Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Territory Battles

Практическое руководство или Территориальные Войны, и с чем их есть.

  • Давным давно, в те былые времена, о которых многие слышали только из рассказов своих дедушек и бабушек, великая компания-монополист NCSoft выпустила в свет очередное обновление Lineage 2 Gracia Final в которое были добавлены Территориальные Войны (Territory Wars).
  • В отличие от Осад Замков, проводимых кланами, эти войны составляют ПвП-контент нового вида, в котором, в отличие от осад, принять участие может любой желающий, и даже поиметь с этого неплохой профит.
  • Обычные игроки теперь могут оказывать влияние на руководство континентом, принимая участие в Территориальных стычках в качестве "наёмников".
  • Если раньше резиденцией наивысшего класса считался замок (тот кто владел замком, владел всей территорией), то с введением Территориальных Войн появилась возможность отвоевать часть территории (резиденцию низшего класса), тем самым частично ослабив экономическое влияние Замка на весь регион. К резиденциям низшего класса относятся замковый город, деревня, и прилегающие локации (охотничьи угодья). Таким образом, это влияет на экономическую составляющую, и играет определенную роль в создании дополнительных отношений не только между кланами, владеющими замками, но и между кланами и простыми игроками.

Содержание

Состав Территорий

Провозглашение первичной власти над Территорией

  • По окончании осады замка, прилегающие к нему земли автоматически провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.
  • Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:
    • Внутри замкового города/деревни, возле Manor Manager появляется Territory Manager, который за la2 interlude Territory Badges продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
    • Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Mercenary Captain.
    • У Mercenary Captain можно записаться на участие в войнах в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.

Провозглашение Лорда

  • Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Path to Becoming a Lord у Chamberlain замка.
  • Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
    • Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
    • Лидер клана должен завершить квест Path to Becoming a Lord.
    • Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.
  • Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
    • Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
    • Эмблема клана, владеющего территорией, отображается у NPC принадлежащих этой территории.
    • Объёмы продаж Seed и покупок Crops в замке увеличиваются на 10%.
  • Провозглашение Лорда автоматически отменяется в следующих ситуациях:
    • Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
    • Смена Лорда по окончании осады замка.
  • При отмене Провозглашения Лорда, все связанные с этим функции отменяются.

Участие в Территориальных Войнах

  • Территориальные Войны проходят за день до начала осад, имеют такой же двухнедельный цикл, и проходят в неделю действия 7-ми печатей. Все Территориальные Войны проходят только в Субботу с 20:00 до 22:00, осады были перенесены на Воскресенье с 16:00 до 18:00 (дневные) и с 20:00 до 22:00 (вечерние).
  • Сразу по окончании осады замка Территориальные Войны переходят в режим подготовки. Территориальные Войны начинаются в заданное время, вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
  • Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.

Регистрация для участия

  • Регистрация производится через Mercenary Captain соответствующей территории. Если вы например зарегистрируетесь в Gludio, то сдавать/брать квесты и обменивать полученные значки на соответствующие награды сможете только у него.
  • Участие в Битве может производиться как целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или членом клана, имеющим соответствующие права, на Территориальные Войны автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Территориальные Войны.
  • Регистрация на Территориальные Войны доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
  • Регистрация может быть отменена у Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала.
  • Клан, владеющий территорией, регистрируется автоматически, и выступает в роли защитника захваченной им территории.

Начало Территориальных Войн

  • Когда стартуют Территориальные Войны внутренняя территория Замка, прилегающие земли, и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
  • Во время Территориальных Войн Лидер Клана, владеющий территорией, может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
  • Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
  • Во время Территориальных Войн ворота замка или форта могут быть атакованы.
  • Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Территориальных Войн. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Территориальных Войн. Как только стартуют Территориальные Войны, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальных Войн.
  • Territory Ward и Supplies Safe размещаются внутри замка, а Territory Catapult внутри ближайшего к замку Форта.

