как и был скопирован. По-русски параллельно
- /pause <map> [OP+] - Приостанавливает физику на карте на <seconds> секунд. Хотя может легче набрать /physics 0 ?
- /pay, /give, /take - Пункты денежных систем о_О. Только как узнать свой баланс ?!
- /pcount - Показывает сколько игроков на сервере сейчас, и вообще сколько заходило
- /place (shortcut = pl) [Guest+] - Ставит блок под вашими ногами, а точнее разрубает вас по пояс )) Польза в том что можно ставить блоки (под собой) вися в воздухе
- "/place <block>"
- Собственно установить блок на координаты:
- "/place x y z" Ставит блок сюда--> x/y/z
- /portal (shortcut = o) [Adv+] - Думаю не надо объяснять что это
- "/portal <blue/orange/air/water/lava>" - Ставит портал определённого типа. Правда ставиться видимый блок входа, и невидимый для выхода.
- "/portal show" Показывает все порталы на карте, входы/выходы
- "/portal [type] multi" Позволяет делать многочисленные блоки входа и лишь один выход. Часто используется на забугорских серваках чтобы новички не сбежали из спавна-клетки
- /PS - теперь будет работать на "/map PS". Беспонятия что это
- /redo [Guest+] - Повторяет ранее сделано Отменить
- /renamelvl <level> <new name> [SuperOP] - Переименовывает уровень, even renaming the databases and level properties
- /repeat [Guest+] - Повторяет последнюю используюмую комманду
- /replaceall <block1> <block2> [OP+] - заменяет все блоки [block1] на карте в [block2]
- /replacenot (shortcut = rn) [Adv+] - Полная противоположность Replace, заменяет только блоки отличные от block2. см рис
- "/replacenot <block1> <block2>" слева replacenot справа replace
- /restartphysics (shortcut = rp) [OP+] - Перезагружает физику между двумя точками (cuboid style). Например поставили acti_water на 0-вой физике. Включив 1-вую вода будет неактивной. Сделав rp она перезагрузиться
- Used to add custom physics to objects
- Check Custom physics for in-depth info
- /retrieve - получит вещи игроков скопировали, и поиска при помощи копий.
- /reveal <name> [Adv+] - Reveals the map to <name>. Works on banned players
- "/reveal all" reveals the map to everyone on the current
- /ride [Guest+] - Активирует режим рейда (поездки на поезде). Надо встать с боку на уровне поезда. Конечно же сначала надо пустить поезд по дороге из красных кубиков (или op_air) и поставить сам поезд /train
- /roll <min> <max> [Guest+] - Походу рандомно выбирает число между заданными <min> и <max>. Честно говоря хз зачем0. Хотят сделать из чайника трактор
- /send <name> [message] [Builder+] - Отправляет сообщение на почту <name>
- Putting an ">" at the end of your message will allow you to send more than one line at once
- <name> should not be added on additional messages
- /slap [name] - Пощёчина. Игрок далеко улетит вверх ))
- /spheroid <(shortcut = e) (хотя работает и sphere) [Builder+] - Создаёт 2D круг или 3D сферу между двумя точкамисм.рис (по бокам из кирпича места точек)
- "/spheroid vertical" в итоге получаем "обруч" или цилиндр
"/spheroid <block> <solid/hollow>"'Note:Hollow режим пока не работает
- /spin [Adv+] - Вращает копируемый объект
- "/spin x" иили "/spin z" Можно вращать предметы (которые скопированы в буфер) по x и z
- "/spin <90/180/mirror/upsidedown>" На 90/180/по_иксу?/по_игреку?
- /stairs [Advbuilder+] - --Создаёт винтовую лестницу на указанную высоту ?
