Сложность
В режиме Выживания, существует 4-е сложности: Peaceful (мирный), Easy (лёгкий), Normal (нормальный), и Hard (трудный).
Peaceful Mode:
или мирный
У игрока автоматически восстанавливается здоровье, а голод не появляется. Враждебные мобы не спаунятся. Уменьшен урон от падения с большой высоты.
Easy Mode:
или лёгкий
Враждебные мобы спаунятся. Мобы наносят минимум урона. Криперы отменяют свой взрыв на короткой дистанции от игрока. Пещерный паук не может отравить игрока на этой сложности. Иссушитель не может "повесить" на игрока Эффект Иссушение на этой сложности.Монстры в броне не спаунятся.
Normal Mode:
или нормальный
Враждебные мобы спаунятся. Мобы наносят стандартный урон и имеют стандартное здоровье.Монстры в броне спаунятся.
Hard Mode:
или трудный
Враждебные мобы спаунятся. Мобы наносят гораздо больше урона, чем на Normal Mode. Криперы отменяют свой взрыв, только если между игроком и мобом очень большое расстояние. Это делает взрыв почти неизбежным. С версии 12w06a зомби на этом уровне сложности могут выламывать двери. Игрок может погибнуть от голода.Монстры в броне спаунятся в два раза чаще.
23 октября 2010 года в Твиттере Нотч заявил: "Я предпочитаю называть не "сложность", а "реализм", где наименьшее значение - творчество, а наибольшее - измор."
См. также
|