Перейти к содержимому

   



- - - - -

Как определить мх.


Сообщений в теме: 31

#21 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Тебе что всё равно,что тебе обьясняю тут,уже столько времени?

Да. Так как все то что ты пишешь не соответствует реальности.

Все твои претензии по поводу пинга относятся к движку воркрафта. И я думаю что в "близах" не дураки сидят и они позаботились о такой проблеме.

Все. Я устал спорить. Думаю если ты немного углубишся и проверишь свои дагадки на практике, ты поймешь что не прав.
  • Наверх



#22 RFD

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Я прошу прощения, за слоупок, а если log.txt не появляется :rolleyes:

"В уже известном нам парсере нужно установить галочку "Write actions to log.txt". Найти ее можно в Settings -> Replay.
Также снимите галочку с "time relative to creep spawn" для избегания расхождения времени в парсере и программке. Парсер должен лежать в папке варкрафта."

Папка варика лежит на отдельном носителе, прогу тоже от туда юзать?
  • Наверх

#23 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Эти программы должны лежать в папке с вариком. Делай с них ярлыки и выноси куда хочешь.
  • Наверх

#24 Aper

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13581 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий

Эти программы должны лежать в папке с вариком. Делай с них ярлыки и выноси куда хочешь.

У меня на рабочем столе лежит, replay manager - там путь только к реплаям указать надо...
  • Наверх

#25 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

У меня на рабочем столе лежит, replay manager - там путь только к реплаям указать надо...

Да как угодно, главное чтобы replay manager и click checker в одной папке лежали. ;)
  • Наверх

#26 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Еще небольшое дополнение. Подбор руны бутылкой в тумане войны.
Рассмотрим на примере этого реплея - Изображение


При подборе руны запись выглядит следующим образом:
Изображение

Мотаем на 9:44 (по реплею) и видим как бала подбирает руну в тумане войны. :rickroll:

P.S. Способ определения подбора руны в тумане войны, как ботлом так и без него, мало известен мхакерам, так что прошу не афишировать данные методы.

Сообщение отредактировал someone1: 02 May 2012 - 08:33 PM

  • Наверх

#27 SovietKnight

    GameR

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Хочу заметить, что доводы троля выглядят относительно логичными. Как уже говорилось, лог варика может быть весьма недостоверным ввиду делеев до хоста и механизма записи самого лога. Сами по себе остаточные выделения, или выделения в тумане на его кромке это доказывают. Так что стоит считать эту прогу достоверной в определении мх лишь в случае исключения погрешности внесенной делеем (до 2-3 секунд).

Пример мх игрока громидзе налицо. Imo.
  • Наверх

#28 Aper

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13581 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий
Ребят, меньше рассуждений на тему делеев и тд - если делей, в большинстве моментов прав someone1, так как запись идет именно так, как должно быть (если нет рассинхрона, а если есть, то игра накрыввается медным тазом), но существуют и косяки этих парсеров, могут вообще показать то, чего не было... Если есть подозрения, то как подтверждение можно смело юзать эту прогу, только желательно 2-3 момента найти, а не 1...
  • Наверх

#29 271828182845904

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Ого, вы юзаете прогу рива, забавно )
  • Наверх

#30 someone1

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Случаи которые нельзя считать за мх:
1) Выбор героя синим игроком, свап с синем героем в начале игры, а также респавн синего героя;
2) Остаточное выделение. Если герой был выделен до ухода в туман, выделение с него не спадет пока не вкл/выкл туман войны или произойдет другое выделение.
3) Выделение на кромке тумана, а также за мгновение до появления тумана. Это относится и к уходу в инвиз. Таков движок вк3, в игре все такие выделения "легальные".
4) Выделение гули, когда она вылазит из кого-нибудь.

Просьба админов банить за мх только после тщательного просмотра реплея с учетом данных исключений.

Красного круга на выделенном герое не будет в 2-ух случаях:
1) Выделение игрока который находится в инвизе. Распознать данный клик можно смотря на выделяющего, с него пропадет выделение а потом опять появится.
2) Выделение сэйв кликом. Распознать также.

Сообщение отредактировал someone1: 27 July 2012 - 01:29 PM

  • Наверх




Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.