Portal Gun/Настройка
Чтобы поменять настройки, зайдите в папку .minecraft/config/
и откройте файл PortalGun.properties
любым текстовым редактором (например, Notepad++)
Параметр | Описание | Значение по умолчанию |
---|---|---|
itemIdIndex | Предметы будут использовать ID, начиная с... | 13200 |
recordIdIndex | Пластинки будут использовать ID, начиная с... | 13400 |
idPortal | ID блока портала. | 206 |
idFizzler | ID блока растворителя (поле анти-экспроприации). | 205 |
idAFP | ID блоков воздушной панели веры, умного электронного индикатора, и т.д. | 206 |
seeThroughPortals | Можете ли вы видеть сквозь порталы? 0 - Нет |
1 |
seeThroughPortalsDelay | Задержка (в милисекундах) в обновлении каждого портала, по порядку. Заметка 1: Чем больше открыто порталов, тем дольше обновляются изображения в порталах. |
25 |
equipPortalGunSound | Будет ли воспроизводиться звук, когда вы выберите в инвентаре портальную пушку? Тип: Boolean (1 - да, 2 - нет) |
1 |
dungeonLoot | Могут ли предметы, которые требуют Жемчуг Края, попадаться в сокровищницах? Тип: Boolean |
0 |
customBaconGunColour | Будут ли у беконной пушки свои цвета? Тип: Boolean |
0 |
enableSounds | Включить звуки? Тип: Boolean |
1 |
netIDBase | Net будут использовать ID, начиная с... (если вы не знаете, что это, лучше не меняйте) | 150 |
enableMoonPortals | Включить порталы на луне? Тип: Boolean |
1 |
portalGunModel | Использовать 3D модели для портальных пушек? Тип: Boolean |
1 |
portalgunFuel | Включить топливо (пыль жемчуга Края) для портальной пушки? Тип: Boolean |
0 |
resetPortalsKey | Кнопка для сброса порталов. | R |
grabKey | Кнопка для поднятия сущностей. | G |
shootBluePortalKey | Выстрел портальной пушкой (цвет 1). | -100 (Левая кнопка мыши) |
shootOrangePortalKey | Выстрел портальной пушкой (цвет 2). | -99 (Правая кнопка мыши) |
zoomKey | Кнопка зума (приближения). | -98 (Колёсико мыши) |
modPartsDisabled | Отключение частей мода: -1 - Ничего не отключено |
-1 |
baconGunColourX (X может быть 1 или 2) | Индексы своих цветов для беконной пушки Формат: \#<цветовой индекс> or 0x<цветовой индекс> Например: \#ffffff or 0xffffff |
- |
grabEntityMode | Режим взятия сущностей: 1 - Большинство сущностей |
1 |
grabBlockMode | Режим взятия блоков: 1 - Блоки привязываются к окрестностям 2 - Блоки падают вниз 3 - Блоки остаются "летать" |
1 |
grabBlockWhitelist | Включён ли белый список взятия блоков? Тип: Boolean |
0 |
cubeIsInvincible | Будут ли кубы бессмертны? Тип: Boolean |
0 |
fizzlerMode | Режим растворителя: 1 - Только порталы 2 - Порталы и инвентарь (не считая кубы и радио) 3 - Порталы, инвентарь и сущности 4 - Порталы и сущности 5 - Сущности 6 - Весь инвентарь |
1 |
canPlayerBeSuckedToTheMoon | Может ли игрока затянуть на луну? Тип: Boolean |
1 |
fizzlerPowered | Нужно ли растворителю питание? Тип: Boolean |
0 |
canShootPortalsThroughGlass | Можно ли стрелять сквозь порталы? Тип: Boolean |
0 |
portalWhitelist | Включить белый список порталов? Тип: Boolean |
0 |
turretDrops | Будет ли турель дропать себя в виде предмета при смерти? Тип: Boolean |
1 |
turretExplosionMag | Сила взрыва турели | 15 |
turretRange | Радиус обзора турелей | 20 |
turretSeesThroughGlass | Могут ли турели видеть сквозь стекло? 0 - Нет. |
0 |
turretMode | Режим исключений турелей. (Больше число - больше исключений) 1 - Атакует всех |
1 |
differentChance | Шанс выпадения турели прорицательницы Чтобы эту функцию вообще отключить, поставьте значение -1 |
10 |
serenadeWhenSeen | Будут ли турели петь только когда они видят игрока? Тип: Boolean |
0 |
serenadeRange | Радиус серенады (в блоках) | 75 |
turretSeesThroughPortals | Будут ли турели видеть сквозь порталы на стене? Тип: Boolean |
1 |
portalsUseGrabList | Будут ли порталы на луне затягивать блоки по чёрному/белому списку? Тип: Boolean |
0 |
turretIsInvincible | Будут ли турели бессмертны? Тип: Boolean |
0 |
autoKillAPG | Будут ли портальные пьедесталы убиваться после выдачи портальной пушки?? 0 - Нет. |
0 |
APGIsInvincible | Будут ли портальные пьедесталы бессмертны? | 0 |
APGGiveMode | Как вы будут получать портальную пушку с пьедестала? 1 - Подойти к пьедесталу или кликнуть на него. |
1 |
autoMergeGuns | Будут ли 2 одноцветные портальные пушки объединяться в одну? Тип: Boolean |
1 |
AFPLocksKeys | Будет ли запущенная панель веры блокировать кнопки (пока вы не коснётесь пола)? Тип: Boolean |
0 |
AFPCanBeEdited | Можно ли отредактировать панель веры (для использования в картах)? Тип: Boolean |
1 |
hepMode | Режим высокоэнергетического шара.
1 - Убивает всех. |
1 |
hepCanBeReleased | Будет ли шар выпускаться из раздатчика (для использования в картах)? Тип: Boolean |
1 |
fizzlerCubeMode | Режим уничтожения кубов 0 - Не уничтожется от лавы и от растворителя |
0 |
fizzlerIndestructible | Будет ли растворитель неразрушим? Тип: Boolean |
0 |
TDBDoesDamage | Будут ли термические лучи подавленности наносить урон? (Больше число - больше исключений)
0 - Нет. |
0 |
isRadioInvincible | Будет ли радио бессмертным? Тип: Boolean |
0 |
canRadioBeTurnedOff | Можно ли выключить радио? Тип: Boolean |
1 |
canSpawnersBeEdited | Можно ли будет отредактировать спаунер после его размещения? Тип: Boolean |
1 |
turretDamage | Урон от турели | 2 |
canResetKeyBeUsed | Можно ли использовать кнопку сброса порталов? Тип: Boolean |
1 |
TDBDamage | Урон от луча подавленности. | 2 |
grabablePlayers | Можно ли брать игроков портальной пушкой? Тип: Boolean |
0 |
grabBlockListIDs | Чёрный/белый список взятия блоков (ID + метаданные) Формат: id: meta: meta, id: meta, id, id ... |
0 |
portalListIDs | Чёрный/белый список порталопригодных блоков.
Формат: ID + метаданные |
0 |
turretExceptions | Дополнительные исключения для турелей. Пишется в форме строки. |
- |
|