|
Industrial Craft2/История версий
В данной статье приведен полный список версий мода, а также изменения в каждой из версий. Сверху - самые новые, снизу - старые.
Версия/Номер |
Список изменений |
1.106 |
- Поддержка Minecraft 1.3.2
- Добавлена новая модель для Сейфа
- Добавлено потребление энергии Квантового Шлема, во время лечения отравления
- Исправлен Shift+клик в генераторах
- Исправлено использование Огнива на Ядерном ТНТ.
- Радиодетонатор теперь показывает сколько шашек динамита к нему присоединено (до сих пор не работает в Creative)
- Исправлен баг с получением достижения "Безумный Иван"
- Оптимизирован взрыв Ядерной Бомбы в SMP.
- Изменения в Ядерном Реакторе: новые компоненты и немного изменённая механика. Связь с красной пылью была изменена: теперь Реактор, наоборот, включается при подаче сигнала, поэтому настоятельно рекомендуется подвести сигнал к Реактору до обновления мода. Также, владелец сервера может запретить использование Реакторов, поставив в конфиг-файле параметр energyGeneratorNuclear на 0.
- Добавлен дайверский Костюм: уменьшает (или с полным комплектом вообще удаляет) урон от задыхания. Комплект состоит из дайверского шлема, нагрудника и поножей, а также резиновых ботинок.
- Добавлена Капсула с сжатым воздухом - делается в компрессоре из пустой капсулы и тратится Дайверским Шлемом для пополнения запаса кислорода.
- Добавлены не функциональные очки ночного видения
- Исправлена несовместимость с Not Enough Items
- Исправлен краш игры при использовании Коробки с инструментами.
- Исправлен Анализатор Агрокультур
- Ядерные Бомбы и взрывы Ядерного Реактора теперь отравляют игроков и мобов поблизости.
- Обновлены спрайты некоторых предметов
- Доработан Debug Item(?)
|
1.103 |
|
1.97 |
- Добавлен набросок API Реактора.
- Добавлена частичная совместимость с модами Timber и Treecapitator, полная совместимость с Mob Amputation.
- Исправлены звуки в SMP.
- Багфиксы и стабилизация.
|
1.96 |
- Добавлена проверка на наличие установленного Minecraft Forge с соответствующей ошибкой при его отсутствии.
- Добавлено динамическое присвоение ID блоков мода.
- Добавлена в конфиг файл опция по разрешению крафта Промышленного Тротила.
- Перебалансированны рецепты для: Телепортер, МФЭ, Трансформатор СН, Трансформатор ВН, ОВ Сканер.
- Теперь нельзя телепортироваться почти "на халяву", сидя на свинье.
- Телепортеры усовершенствованы, и теперь могут перемещать дроп и вагонетки.
- Возможно исправлен баг с неотсыланием/неполучением энергии, если нет - будет выводиться оповещающее сообщение.
- Исправлены:
- Ошибки чанков от незастывшей Пены с Проводами внутри;
- Ошибка энергосетей от передвижения её частей фрэймами RedPower;
- Краш при приближении к Блокам Реактора;
- исправлены Джетпаки в SMP;
- Нано и Квантовая Броня больше не уничтожаются мгновенно Нано Саблями;
- Исправлено поведение Культур при вытаптывании в SMP;
- Квантовые Боты вновь поглощают урон от падения (но только часть его, как Резиновые Сапоги);
- Бочонки больше не поглощают Краники своей верхней/нижней стороной;
- Исправлен краш, если Сундук находится прямо под Автошахтёром;
- Жёрдочки больше не хранят остатки информации о Культурах, что были на них до этого;
- Водяные Мельницы теперь нормально потребляют воду из контейнеров (в т.ч. BuildCraft);
- Переделано расположение Буров (слева спереди) и Сканеров (справа сзади) в Автошахтёре (для других модов с трубами);
- Буры вновь эффективны при работе с Песчаником;
- Убрано небольшое хранилище энергии в Ветряках, Солнечных Панелях и Водяных Мельницах;
- Блоки, которые требуют прочный блок-основание для установки (например Факелы, Рычаги, Рельсы) больше не могут устанавливаться на Строительную Пену.
