Перейти к содержимому

   



- - - - -

Как определить мх.


Сообщений в теме: 31

#1 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Запарила меня эта тема с есть мх, нет мх. Если сказал что есть значит есть B) , и сейчас я расскажу как его определить что бы не было никаких сомнений.
Потребуется программа

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

. Необязательно, но с ней удобнее

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку


Открываем в программе реплей, переходим на вкладку action log жмем load action.
Строчка с параметром Select Subgroup - означает выделение чего-либо в игре: магазинов, крипов, героев своих или чужих, и т.д.
Пример: Рассмотрим эту игру

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку


В поле где написано all actions выбираем игрока за которым хотим проследить, а в поле поиска вводим Select Subgroup. При нажатии Find next мы будем видеть все выделения которые сделал игрок.
Видим строчку -0:11 <He__yp4u_> 0x19: Select Subgroup: [Broodmother] 0x000062CC00008FE6. Загружаем реплей и видим что в это время игрок на мгновение не выделяет ничего. На самом же деле был выделен Broodmother. Это и есть safe click! т.е. красного круга нет и камера не переключится на выделенного героя. Такое может быть в двух случаях:
1) Игрок находится в инвизе
2) Хороший чит
Листаем дальше и видим: 0:02 <He__yp4u_> 0x19: Select Subgroup: [Dwarven Sniper] 0x0000768B00008C7F. На этом и спалился игрок.


Есть еще способ с подбором руны в тумане.
Рассмотрим на данной игре:

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку


Игрок Pr[1]esT. В 2:39 "подбирает" верхнюю руну, которая находится в тумане это видно в логе:
2:39 <Pr[1]esT.> 0x12: Target order: smart (X: -2352.0, Y: 1648.0, Target: 0x0000808E00013E87, flags: 0x0000) (ДА! Это параметр который отвечает за клик по руне) :)
2:40 <Pr[1]esT.> 0x12: Target order: smart (X: -2352.0, Y: 1648.0, Target: 0x0000808E00013E87, flags: 0x0000)
2:48 <Pr[1]esT.> 0x12: Target order: smart (X: -2352.0, Y: 1648.0, Target: 0x0000808E00013E87, flags: 0x0000) - этот клик
уже нормальный.
Еще одна руна:
6:14 <Pr[1]esT.> 0x12: Target order: smart (X: -2352.0, Y: 1648.0, Target: 0x0000AA4F0006D68F, flags: 0x0000) - она в тумане
6:25 <Pr[1]esT.> 0x12: Target order: smart (X: -2352.0, Y: 1648.0, Target: 0x0000AA4F0006D68F, flags: 0x0000) - тоже в тумане но уже ближе
6:25 <Pr[1]esT.> 0x12: Target order: smart (X: -2352.0, Y: 1648.0, Target: 0x0000AA4F0006D68F, flags: 0x0000)

В этом и есть главный недостаток ДОТА1, то что не знаешь кто играет честно а кто нет. :unsure:
Удачи в нахождении нечестных игроков. ;)
  • Наверх



#2 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Итак продолжаем, тут все так же интересно... :D
1) В уже известном нам парсере нужно установить галочку "Write actions to log.txt". Найти ее можно в Settings -> Replay.
Также снимите галочку с "time relative to creep spawn" для избегания расхождения времени в парсере и программке. Парсер должен лежать в папке варкрафта.
2) Качаем программку Изображение
Теперь вводим время для проверки всех игроков:
Изображение
Видим, что в 1:27 3_2_1_LIVAI кликал по инвокеру. Смотрим реплей и видим что это мх. (кстати да, его надо забанить :D )
В 2:19 видим что клик уже легальный. ;)
Теперь выбираем игрока за которым хотим проследить и время до которого следим.
Изображение
И видим все клики игрока, и по рунам в том числе, о которых я писал в первом посте. :rolleyes:

Пример №2.
Изображение
С 41:56 по 42:37 [LoS-AnJeLeS] постоянно выделяет огра (как по мне так это рэйж клики из-за проигранной игры). Сразу хочу сказать что тут мы встретимся с той "ложкой дегтя" о которой я писал время чуть-чуть сместилось за время игры где-то на 4 сек (такое бывает очень редко). Клик по BH в 40:32 на самом деле был в 40:28, а клик в 41:56 по огру был в 41:52 (что интересно, в логе этот клик 39:55 <[LoS-AnJeLeS]> 0x19: Select Subgroup: [Ogre Magi] 0x0000678900014241).
И когда огр в 42:03 (42:07) и 42:06 (42:10) уже бродит в тумане [LoS-AnJeLeS] луна делает по нему клики.
  • Наверх

