Храм в пустыне
Храм в пустыне - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.
Содержание |
Описание
Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой шерсти. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей шерсти, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату - гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, подключенная к расположенному квадратом 3х3 под полом комнаты ТНТ). В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, кости) предметы.
История
Храмы в пустынях впервые появились в предварительной версии 12w21a, которая вышла 24 мая 2012 года.
Разное
- Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ еще до того, как игрок попадет туда.
- Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
- Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях - обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В версии 12w22a пирамиды иногда генерируются в джунглях.
- Иногда храмы могут генерироваться в деревнях NPС
- В секретную комнату ведёт не только блок синий шерсти, но и ближайшие 4 блока шерсти, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей шерсти.
- Иногда храм может сгенерироваться на пляже.
- Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
- Не спускайтесь в нижнюю часть храма с прирученными животными - они могут нажать на детонатор ТНТ!
- Иногда храм как и деревня NPC может сгенерироваться обрезанным.
Баги
- Иногда храмы генерируются не в пустынях
Галерея
-
Зерно (тип мира - большие биомы) и координаты.
-
Пирамида в джунглях. Зерно и координаты.