Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

История мира Lineage/Грация

(Ссылка) Lineage II: Gracia Final Gameplay Video
(Ссылка) Lineage II: Gracia, Preview Movie

Gracia

Богиня Ева так любила мир, особенно Аден, и его созданий, что она призвала Камаель - расу, которая никогда не должна была освободиться. Ее желание состояло в том, чтобы повернуть их настоящую цель в лучшую сторону, используя их огромную силу, чтобы защитить Аден от возрастающего потока монстров.

Результаты были необратимыми. Однако кто мог обвинить ее в безумном действии? Искривленные существа, казалось, возникали столь же густо подобно летней пшенице, угрожая деревням, городам, даже передовым городам континента…

Было кое-что, что даже не предвидела сама Ева; несмотря на их числа, монстры не были подавляемы силами Света. От Запретных Ворот на востоке до ледяной незащищённой от ветра земле Руны далеко на север, ведомые Человеком цивилизованные расы прибегали к использованию сил и, вне всего ожидания, выигрывали отчаянную борьбу за выживание.

Как ни странно, в их успехе заложены семена их рока. Люди гордились, что их цивилизация превзошла даже цивилизацию древних Гигантов – и, тем не менее, они хотели большего. Из-за своей жадности они попытались укротить сверхъестественную силу Запретных Ворот Шилен, королевы монстров. Таким образом, Люди бессознательно стали намного большей угрозой миру, чем любой из их врагов созданных богами…

С прекрасной ясностью непредусмотрительное решение Евы вызвать Камаель – существ, созданных для уничтожения самих богов – казалось легкомысленным и недальновидным. Они были потенциально намного большей угрозой, чем монстры, с которыми они были посланы бороться, и еще более мощной опасностью для установленного порядка в мире.

Их пробуждение стоило своего. Камаель, в конце концов, не дети ни Света, ни Темноты. Толчок их на служение Света, изменил естественный баланс. Так же, как не может быть света без тени, или лета без зимы, таким образом, преимущество Камаель для Адена смещает баланс в другом месте…

Но боги выбрали Аден как свой специальный заповедник: обещание Еинхасад Императору Шунайман, изгнание культа Шилен, волшебное мастерство Башни Слоновой Кости, совет Леди Озера и Черного Рыцаря, даже повышение системы замка. Все эти вещи, вносили процветание обществу Адена – и, предвещали недоброе, все только ограниченные одним Аденом.

Судьба Адена

Без каких либо признаков обыденная уверенность людей Адена пошатнулась. О внезапных бедствиях разошлись слухи по всей земле: целые поля здоровых зерновых культур погибли за ночь, неизвестные эпидемии принесли потери в деревни, погода становилась иной и непредсказуемой.

Люди начали уделять внимание тому, что они ранее отвергали как бред сумасшедших. Теперь же те самые страшные пророчества раскрытия и гибели обрели новый и ужасающий смысл. Мудрецы стремились заверить людей, но их слова были не совсем убедительны – они всматривались в свои кристальные шары и читали по картам, и они также ощущали плохое предчувствие глубоко в своих костях. Орки шаманы предсказывали, что долгая зима, наконец, спуститься.

Тем временем, искатели приключений мечтали…

В тех мечтах они вели бесконечный бой против темных врагов, которых они убивали только, чтобы видеть восстание снова. Те путешественники, которые протягивали до утра, просыпались озадаченными, но целыми; однако что касается тех, кто потерпел поражение в этом странном сказочном мире, были не настолько удачливы. Некоторые чувствовали себя так, будто бы они только что вынесли ночь беспробудного пьянства. Другие фактически оказывались покрытые реальными ранами. А некоторые больше никогда не просыпались.

Это явление не было ограничено только путешественниками. Истории всех людей заполоняли землю, людей которые побывали в этом загадочном царстве во время своих сновидений. Некоторым удача открывала глаза при утреннем крике петуха, но многих она обошла стороной.