#3 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
сделал все, как ты написал, и мнеenemy_click пишет что лог не найден
  • Наверх

#4 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Парсер и кликер в папке с вариком?
  • Наверх

#5 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
да
  • Наверх

#6 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Когда в парсере открываешь реплей в папке варкрафта появляется файл log.txt?
  • Наверх

#7 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
неа
  • Наверх

#8 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
В уже известном нам парсере нужно установить галочку "Write actions to log.txt". Найти ее можно в Settings -> Replay.
Также снимите галочку с "time relative to creep spawn" для избегания расхождения времени в парсере и программке. Парсер должен лежать в папке варкрафта.
  • Наверх

#9 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
во, теперь все работает, спасибо)
  • Наверх

#10 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Всем привет.А теперь я напишу в чем недостатки всех вышеперечисленных способов.
1) Если есть большая разница например (высокий пинг),либо лаг на сервере,то вы со 100% вероятностью забаните игрока низачто,так как эти программы не всегда точны в вычислениях (работа в реальном времени) самый большой недостаток.
2)Наблюдалось при тэстировании,что могут быть выделенны (невыделенные никем предметы здания герои) путем обведения карты.(баг таких программ).
Почитайте про глюки таких прог в гугле.В целом они конечно же полезны.Я пользовался ими,но когда сам лично убедился,что есть глюки с выделением так называемых (инвизеров),усомнился в их эффективности.
  • Наверх

#11 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Всем привет.А теперь я напишу в чем недостатки всех вышеперечисленных способов.
1) Если есть большая разница например (высокий пинг),либо лаг на сервере,то вы со 100% вероятностью забаните игрока низачто,так как эти программы не всегда точны в вычислениях (работа в реальном времени) самый большой недостаток.

Каких вычислениях, омг. Какое реальное время в реплее? :lol: Программа никому ничего не приписывает а показывает выделения которые были, сидишь и проверяешь. Боюсь ты даже не понимаешь как это работает.

2)Наблюдалось при тэстировании,что могут быть выделенны (невыделенные никем предметы здания герои) путем обведения карты.(баг таких программ).

:lol: Ничего не понял из написанного. Т. е. таких программ много... скинь парочку сюда. :lol:

Почитайте про глюки таких прог в гугле.В целом они конечно же полезны.Я пользовался ими,но когда сам лично убедился,что есть глюки с выделением так называемых (инвизеров),усомнился в их эффективности.

Да да почитайте... и офк ты знал об этой программе. :lol:
  • Наверх

#12 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Как это если у игрока в игре делей,то и выделит с делеем?Ты ты хоть понимаешь что пишешь)).А редактировать свои посты или оставлять ошибку в правописании,либо добавлять что то,это моё личное дело.
___Я пас,с тобой спорить вообще нет никакого желания.Просто обвинили игрока сейчас без весомых доказательств,даже не дав ему ничего сказать.Но а с делеем выделить никак нельзя,так как понятие делей уже само по себе,подразумевает разницу во времени,а значит отобразить выделение никак нельзя,так как ты смотришь реплэй а не то время,когда было настоящее выделение(обвод).(В реплэях и в играх по локалке делей вообще отсутствует как таковой).
  • Наверх

#13 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Я вот думаю что я с тобой спорю. Программа всего лишь считывает лог реплея. Реплей пишет сам варкрафт т.е. отсюда следует что все клики идут так как они были в реале: с учетом всех дилеев, лагов и т.п.

Все такие программы (тестовые)

Я еще раз повторю скинь сюда несколько. Ты же не балабол. <_<
  • Наверх

#14 Aper

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13581 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий
Если вы друг друга поубивать тут решили, поставлю рид онли на пару дней... Спорить никто не запрещает, только просьба - поуважительнее, работаем же над развитием одного ресурса...

PS - 2 someone1
Гайд хороший, объяснил толково, только в первую очередь надо основываться на "чутье", и только после нормального просмотра реплая уже прибегать к эти прогам...
Правда это имхо...
  • Наверх

#15 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Если вы друг друга поубивать тут решили, поставлю рид онли на пару дней... Спорить никто не запрещает, только просьба - поуважительнее, работаем же над развитием одного ресурса...

Да не вопрос, просто не люблю ничем не подкрепленные слова. ;)

Гайд хороший, объяснил толково, только в первую очередь надо основываться на "чутье"

Ну этого никто не отменял.
  • Наверх

#16 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Я вот думаю что я с тобой спорю. Программа всего лишь считывает лог реплея. Реплей пишет сам варкрафт т.е. отсюда следует что все клики идут так как они были в реале: с учетом всех дилеев, лагов и т.п.