- /static [Advbuilder+] - Makes every command turn into a toggle
- For example, /cuboid would do multiple cuboids
- "/static [command]" will perform the static command, and then perform the command entered in one go
- /store - (Магазин) будет хранить вещи которые вы скопировали на сервер. чтобы сохранить файл нужно сделать /copy, а затем /store <filename>
- /tempban
- /text
- /timer [OP+] - отображает сообщение с заданным интервалом в данный момент времени
- "/timer <time> <message>"
- /title <name> <title> [SuperOP] - Добавляет <name> префикс <title>
- Получается типа [Gey] Elcun. Можно применить в кланах
- Чтоб убрать эту хрень <title> наберите без <title> - /title <name>
- Поддерживаются пробелы между словами
- /tnt [Builder+] - Активация TNT мода, который ставит TNT блоки. Когда Physics в состоянии 3 (HARDCORE)
- OP+ получают "/tnt big" который по логике больше и мощнее
- /tpzone
- /tree <type> [Builder+] - На месте клика рандомно растёт дерево о_О
- Возможные типы: Кактус и Ферн
- /undo (shortcut = u) [Guest+] - Отменяет действия сделанные игроком на N секунд
- "/undo <player> <seconds>"
- Предел для гостей в 120 секунд
- OP+ могут отменять других игроков, которые подключены
- Походу так же могут быть отменени действия других 300 игроков которые уже вышли о_О
- "/undo [name] all" отменяет все построенные блоки чела с ником [name] начиная со старта сервака (до 138 часов)
- "/undo physics [seconds]" отменяет действие физики на текущей карте. По смыслу поможет при наводнении
- Will revert any grass that was turned to dirt back to grass
- If a player's block changes go over the buffer limit, it clears itself (this can lead to inability to undo massive cuboids)
- If griefed areas are filled with active_water, they can still be undone (Undo will not unflood a areas flooded by <name>, but will make it easier to unflood with /fill)
- /unloaded [Guest+] - Список всех выгруженный уровней
- /update [OP+] - проверяет наличие новых обновлений для программного обеспечения сервера
- No longer quits after first use
- /view <thing> <name>
- /viewranks - заменяет /admins, /ops and /banned
- /voice (типа /mute ?) и /moderate - типа "тихо всем. Говорят только модеры и админы")
- /whisper <name>[Guest+] - Делает все сообщения ээм шепотом
- /write - Прикольная штука. Теперь можно не строить вручную слова
- /zone [OP+] - Позволяет создавать зону как для игрока, так и для группы. Никто кроме "хозяина" не сможет (хотя админ то сможет) перестроить зону. ставиться когда автор постройки хочет сохранить своё творение от чужих кубов
- /zone ищет любую зону в ареале
- /zone add [name] -добавляет зону, где можно строить только [name]
- /zone add [rank] - аналогичное, доступ для людей с рангом
- Zones игнорирует perbuild
- "/zone del" удаляет зону
- "/zone del all" удаляет все зоны на карте (только для SuperOP, ака админ)
Боты
- /botai <add/del> <AIname> <extra> (shortcut = bai) [SuperOP] - Добавляет или удаляет <AIname> (походу он же <Script>). Использование добавляет AI, которое будет давать инструкции боту.
- "/botai del last" удаляет последнюю добавленную инструкцию
- Extra includes (<extra> бывает):
- Walk - Бот гуляет по координатам (this is the default)
- Teleport - Bot will teleport to set location after completing current action
- Wait - бот ждёт о_О
- Nod - бот будет кивать, только медленно
- Spin - будет вращаться
- Reset - сброс бота в исходное положение
- Remove - --Удаляет бота после окончания предыдущего действия?
- Reverse - --Идет в обратном направлении
- Jump - прыгает - ALPHA
- Linkscript - использует существующий сценарий как следующий параметр
- Speed - устанавливает бота скорости для следующего пункта? - ALPHA
- Wait, nod, и spin могут тормозить
- Nod и spin уже имеют третий параметр "speed"
- Скорость устанавливается в процентах от нормальной скорости
- /botset <bot> <Script> [SuperOP] - Ставит на бота скрипт. Как понял прежде чем скрипт ставить нужно его обозвать через botai.