Правила

  • Базовые правила Территориальных Войн схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих. У каждой участвующей территории есть своя территориальная иконка. Вражеские и дружеские иконки выглядят по разному. Не участвующие в Территориальных Войнах не будут помечены иконками.
  • Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, другие кланы и зарегистрированных индивидуалистов.
  • Члены любого клана, которому принадлежит территория, автоматически становятся врагами всем остальным, как только начинаются Территориальные Войны.
  • Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальные Войны, определяется как не участвующий.
  • Все участвующие в Территориальных Войнах помечаются эмблемой территории над головами персонажей. Это облегчит распознавание къто есъм къто на поле боя.
  • В боевой зоне во время Территориальных Войн не требуется использовать Force Attack (принудительная атака через кнопку Ctrl). При выделении вражеского или не участвующего персонажа, ваш курсор автоматически сменится на иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
  • Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим. AOE (массовые) скиллы действуют на всех противников и не участвующих.
  • Счетчик ПК не меняется в боевой зоне.
  • ПК-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
  • Любой персонаж покинувший боевую зону становится пурпурным (флагнутым) на 120 секунд.
  • Если зарегистрированный на Территориальные Войны игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
  • Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Территориальные Войны, может воскреснуть в:
    • Замке или ближайшей деревне.
    • Замке или ближайшем Лагере/Заставе.

Заставы

  • Лидер клана владеющего замком может построить Заставу во время Территориальных Войн.
  • На строительство Заставы требуется квесты God 120 Gemstone B и 30 MP.
  • Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Территориальных Войн. Так же Лидер получит скилл, позволяющий разрушить Заставу, чтобы можно было разместить её в другом месте. На повторное возведение заставы понадобится такое же количество Gemstone и MP.
  • Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны.
  • Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к скорости восстановления HP/MP.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Территориальные Войны (включая не находящихся в клане, то бишь "наёмников") после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере.
  • По окончании Территориальных Войн все Лагеря и Заставы исчезают.

Условия Победы

  • Когда стартуют Территориальные Войны, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
    • Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
    • Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
    • Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его выбрасывает из игры (критическая ошибка клиента, дисконнект, "ВСЕМ ПОКА ПАЦАНЫ МАМКА БОРЩ СВАРИЛА!!!!11", и т. д.), тогда Territory Ward выпадает на землю.
    • По окончании Территориальных Войн, Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
  • Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Территориальных Войн. Если замок потерял свой Ward, он должен перезахватить его в следующих Территориальных Войнах, если хочет вернуть назад.
  • Когда стартуют Территориальные Войны, внутри первой Крепости каждой из Территорий появляется Territory Catapult. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.

Связанные квесты

Наёмники

  • Всем участникам Территориальных Войн, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность в Территориальных Войнах путём изменения имени персонажа или трансформации в Наёмника.
  • Disguise Scroll:
    • Чтобы изменить имя персонажа используйте Disguise Scroll, который можно приобрести у Mercenary Captain.
    • Свиток действует 30 минут. Он может использоваться за 20 минут до начала Территориальных Войн и позже, а через 10 минут после окончания Войн персонажу будет возвращено оригинальное имя.
    • Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях, также изменяется на "Guardian" (то бишь Защитник), с поправкой на зарегистрированную Территорию.
      • К примеру если вы зарегистрировались за Аден, то имя персонажа сменится на Aden Guardian (то бишь Защитник Адена).
    • Оригинальное имя отображается при общении в ПМ и в торговом окне. Изменённое имя сохраняется даже при смерти и реконнекте. Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll.
    • Хаотичные персонажи (включая обладателей проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут воспользоваться свитком смены имени во время Территориальных Войн.
  • Mercenary Transformation:
    • Участники Территориальных Войн могут покупать Mercenary Transformation Scroll у Mercenary Captain. Однако использовать их могут только участники, не находящиеся в клане, который владеет замком.
    • Будучи трансформированным в наёмника, вы не можете получать Exp или SP. Более того, все находящиеся в партии с этим персонажем, также не могут получать Exp и SP. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены.
    • Завершившим квест Path to Becoming an Elite Mercenary будет доступен расширенный ассортимент товаров, и доступно больше разнообразных свитков трасформации.
    • Трансформация длится 30 минут и не отменяется даже при смерти. Mercenary Transformation Scroll можно использовать за 20 минут до начала Войн.
    • Хаотичные персонажи (включая обладателей проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут воспользоваться свитком трансформации во время Территориальных Войн.

Награды

Territory Badges

  • квесты high five Territory Badges можно получить у Territory Managerпосле завершения Территориальных Войн. Количество значков будет больше если выполнять миссии, получаемые автоматически во время Войн.
  • Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальный раздел в окне квестов.

