Старейшина чувствует в вас скрытую силу, и чтобы пробудить её, нужно будет совершить небольшую прогулку по Labyrinth of Belis. Отправляйтесь ко входу Ruins of Ye Sagira и поговорите с Lakcis. Быстрее всего добраться туда можно воспользовавшись услугами Gatekeeper Richard.
Поговорите с Lakcis в Ruins of Ye Sagira. Он предупредит вас об опасностях лабиринта, и переместит в Exploration Zone 5, где нужно будет поговорить с Sebion.
Поговорите с Sebion . Он расскажет что заметил группу подозрительно ведущих себя людей, проходивших в лабиринт, и судя по всему это та же группа людей, которая нападала на Вас в музее, пытаясь заполучить древнюю книгу о гигантах. Проследив за ними, Sebion выяснил, что среди них есть вожак, некто по имени Nemertess, и он проводил какой-то тёмный ритуал в лабиринте. Поэтому он отправлял сообщения с просьбами о подкреплении в город, и как выясняется Вы и есть это подкрепление. Очень остроумная шутка со стороны старейшин. В общем на лёгкую прогулку уже можно не рассчитывать. Поговорите с ним ещё раз, чтобы он переместил вас в Labyrinth of Belis.
Поговорите с Infiltration Officer внутри лабиринта, скажите, что вы готовы, и он откроет дверь в первую комнату. В первой комнате будет стоять несколько Embryo Operative (1 ур.), убейте всех, откроется дверь в коридор.
Поговорите с Infiltration Officer возле второй двери, скажите, что готовы и он откроет дверь. Во второй комнате нужно будет с помощью 3 Belis's Mark (Знак Беллис) активировать Belis Verification System в центре, чтобы открылась дверь в коридор. Для того чтобы получить Mark of Belis убивайте Embryo Handyman (1 ур.). Активировать тоже нужно три раза, можно активировать каждый раз когда получаете одну Belis's Mark или можно собрать вначале 3 Belis's Mark, и активировать их подряд, разницы никакой.
Поговорите с Infiltration Officer возле третьей двери, скажите что готовы, и он откроет дверь. В центре третьей комнаты стоит Electricity Generator , распространяющий разрушительную энергию, поэтому заходить туда не нужно, иначе ваше здоровье за несколько секунд упадёт до единицы. Infiltration Officer сам зайдёт внутрь и примется за разрушение устройства. Ваша задача убивать бегущих из коридора, из которого вы пришли, Operative (1) (1 ур.) и Handyman (1) (1 ур.).
Лучше встать в самом начале коридора, как можно ближе ко второй комнате, т. к. у Handyman очень большой радиус стрельбы.
Поговорите с Infiltration Officer возле четвёртой двери, скажите что готовы, и он откроет дверь. Вы увидите короткую видеовставку, где тёмный эльф и какое то мерзкое существо стоят в комнате, после чего существо исчезает, и эльф перевоплощается . Это и есть тот самый Nemertess (1 ур.). После победы над ним будет ещё одна коротенькая видеовставка, где Nemertess скажет что поражение не входило в его планы, но его план всё равно завершится и без его участия, и всё в том же духе. Вы получите Saril's Necklace (Ожерелье Сарила).
Поговорите с Infiltration Officer чтобы он переместил Вас к обратно Sebion в Exploration Zone 5.
Поговорите с Sebion. Он считает что обо всём этом нужно рассказать Pantheon, и показать ему ожерелье. Телепортируйтесь в Talking Island Village и отправляйтесь в южную часть города, музей.
Поговорите с Pantheon . К сожалению он не сообщит ничего обнадёживающего. К тому же выяснится что это ожерелье он дал своему сыну Saril несколько месяцев назад, и теперь это единственная вещь, которая будет напоминать ему о сыне. Так или иначе вы сделали всё что могли для острова, и теперь вам предстоит отправиться в большой мир, и искать нуждающихся в помощи там.
Поговорите со старейшиной вашей расы, у которого брали квест, в административной части города, выберите вашу первую профессию и получите награду.
Когда вы закончите квест поговорите с Flame Lord Kakai в центре офиса, чтобы взять у него квест Tough Road.
Награда
После окончания квеста вы получите в награду 40 Proof of Courage (Доказательство Отваги). У старейшины вашей расы их можно обменять на оружие и броню D грейда.
Эти предметы не являются предметами экипировки. При двойном клике на предмете вы получаете соответствующие предметы экипировки, при открытии можно получить предметы следующих типов: для D - S80 грейдов - Скованные (Bound) и Обыкновенные (Standart), для R грейдов и выше - Скованные (Bound), Обыкновенные (Standart) и Благословенные (Blessed). Неопознанные (Unidentified) предметы можно продать в магазин NPC, продать в личной лавке, продать в системе комиссионной торговли, выбросить на землю или уничтожить. Неопознанные предметы можно получить за убийство монстров, приобрести в магазинах и изготовить.
Подробнее узнать о новых типах предметов можно здесь.