- Бот вращается на месте когда не двигается
- botset <bot> with no script listed will remove current script(s)
- Со скриптами: "hunt" and "kill", бот будет убивать (задевая) ближайших игроков
- /bots [SuperOP] - показывает всех ботов и их АИ
Чтобы добавить скрипт боту нужно:
- создать бота /botadd [name_bot]
- создать скрипт /botai add nod_and_spin nod (в примере бот будет крутиться и кивать, поэтому на один скрипт даём 2 функции)
- добавляем вторую функцию /botai add nod_and_spin spin
- кидаем скрипт на бота /botset [name_bot] nod_and_spin
Удалить бота /botremove [name_bot]
Команды в MCsharp (модификация)
- /about [area] (shortcut = b) [Guest+] - Показывает детали выбранного блока. Вводим команду и ударяем необходимый блок
- Так же показывает кто построил, или удалил блок. Помгает при выяснении кто грифер
- "/about area" searches the area for different names
- /ban [OP+] - Даёт бан игроку. Правда тот можёт всё ещё бегать по карте, но все его разрушения будут видны только для него самого. Поэтому иногда они могут ходить в "полу"
- "/ban [#/@] <user>"
- using # stealth bans, using @ total-bans (undoes and IP bans)
- /abort (shortcut = a) [Adv+] - Отмена каждый? отменяет/прекращает действие (/water, /cuboid, /paint)
- /bind [Advbuilder+] - Кроме клавиш можно биндить блоки: block1 на block2
- "/bind <block1> <block2>
- "/bind clear" clears all bound blocks
- Cuboids and similar will use the bound block, if there is a block bound
- /cuboid (shortcut = z) [Builder+] - Кубойд. Помогает быстрее создавать массивные параллелепипеды. Кубойд часто требует гости, бильдеры. Из-за него тормозит сервер.
- "/cuboid <block> <solid/hollow/walls/holes/wire/random>"
- "/cuboid holes" строит блоки через одного. Позволяет делать в шахматном порядке
- "/cuboid wire" Для объёмных объектов обводит, на плоскости выходит чтото вроде обходки территории - рамка
- "/cuboid random" рандомно заполняет область внутри объекта
- /help [Guest+] - Показывает лист помощи (команд) с номерами для быстрого доступа
- "/help <type> <cmd>"
- Возможные <types>:
- ranks - Список помощи для каждого ранга и их предел (предел в кубойде и проч)
- build - Список всех билдерских команд
- mod - ...модераторских...
- information - ...информационных...
- other - ...остальные команды
- short - Список всех горячих команд (типа /z /e /rp /u)
- old - Старый формат Справки (в одно из ревизий вроде её полностью удалили)
- Так же можно узнать про любой блок <type>, да и почти по каждой команде. Например /help solid
- /levels [Guest+] - Показывает ЗАГРУЖЕННЫЙ уровни. НЕ загруженные можно увидеть через /unloaded
- /load <map> [OP+] - Загружает карту. Чтобы выгрузить /unload <map>
- Можно выгружать карты по многим причинам, например чтобы не загружать сервер, на карте нет людей, на карте нет места и ей пора в категорию "музей"
- /info [Guest+] - Показывает информацию о сервере, включая номер версии. Так же показывает UpTime
- /mapinfo <map> [Guest+] - Показывает информацию выбранной карты: физику, билд и визит ранг, последний бэкап
- /newlvl [SuperOP] - Создать новую карту (уровень)
- "/newlvl <mapname> <x> <y> <z> <type>"
- x y и z могут принимать значения: 16, 32, 64, 128, 192, 256, 384, 512, 1024, 2048
- Тип: flat, island, forest, mountain, pixel, desert (плоскость, остров-стандарт, лес-как остров но куча деревьев, скалы, для рисования, пустыня)
- /perbuild [OP+] - Устанавливает ранг тех кто может изменять карту
- "/perbuild [map] [rank]"
- /pervisit [OP+] - ... кто может посещать карту
- "/pervisit [map] [rank]"
- /physics [OP+] - Изменяет физику на карте. Бывает 3 типа физики
- "/physics [map] [number 1-3]"
- Например Physics 3 (HARDCORE) exists
- Physics 3 позволяет взрывать /tnt и прочие "издевательства"
- /players [Guest+] - Показывает всех игроков, их ранг, и на какой они сейчас карте
- /save [OP+] - Сохранить карту в .lvl формат (так то это стандартный формат)
- Используется для бэкапа
- /serverreport [SuperOP] - ?Дает настоящем докладе на использование компьютера для сервера, и показывает общей темы используется. Будьте острожны, отключает сервер, т.е. перезагружает его
- /setrank [OP+] - Установить ранг для игрока
- "/setrank <player> <rank>"
- Оператор неможет изменить ранг другого оператора или добавить когото в админы
- /<ranks> - Guest, Builder, Adv, Epic, Op, Super
- /unload [OP+] - Выгрузить карту. Всех игроков на выгружаемой карте перенесёт на главную
- "/unload <map>"
- "/unload empty" Выгружает пустую карту автоматически
- /whois [Guest+] - Показывает информацию про игрока
- "/whois <player>"
- Работет только с теми кто в онлайне
- OP+ могут узнать IP. кто не в курсе IP это цифры в виде: xxx.xxx.xxx.xx
- /whowas [Guest+] - чем отличается от whois??