Территориальные скиллы

  • Каждая из 9-ти территорий имеет свой специфичный скилл, который называется Territory Benefactions.
  • По окончании Территориальных Войн специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана, владеющего территорией (исключая академиков).
    • Например, если Лорд Адена смог во время Территориальных Войн захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий.
  • Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана.
  • Даже если меняется Лорд замка, Territory Ward остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
  • Текущего владельца каждой Territory Ward для каждой территории можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Ward.
Территориальные Специфичные Скиллы Эффекты
Gludio Territory Benefaction STR +1 / INT +1
Dion Territory Benefaction DEX +1 / WIT +1
Giran Territory Benefaction STR +1 / MEN +1
Oren Territory Benefaction CON +1 / MEN +1
Aden Territory Benefaction DEX +1 / MEN +1
Innadril Territory Benefaction CON +1 / INT +1
Goddard Territory Benefaction DEX +1 / INT +1
Rune Territory Benefaction STR +1 / WIT +1
Schuttgart Territory Benefaction CON +1 / WIT +1

Специфичная территориальная продукция

  • Оружие S грейда:
    • Оружие воинов - P. Atk на 10% выше чем у обычного оружия этого же класса. M. Atk на 10% меньше.
    • Оружие магов - M. Atk на 10% выше чем у обычного оружия этого же класса. P. Atk на 10% меньше.
  • Доспехи:
    • Apella Combat Set - Нет ограничений по званию и классу персонажа. Уменьшение на 40% потери опыта при смерти персонажа.
  • Belt (C-S Grade):
    • Supply Box - Belt - Увеличивает P. Def
    • Supply Box - Pouch - При присоединении к поясу увеличивает максимальное количество ячеек в инвентаре.
    • Supply Box - Pin - При присоединении к поясу увеличивает максимальный вес, который может переносить персонаж.
    • Supply Box - Magic Rune Clip - Повышает скорость восстановления HP или MP.
    • Supply Box - Magic Ornament - Повышает эффективность персонажа в PvP.
  • Accessory:
    • Necklace - Повышает M. Def и защиту от определенного атрибута.
    • Ring - Повышает M. Def и защиту от определенного атрибута.
    • Earring - Повышает M. Def и защиту от определенного атрибута, даёт прибавку к шансу прохождения некоторых видов дебафов/атак, повышает защиту от некоторых видов дебафов/атак.
  • Blessed Scroll of Escape:
    • Свитки Возвращения в конкретный город.
  • Talisman:
    • Различные талисманы помогающие в битве.
  • Hair Accessory:
    • Оригинальные украшения для защитников земель.
  • Каждый игрок участвующий в Территориальных Войнах может приобрести специфичную территориальную продукцию у Territory Manager. Каждая территория предлагает различный список товаров.
  • Для приобретения специфичной продукции требуется адена и Territory Badge, получаемые во время Территориальных Войн.
  • Скомбинировать Belt с Pouch или Pin или распечатать Pouch или Pin можно у НПС Olf Adams в Rune Township или у Olf Kanore в Town of Aden.
  • Имеется шанс неудачи при попытке открыть Territory Supply Box или распечатать Pouch или Pin.
  • Только члены клана ранга Knight и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце замка и быть одетым в Dynasty Set, Vesper Noble Set, Vorpal Set или Elegia Set.
  • У Chamberlain в замке, и Mercenary Captain в городе также можно приобрести:
Предмет Тип У кого получить
Cloak Броня (От брони тут только одно слово если честно =)) Castle Chamberlain
Strider - 50 Territory Badges
Guardian's Strider - 80 Territory Badges
Ездовой питомец Mercenary Captain

Получение статуса Noblesse

  • Игрок может получить статус Noblesse через одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Для этого понадобится заплатить 100 предметы la2 Territory Badges.

Уникальные территориальные квесты

  • Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.

См. также


Комментарии:



mcskvizi
после прочтения вопросов не осталось Рейтинг: 0

avartoope
посоветовал эту базу по la2 друзьям через соц сети Рейтинг: 0

UnsoNopen
Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный дизайн для сайта взять? Рейтинг: 0

aberlyQueuera
Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс! Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: linedia.ru
Источник: lineage2.com