Всем привет. С вами снова adrinalin. Давно я не рассуждал на счёт такой прекрасной игры, как дота. А тут как-то выдалось свободное время, и я решил вникнуть в суть проблемы самой игры и подумал: что же является составляющей победы? Нет, что такое победа мы с вами прекрасно знаем — это снос главного здания. А вот что движет к этой победе? Я долго раздумывал, и всё же понял, что основной аспект выигрыша — это положительная атмосфера в команде и хорошие взаимоотношения. Кто-то утверждает, что влияет пик, кто-то говорит, что главным движущим механизмом являются индивидуальные действия каждого. Нет, нет и ещё раз нет! Прежде всего, необходима дружелюбная и благосклонная атмосфера. С ней вы заранее приблизитесь к победе на несколько шагов. В доте основной движущей силой являются слаженные взаимодействия, а будут ли согласованные решения у игроков, которые кричат, ругаются между собой и не помогают друг другу? Весь тимплей от таких «героев» сведётся к минимуму, и многие комбинации не пройдут. Когда же хорошая атмосфера, то игроки невольно чувствуют друг друга. В важных моментах они смогут проявлять грамотные действия, потому что понимают, что в случае чего их подстрахуют, им помогут. Всё строится на взаимовыручке и взаимопонимании, которые невозможны без хорошего настроя и командного духа. Многие виды спорта славились сплочёнными коллективами, в которых торжествовал высокий боевой дух и взаимопомощь. Порой такую команду трудно сломить, и победить её будет крайне сложно. К чему я веду эти слова? Да к тому, что нужно изначально относится друг к другу как друзья, а не как враги. Давайте поддерживать своих игроков, даже в случае неудачи, ведь лучше подставить плечо, нежели подошву сапога. Кто знает, может быть, в следующий раз споткнётесь вы. Деморализуя коллектив, вы портите игру прежде всего себе. Сладка победа, которую вы действительно заслужили, заслужили коллективной игрой, ведь дота — исключительно командная игра. А если у вас ещё и хороший настрой от приятной компании, согласитесь, победа вдвойне приятней!
![](http://mmo-db.com/forum/public/style_images/capa/icon_users.png)
![](http://www.gravatar.com/avatar/e260db0c982b34b63456b8b7173266bf?s=100&d=http%3A%2F%2Fmmo-db.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fcapa%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Командная атмосфера
#1
Отправлено 16 February 2012 - 08:45 AM
Всем привет. С вами снова adrinalin. Давно я не рассуждал на счёт такой прекрасной игры, как дота. А тут как-то выдалось свободное время, и я решил вникнуть в суть проблемы самой игры и подумал: что же является составляющей победы? Нет, что такое победа мы с вами прекрасно знаем — это снос главного здания. А вот что движет к этой победе? Я долго раздумывал, и всё же понял, что основной аспект выигрыша — это положительная атмосфера в команде и хорошие взаимоотношения. Кто-то утверждает, что влияет пик, кто-то говорит, что главным движущим механизмом являются индивидуальные действия каждого. Нет, нет и ещё раз нет! Прежде всего, необходима дружелюбная и благосклонная атмосфера. С ней вы заранее приблизитесь к победе на несколько шагов. В доте основной движущей силой являются слаженные взаимодействия, а будут ли согласованные решения у игроков, которые кричат, ругаются между собой и не помогают друг другу? Весь тимплей от таких «героев» сведётся к минимуму, и многие комбинации не пройдут. Когда же хорошая атмосфера, то игроки невольно чувствуют друг друга. В важных моментах они смогут проявлять грамотные действия, потому что понимают, что в случае чего их подстрахуют, им помогут. Всё строится на взаимовыручке и взаимопонимании, которые невозможны без хорошего настроя и командного духа. Многие виды спорта славились сплочёнными коллективами, в которых торжествовал высокий боевой дух и взаимопомощь. Порой такую команду трудно сломить, и победить её будет крайне сложно. К чему я веду эти слова? Да к тому, что нужно изначально относится друг к другу как друзья, а не как враги. Давайте поддерживать своих игроков, даже в случае неудачи, ведь лучше подставить плечо, нежели подошву сапога. Кто знает, может быть, в следующий раз споткнётесь вы. Деморализуя коллектив, вы портите игру прежде всего себе. Сладка победа, которую вы действительно заслужили, заслужили коллективной игрой, ведь дота — исключительно командная игра. А если у вас ещё и хороший настрой от приятной компании, согласитесь, победа вдвойне приятней!
#2
Отправлено 16 February 2012 - 11:00 AM
#3
Отправлено 16 February 2012 - 01:47 PM
![:D](http://tdac.lemonlight.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4
Отправлено 16 February 2012 - 02:29 PM
#5
Отправлено 16 February 2012 - 02:31 PM
А в этот момент Adrenalin.играя Венгой и собрав Сатаник будет пушить)Важно как приятная атмосфера так и знание игроков в своей команде. Когда играли на капе, я уверен что фантом унизит мид, на харде не будет умирать а то и сам кого нить прихватит ( бедбой, ангел, травмат ), если я залезу на кери в какую нить жопу то мне на выручку прилетит енот и спасет мою задницу)).
#6
Отправлено 16 February 2012 - 02:52 PM
Наоборот, когда орешь еще хуже становитсяправда есть в словах этих)) , но это абсолютно неприменимо к пабу)) там решает тот кто орет на тиму (ПРАВИЛЬНО ОРЕТ!!)
![:)](http://tdac.lemonlight.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7
Отправлено 16 February 2012 - 03:20 PM
Важно как приятная атмосфера так и знание игроков в своей команде. Когда играли на капе, я уверен что фантом унизит мид, на харде не будет умирать а то и сам кого нить прихватит ( бедбой, ангел, травмат ), если я залезу на кери в какую нить жопу то мне на выручку прилетит енот и спасет мою задницу)).
енот то всегда спасет, варды поставит и куру апнет=)))
#8
Отправлено 16 February 2012 - 06:01 PM
Наоборот, когда орешь еще хуже становится
правда есть в словах этих)) , но это абсолютно неприменимо к пабу)) там решает тот кто орет на тиму (ПРАВИЛЬНО ОРЕТ!!)поверь мне))
орать не в плане материть все что движется ,а орать куда кому когда что и как делать
#9
Отправлено 06 March 2012 - 01:21 PM
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Посоветуйте игру, такую что бы затянуло на долго... Атмосфера, сюжет и открытый мир |
Обсуждение и вопросы | GAiMeR |
|
![]()
|
|
Стоит ли начинать играть в Dota 2? Внешне игра нравится, атмосфера и краски очень хорошие |
Обсуждение и вопросы | NaxMneNik |
|
![]()
|
|
Считаете ли вы, что когда в РПГ "водят за ручку", то пропадет вся атмосфера приключения? |
Обсуждение и вопросы | 3HAK |
|
![]()
|
|
Посоветуйте отличный симулятор охоты, что бы было все, скрытность, графика, достижения, прокачка, и атмосфера |
Обсуждение и вопросы | Fers95 |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, анононимных