- Другие багфиксы и перебалансировки.
|
1.95b |
|
1.95 |
- GUI Торгового Аппарата показывает товар для обмена в SMP.
- Добавлена строка в конфиг файл с отключением сжигания Утильсырья в Industrial Craft2/Генераторе.
- Добавлена поддержка стаков для базовых Культур вроде Роз и Одуванчиков.
- По-настоящему исправлена совместимость с NEI.
- Теперь растения не сбиваются с Жёрдочек при ходьбе по ним, только при прыжках.
- Исправлен баг с открытием последней в стаке Коробки с Сюрпризом.
- Исправлен баг Лазера с "дюпом" дропа в режиме "Плазма", не дропание иногда Камня. Плазма прожигает деревянные блоки.
- Industrial Craft2/Генераторы и Железные Печи теперь принимают огненные стержни.
- На заголовке Мешка с Семенами теперь показываются "Р-У-С" (Рост, Урожай, Стойкость) значения после сканирования.
- Материя теперь жёлтая (по уровню предмета).
- Топливо теперь можно сжигать и в обычных Печах, но это довольно расточительно.
- Земляной Нарост съедобен.
- Улучшена производительность клиента в SMP.
- Разные SMP Багфиксы.
- Багфиксы.
|
1.90 |
|
1.85 |
|
1.81 |
|
1.80 |
- Добавлены нормальные спрайты для "соковыжималки" и Ящика с инструментами.
- Различные трубы из других модов теперь могут взаимодействовать с Ядерным Реактором через Блоки Реактора.
- Теперь можно вливать жидкости из Капсул в Цистерны и Устройства Build Craft-а.
- Добавлена локализация для GUI (графических интерфейсов).
- Добавлено профилирование. (?)
- Электропила теперь потребляет энергию "со спины".
- Остывшие до 0% Индукционные печи больше не потребляют энергию.
- Блоки Реактора теперь можно демонтировать Ключами.
- Канистры с Топливом используют новый алгоритм хранения энергии, предотвращающий переполнение. Старые Канистры всё ещё могут быть использованы.
- Багфиксы.
|
1.71 |
|
1.70b |
|
1.70 |
- Добавлена возможность использовать собственные спрайты для Культур.
- Энерго-Паки больше не ломаются при полной разрядке.
- Электростатические ботинки больше не генерируют энергию при катании на Хрюшах и на Вагонетках, а также при плавании.
- Гевея теперь нормально генерируется при использовании модов на высоту мира.
- Крафт Квантовой Брони изменён, теперь он требует Нано Броню.
- Композитный доспех теперь зачаровывается так же, как и Алмазная.
- Плиты, для которых нужен блок-поддержка (Факелы, Рельсы и т.п.) теперь можно ставить на верхушку Строительных Лесов.
- Багфиксы.
|
1.65 |
- Добавлены СП-Шлем и Электростатические ботинки, которые заряжают энерго-Паки, пока Вы их носите.
- Теперь можно заливать строительной Пеной Провода с помощью Пульверизатора!
- В GUI устройств добавлен переключатель режимов работы с рэдстоун сигналом.
- Добавлены триггеры Build Craft 3, некоторые из которых совместимы с Crossover Mod.
- Добавлена совместимость с Portal Gun, Вы не сможете брать источники латекса ,а блок гевеи с потёком.
- Добавлено консервирование Торта.
- Устройства добавлены в CraftGuide.
- Добавлено сообщение о смерти в SMP.
- Руды мода добавлены в задний фон GUI достижений.
- Добавлен интерфейс металлической брони в API, реализуйте в Вашем классе, если вы хотите, чтобы ваши ботинки (в Вашем моде) работали с Намагничивателем.