- "/whowas <player>"
- Показывает статистику, продолжительность в игре
- Same as /whois
- Показывает правильную статистику даже после перезагрузки сервера
Не модифицированные команды MCsharp
- /admins [Guest+] - Показывает список SuperOPs (админов) на сервере. с 61й ревизии добавлено/изменено на /viewranks superop
- /afk [Guest+] - Воспользуйтесь этой командой если вам надо отойти. АФК - away for keyboard - отошел от клавы.
- "/afk <reason>" - /afk причина, например /afk 4ai
- /banip (shortcut = bi) [OP+] - Бан по IP
- "/banip <ip>"
- /banned [OP+] - Лист всех забаненных игроков на сервере
- /color [OP+] - По желанию можно изменить цвет сообщений какогото отдельного игрока.
- "/color <player> <color>
- Можно использовать такие цвета: black, navy, green, teal maroon, purple, gold, silver, gray, blue, lime aqua, red, pink, yellow, white
- /goto (shortcut = g) [Guest+] - перейти на карту
- "/goto <map>"
- /hide [OP+] - Спрятаться от игроков. При этом в чате будет написано что вы вышли, и в списке онлайн (по tab) вас не будет
- /kick (shortcut = k) [Adv+] - кикнуть игрока с сервера, правда он может снова зайти
- "/kick <player> <reason>"
- /kickban (shortcut = kb) [OP+] - Пнуть и уе..ть с сервера. т.е. кикнуть и забанить одним махом
- "/kickban <player> <reason>"
- /me [Guest+] - Показывает себя?! Отправляет вам же сообщение. Можно использовать в духе "*maslov idet v podval 4ernogo 3amka"
- "/me <message>"
- /ops [Guest+] - Показывает список OPs на сервере
- /paint (shortcut = p) [Builder+] - Позволяет строить в режиме рисования, т.е. ударив по блоку происходит его замена
- /replace (shortcut = r) [Adv+] - Заменяет блоки [block1] на площадке в блок [block2]. Подробнее ищи выше
- "/replace <block1> <block2>"
- /resetbot [OP+] - Перезагрузка IRC бота
- /restore [OP+] - Восстанавливает карту в предыдущее состояние
- "/restore <restorenumber>"
- Использование /restore без номера восстанавливает последнее сохранение
- /rules [Guest+] - Списки правила сервера
- /say [OP+] - Отправляет сообщение в чат как от сервера, т.е. в виде жёлтого сообщения
- "/say <message>"
- /setspawn [OP+] - Установка спавна на карте
- /solid [OP+] - Каждый блок превращается в коренную породу, которую кроме админа (+ операторы?) никто не может разбить
- /spawn [Guest+] - Телепортирует на точку респавна. Легче просто нажать R
- /summon (shortcut = s) [Adv+] - Телепортирует к себе игрока. Для ботов /botsummon
- "/summon <player>"
- /time [Guest+] - Получить время на сервере
- /tp [Builder+] - Телепортироваться к игроку
- "/tp <player>"
- Могут быть проблемы если человек ннаходиться на другой карте
- /unban [OP+] - Разбанить
- "/unban <player>"
- /unbanip [OP+] - Разбанить по IP
- "/unban <ip>"
- /botadd [SuperOP] - Добавить бота
- "/botadd <name>"
- '/botremove [SuperOP] - Удалить бота
- "/botremove <name>"
- Указанный бот должен быть на том же уровне, что и вы?!