Все такие программы (тестовые)

Я еще раз повторю скинь сюда несколько. Ты же не балабол. <_<

___Научись нормально и без напряга доводить свою мысль.То,что я тут пытаюсь обьяснить совсем никакого отношения к балабольству не имеет.
Теперь по порядку.Лог реплэя.Он (реплэй) существует уже в записанном состоянии,это все равно что вы не видите лаг во время просмотра любого реплэя,но он присутствовал в игре?Да!Был допустим тот же вылет,но предшествующего лага в реплэе мы всё равно не увидим,и нет такой программы которая увидит этот лаг по реплэю,(всё что ты можешь в этой ситуации,глянуть этот реплэй и прописать бан за шнур,которого возможно и небыло).От сюда и понятие:работа в реальном времени.
Думаю,что я доступно обьяснил.Если есть еще вопросы,задавай.
  • Наверх

#17 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Лог реплэя.Он (реплэй) существует уже в записанном состоянии,это все равно что вы не видите лаг во время просмотра любого реплэя,но он присутствовал в игре?

Во время лага игра ставится на паузу и лаг не показывается что бы не терять время на него. Это как кино по телику с рекламой или на компе без - разницы никакой только перерывов нет.

Был допустим тот же вылет,но предшествующего лага в реплэе мы всё равно не увидим,и нет такой программы которая увидит этот лаг по реплэю,(всё что ты можешь в этой ситуации,глянуть этот реплэй и прописать бан за шнур,которого возможно и небыло).От сюда и понятие:работа в реальном времени.

Конечно не увидим, ведь это абсолютно ненужная информация (по крайней мере для меня). Все вылеты (кроме тех когда падает бот и вылетают все) связаны с коннектом игрока, и когда у него падает интернет (или другая проблема) запись реплея автоматом заканчивается, а у других продолжается. Поэтому и есть разница (варкрафт ее и пишет) - "вышел из игры добровольно" или "потерял соединение". Причину подробнее "потерял соединение" он не может написать т.к. нет соединения с игроком. :lol:

И про паузу написано в первом посте:

Так же, если в игре были паузы, парсер может ошибиться с точным временем - будет различие между временем реплея в игре, и временем, показанном в парсере. Потому, прежде чем обвинять кого-то в выделении в тумане, убедитесь, что время выделения точное, проверив появление круга в предыдущих выделениях по времени.


Думаю,что я доступно обьяснил.Если есть еще вопросы,задавай.

Нет уж, увольте. Из всего что ты написал я понял что ты ничего не знаешь...
  • Наверх

#18 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Лог реплэя.Он (реплэй) существует уже в записанном состоянии,это все равно что вы не видите лаг во время просмотра любого реплэя,но он присутствовал в игре?

Во время лага игра ставится на паузу и лаг не показывается что бы не терять время на него. Это как кино по телику с рекламой или на компе без - разницы никакой только перерывов нет.

Был допустим тот же вылет,но предшествующего лага в реплэе мы всё равно не увидим,и нет такой программы которая увидит этот лаг по реплэю,(всё что ты можешь в этой ситуации,глянуть этот реплэй и прописать бан за шнур,которого возможно и небыло).От сюда и понятие:работа в реальном времени.

Конечно не увидим, ведь это абсолютно ненужная информация (по крайней мере для меня). Все вылеты (кроме тех когда падает бот и вылетают все) связаны с коннектом игрока, и когда у него падает интернет (или другая проблема) запись реплея автоматом заканчивается, а у других продолжается. Поэтому и есть разница (варкрафт ее и пишет) - "вышел из игры добровольно" или "потерял соединение". Причину подробнее "потерял соединение" он не может написать т.к. нет соединения с игроком. :lol:

И про паузу написано в первом посте:

Так же, если в игре были паузы, парсер может ошибиться с точным временем - будет различие между временем реплея в игре, и временем, показанном в парсере. Потому, прежде чем обвинять кого-то в выделении в тумане, убедитесь, что время выделения точное, проверив появление круга в предыдущих выделениях по времени.


Думаю,что я доступно обьяснил.Если есть еще вопросы,задавай.

Нет уж, увольте. Из всего что ты написал я понял что ты ничего не знаешь...