- Броня больше не получает огромный урон при ношении энерго-Паков.
- Алмазный бур больше не работает как заряженный будучи разряженным.
- Больше не выкидывает с ошибкой "двигаетесь слишком быстро" в SMP при использовании Телепортеров.
- Исправлены некоторые рецепты, где использовалась Резина вместо Латекса.
- Исправлена генерация Гевей на биомах других модов.
- Апгрейды Трансформатором позволяют устройствам питаться от кристаллов.
- Индукционная печь теперь может питаться от энергокристалла.
- Автозаполнение Пульверизатора можно контролировать ("M" + ПКМ).
- Электропилы теперь стригут Овец.
- Небольшое увеличение роста энергозатрат при использовании Ускорителей.
- Небольшие изменения в древе достижений.
- Консервы теперь действуют как обычная пища в игре, пополняя 1 сердечко сразу и 1 голод.
- Броня и инструменты на энергии больше не зачаровываются, а уровень зачарования Бронзовой Брони немного выше, чем у Железной.
- Багфиксы.
|
1.64 |
- Исправление работы рычагов и красного камня на блоках строительной пены.
- SMP багфиксы.
|
1.63 |
|
1.62 |
- Исправлены названия семян Агрокультур.
|
1.61 |
- Добавлены заряженные/разряженные предметы в инвентарь "Creative" режима игры.
- Багфиксы.
|
1.60 |
- Поддержка Minecraft 1.1.0.
- Добавлены достижения.
- Добавлены апгрейды для устройств: Ускоритель, Трансформатор, Энергохранитель (пока что без спрайтов).
- Затраты времени на операции для нижнего класса энергоустройств увеличены на 30%.
- Добавлен чип "Грибы" для терраформера.
- Теперь можно крафтить что-либо из частично заряженных вещей.
- Добавлена интеграция Геотермального Генератора с трубами из BC 2.2.x и BC 3.1.x версий.
- Добавлена "NEI" и "CraftGuide" интеграция для модов (для показа новых рецептов). (?)
- Добавлен "сверхточный режим" для Электроключ, при котором устройство будет 100% демонтировано целым, без потерь ("M" + ПКМ). Изпользует 10 000 еЭ за операцию.
- Добавлен режим "поворота" для Электроключ, удерживая "Alt" или "Alt+Shift" и нажимая ПКМ, сторона "выхода"/лицевая сторона блока будет непрерывно меняться (с каждым кликом, не важно на по какой стороне устройства).
- Добавлен "горизонтальный" режим для Лазера, а режим "добычи" стал менее дистанционным.
- Смена режимов для всех устройств установлена на одну кнопку "M".
- Улучшена интеграция предметов мода в "Creative" режим игры.
- Настраиваемая опция "автозаправки" Валиков и ими теперь можно красить Шерсть.
- Теперь создаются обычные Алмазы, вместо Искусственный алмаз (добавлен рецепт для конвертирования промышленных в обычные).
- Увеличены потери напряжения для Детектора, 0.5 еЭ/б.
- Электролизёр работает по-разному, в зависимости от типа подсоединённого энергохранилища.
- Улучшения Агропромышленности.
- Трансформатор ВН принимает сколько угодно большие импульсы энергии.
- Код взрыва теперь игнорирует блоки с чрезвычайной взрывоустойчивостью.
- Багфиксы (много).
|
1.51 |
- Добавлена первая часть новой системы Агропромышленности.
- Исправлен рецепт Ранца с пеной.
- Багфиксы.
|
1.50 |
- Энергохранилища больше не выделяют сигнал рэдстоуна, если рядом находится трансформатор. Планируется добавить несколько режимов, при которых *Энергохранилище будет активировать рэдстоун. Пока что есть один режим, но по стандарту он выключен, можно включить в конфиге: "активировать рэдстоун, когда полностью заполнено энергией".