- /botsummon [SuperOP] - Телепортировать бота к себе
- "/botsummon <name>"
- Пример создания бота смотри выше
Команды чата
- /@<player> <text> - Отправить приватное сообщение <text> игроку <player>
- /#<text> - Отправить сообщение <text> которое будет видно только ОПераторам
- /%<0-9/a-f>
- Цвета: Black, navy, green, teal, maroon, purple, gold, silver, gray, blue, lime, aqua, red, pink, yellow, white.
Block types
Блоки по умолчанию
'Их можно ставить через /<block>. Специально не перевожу, чтобы знали, что писать. Просьба и других в вики не переводить.
- air
- black
- blue - голубая шерсть
- blueviolet
- bookcase - книжные полки
- brick - кирпич
- brown_shroom
- coal - уголь
- cobblestone
- cyan
- dirt - земля
- double_stair
- glass
- gold
- gold_ore
- grass-трава
- gravel-гравий
- gray
- green-зелёная шерсть
- greenyellow
- indigo
- iron-железо
- iron_ore-железная руда
- leaves-листья
- magenta
- mossy_cobblestone-моховой булыжник
- obsidian-обсидиан
- orange-оранжевая шерсть
- pink-розовая шерсть
- plant
- purple
- red-красная шерсть
- red_flower-роза
- red_shroom-красный мухомор
- sand
- sponge-губка
- springgreen
- stair
- stone-камень
- tnt-взрывчатка
- tree-дерево
- white-белая шерсть
- wood-доски
- yellow-желтая шерсть
- yellow_flower-одуванчик
Активные
- active_water
- active_cold_water - (shortcut: acw)
- water
- active_lava
- lava
- active_hot_lava - (shortcut: ahl)
- lava_fast
- magma
- geyser
- waterfall
- lavafall
- finite_water
- finite_lava
Block creators
- water_faucet
- lava_faucet
- finite_faucet
OP blocks
- adminium
- op_glass
- opsidian
- op_brick
- op_stone
- op_cobblestone
- op_air
- op_water
Двери
Приведён список дверей. Сначала пишем например /door_grass и затем ставим блоки (для "реакции открытия" они должны соприкосаться). Конечно, кроме дверей можно строить различные объекты. Убрать дверь можно например через кубоид
- door_tree - door_air
- door_obsidian - door2_air
- door_glass - door3_air
- door_stone - door4_air
- door_leaves - door5_air
- door_sand - door6_air
- door_wood - door7_air
- door_green - door8_air
- door9 - door9_air
- door10 - door10_air
Note: All _air blocks replace respective doors during respawn
- air_switch (instant)
- air_door (instant)
- water_door
- lava_door
Note: These doors are activated by walking through them, other than air_door. В обновлении 46 так же добавлены:
- door_iron
- door_grass
- door_dirt
- door_blue
- door_book
tDoors
tDoors это двери, через которые передаётся "реакция открытия". Косяк, а может фишка: если будет 1Door-tDoor-2Door и ударить по 1Door, то вторая дерь через "реакцию" не откроется. Может пригодиться для различных механизмов(вода,ракеты, зомби, и т.п.).
- tair_door (instant)
- tair_switch (instant)
- tdoor_glass
- tdoor_green'
- tdoor_leaves
- tdoor_obsidian
- tdoor_sand
- tdoor_stone
- tdoor_tree
- tdoor_wood
- tdoor10'
- tdoor9
- tlava_door
- twater_door
oDoors
Сложно объяснить. Этот вид дверей открывается-закрывается после "р.о.". oDoors are doors that are toggleable, instead of closing themselves after opening. Once opened, the door can only be closed by being hit by another door. (NOTE: oDoors cannot activate any door they touch, and can only be activated by ordinary doors)
- odoor_tree
- odoor_lava
- odoor_stone
- odoor_wood
- odoor_tree
- odoor_leaves
- odoor_glass
- odoor_stair
- odoor_sand
- odoor_red - CAN BE CLICKED
- odoor_green - CAN BE CLICKED
- odoor_obsidian
- odoor_tnt
Message blocks
- white_message
- black_message
- air_message
- water_message
- lava_message
Порталы
см. описание выше. Но напомню что ставиться через /portal. Например /portal water multi
- air_portal
- water_portal
- lava_portal
- blue_portal
- orange_portal
- small_tnt
- tnt blocks hit by explosions will explode
- big_tnt
- tnt blocks hit by explosions will explode
- tnt_explosion
- fire
- rocketstart
- rockethead
- firework
- creeper
Killer blocks/ Убийственные блоки :)
- hot_lava
- ahl
- cold_water
- acw
- nerve_gas
- magma - NOTE: air_flood sometimes doesn't want to unflood magma
- geyser
- killer_phoenix летающий огненный шар, вроде его и убить нельзя. Только динамитом
- shark Акула
- trains Так то поезд. Едет по красным "рельсам". Чтобы сесть нужно встать в ровень с поездом и ввести /ride. Стоять и ждать пока он вас сам схватит.