____Ты хочешь сказать,что все мои вылеты связанны только с моим инэтом?Или то что иногда только у одного игрока взлетает пинг до 15000,и это тоже инэт?Дело в том,что во время таких провалов с пингом,я лично тэстил свой пинг до Москвы,на этом вполне надежном сайте

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

>speedtest.net,
вот результат:

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

>смотрим пинг в двух тэстах,обратим внимание на мой реальный пинг.Следовательно пинг в играх может подскакивать у одного игрока до 1000мс и более.При этом игра не встает на паузу как ты писал!
Далее,делаем логичный вывод,что если у всех пинг нормальный,30-50 мс,а у одного (или нескольких игроков) он за 1000мс и более,мы просто делим 1000/30=33.333 это разница в скорости отклика между твоим персонажем и моим,а теперь представьте пинг 10000/30=333.333!!! а такое часто бывает,то эта программа не сможет определить когда в действительности был сделан клик по игроку,отсюда и определение (работа в реальном времени,с заренее записанным реплэем),так как в то время когда я направлю мышью на тебя и кликну(в игре),ты уже можешь быть давным давно в тумане.Отсюда и клики без выделений игрока,и почти ни разу с реальным обводом (красной кромкой вокруг героя).
Если ты действительно хорошо изучил работу этих програм,то давно уже понял бы,о чём я тут пишу,а не пытался так слепо доказывать,то в чём сам не доконца разобрался.
____P.s если и сейчас ты не понял в чем огромный минус этих программ,то я уже не вижу иного способа обьяснить это.Надеюсь,что остальные поймут о чем я,и не будут так слепо доверять подобным программам,интуиция и внимательность,самое лучьшее на данный момент,для обнаружения мх,или каких либо читов.
____Разумеется это касается игр по батл нэт,я ничего не говорю об играх по локальным либо закрытым сетям,где нет таких лагов и провалов в пинге,вот тут как раз таки и нужны эти проги,так как итог теста реплэя,будет на 99.9% точным,и можно не сидеть по 30 минут наблюдая за игрой в слоу-мо,активные моменты,и кто за кем бежит,либо кто от кого убежал,и кто еще там так усердно пытается казаться пророком,точно указывая на места расположения героев,и.т.д...
  • Наверх

#19 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

_Ты хочешь сказать,что все мои вылеты связанны только с моим инэтом?Или то что иногда только у одного игрока взлетает пинг до 15000,и это тоже инэт?Дело в том,что во время таких провалов с пингом,я лично тэстил свой пинг до Москвы,на этом вполне надежном сайте speedtest.net,
вот результат:смотрим пинг в двух тэстах,обратим внимание на мой реальный пинг.Следовательно пинг в играх может подскакивать у одного игрока до 1000мс и более.

:facepalm: Не, ну что можно еще добавить... :lol:

При этом игра не встает на паузу как ты писал!

Ответ был именно про лаг а не про дилей.
Ты бы уже определился что ты хочешь. Сначала ты писал про дилей - тебе ответили, потом ты пишешь про лаг - тебе опять ответили, и на ответ про лаг ты пишешь опять про дилей.

Далее,делаем логичный вывод,что если у всех пинг нормальный,30-50 мс,а у одного (или нескольких игроков) он за 1000мс и более,мы просто делим 1000/30=33.333 это разница в скорости отклика между твоим персонажем и моим,а теперь представьте пинг 10000/30=333.333!!! а такое часто бывает,то эта программа не сможет определить когда в действительности был сделан клик по игроку,отсюда и определение (работа в реальном времени,с заренее записанным реплэем),так как в то время когда я направлю мышью на тебя и кликну(в игре),ты уже можешь быть давным давно в тумане.Отсюда и клики без выделений игрока,и почти ни разу с реальным обводом (красной кромкой вокруг героя).

Э куда тебя понесло. Ты бы меньше дряни всякой принимал... ты реально не понимаешь что программа ничего не вычисляет или определяет, она просто считывает лог. Лог пишет сам варкрафт и записывает выделения когда они были сделаны в действительности с учетом овер999999ms дилея.
И еще раз:

Ты хочешь сказать,что все мои вылеты связанны только с моим инэтом?Или то что иногда только у одного игрока взлетает пинг до 15000,и это тоже инэт?Дело в том,что во время таких провалов с пингом,я лично тэстил свой пинг до Москвы,на этом вполне надежном сайте speedtest.net,
вот результат:смотрим пинг в двух тэстах,обратим внимание на мой реальный пинг.Следовательно пинг в играх может подскакивать у одного игрока до 1000мс и более.

:lol:
  • Наверх

#20 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Тебе что всё равно,что тебе обьясняю тут,уже столько времени?Думаю бессмысленно,что то писать тебе.Забань ты хоть всех игроков,больше не будет возражений.
  • Наверх




Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.