- В конфиге можно отключить генерацию новых руд и Гевеи.
- "Капитальный ремонт" системы энергохранения предметов (не блоков). Все ранее заряженные вещи разрядятся, но в дальнейшем будут работать точнее и надёжнее.
- Багфиксы.
|
1.43 |
|
1.42 |
- Поддержка Minecraft 1.0.0.
|
1.337b |
|
1.337 |
|
1.32 |
|
1.30 |
- Фикс работы Ядерного Реактора и Генератора Материи с трубами из Build Craft.
- Переработка процентов дропа для Коробки с Сюрпризом, удачи Вам теперь в фарме Алмазов!
- Утилизатор вновь утилизирует всё.
- Внезапно... МОТЫГИ! (?)
- Устройства больше не используют остаток энергии, если этого остатка не хватает на одно действие.
- Электропилой и Бурами можно собирать Нити с Паутины.
- Фикс дропа при использовании Ключа на Проводах.
- Затраты энергии на телепортацию теперь меньше увеличиваются из-за расстояния.
- Сейфы теперь будут выдавать текстовое сообщение, если Вы не можете получить к ним доступ.
- Теоретическая поддержка lang файлов для перевода.
- Торговый Аппарат теперь легче в использовании.
- Солнечные Панели теперь: меньше нагружают ЦП при определении доступа к солнечным лучам; зависят от погодных условий; вновь требуют Электросхему для крафта, вместо Провода.
- Ядерные Реакторы теперь производят в два раза больше энергии.
- Вёдра с водой теперь куда хуже охлаждают Реактор.
- Работающий Дробитель теперь испускает пыль.
- Соединив Компрессор и Насос, теперь можно создавать снег из бесконечного источника воды.
- Теперь Вы получаете сразу две Водяные Мельницы при крафте.
- Генераторы и Геотермальные Генераторы теперь в два раза быстрее "употребляют" топливо, но и генерируют вдвое большее напряжение.
- Поправка баланса для Топлива (увеличение выгоды его создания).
- При использовании Ростков, создаётся сразу две Био Смеси.
- Теперь нужна всего одна Биосмесь для создания Капсула с биосмесью.
- Изменён рецепт создания Квантового Шлема.
- Добавлен переключатель в конфиге (Ctrl / double W) для супер квантового бега.
- Исправлен GUI Электролизёра.
- Ранцы теперь не должны восприниматься как броня движком игры (получать и поглощать урон).
- Балансировка Лазера, большинство режимов требуют теперь меньше энергии.
- Теперь с помощью Пульверизатора можно заполнять Пеной Строительные леса (которые будут дропаться в результате).
- Вы теперь можете Песком (ПКМ) ускорять застывание Пены.
- Окрашивать Валиком теперь можно 32 раза за один краситель.
- Добавлены рецепты из Материи для создания Латекса, чёрного и коричневого Красителей.
- Супер квантовая скорость теперь не может становиться быстрее скорости загрузки чанков.
- Багфиксы.
|
1.23 |
|
1.22 |
|
1.21 |
- Супер скорость теперь даётся при спринте, а не всегда.
- Квантовый Шлем ещё и лечит от яда + "кормит от голода".
- Ошибка в потреблении пищи, работаем над этим.
- Добавлены Строительные леса, Строительная Пена, Застывшая Пена, Пульверизатор, Сжатая строительная пена.
- Поправлены некоторые рецепты крафтов.
- Крафт Монет и Ядерных Бомб отключаем в SMP.
- Добавлен Серебрянный Порошок (написанно, что добавлено много чего, связанного с Серебром, но наделе, в самом моде, этого не наблюдается).
- Переделаны некоторые текстуры.
- Багфиксы.
|
1.15 |
|
1.00 |
- Релиз мода, всё ещё только SSP.
- Багфиксы.
|
0.90 |
- Открытый бета тест, только SSP.
|
Комментарии:
|
|