- fire
- rockethead
- zombie Два кубика. Чтобы убить надо ударять по нижнему. Эта штука ползает по воде, по лаве, по магме. Убивается ещё динамитом. Не может пройти сквозь 2х этажного слоя воды.
- creeper Типа зомби но вроде не убивается
- tnt_explosion Типа зомби но с динамитом
Don't use magma too much
Air floods
Очень хорошая штука когда ваш сервер затопило. Просто вводите и выбираете две точки в воде (или ещё как то) и вода постепенно начнёт уходить. Так же с помощью /z air_flood можно делать "водоворот"
- air_flood
- air_flood_layer
- air_flood_down
- air_flood_up
Blocks with "AI"
Path finders
- train
- Rides on red blocks and op_air
- Can be ridden with the /ride command
- zombie
- Will chase the nearest player and eat their brain given the chance
- creeper
- Will chase the nearest player and explode when close enough
Birds
Invincible birds will chase the closest player they can see.
- blue_bird- Blue
- Does not die on block contact
- red_robin - Red
- Does not die on block contact
- killer_phoenix - Lava
- Does not die, and kills any player it touches
- duck - Water
- phoenix - Lava
- dove - White
- pidgeon - Gray
Fish
Sharks and betta_fish will chase players, while other fish will flee from players
- goldfish
- shark
- sea_sponge
- betta_fish
- salmon
Misc
- wood_float
Physics
An incredibly robust physics system is in place, which allows each map to work by itself, meaning it's much more stable. If one map gets a shutdown, other maps won't also shutdown. When a map does shutdown on physics, it will keep its current level of physics, instead of reverting to 0
Physics can also be undone by typing "/undo physics [seconds]"
- Active water and lava
- More doors
- Blocks which change colours (rainbow blocks)
- Exploding TNT (with a real lava explosion) [Physics 3]
- Active water and lava that kills
- Train blocks which move along a set path, choosing their way as they go along.
- Blocks which move in set directions and repeat [ALPHA]
- Door_air that allows water to flow through it [ALPHA]
- Switches
- Birds that move based on an RNG
- Fishes that move based on an RNG
- Doors activate every other door it touches
- Faucets which drip water or lava randomly
- Fire which engulfs and destroys (if Adv+ physics are on) wood/plants/cloth, leaving behind ash and grime which disappears given time.
- Rockets which can be aimed in any direction and fired in that direction, exploding on impact
- Finite water/lava modes, where every active water/lava is turned finite
- Individual liquids which are finite
- The possibility to make any block act like a "finite" liquid using "/rp finite 10"
Custom physics
Physics can also be custom set, with the "restartphysics" command, on any block. For instance, you can make any block act like finite water by typing "/rp finite 10" Possible types:
- wait [time]
- drop [probability]
- explode [probability]
- dissipate [probability]
- finite [uneeded]
- rainbow [1 for random, 10 for sequence]
- revert [block type]
Советы и секреты
Список полезных, "Скрытых" возможностей сервера, которых в обычном сервере не найти.
- Падающие блоки воды и лавы, такие как водопад и finite_lava остановятся если каснутся источника (Статичного блока). (Лава, созданная через с /z lava)
- Для команд можно использовать как стандартный слеш (/) так и восклицательный знак (!)