Мудрецы изучали тела убитых во сне и слушали рассказы оставшихся в живых. Они предложили множество конкуренций и противоречащих теорий, предположений и догадок, но была один единогласный факт: это было предвестием большого злого продвижения к Адену. Чтобы обнаружить точную основу угрозы, мудрецы лихорадочно просматривали звезды и вглядывались в кристаллы, и даже консультировались с Орками шаманами.

Открытие Камалоки

Это было ужасным зрелищем, но усилия мудрецов, наконец, принесли плоды, поскольку истинные признаки кризиса стали проявляться один за другим. Смертельная страна сновидений, они установили, было царством созданным силой тьмы.

Оно проникало в Аден подобно вору посреди ночи, способное делать так, потому что печать, запирающая богиню Шилен, слабела. Оно было не из этого мира, но цеплялось за него как паразит. И оно увеличивалось во власти и силе.

Мудрецы называли это ”Камалокой”, местом между миром и Адом. Это было подходящее название – монстры, с которыми сталкивались, были воплощением кошмаров. Мудрецы называли их Канеус.

Более волнующим, стало сообщение некоторых мудрецов о том, что Камалока была не одна, а множество. Каждый в деталях показал особенно сложную структуру с еще большим количеством Канеус.

Мудрецы единогласно рассматривали Камалоку как угрозу. Некоторые осознали правду: это было измерение, оторвавшееся от космического эфира до власти Шилен. Хоть и подобны подземным темницам Семи Печатей, они были еще более опасны – те, по крайней мере, управлялись Жрецами Печатей, в то время как это адское измерение находилось вне чьего-либо контроля.

Согласно Жрецам, сценарий Судного Дня сосредоточился на возможности соединения силы Камалоки с темницами Семи Печатей. Если это случится, они говорили, это может расколоть большую печать Шунаймана.

Задача была ясна: Камалока должна быть остановлена прежде, чем он столкнется с Семью Печатями.

Хотя мудрецы все еще полностью не понимали дивное измерение, они рассуждали, что что-либо породившее силу может быть побеждено через силу. Самые яркие умы континента начали совместно составлять план.

В Ассамблее Гирана представители Башни Слоновой Кости связались с Жрецами Печатей требуя Собрания: так как эта темнота угрожала всей жизни на континенте, Жрецы должны поделиться своим знанием Семи Печатей с Магами Башни Слоновой Кости. Жрецы согласились.

Вооруженные этой информацией, мудрецы Башни Слоновой Кости обнаружили, как проникнуть в Камалоку и быстро распространить знание среди капитанов охраны различных деревень. Но их силы не было, никогда бы не было, достаточно для задачи этой величины. Как всегда, это досталось искателям приключений мира для спасения его от опасности. Они боролись за деньги, за известность, за достоинство – но что бы значила их борьба, и их победа.

Однако это было не полным решением. Мудрецы поняли, что Камалока угрожала больше чем только физическому самочувствию; вторгающаяся тьма атаковала умы своих жертв, постепенно разрушая их сознание.

Мудрецы Башни Слоновой Кости метались в поисках, как сражаться с этой угрозой, но недели проходили безуспешно. Наконец, старшие Камаель предложили другой путь.

Они утверждали, что пытаться отбивать атаки врага, или физические или умственные, было бессмысленно. Лучше ударить прямо в сердце противника, говорили они: лучше обезвредить врага прежде, чем он подойдет. Впоследствии маги Академии Хардин нанимали массы спящих путешественников и использовали их – жестоко, возможно, но, безусловно, эффективно – чтобы найти лучший маршрут для глубокого удара в Камалоку.

Удача улыбалась их усилиям, и через ряд благоприятных случаев они, наконец, нашли комбинацию, которую искали. Фактически, их результаты превзошли все ожидания: им удалось создать новое измерение, смежное с Камалокой, в которое искатели приключений этого мира могли телепортироваться. Они назвали открытие Оправой Камалоки.

Теперь путешественники могли бросить вызов Камалоке с большей уверенностью и меньшим риском. Угроза, казалось, подавлена, если не совсем уничтожена; однако, полная природа и происхождение Камалоки оставались тайной – так же, как и Канеус, которые, казалось, бесконечно возвращались к жизни.