- Карты загружаются намного быстрее, чем в стандартном сервере.
- Для каждой отдельной карты может быть использовано собственное сообщение MOTD.
- Вам будет автоматически присваиватся статус "АФК", если вы долго бездействуете.
Трюки с door_green:
-
- Rocketstarts возле двирей будет активировать их, как игрок.
- Блок фейерверка также может быть активирован door_green
- TNT динамит также может быть активирован door_green
- На поезде можно ездить введя /ride. Получится более гладко, если выбрать правильный угол.
- Можно использовать сокращения для команд, где нужно указывать имя игрока или уровня.
- Можно заблокировать выгрузку карты, чтобы она не выгружалась командой "/map unload"
- Блоки TNT динамита могут быть активированы посторонним взрывом
- Некоторые эмоции будут отображатся даже если пользователь отключил эту функцию (эмоции, которые в скобках всегда работают)
Список эмоций:
-
- (darksmile)
- (smile)
- (heart)
- (diamond)
- (bullet)
- (hole)
- (male)
- (female)
- (sun)
- (right)
- (left)
- (double)
- (half)
- (uparrow)
- (downarrow)
- (rightarrow)
- (up)
- (down)
Other features
- Every block change is recorded and easily accessible through /about
- Portals
- Colored chat text
- Message blocks
- Custom console which
- Shows commands and chat separately
- Shows all loaded maps
- Shows every logged in player
- Allows any written command, rather than 4 buttons
- Has the ability to change properties of the server
- Deaths
- Can be from exploding TNT
- Some blocks kill when you step into them
- Death count
- MySQL integration
- Many new physics stuff
- /Ability to change the speed of physics
- A custom /fly command, which does not rely on the WoM client wrapper
- An Inbox feature which allows offline messages
- Variables in messages
- Customizable default message colour
- A working Player Database which stores:
- The player's last used IP
- The first time the player logged in
- The last time the player logged in
- The total number of logins the player has done
- The player's Title (if given one)
- The total deaths the player has had
- The total number blocks modified by the player
- The total number of times the player has been kicked
- Ability to change the build-command limits of each rank easily.
- Ability to change which ranks get which commands.
- A structured help list.
- "short" names, so you don't need to type a full name.
- Example: You can type "/kick this" to kick "thisguy234639"
- Also works for level names
- A user interface for changing the server properties
- Accessible from the server's main window, but requires a server restart for updates to take place
- Allows the server host to change almost any property of the server, from rank colours, to rank commands, to the server's name and port used.
- Zones which allow only set people or ranks to build inside.
- Finite water.
- Finite faucets.
- Custom physics (the ability to turn anything "finite"; E.G: Melt)
- Properties for the server can be updated in real time
- An auto-afk system, and kick-on-afk system, where users are set to afk when not moving for XX seconds, and kicked if they stay afk for XXX seconds.
- Each map has a physics thread, meaning they are much more stable and independant
- The server can automatically update when the user presses Update on the console
- A load-on-goto feature which loads and unloads maps as they're requested and unused
- A bad graphics mode is available for the console, which may make it run better on bad computers
- Emoticons (toggleable in server properties)
- Console now accepts all commands, console can be toggled between CLI/GUI by changing the Viewmode.cfg file.
- Level properties such as physics are remembered even when unloaded
- Main's name can now be changed in the server settings
Variables
Variables can be given in messages, and replaced with actual data.
- /$name - Displays the receiving user's name
- /$date - Displays the current date (server-date)
- /$time - Displays the current time (server-time)
- /$ip - Displays the receiving user's IP
- /$color - Displays the user's color name
- /$rank - Displays the user's rank
- /$level - Displays the user's level name
- /$deaths - Displays the user's number of deaths since login
- /$money - Displays the total money the user owns
- /$blocks - Displays the total blocks modified by the user
- /$first - Displays the first time the user logged in
- /$kicked - Displays the total number of times the user has been kicked
- /$server - Displays the Server's name
- /$motd - Displays the server's MOTD
- /$irc - Displays the IRC server and channel name
These variables can be placed in any message (message blocks, mail, normal chat) and they will be converted for the receiving user.