Конечно, это вызывало беспокойства у мудрецов. Искатели приключений осмеивали опасности и радовались их победам… и победным трофеям. Они чувствовали увеличенный контроль и немного беспокоились об опасениях мудрецов.

Истоки тьмы

На запад от Адена располагалась земля под названием Грация. Давным-давно, здесь процветала империя Гигантов, сделавшая это место раем на земле – страна безупречных чудес технологий и волшебства, которая конкурировала с царством самих богов. Но когда Гиганты осмелились восстать против Еинхасад, она разбила их цивилизацию на куски Молотом Звезд.

Позже, Грация стала позорным как жалкое место, где Император Шунайман старого Орена изгнал почитателей Шилен. Это - твердая, грубая, и бесплодная земля, где выживание - равная надобность удачи и навыка. Для крестьян, которые пытаются, как то выжить на сухой почве, интриги благородных семей и вражда самолюбивых воинов означают немного, а только добавляют трудностей.

Божественная защита дарована Императору Элморедена Шунайману и его царству в Адене, без расширения на эту землю. Было мало времени или причины смотреть за пределы границ области и леса, и мало надежды в чем-либо, но быть оставленным в покое ненасытными лордами, жадными к новобранцам или зерну.

Но внезапно, Грацию снова толкали на мировую арену.

После смерти Парижа Великого, первого короля объединенной Грации, трон оспаривался Карнеиа, наследником короля, и Кусерусом, братом короля. Получившаяся в результате гражданская война вызвала новый уровень страдания для людей, уже привыкших к трудностям. Работавшие как рабы, ограбленные обеими сторонами и оставленные незащищенными против нападений монстров, люди Грации становились все более озлобленными к своим порядкам.

Тогда урожай, потерянный по всей территории и невзгоды уступили путь голоду.

При развитии этих проблем тьма начала шептать людям Грации. Прихожане Шилен, долго скрывающиеся, но все еще преданные их темной хозяйке, стали распространять свою проповедь разрушения. Непреклонно, их влияние распространилось по земле, и семена недовольства расцвели в ненависть.

Фракции в Адене, квалифицированные в некромантии и Темных Искусствах Темных Эльфов также, пропитывали Грацию. Они ощущали, что время Шилен наставало, и они запланировали представить Грацию и как пожертвование и как орудие богине смерти.

Но весы богов не могли иметь такую тяжелую тьму. Весы сдвигались, создавая трещину в самой структуре мира. Через это власть смерти и темноты Шилен просачивалась в Аден. Только Семь Печатей препятствовали полному погружению во тьму; однако, у Грации не было такой защиты. Она была погружена во тьму и хаос.

Переварив свою последнюю еду, тьма поворачивала свой глаз в другом направлении…

Тьма поражала монстров, обычных людей, членов королевских семей, путешественников, и даже магов. Хотя она не полностью понимала значения или происхождения тьмы, именно ее беспокойство из-за этой сверхъестественной темноты побудило Еву призвать Камаель.

Ева полагала, что Еинхасад препятствовала тому, чтобы Шилен проснулась. Но она не осознавала, что через большое море в Грацию, царство Шилен уже спускалось на мир. Даже после окутывания той земли, оно все еще обладало силой для создания Камалоки.

Как наиболее высокий гребень огромной волны, Камалока была просто первым признаком в Адене намного большей угрозы вне его берегов.

Земля Грация была перерождена, как земля тьмы и смерти…


Комментарии:



D13eL
кто знает тут инфа по офу? Рейтинг: 0

SoogeorAdvode
спасибо создателям базы Рейтинг: 0

SharpBoy
блин сколько не играл в ла2 таких подробностей не знал Рейтинг: 0

Yosh228
посоветовал эту базу по la2 друзьям через соц сети Рейтинг: 0

WTFI
Неплохая статья, но много лишнего. Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: linedia.ru
Источник: lineage2.com